Рефераты по маркетингу

Организация работы оптовой фирмы (на примере оптовой фирмы ООО ТДМ « Волга»)

11 Июля 2013, курсовая работа

Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товаров крупными партиями тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Оптовая торговля необходима производителям и покупателям товаров потому, что они обеспечивают эффективность торгового процесса как вида занятости в сфере обращения. Использование оптовой торговли представляет собой эффективный выбор способа реализации продуктов их производителями и способа приобретения покупателями - в силу следующих выгод.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии на примере Торгово-технического Дома ОАО "Татнефть"

21 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности; проанализировать маркетинговую и финансовую деятельность Торгово-технического Дома ОАО «Татнефть»; выявить и изучить проблемы ТТД по совершенствованию маркетинговой деятельностью; дать рекомендации по совершенствованию существующих систем по увеличению объемов продаж продукции сторонним организациям ОАО «Татнефть».

Организация производственно–сбытовой деятельности КХ «Луч»

30 Апреля 2014, курсовая работа

В условиях рыночных отношений, выживание и успех любого товаропроизводителя определяются уровнем организации в сфере сбыта и производства продукции. При этом первичным является сбыт, а вторичным – производственная деятельность.

Организация процесса исследования товарного рынка в торговом предприятии

06 Июня 2013, реферат

Посредством рыночных отношений осуществляется реализация товаров, обеспечивается признание общественного характера создающего их труда. В рамках товарного рынка протекает процесс товарного обращения, совокупность взаимосвязанных актов купли-продажи массы товаров, создаваемых в различных областях хозяйственной деятельности.
Комплексное исследование рынка и, прежде всего, рыночной конъюнктуры является инструментом, помогающим предпринимателю, избежать возможных ошибок, снизить риск при принятии им хозяйственных и управленческих решений.
Исследование экономической конъюнктуры не должно ограничиваться изучением лишь общих закономерностей развития среды обмена и ее взаимодействия с другими стадиями процесса воспроизводства. Оно должно быть направлено на осуществление обоснованного анализа и прогноза положения, складывающегося на том или ином товарном рынке.

Организация процесса маркетинговых исследований на предприятии

19 Января 2014, контрольная работа

Миссия рекламного агентства: рекламные работы должны приносить пользу не только тем, кто их заказал, но и всем, кто их видит или слышит. Они должны делать окружающую жизнь красивее, интереснее, веселее. Понимая роль рекламы как элемента массовой культуры, рекламное агентство сознает свою ответственность перед русским языком и российскими культурными ценностями. Делая рекламу, компания участвует в развитии инфраструктуры российского бизнеса и, в конечном итоге, способствует превращению России в экономически развитую демократическую страну.

Организация регионального маркетинга

09 Июня 2013, реферат

В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему.

Организация PR деятельности: разработка проекта PR компании для конкретной организации (предприятие розничной торговли ООО «Искра»)

20 Сентября 2015, курсовая работа

Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Искра», а предметом - PR-кампания ООО «Искра».
Цель курсовой работы:
Проанализировать процесс организации PR деятельности, изучить принципы и этапы планирования PR компании ООО «Искра» с точки зрения практики связей с общественностью.
Дать рекомендации по повышению эффективности PR деятельности и разработки конкретной PR компании.

Организация PR-структур в системе госcлужбы

24 Сентября 2013, курсовая работа

Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки".

Организация «размещения» и « выкладки» в торговом зале магазина

29 Сентября 2013, курсовая работа

Дешёвые товары целесообразно размещать внизу оборудования, в том числе навалом. Повысить эффективность выкладки товаров позволяет и знание особенностей психологии покупателей. Например, известно, что наибольшее внимание покупателей привлекают товары, расположенные в поле их зрения, на высоте 80-160 см. Известно, что товарооборот одного и того же товара изменяется в зависимости от месторасположения данного товара на полках оборудования.

Организация банкета-обеда в кафе на 30 человек за столом с полным обслуживанием

18 Июня 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является организация банкета – обеда на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором представляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, непосредственно само проведение банкета, составление меню и калькуляция стоимости банкета.

Организация биржевой торговли

09 Мая 2013, контрольная работа

Брокер может изменить информацию относительно товара, указанного в заявке, только в торговом зале биржи или сразу после окончания обсуждения предложения, или же в течение определенного времени после окончания торгов. В соответствующей товарной секции брокер сообщает маклеру или его помощнику цену, с которой начнутся торги на следующий день. Если покупатель товара не появится в течение нескольких торгов и товар не будет продан, то уже без согласия брокера заявка на продажу этого товара выводится из Биржевого Информационного Канала.

Организация вендинтоговой торговли на примере компании ООО "Фирма ВАЛЕО"

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является исследование вендинговой торговли, ее развития и совершенствования. Достижению цели служат следующие задачи.
1. Рассмотреть понятие, сущность и правовые основы вендинговой торговли.
2. Проанализировать возможности дальнейшей автоматизации вендинговой торговли, ее организации в населенных пунктах страны.

Организация внутримагазинной рекламы и ее эффективность

20 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – показать значимость и влияние размещения рекламных материалов на месте продажи на эффективность деятельности организации, разработать рекомендации по совершенствованию применения рекламных средств в ЗАО «Суперпрод».

Организация выставки

25 Сентября 2012, курсовая работа

Цель работы – исследовать понятие и сущность выставки, ее назначение, процесс подготовки и проведения.
Большие возможности коммерческой деятельности открываются на выставках, организация и техника операций которых являются темой данной курсовой работы.

Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта

21 Июня 2013, курсовая работа

Выставки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной курсовой работы – «Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта». Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма.

Организация выставочных мероприятий

24 Сентября 2012, курсовая работа

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.

Организация государственной статистики в Российской Федерации

29 Января 2013, реферат

Преобразования в российской экономике, связанные с рыночными реформами, в значительной степени увеличивают потребности управляющих структур в своевременной и достоверной информации по различным аспектам жизнедеятельности общества. Необходимость наблюдения и анализа происходящих изменений экономической и социальной ситуации для принятия своевременных управленческих решений требует создания развитой современной инфраструктуры. Важная роль в этом управлении отводится федеральной системе государственной статистики, главными для которой являются следующие принципы:
• централизованное руководство статистикой;
• единое организационное строение и методология;
• неразрывная связь с органами государственного управления.

Организация детского дня рождения в кафе

13 Июня 2013, реферат

Актуальность выбранной темы исследования обоснована тем очевидным фактом, что конкурентная среда ресторанного бизнеса практически сформирована как в России в целом, так и в Санкт-Петербурге, в частности. Чтобы получать стабильные доходы и добиться роста прибыли, современные рестораны должны постоянно заботиться о повышении своей конкурентоспособности.

Организация деятельности маркетинговой службы

20 Июля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение проблемы организации маркетинговой службы в гостинице.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
 Изучить теоретические аспекты создания и функционирования службы маркетинга – роль службы маркетинга, ее функции, основные формы и методы создания.

Организация деятельности маркетинговой службы

26 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение проблемы организации маркетинговой службы в гостинице.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
 Изучить теоретические аспекты создания и функционирования службы маркетинга – роль службы маркетинга, ее функции, основные формы и методы создания.
 Проанализировать необходимость создания служба маркетинга в гостинице «Беккер» и составить План организации маркетинговой службы для этого предприятия.

Организация деятельности по стимулированию сбыта товаров

03 Апреля 2015, курсовая работа

Организация мероприятий по стимулированию сбыта это очень важная задача для предприятия. Три четверти покупателей не прочь испытать новый товар, когда они ходят вдоль рядов в супермаркетах, хотят сделать выгодную покупку в аптеке или в магазинах товаров массового спроса. Это значит, что розничная компания может оказать на них определенное влияние, так как покупателей ничто не отвлекает и они восприимчивы к новым идеям. В магазине компания получает последний и самый лучший шанс убедить покупателей приобрести тот или иной товар.

Организация деятельности предприятия

14 Января 2014, курсовая работа

Организация по определению – это группа людей с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить то, что они не могут выполнить индивидуально. Цели – это конечные состояния системы (в данном случае организации и ее элементов), которое стремиться добиться группа, работая вместе. В процессе планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой мощный механизм координирования, потому что он дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться.

Организация заработной платы работников съемочных групп на основе повременной и сдельной форм оплаты труда

20 Мая 2015, контрольная работа

Организация работы персонала является одной из важнейших составляющих управления при создании аудиовизуальной продукции. В проекте разработки и создания кинофильмов участвуют работники самых разных профессий, начиная с людей творческих профессий работающих над художественным составляющим картины, заканчивая техническими работниками. К первой категории относятся: режиссеры-постановщики, ассистенты режиссеров, помощники кинорежиссера, операторы-постановщики, ассистенты оператора, художники-постановщики, художники по костюмам, гримеры, звукорежиссеры, ассистенты звукорежиссеров, музыкальные оформители, директора съемочных групп, администраторы съемочной группы и это еще малая часть профессий работающих над художественной частью проекта.

Организация и контроль маркетинга на предприятии, Оценка конкурентоспособности товара, Анализ ассортимента продукции предприятия

07 Апреля 2013, контрольная работа

Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия.

Организация и методика проведения маркетинговых исследований рынкам обуви

08 Января 2013, курсовая работа

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.

Организация и планирование рекламной кампании

07 Декабря 2013, реферат

Организация и планирование рекламной кампании – это стратегия продвижения на рынок продуктов и товаров с помощью рекламы.
Главная задача состоит в том чтобы -- определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, то есть то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.

Организация и проведение выставок и ярмарок в Кыргызстане

10 Декабря 2013, курсовая работа

Выставка – это море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта; формирование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала.

Организация и проведение маркетинговых исследований на примере ООО «Русагро Марий Эл»

13 Января 2014, дипломная работа

Целью нашего исследования является организация маркетинговых исследований конкретного предприятия — Общества с ограниченной ответственностью «Русагро Марий Эл».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы организации и проведения маркетинговых исследований;
дать общую характеристику ООО «Русагро Марий Эл»

Организация и проведение рекламной кампании на предприятии ООО «Технодом»

21 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы увеличить спрос при помощи проведения рекламной кампании.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

08 Апреля 2015, отчет по практике

Рекламные акции, нередко именуемые промоушн акциями, призваны увеличить продажи в магазине. Естественно, что проведение подобной акции невозможно без тщательного планирования и оценки возможных рисков и последствий, так как акция может сработать не только на улучшение продаж, но и на их уменьшение.