Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Понятие, классификация и оценка нематериальных активов

19 Июня 2012, курсовая работа

Целью исследования является ведение бухгалтерского учета в организации в соответствии с законодательными и нормативными актами, необходимость рассмотрения вопросов учета нематериальных активов.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию "нематериальный актив";
- изучить как происходит оценка нематериальных активов при принятии их к учету;
- определить цели и задачи анализа эффективности использования нематериальных активов;

Понятие, классификация и состав затрат на производство

04 Апреля 2013, курсовая работа

Для принятия оптимальных управленческих и финансовых решений необходимо знать свои затраты и в первую очередь разбираться в информации о производственных расходах. Анализ издержек помогает выяснить их эффективность, установить, не будут ли они чрезмерными, проверить качественные показатели работы, правильно установить цены, регулировать и контролировать расходы, планировать уровень прибыли и рентабельности производства.

Понятие, классификация, оценка нематериальных активов

16 Мая 2013, контрольная работа

Нематериальные активы по-английски называются гораздо более романтично – intangible («неосязаемые»). То есть в эту категорию имущества входит то, что нельзя пощупать, ощутить, к чему нельзя прикоснуться. И вот такую своеобразную субстанцию бухгалтерам приходиться совершенно осязаемо учитывать, потому что она, как это ни странно, не только вполне реально существует, но и достаточно ощутимо участвует в хозяйственном обороте, производственной или, по меньшей мере, управленческой деятельности множества активно функционирующих компаний.

Понятие, нормативное регулирование, виды оплаты труда и порядок ее расчета

03 Апреля 2013, курсовая работа

Уставной юридической формой регулирования трудовых отношений, в том числе в области оплаты труда работников, становится коллективный договор предприятия, в котором фиксируются все условия оплаты труда, входящие в компетенцию предприятия. Отношения в области оплаты труда работников регулируют также положение об оплате труда и премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, трудовые договоры.
Целью данной работы является систематизация и расширение теоретических знаний бухгалтерского учета и экономического анализа расчетов по оплате труда.

Понятие, оценка и классификация нематериальных активов

24 Ноября 2013, курсовая работа

В современных условиях формирования полной информации о хозяйственных процессах практически невозможно без информации о нематериальных активах. Данный вид о внеоборотных активов уже имеет повсеместное применение, и поэтому, чтобы вести бухгалтерский учет в организации в соответствии с законодательными и нормативными актами, необходимо рассмотрение вопросов учета нематериальных активов. Эта и есть цель данной курсовой работы.

Понятие, порядок определения и классификация расходов для целей налогообложения

15 Марта 2012, контрольная работа

Для целей налогообложения прибыли учитываются не все понесенные организацией расходы. В частности, ряд расходов полностью не признается в налоговом учете, ряд других расходов учитывается в налоговом учете в пределах установленных норм, т.е. по ним предусмотрены ограничения. Данное обстоятельство вызвано тем, что состав затрат, включаемых в себестоимость продукции и учитываемых при налогообложении прибыли, определяется не правилами бухгалтерского учета, а налоговым законодательством, т.е. правилами налогового учета.

Понятие, состав бухгалтерской отчетности

03 Октября 2013, курсовая работа

В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности.

Понятие, состав дебиторской и кредиторской задолженности

07 Мая 2013, курсовая работа

Предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и оказанные услуги; с покупателями – за купленные ими товары; с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.

Понятие, состав и виды кредиторской задолженности

16 Мая 2013, реферат

Управление современным бизнесом сопровождается необходимостью решения задач различной сложности. Все чаще организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой невозврата долгов со стороны недобросовестных контрагентов. Возникающие при этом конфликты интересов уже стали неотъемлемой частью жизни общества.

Понятие, состав расходов будущих периодов

03 Апреля 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучение методики аудита расходов будущих периодов, задачами работы являются:
Изучение понятия, состава расходов будущих периодов,
Рассмотрение нормативной и информационной базы учета расходов будущих периодов,
Понимание деятельности аудируемого лица и среды в которой она осуществляется,
Изучение подготовки и содержания программы аудита,
Аудиторская проверка по существу и документирование аудита.

