Рефераты по маркетингу

Основы маркетинга

10 Мая 2013, контрольная работа

Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций -- финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.
Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Термин «маркетинг» происходитот от английского сло

Основы маркетинга

12 Мая 2013, доклад

Аспекты должны быть рассмотрены в маркетинге продукта включают его качества, его особенности, стиль, торговая марка, размер, упаковка, услуги и гарантии, в то время как цена включает рассмотрение таких вещей, как основной прайс-лист, скидки, длина периода платежа, а возможные условия кредитования. Место в маркетинговая смесь включает в себя такие факторы, как каналы сбыта, охват рынка, местоположения точек продаж, инвентаризация размера, и так далее. Поощрение объединяет реклама, реклама, стимулирование сбыта, и личных продаж. Следующим этапом является создание долго - срок спросом, возможно, изменив особенности продукта, чтобы удовлетворить изменений в потребительских потребностей и рыночных условий. Задача маркетинга заключается в управлении спросом эффективно.

Основы маркетинга

29 Января 2014, реферат

Випробування в ринкових умовах Якщо автомобіль успішно пройшов функціональні випробування і перевірку на споживачах, фірма випускає невелику партію машин для випробування в ринкових умовах. На цьому етапі товар і маркетингова програма випробовуються в обстановці, більш наближеною до реального використання, щоб виявити погляди споживачів і дилерів на керованість машини, особливості її використання та проблеми перепродажу, а також визначити розміри ринку.

Основы маркетинга в строительстве

21 Октября 2013, реферат

Маркетинг строительства специфичен настолько, насколько специфично строительное производство по сравнению с другими отраслями народного хозяйства и объясняется следующим:
- жизненный цикл инвестиционного продукта обычно более продол¬жителен, чем других продуктов производственного назначения, а тем более товаров народного потребления;
- строительство характеризуется высокой капиталоемкостью, что рез¬ко ограничивает круг потенциальных покупателей объектов недвижи¬мости. Поэтому потребительские предпочтения в сфере капитального строительства обладают высокой консервативностью и не так подвержены влияниям моды, как спрос на рынке товаров широкого потребления;

Основы маркетинговых стратегий на малом и среднем предприятии

21 Мая 2013, курсовая работа

План должен ясно отражать,почему ожидается прирост объема продаж,почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара и т.д.План по маркетингу показывает,где фирма находится в данный момент и в каком направлении прланируется идти дальше. Кроме того,план по маркетингу объяснит,почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей.
Целью данной курсовой работы является выработка рекомендаций, представляющих собой набор действий и решений, направленных на улучшение маркетинговой стратегии на малом и среднем предпиятии.

Основы менеджмента

06 Декабря 2012, реферат

Управление — это умение добиваться поставленных целей, направляя труд и интеллект работников и создавая мотивацию поведения людей, работающих в организации. Осознание роли менеджмента совпадает по времени с выделением предпринимательской способности как важного объединяющего фактора производства. К факторам производства относятся те ресурсы, которые необходимы для осуществления процесса производства (труд, капитал, земля и другие природные ресурсы, информация). Особый фактор производства, соединяющий в процессе производства все остальные факторы в единую систему, — предпринимательство.

Основы продвижения программного продукта

22 Марта 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является продвижение программного продукта «R7» на жестко ограниченном рынке бухгалтерских услуг на примере деятельности фирмы ООО «СиБиЭсинформ».
В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний;
определить инструментарий, необходимый для осуществления эффективного продвижения прикладных ИТ, и выявить области наиболее эффективного приложения усилий консультанта;
определить содержание консультационного продукта, наилучшим образом удовлетворяющего потребности предприятий в продвижении прикладных информационных технологий.

Основы рекламной деятельности

10 Апреля 2013, курсовая работа

Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы. Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. “Золотой век”

Основы санаторно-курортной деятельности

08 Июня 2015, реферат

Цель данной работы – выявить структуру и специфические особенности курортного продукта.
Задачи данной работы – раскрыть понятие лечебно – оздоровительного туризма, выявить основные лечебные факторы и виды лечебных продуктов, выявить общие принципы организации лечения и оздоровления на курортах.

