Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Попередельный метод учета затрат и калькулирования

10 Марта 2013, курсовая работа

Успехи в развитии бизнеса предприятий и организаций производственной сферы в значительной мере зависят от эффективного функционирования системы учета и контроля издержек производства. Это связано с тем, что в современных условиях рыночная экономика диктует предприятиям различных видов экономической деятельности необходимость управления процессами формирования издержек производства и калькулированием себестоимости продукции, так как снижение себестоимости единицы продукции служит экономической базой выпуска конкурентоспособных товаров, повышения рентабельности производства и капитала, и, следовательно, ведет к укреплению позиций предприятия на рынке.

Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости

20 Февраля 2015, курсовая работа

Практическим шагом на пути становления и развития бухгалтерского управленческого учета было выделение из общей бухгалтерской службы предприятия калькуляционной (управленческой) бухгалтерии. Создание двух самостоятельных бухгалтерий (финансовой и калькуляционной) связывалось, прежде всего, с расширением производства, ростом его концентрации, с централизацией капитала, с образованием крупных компаний, а также с необходимостью сохранения их коммерческой тайны.
Цель данной работы учет затрат и калькулирования себестоимости продукция при попередельном методом.

Попроцесный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции

03 Декабря 2012, курсовая работа

Попроцессный метод калькулирования себестоимости применяют организации, которые серийно производят однообразную продукцию или имеют непрерывный производственный процесс. В этом случае целесообразно вести учет затрат, относящихся к продукции, произведенной за определенный период. Себестоимость единицы продукции определяют делением общей суммы производственных затрат, понесенных определенным подразделением за определенный промежуток времени, на количество единиц готовой продукции, произведенных за этот же промежуток времени.

Попроцессный метод

24 Февраля 2014, реферат

Попроцессный метод калькулирования себестоимости продукции применяется в производствах, выпускающих однородную продукцию или имеющих непрерывный производственный процесс. Обычно это серийное и массовое производство.
Попроцессный метод, как правило, используется в металлургической, химической, текстильной, пищевой промышленности.
В отличие от позаказного метода, затраты собираются не по заказу, а по отдельным этапам технологического процесса, которые, как правило, выполняются в определенных цехах или подразделениях. Поэтому объектом калькуляции является часть технологического процесса, то есть цех или подразделение.

Попроцессный метод учета затрат и калькулирование себестоимости продукции

11 Июня 2015, реферат

В тех отраслях, где единица продукции обладает определенными характерными свойствами и легко идентифицируется, применяется позаказный метод. Иными словами, основная область применения позаказного метода - это индивидуальное и мелкосерийное производство, а также вспомогательные производства. Там, где единица продукции теряется в массе других таких же единиц, более предпочтителен попроцессный метод, который преобладает в массовых производствах с последовательной переработкой исходного сырья в готовый продукт, с комплексным использованием сырья, а также в добывающих отраслях промышленности и энергетике. Различие в расчете себестоимости единицы продукции теоретически достаточно хорошо обосновывается, однако на практике нередко применяются сочетания данных методов.

Попроцессный метод учета затрат и калькулирования

03 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических основ попроцессного учёта затрат на производство. А также выполнение практического задания на основе предоставленных данных.
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
+ раскрыть значение учета затрат и калькулирования в системе управления себестоимостью продукции;
+ осветить организацию формирования издержек производства при попроцессном методе, рассмотреть характер и область его применения;
+ сделать выводы;
+ распределить общехозяйственные затраты в ЗАО «Мясные продукты», проанализировать результат.

Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования.

22 Ноября 2011, курсовая работа

Одной из важнейших задач управленческого учета является калькулирование себестоимости продукции. Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а так же других затрат на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции является качественным показателем, в котором концентрированно отражаются результаты хозяйственной деятельности организации, ее достижения и имеющиеся резервы. [6 с.87] Чем ниже себестоимость продукции, тем больше экономится труд, лучше используются основные фонды, материалы, топливо, тем дешевле производство продукции обходится как предприятию, так и всему обществу.

Порушення недоторканності приватного життя

07 Апреля 2015, реферат

Предметом злочину, передбаченого ст. 182 КК, є конфіденційна інформація про особу. При цьому конфіденційна інформація про особу має відповідати таким критеріям: вона має стосуватися реальних (не вигаданих) фактів особистого чи сімейного життя конкретної особи, яка вже відома чи особистість якої можна визначити; особа не бажає розголошення цієї інформації; ця інформація є таємною (невідомою іншим особам з можливими виключеннями); ця інформація не становить суспільного інтересу (з'ясовувати чи становить певна інформація про особу публічний інтерес потрібно в кожному конкретному випадку окремо).

