Рефераты по маркетингу

Организация рекламных мероприятий и оценка их эффективности на Частном производственно унитарном предприятии «Поставский мебельный цен

05 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: Рассмотреть влияние рекламы на потребителей, методы используемые предприятием, предложить мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ЧПУП «Поставский мебельный центр». Задачи работы: Изучить понятия и виды рекламы, её влияние на потребителя, оценить эффективность рекламной деятельности и пути её повышения на предприятии, выработать определённые мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности ЧПУП «Поставский мебельный центр».
В работе использованы Закон Республики Беларусь «О рекламе», статьи журнала и сети Интернет, документы и данные ЧПУП «Поставский мебельный центр». Статистическая информация взята в сети Интернет.

Организация розничной торговли

12 Декабря 2013, курсовая работа

Объектом исследования в курсовой работе является предприятие розничной торговли ЗАО «Меркурий».
Целью курсовой работы является рассмотрение ассортиментной политики фирмы, и изучение теоретических аспектов ассортиментной политики предприятия. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить сущность и критерии формирования товарного ассортимента;
Рассмотрение особенностей ассортиментной политики на предприятии розничной торговли ЗАО «Меркурий»;
Рассмотреть процесс повышения конкурентоспособности предприятия за счет совершенствования товарного ассортимента.

Организация розничной торговли косметическими товарами

01 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ организации розничной торговли по продаже косметических товаров в магазине «Калина».
Задачи курсовой работы:
- изучить производство косметических товаров;
- изучить ассортимент косметических товаров;
- рассмотреть какие требования предъявляют к качеству косметических товаров;
- проанализировать деятельность магазина «Калина» по продаже косметических товаров.
Предметом исследования в курсовой работе является организация розничной торговли по продаже косметических товаров.
Объектом исследования – розничное торговое предприятие «Калина».

Организация розничной торговли строительными материалами

08 Октября 2013, курсовая работа

В связи с увеличением экономического роста страны, увеличились темп роста строительства.
Строительство как отрасль экономики подразумевает и строительство новых объектов, и восстановление уже существующих путем их текущего и капитального ремонта, а также работ по реконструкции. Для этого применяются строительные материалы.
К товарам строительного назначения относятся различные материалы и изделия, применяемые для постройки, оборудования и ремонта жилых и других строений или помещений.
Таким образом, правильная организация реализации строительных материалов приобретает особую актуальность.

Организация сбыта

28 Мая 2013, курсовая работа

При планировании сбыта продукции компании необходимо принять решения относительно каналов сбыта товара и географии размещения и количества торговых предприятий.
Определение количества торговых точек зависит от особенностей Вашего товара и месторасположения компании. При этом, необходимо учитывать следующие характеристики

Организация сбытовой деятельности

04 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение процесса сбытовой деятельности ОАО «Купалинка» и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность, роль и значение сбытовой деятельности; изучить теоретические и методологические подходы к деятельности по продвижению товара;
– изучить организационно-экономическую деятельность ОАО «Купалинка»;
– предложить мероприятия для повышения эффективности сбытовой деятельности ОАО «Купалинка».

Организация сбытовой деятельности на примере хлебокомбината

12 Февраля 2014, дипломная работа

Цель данной выпускной квалификационной работы: на основе оценки организации сбытовой деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии.
- провести анализ организации сбытовой деятельности ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат".
- провести анализ и дать оценку организации распределительной сети ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат".
- разработать пути совершенствования организации сбытовой деятельности в ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат".

Организация системы планирования на предприятии

31 Января 2013, контрольная работа

Планирование является важным процессом, от которого зависит эффективность деятельности предприятия.
Под планированием понимают процесс выбора целей и решений на определенную перспективу, с разработкой и анализом способов их реализации и ресурсного обеспечения.
На уровне организации задачей планирования как метода управления является увязка в единую систему регулирования интересов организации и интересов отдельных работников и групп. При этом интересы организации и государства (общества) соотносятся через прибыль путем уплаты налогов, а интересы организации и персонала – через оплату труда.

Организация системы товародвижения на зарубежных рынках при экспортных поставках

05 Марта 2014, контрольная работа

Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, последующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов. Сегодня руководство начинает беспокоить общий уровень затрат на организацию товародвижения, которые достигают 13.6% суммы продаж для фирм-производителей и 25.6% для фирм-промежуточных продавцов.
Товародвижение- это не только источник задержек, но и потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно предложить лучшее обслуживание или понижение цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Фирма теряет клиентов, когда не обеспечивает поставку товара в срок. Летом 1976 г. фирма "Кодак" развернула общенациональную рекламную компанию по своему новому фотоаппарату для получения мгновенных снимков, не обеспечив предварительно магазины достаточным количеством товара.

Организация системы управления маркетингом на предприятии

23 Апреля 2015, курсовая работа

Целью написания курсовойработы является раскрыть сущность организации управления маркетингом на предприятии, её исследование, анализ и пути совершенствования.
Исходя из поставленных целей, задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических вопросов организации маркетинга на предприятии;

Организация службы маркетинга в «Холидей Классик»

17 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – раскрытие возможности организации службы маркетинга в «Холидей Классик».
Задачи:
• Изучить теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
• провести анализ организационной структуры, определить ее эффективность;
• предложить новую организационную структуру, если данная неэффективна;
• разработать типовое положение о службе маркетинга.

Организация службы маркетинга на предприятии

25 Ноября 2011, курсовая работа

Объект исследования – организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.

Предмет исследования – процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности на предприятии.

Цель исследования – изучение организации маркетинговой службы на предприятии.

Задачи исследования:

1. сформулировать понятие и задачи службы маркетинга на предприятии;

2. охарактеризовать виды организационных структур маркетинговой службы на предприятии;

3. определить место службы маркетинга в системе управления предприятием;

4. разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия.

Организация службы маркетинга на предприятии

17 Мая 2013, контрольная работа

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

Организация службы маркетинга на предприятии

24 Октября 2013, реферат

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Организация службы маркетинга на фирме

02 Июня 2014, контрольная работа

Принимая во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждого предприятия. Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций, стала и порой еще остается, должность коммерческого директора (заместителя директора по сбыту).

Организация службы маркетинга на фирме

27 Ноября 2014, контрольная работа

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинства отечественных предприятий. Причем зачастую, вновь созданный отдел маркетинга превращается во второй отдел сбыта.

Организация службы маркетинга на фирме. Виды маркетинга в зависимости от рыночной ситуации

26 Мая 2013, контрольная работа

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинства отечественных предприятий. Причем зачастую, вновь созданный отдел маркетинга превращается во второй отдел сбыта. Также, часто руководство не до конца осознает сущность маркетинга и «привязывает» зарплату специалистов отдела маркетинга к объемам продаж. И вследствие этого у маркетологов не хватает ни времени, ни значительной мотивации для постоянного и всестороннего анализа рынка.

Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии

26 Сентября 2014, доклад

Планирование относится к числу наиболее интенсивно исследуемых проблемных областей в теории экономики производства. Оно занимает важнейшее место и в практической деятельности предприятия. Вместе с тем тщательный анализ внутрифирменного планирования свидетельствует о наличии в этой области ряда недостатков, наиболее важные из которых заключаются в следующем.
1. Информационное обеспечение маркетинга.
2. Коммуникативная подфункция маркетинга.
3. Формирование контроля маркетинга.

Организация технологии продажи товаров

31 Мая 2012, реферат

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Организация управления маркетингом

19 Января 2013, контрольная работа

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Организация управления маркетингом на предприятии АПК

09 Ноября 2014, курсовая работа

Маркетинг - это не навязывание и проталкивание произведенного на неизвестный рынок товара, а научно разработанная концепция анализа и учета потребностей покупателей, конкретного сегмента рынка и разработка нового товара. Это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе, а также система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). Маркетинг учитывает главным образом потребности потребителей.

Организация управления современной фирмой

25 Мая 2013, контрольная работа

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Организация учётно-управленческой службы

20 Мая 2014, курсовая работа

Эффективная работа современного предприятия невозможна без хорошо Управленческий учёт - это процесс определения, измерения и сопоставления информации, позволяющий менеджерам предприятия с помощью этой информации принимать компетентные решения и планировать деятельность предприятия.

Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг

12 Ноября 2012, курсовая работа

Мир, который возникает с огромной скоростью из столкновения новых ценностей и технологий, новых геополитических отношений, новых стилей жизни и способов коммутации, требует совершенно новых идей и аналогий, классификаций и понятий. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов.

Организация энергетического хозяйства

18 Апреля 2013, курсовая работа

Любой технологический процесс требует определенного расхода топлива, электрической и тепловой энергии, поэтому промышленные предприятия являются крупнейшими потребителями различных видов топлива и энергии. В промышленности расходуется примерно половина всего топлива и две трети энергии. В качестве топлива предприятия используют уголь, кокс, мазут, дрова и древесные отходы, природный газ, диоксид углерода (например, для сварочного производства). С развитием научно-технического прогресса и ростом производства потребление энергии систематически растет. Растет и доля затрат на энергоресурсы. Доля энергозатрат в себестоимости продукции доходит до 40–45%.

Органы управления и контроля в потребительском обществе

23 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы – это углубление знаний по дисциплине «Теория и история потребительской кооперации», а именно изучить на примере Полесского райпо Калининградского облпотребсоюза органы управления и контроля в потребительском обществе .
Задачами курсовой работы являются изучение, изложение, обоснование выводов и предложений по следующим вопросам курсовой работы:
1. Органы управления потребительского общества
2. Технико - экономическая характеристика Полесского райпо
3. Пути совершенствования методов управления предприятием и оценки их эффективности.

Ориентация на потребителя-основной принцип маркетинга

08 Января 2013, контрольная работа

Принципы маркетинга обусловливают общую направленность целей предприятия в области маркетинга.
Принципы маркетинга – исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к рынку и активное воздействие на него.
К основным принципам маркетинга относятся:
? ориентация на потребителя;
? комплексность;
? гибкость и адаптивность;

Основания и последствия прекращения госудрственной службы

02 Января 2013, контрольная работа

Прекращение служебного контракта может иметь место в связи с сокращением должностей гражданской службы или ликвидации государственного органа. Вместе с тем указанные обстоятельства не всегда влекут прекращение служебных отношений с соответствующим гражданским служащим. Так, эти отношения могут быть продолжены в случае предоставления гражданскому служащему иной должности в том же или другом государственном органе, а также при направлении его на переподготовку или повышение квалификации. Хотелось бы, однако, отметить, что даже в тех случаях, когда служебные отношения с гражданским служащим продолжаются и после ликвидации государственного органа либо сокращения замещаемой им должности, служебный контракт с ним должен быть расторгнут.

Основи маркетингу

21 Мая 2013, реферат

Дослівно термін "маркетинг" перекладається з англійської як ринкотворення, ринкова діяльність, орієнтація на ринок. Причиною зародження маркетингу стало насичення ринку, перебільшення пропозиції над попитом. Про маркетинг може йтись лише за умови існування самого ринку. Першим типом ринку, що сформувався в розвинених країнах світу, став ринок продавця – тобто такий ринок, на якому більше влади мають виробники, і більш активними діячами ринку вимушені бути покупці. Ознакою цього є дефіцит товару.

Основні поняття інформаційного маркетингу

03 Июня 2015, лекция

Зростання інформаційних потреб суспільства, спрямованих на отримання повної, достовірної та своєчасної інформації, створює передумови для розвитку виробництва інформаційних і програмних продуктів та послуг.
Перетворення інформації на товар, на об'єкт купівлі-продажу є важливою особливістю розвитку інформаційних відносин. Швидке збільшення частки інформаційного виробництва у загальному обсязі виробництва і є його інформатизація.
У життєдіяльності людини єдиний вид ресурсу, який можна використовувати, але не можна вичерпати – це інформаційні ресурси. Вони утворюються в результаті науково-технічної та господарської діяльності людини і накопичуються у формі, що дозволяє їхнє відтворення.