Рефераты по маркетингу

Организация маркетинговых исследований компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

20 Декабря 2013, курсовая работа

Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.
Цель написания данной работы - изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;
изучение организации службы маркетинга на предприятии;
определение путей улучшения маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

Организация маркетинговых исследований на предприятии

22 Июля 2013, реферат

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.

Организация маркетинговых коммуникаций

26 Ноября 2012, дипломная работа

Целью представленной работы является разработка практических рекомендаций по осуществлению эффективных коммуникаций организации с потенциальными покупателями.
Для достижения указанной цели в работе ставятся следующие основные задачи:
1) Исследовать имеющиеся теоретические концепции области создания маркетинговых коммуникаций и систематизировать следующие вопросы:
-реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
-поддержка продажи и стимулирование сбыта;
-работа с общественностью.
2) На основе общих теоретических принципов и проведенных маркетинговых исследований предложить практические рекомендации связанные с осуществлением коммуникаций магазина-салона «Товары в кредит» с общественностью и в частности с потенциальными потребителями с целью создания информированности благорасположения, и как следствие – совершения или покупки в названном магазине, что и является конечной целью.

Организация маркетинговых служб

08 Июня 2015, контрольная работа

Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами — совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной рыноч¬ной деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успеш¬ной реализации концепции маркетинга.
Для организации маркетинга не существует универсальной схе¬мы. Вместе с тем маркетинговые структуры зависят от целей и ре¬сурсов предприятий, специфики товаров и рынков, от традиций и сложившейся структуры управления предприятием.

Организация международного туристического бизнеса

25 Февраля 2014, контрольная работа

Современная экономическая наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему, в которой многоотраслевой производственный комплекс, называемый туристической индустрией, является лишь одним из составных компонентов. Экономические проблемы анализируются в контексте общественного и экологического аспекта жизнедеятельности туризма.
Туризм возник в тот период развития общества, когда потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации явилась объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть.

Организация обслуживания в ресторане японской кухни на 70 мест при пятизвездочном отеле

26 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ японской кухни в России, организации банкета.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи, изучив процесс организации банкета: порядок приёма заказа на банкет, подготовка торгового зала к банкету, составление меню и сервировка стола, а также обслуживание банкета официантами.

Организация обучения персонала на рабочем месте

25 Февраля 2014, контрольная работа

В современной быстро меняющейся рыночной среде компании могут добиться успеха только в том случае, если им удастся поднять методы своей работы на качественно новый уровень. Получить высокие результаты в управлении организацией можно только в том случае, если люди обладают знаниями, умениями, соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными. Крупные организации наращивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система подготовки все меньше удовлетворяют потребности высокотехнологичных производств. Этому также способствуют сокращающийся цикл производства и жизни товаров, их частое изменение, требующее новых квалификаций. Недаром многие организации считают увеличение вложений в развитие персонала главным фактором в конкурентной борьбе.

Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО ФП “Астрафарм”)

20 Февраля 2013, курсовая работа

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия.

Организация пиар – деятельности Группы компаний «Виктория»

23 Мая 2015, курсовая работа

В настоящее время тема пиара (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

Организация планирования маркетинга на предприятии

05 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является организация и совершенствование планирования маркетинга на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
– рассмотреть понятие и сущность планирования и маркетинга;
– изучить особенности понятия планирования маркетинга на предприятии;
– ознакомиться с программой и бюджетом маркетинга;
– ознакомиться с общей характеристикой предприятия ОАО «Живая Вода»;
– исследовать и рассмотреть анализ экономического состояния и маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Живая вода»;
– разработать предложения по совершенствованию планирования маркетинга на предприятии;
– разработать и рассмотреть экономическое обоснование предложенных рекомендаций.

Организация предприятия по ремонту и пошиву обуви

12 Марта 2013, контрольная работа

Основными видами деятельности ЗАО «Башмачок» является ремонт и пошив обуви:
- Ремонт всех видов обуви, всех родов обуви: мужской, женской, детской, различных методов крепления и различных материалов верха.
- Пошив новой обуви по индивидуальным заказам населения: обувь мужская, женская летнего, зимнего, весенне-осеннего ассортимента, на кожаной, резиновой подошве, подошве из кожеподобной резины различных методов крепления низа (клеевого, рантового, ранто-клеевого) с верхом из натуральных и искусственных материалов.

Организация презентации: их роль, особенности организации и проведения

27 Января 2015, реферат

Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.

Организация приема посетителей секретарем

29 Сентября 2014, реферат

Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря, доброжелательность, внимание, любезность и предупредительность которого во многом определяют атмосферу приемной. Секретарь компании отвечает за организацию приема всех посетителей, а секретарь руководителя организует прием гостей руководством.

Организация приемки товаров на склад

26 Мая 2013, курсовая работа

Задачи курсовой работы:
- рассмотреть роль и значение правильной организации приёмки товаров на складах;
- проанализировать экономическую характеристику деятельности предприятия;
- изучить технологию приёмки товаров по количеству и качеству, их размещение и способы укладки товаров для сбережения;
- рассмотреть документальное оформление приемки товаров;
- проанализировать состояние работы склада по приемке товаров и направления ее усовершенствования.

Организация продвижения товаров на рынке телекоммуникационных услуг

01 Июня 2015, дипломная работа

По своей структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Цель работы: рассмотрение и анализ политики продвижения телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Результат работы: проанализированы основные виды продвижения в кмпании; выявлены особенности телекоммуникационных услуг; определена роль продвижения для создания положительного имиджа компании и привлечения клиентов.