Основы фандрайзинга

24 Декабря 2011, контрольная работа

Воздействие рыночных механизмов на формирование и развитие общественных институтов играет все более активное значение, в том числе, и в России. Сфера культуры, представленная в основном некоммерческими организациями, также подвержена сильному влиянию действующих на данный момент законов и принципов рыночных отношений, направленных главным образом на выявление эффективных и ликвидацию неконкурентоспособных участников. Таким образом, вне зависимости от поставленных целей и задач существования той или иной некоммерческой организации, в основе её функционирования всегда находится вопрос о том, каким образом и за счет чего оно будет осуществляться. Другими словами, вопросы выживаемости в условиях острейшей конкуренции, в том числе, в сфере организаций культуры, носят основополагающий характер, оказывая при этом факторное влияние на избранную руководством организации концепцию развития.

Основы формирования и развития маркетинговой деятельности

13 Апреля 2015, курсовая работа

Маркетинг традиционно рассматривается его теоретиками как двоякое явление: как «философия бизнеса» и как одна из функций управления.
В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или службы маркетинга. Этот отдел становится полноправным отделом в структуре всего предприятия. Дело в том, что в современных условиях все возрастающей конкуренции, приходится выживать только за счет специального отдела – отдела маркетинга, ориентированного на потребителя.

Особенности маркетинговых исследований зарубежных рынков

25 Декабря 2013, реферат

Маркетинговые исследования зарубежных рынков на сегодняшний день занимают очень важное место во внешней и внутренней политике любой компании. Маркетинговые исследования зарубежных рынков проводятся с целью выявления возможностей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем приспособления выпускаемой продукции к спросу и требованиям потребителей и разработка прогноза развития рынка или сегмента.
Задачи маркетингового исследования:
• эффективное приспособление производства и его структуры к запросам и требованиям рынка;
• определение условий, при которых достигается оптимальное соотношение между спросом и предложением на рынке;
• исследование и оценка деятельности фирм, выступающих на рынке, их позиции и осуществляемые ими методов торговли;

Особенности некоммерческой деятельности

20 Марта 2013, контрольная работа

Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.

Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

28 Июня 2013, курсовая работа

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Сказка».

Особенности формирования регионального бренда на примере молочной продукции «Кошкинское»

31 Мая 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является:
- изучение понятие бренда и регионального бренда;
- рассмотрение основных этапов формирования и развития брендов;
- анализ состояния рынка молочной продукции в Ульяновском регионе;
- рассмотрение особенностей возникновения и развития бренда «Кошкинское»;
- проведение экспертного интервью со специалистами службы маркетинга рассматриваемой компании-производителя молочной продукции «Кошкинское».

Особенности авиаиндустрии

13 Апреля 2013, контрольная работа

Главной отличительной особенностью современной авиаиндустрии является высокий уровень конкурентной борьбы. Этим объясняется, что в сфере авиаперевозок самая низкая норма прибыли. Даже в успешном для авиакомпаний 2000 году она составила всего 1,7%1. Это связано с тем, что авиаперевозчики существуют в существенно монополистической среде: монополия на аэронавигационное обслуживание, монополия аэропортов, топливозаправочных компаний, сервисных компаний, поставщиков авиационной техники, монополия страховщиков.

Особенности аукционной торговли

23 Января 2013, курсовая работа

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Особенности банковского продукта и банковского маркетинга

25 Мая 2013, реферат

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная дело в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.

Особенности банковского маркетинга в условиях кризиса

05 Июня 2012, научная работа

Світова економічна криза суттєво вплинула на розвиток банківської сфери України. Щоб вижити в конкурентній боротьбі, банки змушені вводити в практику нові види обслуговування, боротися за кожного клієнта.

Особенности вхождения на зарубежные целевые рынки

13 Марта 2012, курсовая работа

Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наи¬более полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей. Материнская компания целенаправленно ставит задачи своим производственным подразделениям - местным и заграничным - в отноше¬нии научно-технических разработок и выпускаемой продукции, опреде¬ляет наиболее эффективную технологию производства, включая межфирмен¬ное и внутрифирменное кооперирование. Здесь важную роль играют марке¬тинговые программы, разрабатываемые в структурных подразделениях ма¬теринской компании - производственных отделениях, выступающих как основные производственно-хозяйственные звенья, отвечающие за конечный результат деятельности - получение прибыли. Маркетинговые программы, определяющие международную деятельность фирм, являются предпосылкой планирования производства фирмы в целом, поскольку дают возможность установить оптимальную структуру (номенклатуру, ассортимент) производ-ства. По результатам маркетинговой деятельности и на ее основе заключа¬ются международные коммерческие сделки, проводятся коммерческие опера¬ции.