Понятие, сущность и необходимость ревизии. Ее основные пользователи

22 Марта 2014, контрольная работа

В условиях рыночной экономики функция контроля становится ведущей в государственном управлении. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, решая вопрос об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределении получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение своих финансовых результатов в бухгалтерской отчетности.

Понятие, цели и задачи анализа себестоимости продукции

19 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение анализа себестоимости продукции, расчет основных показателей затрат, выявление факторов, влияющих на изменение уровня затрат, а также предложения по их возможной оптимизации для снижения себестоимости продукции.
С учетом поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить организационно-экономические характеристики исследуемой организации;
2) раскрыть понятие, цели и задачи анализа себестоимости продукции;

Понятие, цели и задачи аудита. Аудит операций по валютному счету

26 Мая 2012, контрольная работа

Аудит уже стал привычным для российской экономики. Появилась профессия, в которой заняты тысячи людей. Не только профессионалы оказываются вовлеченными в аудиторскую деятельность, аудит затрагивает интересы большинства руководителей предприятий, бухгалтеров, экономистов, его результатами пользуются налоговые и иные государственные органы, а также миллионы инвесторов. Подтверждающая функция аудита закреплена законодательным путем, ряд хозяйствующих субъектов обязаны ежегодно в составе отчетности предоставлять аудиторское заключение.

Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности

24 Ноября 2013, реферат

В соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" (ст.1) аудиторская деятельность, аудит - это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут оказывать сопутствующие аудиту услуги

Понятие, цели и организация аудиторской деятельности

01 Марта 2013, контрольная работа

Собственники и коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы не в состоянии самостоятельно убедиться в том, что все операции предприятия, многочисленные и зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как они обычно не имеют доступа к учетным записям и соответствующего опыта, а поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
Аудиторские проверки необходимы и государственным органам, судьям, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.

Понятие, цели, задачи и функции рынка ценных бумаг

28 Апреля 2013, статья

Цель рынка ценных бумаг — аккумулировать финансовые ресурсы и обеспечить возможность их перераспределения путем совершения различными участниками рынка разнообразных операций с ценными бумагами, т.е. осуществлять посредничество в движении временно свободных денежных средств от инвесторов к эмитентам ценных бумаг.

Понятие, цель и задачи ревизии

22 Января 2015, контрольная работа

Контроль проникает во все сферы правоотношений и затрагивает интересы миллионов людей, десятки тысяч организаций.
В стране действует более 260 федеральных законов, указов, постановлений, в которых регулируется контрольная и надзорная деятельность. Поэтому ориентироваться в компетенции и полномочиях контролирующих органов затруднительно для руководителей, бухгалтеров субъектов, фирм, предприятий.

Понятийный аппарат дебиторской и кредиторской задолженности

04 Апреля 2013, курсовая работа

Целю курсовой работы является разработка мероприятий по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии.
Цель может быть достигнута в результате решения следующих задач:
1.Изучение теоретических основ дебиторской и кредиторской задолженности;
2.Дать краткую экономическую характеристику предприятия;
3.Провести анализ дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии;
4.Разработать мероприятия по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии

Понятия и идеи Л. Пачоли в современном бухгалтерском учете

28 Ноября 2013, курсовая работа

Цели исследования: изучить трактат Л. Пачоли «О счетах и записях» и выявить достоинства и недостатки работы, изменения во взглядах на метод двойной записи, а также проанализировать связь между идеями Л. Пачоли и современным понятиями в бухгалтерском учете, то есть провести сравнение принципов ведения бухгалтерского учета, описанных в «Положениях по бухгалтерскому учету», и тех идей, которые Л. Пачоли описал в трактате «О счетах и записях».

Понятия и виды контроллинга

07 Марта 2013, доклад

Контроллинг – совокупность всех форм контрольной деятельности, призванной объективно и качественно проанализировать и оценить работу организации для ее развития или совершенствования исходя из поставленных целей.
Виды контроллинга:
1. Административный контроль – это проверка процессов и явлений и постоянное наблюдение за ними в целях фиксирования текущих состояний и отклонений от установленных администрацией значений для обеспечения достижения организацией своих целей.
2. Технологический контроль – это операция, являющаяся неотъемлемой частью технологического процесса. Он подразделяется на операционный контроль, специальную приемку продукции и управленческий контроль использования ресурсов.

Понятия и назначения бухгалтерской (финансовой) отчетности организации

12 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой является рассмотрение процесса формирования и анализа бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «Транснефтепродукт» и отражение их в отчетности.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Рассмотрение понятия, назначения и содержания бухгалтерской отчётности
2. Изучения принципов составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и требования, предъявляемые к ней
3. Представления методик проведения анализа финансовой отчетности
4. Рассмотрения технико - экономической характеристики ОАО «Транснефтепродукт»
5. Изучения анализа финансовой устойчивости
6. Предложения по повышению эффективности управления
Объектом исследования является бухгалтерская финансовая отчетность ОАО «Транснефтепродукт». Предметом исследования – процесс формирования и анализа бухгалтерской отчетности на анализируемом предприятии.

Понятия о правонарушениях в сфере охраны собственности

27 Октября 2013, реферат

Цель работы: проанализировать тактику предупреждения и пресечения правонарушений в сфере охраны собственности.
Задачи: анализ понятия о правонарушениях в сфере охраны собственности; характеристика действий сотрудников полиции при получении сообщения о правонарушении в рассматриваемой сфере; обобщение мер сотрудников полиции по установлению личности правонарушителя.

Понятия хозяйственного учета

06 Апреля 2012, реферат

Учет — это система наблюдения, измерения, регистрации фактов и явлений, связанных с какой-либо деятельностью.
Хозяйственный учет — это учет хозяйства или, другими словами, учет хозяйственной деятельности. Он занимает особое место в системе учета

Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

14 Января 2013, лекция

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
руководитель организации – руководитель исполнительного органа организации либо лицо, ответственное за ведение дел организации;
синтетический учет – учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета;
аналитический учет – учет, который ведется в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счета;
план счетов бухгалтерского учета – систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета;
бухгалтерская отчетность – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Поняття балансу, його значення

05 Июня 2013, реферат

Баланс — основний звітний документ, що відображає фінансово-майновий стан підприємства на певну дату: його активи, зобов’язання і власний капітал.
Бухгалтерський баланс будують у вигляді двосторонньої таблиці, яка складається з двох частин — активу і пасиву. В активі балансу відображають дані, які характеризують наявність, розміщення та стан майна, а в пасиві — показники, які характеризують джерела утворення цього майна і його цільове призначення.
Активи — ресурси, контрольовані підприємством у результаті минулих подій, використання яких, як очікується, призведе до отримання економічних вигід у майбутньому.

Поняття про загальновиробничі витрати, їх характеристика

16 Мая 2013, реферат

Така інформація є основною для аналізу і прийняття управлінських рішень, а тому доречно відображати результати за видами діяльності підприємства. Витрати утворюються в процесі формування та використання ресурсів для досягнення певної мети. Вони мають різне спрямування, але найбільш загальним і принциповим є поділ їх на інвестиційні та поточні (операційні) витрати, зв'язані з безпосереднім виконанням підприємством своєї основної функції – виготовлення продукції (надання послуг).

Поняття та класифікація витрат

11 Марта 2013, доклад

Витратами звітного періоду визнаються або зменшення активів, або збільшення зобов'язань, що призводить до зменшення власного капіталу підприємства (за винятком зменшення капіталу внаслідок його вилучення або розподілу власниками), за умови, що ці витрати можуть бути достовірно оцінені.
Витрати визнаються витратами певного періоду одночасно з визнанням доходу, для отримання якого вони здійснені.
Якщо витрати неможливо прямо пов'язати з доходом певного періоду, вони відображаються у складі витрат того звітного періоду, в якому вони були здійснені.

Попередельный метод учета затрат на производство продукции в ООО «Пластфор»

11 Февраля 2015, курсовая работа

Цель исследования - изучение попередельного метода учета затрат на производство продукции.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные методы учета затрат на производство;
- рассмотреть попередельный метод калькулирования себестоимости и условия его применения;
- охарактеризовать организацию бухгалтерского учета в условиях попередельного метода;
- ознакомиться с организацией деятельности предприятия ООО «Пластфор»;

Попередельный метод и калькулирование

25 Сентября 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении попередельного метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.

Попередельный метод учёта затрат как элемент калькулирования в управленческом учёте

10 Января 2012, курсовая работа

Рассмотрение данной темы считается актуальной, так как актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.