Рефераты по маркетингу

Основные направления и процессы маркетинговых исследований

13 Мая 2015, курсовая работа

Цель работы - разработать опросный лист (бланк), с помощью которого определяется (уточняется) ценовой потенциал и рыночная позиция продукции кондитерского цеха ресторана, реализуемая в розничной торговле.
Задачами данной работы являются:
- определить основные направления и процессы маркетинговых
исследований;
- рассмотреть метод, который подходит для разработки опросного
листа (бланка);
- составление опросного листа (бланка) по ситуации 6

Основные направления исследований в маркетинге

05 Августа 2015, контрольная работа

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).

Основные направления исследования в маркетинге

05 Июня 2012, реферат

Как видно классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями. Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.

Основные направления маркетинга

18 Декабря 2012, контрольная работа

Существует множество научных определений маркетинга, их обилие объясняется несколькими причинами. Одна из них — различия в самих подходах к маркетингу (рис. 1.). Так, с одной стороны, он рассматривается как управленческая концепция («образ мышления»), своеобразная «философия» предпринимательства. Этот подход основывается на следующих основных принципах: систематизация в понимании рынка и его элементов; безусловный приоритет интересов покупателя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него и т.д.

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности по обеспечению конкурентоспособности

07 Мая 2013, дипломная работа

Целью данной работы является анализ конкурентоспособности продукции ОАО «СтанкоГомель» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность
− рассмотреть системно-процессный подход по обеспечению конкурентоспособности в концепции маркетинга;
− проанализировать производственно-экономическую деятельность ОАО «СтанкоГомель на рынке;
− проанализировать используемые на предприятия подходы к обеспечению конкурентоспособности продукции;
− проанализировать маркетинговую деятельность и конкурентоспособность продукции предприятия
− на основе полученных и проанализированных данных, дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности по обеспечению конкурентоспособности ОАО «СтанкоГомель».

Основные области взаимодействия логистики и маркетинга

15 Мая 2015, контрольная работа

Маркетинг и логистика на этапе распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Таким образом, сущности логистики и маркетинга тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого – системы реализации продукции промышленного предприятия.

Основные объекты интеллектуальной собственности и формы их защиты

23 Апреля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение и ознакомление с основными объектами интеллектуальной собственности.
Основными задачами в данной работе являются:
- рассмотреть основные понятия объектов интеллектуальной собственности;
- проанализировать основные финансово-экономические показатели предприятия ОАО «Денеб»;
- определить методы и оценки объектов интеллектуальной собственности;
- определить приоритетные направления деятельности ОАО «Денеб»;

Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии

27 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта - провести анализ и разработать маркетинговую стратегию, которая позволила бы улучшить использование автотранспорта с целью получения доходов, а также для расширения доли рынка на внутригородском, пригородном и междугороднем сообщениях на примере ОАО "ОПОГАТ-9".

Основные политические права и свободы граждан

13 Мая 2013, реферат

Российская Федерация - демократическое государство. Само понятие "демократии" предусматривает, что власть в Российской Федерации осуществляется ее гражданами в равных правах и на основании закрепления этих прав в Конституции Российской Федерации. Каким же образом мы реализовываем эти права и как нам это гарантировано? Именно это, на основании действующего законодательства и основного закона - Конституции РФ, постараемся рассмотреть в данной курсовой работе, как основные политические права и свободы граждан в Российской Федерации, переплетаются с основными личными, социальными и общегосударственными правами.

Основные положения и понятия Закона РФ о СМИ

27 Апреля 2015, контрольная работа

Важнейшим положением Закона «О средствах массовой информации» стала отмена цензуры в СМИ. Другим важным положением является норма статьи 5 Закона РФ о СМИ о том, что всё законодательство страны о средствах массовой информации состоит из самого Закона и издаваемых в соответствии с ним общероссийских и региональных актов. Это предполагает невозможность отклонения всех других нормативных правовых актов от духа и буквы положений Закона 1991 года

Основные понятия и определения в торговой деятельности

01 Февраля 2013, реферат

Торговля в настоящее время является, пожалуй, одним из наиболее привлекательных видов деятельности, в особенности для так называемого малого и среднего бизнеса. В первую очередь эта привлекательность заключается в довольно быстром обороте денежных средств и получении прибыли.
Именно поэтому и мелкому торговцу-предпринимателю, работающему на себя, и владельцу крупной торговой сети, являющемуся работодателем для сотен и сотен наемных работников, абсолютно необходимо грамотно вести свое дело. И для этого очень важно знать и соблюдать законы и правила, применяемые государством к такому востребованному и распространенному виду деятельности, как торговля.

Основные понятия в брендинге. Определение понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак»

11 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла роль корпоративной символики производителя товаров и услуг, а именно товарных знаков, брендов и марок, поскольку они рассматриваются потребителем товаров и услуг не только как гарантия качества, но и как символ высокой деловой репутации фирмы. Иметь зарегистрированную торговую марку становится не только престижным, но и необходимым. Ведь марка обладает собственной стоимостью независимо от ценности продукта, она стала дорогостоящим и долгосрочным активом компании.