Особенности выведения и продвижения нового товара на рынок

17 Ноября 2013, курсовая работа

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей вывода нового товара на рынок спортивных товаров. В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
описать этапы вывода нового товара на рынок;
рассмотреть теоретические аспекты вывода нового товара на рынок;
рассмотреть характеристики рынка спортивных товаров;

Особенности высокотехнологичных инструментов прямого маркетинга

17 Декабря 2013, реферат

Особенно ярко эти тенденции проявились в условиях текущего кризиса, т.к. затраты на директ – маркетинговую кампанию по сравнению с рекламной и имиджевой рекламой несравненно ниже, а коэффициент эффективности в хорошо спланированной директ - маркетинговой кампании может даже быть выше. Особая привлекательность директ маркетинга состоит в том, что возможно просчитать соотношение затрат и количество откликов на данную кампанию, поскольку прямой маркетинг - это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством коммуникации.
То есть в его основе прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-Business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга

23 Ноября 2013, контрольная работа

Объектом исследования являются выставки и ярмарки в маркетинге.
Цель работы – участие в работе выставок и ярмарок является эффективным способом продвижения товара на рынок.
Задачи работы изучить характеристику выставочных мероприятий, организацию работы персонала фирмы, а также проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность в г. Хабаровске и дать рекомендации участникам выставки.

Особенности деятельности торговых организаций

09 Апреля 2012, реферат

В торговых организациях имеются такие объекты, организация учета которых имеет ряд специфических особенностей.
К ним относятся:
— товары, которые приобретаются торговой организацией для по- следующей перепродажи;
— тара, предназначенная для транспортировки, хранения и фасовки товаров;
— издержки обращения или расходы на продажу, которые связаны с осуществлением уставной деятельности торговой организации.

Особенности журнальной и газетной рекламы

06 Апреля 2013, реферат

Реклама в определенном смысле подвержена селективному восприятию. Другими словами, мы видим часто только то, что хотим видеть. И это особенно справедливо в отношении печатной рекламы.
В вещательной рекламе у нас практически нет возможности специально ждать, а зачастую почти нет возможности и среагировать.

Особенности и функции агромаркетинга

05 Марта 2013, реферат

Сельскохозяйственный маркетинг - проявляется в самых разнообразных формах хозяйствования (крестьянское, коллективное и т. д.) деятельность которых направлена не только на организацию конечной с/х, а также на реализацию конечной продукции, т.е. в данном случае сельхоз. Работник (фермер, крестьянин) является менеджером, оптовиком, заготовителем, перевозчиком, поставщиком своей продукцией.

Особенности и требования к маркировке мебели

18 Июня 2013, контрольная работа

Товарно-сопроводительные документы Товарно-сопроводительные документы (ТСД) — документы, содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения. ТСД предназначены для изготовителей и продавцов, поэтому относятся к коммерческой информации.

Особенности и условия использования способов выхода на внешний рынок

15 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы. С появлением новых транспортных, коммуникационных и финансовых технологий расстояние между странами утрачивает былое значение. Это является результатом глобализации, по средствам которой мы можем наблюдать экономические, социальные и политические перемены. Международные экономические отношения охватили почти все страны мира, практически отсутствуют страны, которые бы не зависели от международного бизнеса. Все это подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки дают новые возможности сбыта продукции, становятся все более привлекательными для многих компаний и предприятий. Если компания принимает решение выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.

Особенности и этапы формирования рынка труда в Украине

10 Марта 2013, реферат

Особенности и этапы формирования рынка труда в Украине и состояние занятости и безработицы населения являются следствием исторических, социальных и экономических условий в государстве, которые складывались не только в последнее десятилетие, но и значительно раньше. Становление рынка труда отображает диалектику системы управления экономикой в последние висим—десять лет. Специфика социального развития общества и влияние процессов мировой экономики значительно обусловили характер современного национального рынка труда: недостаточную розвинутисть важных структурных компонентов, отсутствие длительное время адекватного механизма его регуляции, иснувавший патернализм государства в отрасли занятости и много другого являли собой значительное несоответствие рыночной экономике.

Особенности инернет-рекламы

13 Ноября 2013, контрольная работа

Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки.