Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Порядок формирования конечного финансового результата деятельности организации

17 Июня 2013, контрольная работа

Совокупный финансовый результат по всей финансово-хозяйственной деятельности организации учитывается особо на специально предназначенном для этого активно-пассивном счёте 99 «Прибыли и убытки». Именно на этом счёте выявляется конечный ФР-ат (чистая прибыль или чистый убыток), который формируется следующим образом.
По Д-ту счёта 99 «Прибыли и убытки» отражаются убытки (потери, расходы), а по К-ту - прибыли (доходы) организации. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчетный период показывает конечный финансовый результат отчетного периода.

Порядок формирования отчета о прибылях и убытках

01 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение порядка формирования формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» - правила и требования к его заполнению. Так же рассмотрения порядка формирования формы №2 на примере организации ООО «Новый двор»
Задачами курсовой работы является изучение теоретических основ формирования отчета о прибылях и убытках, назначения и состава показателей отчета о прибылях и убытках, а также детальное изучение нормативных документов, регулирующих бухгалтерскую финансовую отчетность. Также немаловажными задачами курсовой работы является изучение финансово-экономической характеристики хозяйства, порядка составления, оценка показателей и совершенствование показателей отчета о прибылях и убытках.

Порядок формирования отчетности малого бизнеса

08 Мая 2013, курсовая работа

Субъекты малого предпринимательства представляют информацию, по которой можно проводить анализ их деятельности, в различные органы.
Первым компетентным органом, в адрес которого они представляют информацию, является Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее – ФНС РФ). Объем и характер такой информации зависит от избранной субъектом системы налогообложения.
При применении упрощенной системы налогообложения (далее – УСНО) предприниматель ежегодно в установленные сроки представляет в ФНС РФ налоговую декларацию, в которой отражает информацию об объекте налогообложения, ставке налога, сумме полученных за налоговый период доходов и произведенных расходов, убытках, полученных в предыдущих налоговых периодах, сумме исчисленного налога, подлежащего уплате, и минимального налога, а также о сумме страховых взносов и пособий по временной нетрудоспособности, которые уменьшают сумму исчисленного налога.
При уплате единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) в налоговой декларации указываются виды деятельности, которые осуществляет предприниматель (и которые в соответствии с законодательством подпадают под систему ЕНВД), показатели, по которым рассчитывается сумма налога, суммы уменьшающие налог, сумма налога. Таким образом, предприниматель не представляет в налоговые органы информацию о своих доходах, расходах и полученной прибыли. Декларация, подаваемая в связи с уплатой ЕНВД, является менее информативной по сравнению с декларациями, подаваемыми при применении УСНО.

Порядок формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности в кредитных кооперативах в условиях реформирования бухгалтерско

01 Февраля 2014, статья

В условиях адаптации российской отчетности к требованиям международных стандартов и происходящих реформ в области бухгалтерского учета и отчетности растет потребность в обеспечении учетно-аналитической информацией пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности. В данной статье рассмотрены методические аспекты формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности в кредитных кооперативах. В широком смысле, отчетность представляет собой систему взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты деятельности предприятия или составляющих его элементов (областей бизнеса) за истекший период.

Порядок формирования показателей о финансовых результатах деятельности организации годовой бухгалтерской отчетности

05 Апреля 2013, курсовая работа

Цель написания данной работы – рассмотрение порядка оформления показателей по внеоборотным активам в годовой бухгалтерской отчетности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: раскрыть понятие и значение бухгалтерской отчетности; раскрыть понятие внеоборотных фондов, их состава и требований, предъявляемых к формированию показателей отчетности по внеоборотным активам; сделать анализ деятельности предприятия; выявить пути повышения эффективности использования внеоборотных активов.

Порядок формирования сводной отчетности

07 Июля 2013, курсовая работа

Бухгалтерская (финансовая) отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета.
Проблема и ее актуальность. Все организации любой организационно-правовой формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую (финансовую) отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса. Отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности.

Послідовність застосування суттвості на різних етапах аудиту

16 Декабря 2012, реферат

Прикладами якісних викривлень є недостатній чи невідповідний опис облікової політики, коли є ймовірність того, що користувач фінансових звітів буде введений в оману таким описом, а також ненадання інформації про порушення нормативних вимог, коли є ймовірність того, що наступне застосування нормативних обмежень суттєво знизить операційні можливості.
Оцінка суттєвості є предметом професійного судження аудитора.

Поставщики и подрядчики

06 Декабря 2012, дипломная работа

В настоящее время большое внимание уделяется поступлению товаров и расчётам с поставщиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот финансовых и хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками за товары и прочие материальные ценности.