Порядок аудиторской проверки учета нематериальных активов в ОАО «Управление механизации № 8»

03 Июня 2013, курсовая работа

Задачи написания курсовой работы:
рассмотреть теоретические аспекты аудита, его сущность;
рассмотреть порядок проведения аудита по нематериальным активам;
определить законодательно-нормативную базу аудита

Порядок распределения расходов по организации производства и управлению

03 Мая 2013, контрольная работа

Значительную группу затрат на сельскохозяйственных предприятиях составляют расходы по организации производства и управлению. Эти расходы представляют собой экономически неоднородную группу затрат. Сюда входят, с одной стороны, расходы на управление, с другой - расходы на организацию производства и его обслуживание.

Порядок хранения и уничтожения документов бухгалтерского учета

24 Мая 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы - проанализировать и разобрать, что же такое документирование, какова его роль и положение в работе предприятия (организации) и каковы принципы составления документации в бухгалтерском учёте. Ведь по закону бухгалтерские документы являются своего рода оправдательными документами, имеющими юридическую силу

Порядок аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда

18 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение порядка аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда и применение полученных знаний при проверке конкретной организации ООО "Связь плюс".
В соответствии с целью данной работы можно сформулировать и ее задачи, а именно:
определить цели и задачи аудиторской проверки;
определить нормативную базу, используемую при проверке;
изучить особенности бухгалтерского учета расчетов по оплате труда;
разработать план и программу аудиторской проверки;
разработать методику аудиторской проверки и определить конкретные аудиторские процедуры;
сделать вывод о достоверности учетной информации о расчетах с персоналом по оплате труда и написать аудиторское заключение.

Порядок бухгалтерского учета строительства объектов хозяйственным способом

15 Апреля 2012, контрольная работа

Хозяйственный способ строительства (хозспособ) представляет собой способ ведения строительно-монтажных работ (СМР) силами застройщика без привлечения подрядных организаций. Понятие «хозяйственный способ строительства» в гражданском законодательстве отсутствует. Такое понятие содержится в нормативно-правовых документах Госкомстата России.

Порядок ведения кaccoвыx операций (счет 0 201 34 000)”

17 Июля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение особенностей учета кассовых операций бюджетных учреждений.
Исходя из поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
– определено нормативное регулирование ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;
– раскрыты теоретические основы бухгалтерского учетакассовых операций;
– дана оценка необходимости проведения инвентаризации кассовых операций.

Порядок ведения кассовых операций

10 Декабря 2011, курсовая работа

В процессе осуществления своей деятельности каждая организация налаживает хозяйственные связи с другими организациями. Допустим, у одних организаций она закупает материалы для производства своей продукции, другим – заказывает выполнение определенных работ и т.д. В свою очередь, организация продает другим организациям свои товары или продукцию, выполняет для них работы или оказывает услуги в зависимости от вида деятельности, которым она занимается. Иными словами, организация все время имеет хозяйственные отношения с поставщиками и покупателями и осуществляет с ними денежные и иные расчеты. Кроме поставщиков и покупателей организация ведет денежные расчеты с банками, с бюджетом, внебюджетными фондами и другими кредиторами и дебиторами

Порядок ведения кассовых операций

30 Мая 2013, лекция

Согласно Положению № 373-П, кассовые операции – прием и выдачу наличных денег производят из кассы. Место для их проведения (то есть место расположения кассы) теперь определяет руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель (далее – руководитель). В соответствии с требованиями старого порядка, оборудовать кассу (изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег) и обеспечить сохранность денег в ее помещении, а также при доставке их из учреждения банка и сдаче в банк было обязанностью руководителя предприятия.

Порядок ведения налогового учета

16 Апреля 2012, лекция

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из законодательно установленного принципа - последовательности применения норм и правил налогового учета от одного налогового периода к другому.
Порядок ведения налогового учета устанавливается в учетной политике для целей налогообложения. Она утверждается приказом (распоряжением) руководителя. Изменения учетной политики допускаются в случае: изменения законодательства; изменения применяемых методов учета; если налогоплательщик начал осуществлять новые виды деятельности (в учетной политике необходимо отразить порядок их учета). Изменения, внесенные в учетную политику, должны применяться с начала нового налогового периода.

Порядок ведения расчетов с покупателями и заказчиками

06 Ноября 2012, реферат

Целью реферата является изучение порядка ведения расчетов с покупателями и заказчиками.
Для достижения поставленной цели были решены следующие основные задачи:
1. рассмотреть задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками;
2. изучить синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками;

Порядок ведения учета расчетов с бюджетом по основным видам налогов

16 Ноября 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является анализ порядка ведения учета расчетов с бюджетом по основным видам налогов.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть особенности налогообложения юридических лиц в РФ;
рассмотреть учет расчетов по основным налогам юридических лиц;
рассмотреть систему налогообложения юридических лиц, применяемую в РФ на примере предприятия ООО «Синергия - лидер»;
определить порядок уплаты налогов и сборов и взаимоотношения с контролирующим налоговым органом, что и обусловило структуру работы.