Организация производства

11 Июня 2014, курсовая работа

Организации производства представляет собой особый вид деятельности, который представляет собой систему мероприятий, направленную на оптимальное сочетание частных производственных процессов между собой в пространстве и времени и на этой основе – на повышение эффективности производства.
Организация производства всегда конкретна, поскольку имеет тот или иной объект с его целями и задачами, в зависимости от них формы, методы и типы организации производства наполняются определенным содержанием.
Изучение типов, форм и методов организации производства имеет большое значение для управления промышленным предприятием, так как эффективность организации производства является необходимым условием стабильной и прибыльной работы предприятия. Таким образом, производство новой продукции невозможно без комплексной характеристики технических, организационных и экономических особенностей производства.

Организация производства безалкогольных напитков

11 Февраля 2014, курсовая работа

Безалкогольная индустрия на настоящий момент времени одна из динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. Развитие рынка безалкогольных напитков в России по качественным характеристикам соответствует мировым тенденциям. В целом объем производства, и потребление безалкогольных напитков в России находится на высоком уровне. Началось возрождение, и увеличился рост производства некоторых напитков, например, такого как квас. В настоящее время потребители отдают предпочтение высококачественной продукции.

Организация производства и рабочих мест в холодном цехе ресторана первого класса «Атриум» на 100 мест в гостинице «Новотель»

06 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проектирование холодного цеха ресторана первого класса «Атриум» на 100 мест в гостинице «Новотель» и организация его работы. В связи с этой целью были поставлены следующие задачи:
разработка и составление производственной программы ресторана, включающие определение количества потребителей, расчет количества блюд, расчет количества сырья используемого для производства продукции.
определение численности работников, занятых на производстве в цехе;
расчет механического и холодильного оборудования, а также расчет и подбор немеханического оборудования;
расчет площади цеха и определение общих требований к компоновке цеха;
определение санитарных и гигиенический норм и правил обязательных к выполнению в холодном цехе ресторана.

Организация процесса разработки управленческих решений

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта. Изучение организации процесса разработки управленческих решений и его особенностей для дальнейшего использования в практике менеджмента.
В соответствии с целью курсового проекта можно выделить ряд задач, которые необходимо решить в процессе изучения данной темы:
Дать понятие управленческого решения.
Определить место управленческих решений в системе управления.
Изучить классификацию управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.
Рассмотреть модели принятия решений.

Организация работы рекламных отделов, служб и агентств

18 Октября 2013, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является подробное рассмотрение деятельности рекламных агентств, служб и отделов как изнутри, так и во взаимодействии его с клиентами, другими агентствами и так далее.
Данная тема видится мне актуальной потому, что в последнее время я замечаю положительные сдвиги в жизни нашего общества, наблюдается увеличение количества торговых центров, магазинов одежды, видео и аудио техники, салонов красоты, фитнесс-клубов, казино и т.д. В целом, фирмы начинают активно разворачивать свою деятельность. И им начинает требоваться продвижение. Здесь этим организациям приходят на помощь рекламные агентства, как основное звено между потребителем и рекламодателем.

Организация работы ресторана 1 класса на 100 посадочных мест в торговом зале

26 Февраля 2014, курсовая работа

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством норм, организации производства и обслуживание потребителей и различаются по типам, специализации.

Развитие общественного питания:
Даёт существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов.
Предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье.
Даёт возможность организации сбалансированного питания детских и учебных заведениях.

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах

08 Апреля 2014, курсовая работа

Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.

Организация размещения и выкладка товаров в торговом зале

27 Ноября 2013, курсовая работа

Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования(Организация торговли)

28 Мая 2015, курсовая работа

Во все времена и во всех государствах торговля была прибыльным и перспективным видом деятельности. Не является исключением и сегодняшняя Беларусь.
В настоящее время в стране активно развивается общество потребления, где каждый пытается полнее удовлетворить свои потребности в том или ином продукте и способен найти то, что хочет, по приемлемой для себя цене и в приемлемом качестве.
Общеизвестен факт, что именно спрос рождает предложение. Поэтому не удивительно, что в последнее время торговые площади растут, как грибы после дождя. Но появление всё новых и новых магазинов и торговых комплексов обостряет конкуренцию, и для увеличения продаж и владельцы, и менеджеры неизбежно начинают искать новые пути привлечения покупателей.

Организация рекламной деятельности

10 Декабря 2013, курсовая работа

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Например, объявление на продукты "постной кухни" фирмы "Стауффер" пытается убедить аудиторию следящим за своим весом потребителей, что новое блюдо - несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус.
Сравнительная реклама стремиться утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.

Организация рекламной деятельности

20 Декабря 2013, реферат

В сегодняшнее время современный бизнес невозможно представить без рекламы. Она является самым действенным инструментом в попытках различных компаний донести свою информацию до потребителей, влиять на их поведение, привлекать внимание к предлагаемой продукции, создать положительный имидж компании и показать его существенную значимость.

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке

18 Ноября 2012, курсовая работа

Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности предприятия ООО "Кронос"

26 Мая 2015, дипломная работа

В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для многих организаций чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок. Современное предприятия в рыночных условиях стараются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно.

Организация рекламной кампании

17 Декабря 2014, курсовая работа

Совершенно согласна с Лилией Алиевой. Для множества людей реклама — мощнейший раздражитель, символ нечестной игры и закамуфлированного обмана. Утверждение: «То, что действительно хорошо и полезно, в рекламе не нуждается» — безусловный фаворит большинства дискуссий о вреде рекламы. Потому что сама ее суть — привлечь внимание, дать информацию и предоставить возможность выбора — была дискредитирована. Реальность такова: рекламе доверяют неохотно.

Организация рекламной компании

17 Декабря 2012, контрольная работа

Целью работы является на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;
- выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы