02 Июня 2013, контрольная работа
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.
01 Сентября 2012, контрольная работа
По ГКРФ все вещи делятся на два вида: движимые и недвижимые. Согласно ст. 130 ГКРФ: "К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и всё, что прочно связанно с землёй, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания сооружения.
20 Мая 2013, курсовая работа
В этой курсовой работе, я хочу рассмотреть такие понятия как конкуренция, конкурентоспособность, а также формы конкурентного сосуществования и попытаться оценить конкурентоспособность фирмы и продукции.
06 Ноября 2013, контрольная работа
Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
02 Декабря 2013, контрольная работа
Вместе с тем, вполне очевидно, что основной проблемой при этом является недостаток опыта практического бенчмаркинга. Особенно опыта не хватает у предприятий сектора B2B (b2b - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.) А для них бенчмаркинг нужен в первую очередь. Нужен он им потому, что для того, чтобы остаться конкурентоспособными в глобальной мировой экономике им нужно быстро измениться.
19 Января 2015, контрольная работа
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
18 Мая 2015, контрольная работа
Цель: Определить необходимость введения некоторых изменений в меню и организацию процесса обслуживания столовой и кафе.
19 Ноября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение рейтинга организаций на рынке свадебных салонов и бутиков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты определения рейтинга;
определить рейтинг свадебных салонов г. Набережные Челны;
разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности свадебных салонов.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы - определить задачи, решаемые в курсовой работе, что позволило определить ее структуру:
Расчет себестоимости методом непосредственного расчета.
Преимущество и недостатки непосредственного расчета.
06 Апреля 2014, реферат
Определение сегментации рынка товаров, критерии, признаки.
Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга.
04 Марта 2013, контрольная работа
В данной работе рассмотрены понятие потребитель, покупатель, разница между ними, понятие бизнес - рынка и различие его с потребительским рынком. В разработке были раскрыты основные виды информации для проведения маркетингового исследования, источники и методы её сбора, подробно рассмотрен процесс проведения маркетингового исследования.
Кроме того, рассмотрены основные направления исследований в системе маркетинга авиатранспортного предприятия.
05 Ноября 2015, реферат
Цель данной работы - исследование методов и форм отбора персонала.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить источники организации найма персонала;
описать организацию и методы отбора персонала в современных условиях;
Объектом исследования в работе выступает отбор персонала.
13 Января 2014, курсовая работа
Цель работы - провести оценку конкурентоспособности продукции на рынке на примере продукции ОАО «Ипотечная корпорация РБ» и разработать рекомендации по её повышению.
Задачами данной курсовой являются:
Определить экономическую сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия
Выделить факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
Определить основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
24 Марта 2013, курсовая работа
При рассмотрении данной темы была поставлена цель: раскрыть сущность технологии обслуживания покупателей так, чтобы в результате покупатель совершил покупку, что принесёт прибыль торговому предприятию и удовлетворит потребность покупателя. Эффективность работы торгового предприятия непосредственно зависит от коллектива, работающего в магазине, и качества обслуживания.
24 Декабря 2012, творческая работа
Эссе.
Система визуальной идентификации бренда (СВИ) – терминологическое обозначение инструмента для поддержания целостности бренда и управления его узнаваемостью. Система состоит из набора идентификаторов — признаков, позволяющих узнать и соотнести продукт с конкретным брендом и интеграторов — элементов пластичной природы, функция которых — связывать воедино различные элементы коммуникации. Часто в современных СВИ идентификаторы и интеграторы неразделимы.
31 Марта 2012, реферат
Основными достоинствами вторичных исследований являются:
- затраты на проведение кабинетных исследований меньше, чем на проведение таких же исследований с помощью полевых исследований;
- большей частью вполне достаточно для решения исследований только вторичной информации, поэтому первичные исследования становятся не нужными;
- возможность использования результатов кабинетного исследования, в случае если поставленная цель маркетингового исследования не достигнута, для определения задач полевого исследования, его планирования и использования выборочного метода.