Порядок ведення касової книги і зберігання грошей в установах банків

08 Апреля 2013, лекция

Основні принципи, на яких ґрунтується організація бухобліку в Україні.:
1) обачність – передбачає застосування в бухгалтерському обліку методів оцінки, які повинні запобігати заниженню оцінки зобов’язань та витрат і завищенню оцінки активів і доходів підприємства;
2) повне висвітлення — вимагає, щоб фінансова звітність містила всю інформацію про фактичні та потенційні наслідки господарських операцій та подій, здатних вплинути на рішення, які приймаються на її основі;

Порядок включения затрат на оплату труда в себестоимость продукции

14 Апреля 2013, курсовая работа

Оплата труда зависит от системы организации производственного процесса, от конечного результата и прибыли. В новых условиях рыночной экономики гарантии получения полной заработной платы не должно быть. Она зарабатывается, но коллективным договором между работодателем и работниками обсуждаются все условия, обязанности и права каждой сторон.

Порядок выпуска акций акционерным обществом

26 Марта 2013, доклад

Рассмотрим некоторые правовые вопросы, связанные с регистрацией выпуска ценных бумаг при учреждении акционерного общества.
Обязательность и необходимость государственной регистрации выпуска ценных бумаг. Чем обусловлена данная проблема?

Порядок выпуска и обращения ценных бумаг

23 Сентября 2015, контрольная работа

Целью нашей работы является рассмотрение первичного рынка ценных бумаг, механизмов его функционирования.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть понятие первичного рынка ценных бумаг;
рассмотреть понятие эмиссии ценных бумаг и ее виды;
выявить этапы эмиссии ценных бумаг;
рассмотреть понятие андерратйтинга и его виды.

Порядок документального оформления и учёт продажи продукции

08 Января 2013, контрольная работа

Продажа изготовленной продукции представляет собой важнейший показатель деятельности производственной организации. Ведь именно продажей продукции завершается оборот средств, затраченных на ее изготовление. В результате продажи продукции организация - изготовитель получает оборотные средства, необходимые для возобновления нового цикла производственного процесса.

Порядок заполнения бухгалтерского баланса

19 Марта 2015, курсовая работа

Целями работы являются изучение структуры финансовой отчетности предприятия, выявление места бухгалтерского баланса в ней, рассмотрение правил и порядка составления бухгалтерского баланса.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
- ознакомится с понятием бухгалтерского баланса, с правилами и порядком его составления;
- рассмотреть классификацию бухгалтерских балансов по различным признакам;
- выявить значение бухгалтерского баланса в оценке финансового состояния предприятия;
- рассмотреть на примере заполнение бухгалтерского баланса;

Порядок заполнения отчета об изменении капитала

10 Октября 2013, курсовая работа

В настоящее время в Российской Федерации предприятия и организации любой организационно-правовой формы и формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность, которая является завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении предприятия и результатах его хозяйственной деятельности.

Порядок здійснення інвентаризації незавершеного виробництва

06 Октября 2013, реферат

Одним з основних завдань бухгалтерського обліку відповідно до Закону України «Про бухгалтерський облік» є формування повної і достовірної інформації про діяльність організації та її майновий стан, необхідний зовнішнім і внутрішнім користувачам бухгалтерської звітності.
Одним з основних способів контролю повноти та достовірності бухгалтерських даних є проведення інвентаризації всіх об'єктів бухгалтерського обліку. Порядок проведення інвентаризацій визнається одним із способів ведення бухгалтерського обліку та повинен бути затверджений у складі облікової політики організації на відповідний фінансовий рік.

Порядок и сроки проведения инвентаризации

07 Декабря 2014, реферат

Инвентаризация – это не что иное, как средство установления истины в данных бухгалтерского учета. Первичные документы несут информацию о произошедших фактах хозяйственной жизни. Однако бухгалтер оказывается отделен от этих фактов барьером первичной документации. Поэтому инвентаризация позволяет бухгалтеру проверить правильность и полноту отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни.

Порядок исчисления средней заработной платы и суммы отпускных

13 Февраля 2015, контрольная работа

При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале – по 28-е (29-е) число включительно).

Порядок начисления амортизации нематериальных активов

02 Декабря 2014, курсовая работа

С развитием рыночных отношений становится все более очевидным, что так называемые материальные активы не являются единственным фактором обеспечения доходности организации, и что существуют иные их виды, которые не имеют такого классического признака, как вещественная субстанция, но могут играть важнейшую роль в процессе получения экономическим субъектом прибыли.
Нематериальные активы являются одним из принципиально новых объектов бухгалтерского учета, появившихся в ее теории и практике на этапе становления и развития рыночных отношений в России.