Поставщики и подрядчики

18 Апреля 2013, курсовая работа

Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности.

Поставщики и подрядчики

30 Июня 2013, контрольная работа

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
Основными задачами этого учета являются:
- формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

Поставщики и подрядчики

20 Января 2014, реферат

Во введении обосновываются актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленной задачи, формулируются объект и предмет исследования, указываются избранные методы исследования, определяется значимость полученных результатов. Описание степени разработанности исследуемой проблемы в литературе должно показать знакомство студента со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы.

Поставщики и подрядчики. Формы безналичных расчетов

01 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время большое внимание уделяется расчетам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности.

Постановка малого предприятия на налоговый учет и во внебюджетных фондах

09 Марта 2012, лекция

На основании сведений из ЕГРИП или ЕГРЮЛ территориальные налоговые органы ФНС России осуществляют постановку малого предприятия или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту жительства.

Построение сводного учета затрат выхода продукции растениеводства

02 Января 2013, лекция

В целом организация учета затрат на производство, в том числе и в растениеводстве, связана с порядком его ведения в каждом хозяйстве и направлена на удовлетворение требований внешних и внутренних пользователей в необходимой информации. В связи с этим сводный учет затрат и выхода продукции растениеводства может быть построен по-разному в зависимости от использования различных приемов наблюдения и способов систематизации. То есть бухгалтерская служба конкретной сельскохозяйственной организации, при ведении учета, должна стремиться с одной стороны, построить учетную работу рационально, а с другой - обеспечить достоверный учет и эффективный контроль за издержками производства в отрасли растениеводства.

Поступление и выбытие основных средств

30 Августа 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является:
Ознакомление с понятиями «основные средства»;
Обоснование способов классификации и оценки основных средств;
Уяснение порядка ведения синтетического и аналитического учета основных средств;
Рассмотрение способов начисления амортизации по основным средствам;
Выбытие основных средств.

Поступление материалов

09 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - на основании изучения литературных источников и практики работы СПК «Агро-Липнишки» исследовать методику учета материальных ресурсов в условиях рыночных отношений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
изучить сущность материальных ресурсов, их классификация и оценка;
раскрыть нормативная правовая база, регулирующая постановку учета материальных ресурсов;
изучить международные стандарты по учету производственных запасов;
раскрыто документальное оформление поступления материалов. Взаимосвязь бухгалтерского и оперативного учета;
изучен синтетический и аналитический учет поступления материалов и расчетов с поставщиками;
раскрыта организация расчетов с поставщиками материальных ресурсов;
выявлены пути совершенствования бухгалтерского учета поступления материалов.

Поступление основных средств

20 Июня 2012, курсовая работа

Основные средства – это средства труда, которые используются в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), для управленческих нужд организации в течение длительного времени (свыше 12 месяцев), не меняют свой внешний вид в процессе эксплуатации, но изнашиваются, перенося частями свою стоимость на вновь созданный продукт посредством амортизационных отчислений.

Потребительский кредит

14 Апреля 2013, методичка

Содержание дисциплины «Бухгалтерский учет в кредитных организациях» рассчитано на получение студентами знаний по организации и ведению бухгалтерского учета преимущественно в коммерческих банках РФ (как основных представителей кредитных организаций). Данная дисциплина ориентирована на закрепление приобретенных знаний на практике – путем рассмотрения различных ситуаций и решения задач, созданных на основе реальной деятельности коммерческих банков.

Потребительское кредитование

24 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение потребительского кредитования в кредитных организациях , определение сроков кредитования и взимаемых процентов.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
 охарактеризовать особенности организации потребительского кредитования;
 рассмотреть современные предложения потребительского кредитования;

Пояснение к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

29 Мая 2012, курсовая работа

Бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности — составляется на основе данных бухгалтерского учета. Введено 20 положений по бухгалтерскому учету, которые регламентируют и регулируют учет и отчетность в Российской Федерации.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы подробно изучить содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

07 Декабря 2013, курсовая работа

Одним из важнейших условий функционирования экономики, ее элементов в виде хозяйствующих субъектов, инфраструктуры и органов исполнительной власти является наличие определенной информации, удовлетворяющей ряду требований, позволяющей принимать обоснованные решения. Цель курсовой работы – изучение теоретических и методологических основ составления бухгалтерской финансовой отчетности. Объектом исследования является ООО «Обойная фабрика «ARTE», для которой как раз и составляется бухгалтерская финансовая отчетность.

Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. пояснительная записка, ее значение в раскрытии финансового положен

09 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в получении представления о составлении пояснений к бухгалтерской отчетности и пояснительной записки. В соответствии целью определены следующие основные задачи:
– ознакомиться с порядком составления приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
– рассмотреть сущность и форму составления пояснительной записки;
– отразить информацию, которую необходимо представить в пояснениях и пояснительно записке.