09 Июня 2014, курсовая работа
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Организация, которая заказала проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должна получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи. Это имеет решающее значение для достижения конкурентных преимуществ. Результаты исследования могут предопределить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом.
03 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы - изучить степень удовлетворенности потребителей на примере парикмахерской.
Основные задачи данной курсовой работы:
- составить программу маркетинговых исследований;
- составить анкету для проведения опроса;
- проанализировать полученные результаты;
- дать рекомендации организации;
-сделать общие выводы о проделанной работе.
16 Ноября 2012, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является исследование оптимизации затрат на персонал.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить затраты на персонал и их классификацию;
- рассмотреть процесс планирование затрат на персонал;
- определить особенности оценки эффективности затрат на персонал;
- исследовать издержки на персонал и пути их оптимизации на примере Открытого Акционерного Общества «Альянс»;
- разработать предложения по оптимизации затрат на персонал Открытого Акционерного Общества «Альянс».
30 Августа 2012, контрольная работа
Задача №1
Анализ потребительских рынков.
Задача №2
Анализ продаж товаров на рынках.
Задача №3
XYZ анализ товара.
Задача №4
Анализ сезонных колебаний продаж товара за отчётный год.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Сбыт – всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
07 Октября 2012, курсовая работа
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков.
19 Апреля 2013, контрольная работа
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Основной комплекс проблем субъектов розничной и оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика.
22 Ноября 2012, реферат
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
05 Июня 2012, курсовая работа
1.Цель работы – рассмотрение вопроса, связанного с коммерческой работой по оптовой продаже товаров и ее совершенствование.
2.Задачи работы:
-Рассмотреть вопрос, связанный с коммерческой работой по оптовой продаже
-Предложить пути повышения коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «Сиббензинсервис».
3. Объект наблюдения – оптовая организация ООО ,,Сиббензинсервис”
29 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность. Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию продаж, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело, преимущественно, с профессиональными клиентами. Во-вторых, по объему оптовые сделки крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.
Развитию оптовой торговли способствовало несколько значительных тенденций в экономике: рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции; увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов; увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей. Сыграла роль и необходимость приспосабливать товары к нуждам пользователей по количеству, упаковке и разновидностям.
Объект исследования – оптовая торговля.
Предмет - система оптовой торговли с позиции маркетинга.
Цель работы: описать систему оптовой торговли.
13 Марта 2013, контрольная работа
В недалеком прошлом в отечественной экономической науке понятие «оптовая торговля» теоретически определялось как форма планового распределения ресурсов в народном хозяйстве и организация продажи продукции предприятиям с широким использованием товарно-денежных отношений. Оптовая торговля продукцией производственно-технического назначения была определена как форма планового распределения материальных ресурсов, основанная на государственном плане развития народного хозяйства.
02 Июня 2013, курсовая работа
Задача данной работы:
- раскрыть тему оптовой торговли в системе маркетинговых отношений,
- определить их цели, задачи и функции,
- поэтапно ознакомиться с маркетинговыми исследованиями,
- определить их цели, функции, результаты.
22 Апреля 2014, реферат
Целью данной работы является анализ системы организации оптовых продаж в торговой организации.
Задачами являются:
Изучение сущности и целей оптовой торговли;
Анализ видов и форм предприятий оптовой торговли;
Рассмотрение основных маркетинговых решений, принимаемых в оптовой торговле;
21 Декабря 2011, контрольная работа
Арбитраж (от фр. Arbitrage — справедливое решение) в экономике — несколько логически связанных сделок, направленных на извлечение прибыли из разницы в ценах на одинаковые или связанные активы в одно и то же время на разных рынках (пространственный арбитраж), либо на одном и том же рынке в разные моменты времени (временной арбитраж, обычная биржевая спекуляция). Выделяют эквивалентный арбитраж — операции с комбинацией составных или производных активов (опционов, фондовых индексов) и обычных контрактов, когда между теоретически эквивалентными комбинациями на практике возникает разница цен.