Основные понятия и система производственного менеджмента

10 Мая 2013, контрольная работа

Производственный менеджмент - это комплексная система обеспечения конкурентоспособности выпускаемого товара на конкурентном рынке. Эта система включает вопросы построения производственных и организационных структур, выбора организационно-правовой формы управления производством, сбыт, фирменное обслуживание товара на всех стадиях жизненного цикла продукции.

Основные понятия и типы моделей. Их классификация

08 Июня 2015, доклад

Модель - это мысленно представляемая или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ее изучение дает новую информацию об этом объекте.
На сегодняшний день общепризнанной единой классификации моделей не существует. Однако из множества моделей можно выделить словесные, графические, физические, экономико-математические и некоторые другие типы моделей.

Основные понятия и цели маркетинговых исследований

12 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы - проведение маркетинговых исследований рынка строительных материалов и выработка предложений по совершенствованию деятельности ООО «ВИТ Царицынские краски».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов маркетингового исследования
- маркетинговое исследование потребителей рынка строительных материалов г. Волгоград.
- разработка путей совершенствования рекламы строительных материалов в ООО «ВИТ Царицынские краски».

Основные понятия маркетинга. Эволюция маркетинга

22 Октября 2012, реферат

Маркетинг - это теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с учётом рыночной ситуации и изменения потребностей людей, с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей. Основной смысл маркетинга заключается в том, чтобы производить только то, что будет продаваться и покупаться, и не производить то, что не найдет своего покупателя.

Основные понятия мерчендайзинга

29 Мая 2013, доклад

Таким образом, получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того продукт какой марки они купят.
Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар или группу товаров.

Основные понятия потребительского поведения

11 Ноября 2013, лекция

Поведение потребителей – это совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний. Изучение поведения потребителей предлагает ответы на вопросы: что покупают, почему покупают, когда покупают, где покупают, как часто покупают, каким образом покупают. Поэтому предприятия и специалисты тратят много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.

Основные понятия стандартизации

19 Апреля 2013, реферат

Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг.

Основные потребительские характеристики продукции ЗАО «ПТЗ»

03 Июня 2013, курсовая работа

Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор "Фордзон-Путиловец", и составляет более 80 лет.
В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные тракторы К-700 "Кировец", в 1975г. – первые К-701, а с 2000 года – тракторы нового поколения К-744. Всего за 40 лет с конвейера завода сошли более 467 000 тракторов марки «Кировец»2.

Основные принципы сегментации потребительского рынка

14 Апреля 2013, контрольная работа

После принятия фирмой решения относительно канала распределения встает задача - как обеспечить доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Все это призвана решать система товародвижения, обеспечивающая доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителя.

Основные принципы формирования товарной политики

07 Апреля 2015, контрольная работа

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.

Основные принципы и факторы поведения потребителей

29 Октября 2013, доклад

Поведение потребителя (покупателя) в рыночной экономике базируется на теории спроса (теории поведения потребителей), которая основана на том, как и каким образом наши потребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ мы выбираем то, что нас удовлетворяет.

Основные принципы и функции маркетинга

04 Декабря 2013, реферат

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты , как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Основные принципы потребительского поведения

03 Февраля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать поведение потребителей на рынке живых цветов. Для достижения поставленной цели мы решим ряд задач:
1. Рассмотреть основные понятия, сущность поведения потребителей.
2. Выявить основные направления изучения поведения потребителей.
3. Обозначить методы исследования потребительского поведения.
4. Определить специфику цветочного бизнеса.
5. Изучить особенности потребительского поведения на рынке живых цветов в России.
6. Проанализировать поведение потребителей на рынке живых цветов в Тюмени.

Основные принципы работы службы PR с потребителями

11 Октября 2015, курсовая работа

Public relations или отношения с общественностью – одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования в США, в России сегодня PR уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие PR как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране.

Основные принципы формирования товарной политики

24 Февраля 2015, контрольная работа

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.

Основные причины травматизма

23 Декабря 2011, отчет по практике

Работа по профилактике травматизма, заболеваний и не-
счастных случаев при занятиях физической культурой и спортом
является одной из важнейших задач преподавателей, тренеров,
инструкторов, медицинских работников, дирекции школ. Од-
нако не все и не всегда проводят эту работу регулярно и после-
довательно. Множество случаев нарушений организационного,
методического, санитарно-гигиенического характера приводило
и приводит учащихся к травмам.

Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов

10 Февраля 2015, контрольная работа

Целью данной работы является изучение основных проблем и подходов к изучению конкурентов.
Задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты изучения конкурентов и существующие подходы;
2. выявить основные проблемы:

Основные проблемы социально-экономических преобразований в России

06 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является установление взаимосвязи инфляционных процессов с ростом количества безработных в России. Задачей - рассмотрение форм, видов, сущности, причин возникновения, существования и изменения инфляции и безработицы, основных проблем социально – экономических преобразований в РФ, мер борьбы с безработицей, антиинфляционной политики государства.