Пояснительная записка

14 Июня 2013, курсовая работа

Пояснительная записка - одна из составляющих бухгалтерской отчетности. В ней содержатся сведения о деятельности организации за отчетный период, которые не получили раскрытия в формах отчетности, но могут оказать существенное влияние при оценке данных. Требования к информации, раскрываемой в пояснительной записке, изложены в ПБУ 4/99. Целью курсовой работы является изучение пояснительной записки.
Задачи, которые необходимо выполнить: - выявить роль пояснительной записки в бухгалтерской отчетности;
- раскрыть состав информации, входящей в пояснительную записку; - изучить методику составления пояснительной записки.

Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности: назначение и состав

22 Октября 2013, курсовая работа

Пришло время составления годовой бухгалтерской отчетности. Как правило, наибольшее количество вопросов, возникающих у главного бухгалтера в процессе составления отчетности, вызывает пояснительная записка. Какие факты подлежат отражению в пояснительной записке, мы рассмотрим в нашей статье.
Галина Клименко, специально для Клерк.Ру
Все организации в составе бухгалтерской отчетности должны представить пояснительную записку. Исключение составляют общественные организации, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства.

Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу ОАО «Московский рыбоконсервный комбинат» за 2011 год

05 Февраля 2013, творческая работа

Существенные способы ведения бухгалтерского учета:
- амортизация основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете начисляется линейным методом;
- материально-производственные запасы, готовая продукция – по фактической себестоимости;
- списание материально-производственных запасов в производство производится по средней себестоимости.
- Финансовый результат от продажи продукции, работ, услуг, товаров определяется по отгрузке.
- Расходы по капитальному ремонту основных средств учитываются в составе расходов будущих периодов, на расходы списываются равномерно, в налоговом учете – включаются в расходы единовременно, по мере выполнения ремонта.

Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности, ее назначение и содержание

02 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является освещение вопросов, касающихся понятия бухгалтерской отчетности, подготовительные работы в составления бухгалтерской отчетности в целом , ее значение .В рамках заданной цели поставлены следующие задачи:описать порядок составления подготовительных работ по составлению бухгалтерской отчетности, изучение теоретических основ бухгалтерской отчетности, правового и информационного обеспечения отчетности в целом, в том числе и подготовительной работы; анализ одного из основных методов подготовительной работы – инвентаризации и выделение его особого значения; анализ ошибок и недочётов, встречающихся при проведении подготовительной работы к составлению годовой финансовой отчётности.

Пояснительная записка – самостоятельный элемент бухгалтерской финансовой отчётности. Её значение и содержание

18 Февраля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение особенностей содержания, техники составления пояснительной записки, а также ее значения для пользователей бухгалтерской отчетности.
Для достижения поставленной цели были определены такие задачи как детальное ознакомление с особенностями назначения пояснительной записки, требованиями к информации представляемой в ней; рассмотрение структуры и различных составных элементов данной формы отчетности, а также техники составления; изучение роли пояснительной записки в повышении аналитичности бухгалтерской отчетности.

Пояснительная записка: структура и порядок составления

17 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть содержание пояснительной записки, определить порядок и технику её составления.
Для достижения указанной цели в курсовой работ последовательно решаются следующие задачи:
• определена структура пояснительной записки, основные сведения об организации и ее собственниках;
• охарактеризован порядок раскрытия информации об учетной политике организации;
• изучен порядок отражения основных показателей деятельности организации;
• проанализирована отражение информация по прекращаемой деятельности и аффилированных лицах;
• определено раскрытие информации по сегментам, информации о событиях после отчетной даты, об условных фактах хозяйственной деятельности и о государственной помощи.

Права и обязанности аудиторов

02 Апреля 2013, творческая работа

В статье 8 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» отмечено, что аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны хранить тайну об операциях аудируемых лиц, которым оказывались сопутствующие аудиторские услуги. Это касается и обеспечения аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами сохранности сведений и документов, получаемых и (или) составляемых ими при осуществлении аудиторской деятельности. Аудиторскую тайну должен хранить и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование аудиторской деятельности.

Права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов

03 Декабря 2013, контрольная работа

Профессия аудитора является общественно значимой, что подразумевает признание своей ответственности перед обществом. Применительно к профессиональному сообществу аудиторов общество включает аудируемые организации, кредиторов, правительство, работодателей, служащих, инвесторов, аккредитованные профессиональные объединения аудиторов, деловое и финансовое сообщество, а также других лиц, которые полагаются на объективность и честность аудиторов в целях обеспечения упорядоченного ведения коммерческой деятельности.