Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

Проведение внеочередных контрольных  мероприятий республиканским исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся  вопросы сбора налогов и иных обязательных платежей по основаниям и в период, указанный в части пятой настоящего пункта, допускается не более 1 (одного) раза в течение 3 (трех) месяцев.

3. Перевод на усиленный режим  государственного контроля (надзора)  производится на срок до 3 месяцев  на основании решения органа государственного контроля, обладающего надзорными функциями. Указанное решение вручается заинтересованному юридическому лицу, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, и в обязательном порядке доводится до сведения иных органов государственного контроля (надзора).

Если органы государственного контроля (надзора) не выявили повторных нарушений  обязательных требований или иных нарушений, влекущих наложение штрафных санкций  уголовного, административного или  финансового характера в ходе проведения внеплановых мероприятий по контролю, усиленный режим государственного контроля (надзора) подлежит прекращению по истечении указанного срока. Продление усиленного режима контроля допускается только в случае выявления повторных нарушений или иных нарушений, влекущих наложение штрафных санкций уголовного, административного или финансового характера, и производится в срок до 6 месяцев.

4. Налоговые органы обязаны проводить  внеочередные мероприятия по  контролю в случае наличия  в Арбитражном суде Приднестровской Молдавской Республики заявления о признании организации либо индивидуального предпринимателя несостоятельной (банкротом).

5. Внеочередные мероприятия по  контролю могут проводиться в  случае обнаружения нарушений  юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, обязательных требований нормативных правовых актов, которые повлекли причинение вреда жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу, а также неисполнение обязательных требований, установленных законами Приднестровской Молдавской Республики.

В случае мотивированных запросов контрольных (надзорных) органов иностранных  государств могут проводиться внеочередные мероприятия по контролю по предмету таких запросов и в объеме, не превышающем конкретно оговоренного в запросе, с обязательным предоставлением таких запросов контролируемому объекту.

6. Внеочередные контрольные мероприятия  могут также проводиться: 

а) на основании письменных заявлений  юридических и физических лиц, публикаций в средствах массовой информации о нарушении юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, их прав и законных интересов;

б) на основании решений Президента Приднестровской Молдавской Республики, Верховного Совета Приднестровской  Молдавской Республики. Указанные решения о проведении контрольного мероприятия должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона.

Публикации, не позволяющие установить автора публикации, и заявления, не позволяющее установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), - анонимные заявления - не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

Решение органа государственного контроля (надзора) о проведении внеочередного  мероприятия по контролю должно содержать сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия данного решения.

7. Юридические лица, физические  лица, в том числе индивидуальные  предприниматели, - члены организации  саморегулирования, солидарно несущие  субсидиарную ответственность за ущерб, причиненный ее членами вследствие несоблюдения обязательных требований, предъявляемых к профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования, переводятся на облегченный режим государственного контроля (надзора), предусматривающий выборочный государственный контроль (надзор) в отношении членов организации саморегулирования в порядке, предусмотренном настоящим Законом. Облегченный режим государственного контроля (надзора) действует только в сферах, совпадающих со сферой профессиональной деятельности организации саморегулирования.

Выборочный государственный контроль (надзор) проводится не чаще одного раза в два года и охватывает не менее 2 членов организации саморегулирования, но не более 10 процентов от их общего числа.

8. Перевод на облегченный режим  государственного контроля (надзора)  осуществляется органом государственного  контроля (надзора) по обращению  организации саморегулирования  и на основании документов, подтверждающих  членство в организации саморегулирования, а также документов, подтверждающих солидарную субсидиарную ответственность членов организации саморегулирования за ущерб, причиненный ее членами вследствие несоблюдения обязательных требований, предъявляемых к профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования.

Основаниями для отказа в переводе на облегченный режим государственного контроля (надзора) могут быть нахождение одного или нескольких членов организации  саморегулирования в момент обращения  на усиленном режиме государственного контроля (надзора), неисполнение в установленный срок предписаний органа государственного контроля (надзора). Отказ допускается на основании решения органа государственного контроля (надзора), которое может быть обжаловано в установленном порядке юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, в отношении которого оно вынесено, и (или) организацией саморегулирования.

В случае выявления при проведении выборочного государственного контроля (надзора) нарушений обязательных требований, совершенных членами организации саморегулирования, орган государственного контроля (надзора) обязан сообщить о выявленных нарушениях организации саморегулирования.

Если нарушения обнаружены более  чем в 20 процентах от числа членов организации саморегулирования, в отношении которых проводится выборочный государственный контроль (надзор), орган государственного контроля (надзора) может проводить внеочередные мероприятия по контролю в отношении любых членов организации саморегулирования и отменяет облегченный режим государственного контроля (надзора).

9. Решение органа государственного  контроля (надзора) о переводе  юридического лица, физического  лица, в том числе индивидуального  предпринимателя, на усиленный  режим государственного контроля (надзора), об отказе в переводе на льготный режим или об отмене облегченного режима государственного контроля (надзора) должно содержать сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для изменения режима государственного контроля (надзора), и указание на обязательные требования, нарушенные юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем.

 

Ретроспектива изменений Статьи 9:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 9. Ограничения при проведении государственного контроля

(надзора) 

 

1. Органы государственного контроля (надзора) при проведении мероприятий  по контролю не вправе требовать  представления документов, не относящихся  к предмету контроля и не  являющихся объектом мероприятий  по контролю.

Органы государственного контроля (надзора) при проведении мероприятий  по контролю не вправе изымать какие-либо документы у подконтрольного  лица, за исключением случаев, предусмотренных  уголовным и уголовно-процессуальным законодательством. В случае необходимости изготовления копий документов подконтрольного лица, обязанность их нотариального или иного удостоверения возлагается на орган государственного контроля (надзора).

При проведении мероприятий по контролю органы государственного контроля (надзора) не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения мероприятий по контролю и оформления ее результатов.

2. Органы государственного контроля (надзора) при проведении мероприятий  по контролю вправе отбирать образцы (пробы), относящиеся к предмету государственного контроля (надзора) в количестве, минимально необходимом для проведения мероприятий по контролю

3. Органы государственного контроля (надзора) не вправе распространять  информацию, составляющую государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученную ими в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

4. Орган государственного контроля (надзора) во время проведения  мероприятий по контролю не  вправе изменять и (или) расширять  первоначальные цели, предмет и  (или) объем проводимого мероприятия  по контролю, за исключением случаев,  оговоренных в настоящем Законе.

 

Ретроспектива изменений Статьи 10:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 10. Порядок оформления мероприятий  по контролю

 

1. Результаты мероприятия по  контролю оформляются актом установленной  формы. 

Акт составляется в двух экземплярах и является документом строгой отчетности. В акте указываются:

а) наименование органа государственного контроля (надзора);

б) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;

в) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

г) фамилия, имя, отчество, номер служебного удостоверения и должность лица (лиц), осуществляющего мероприятие  по контролю;

д) дата и номер документа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

е) сведения о результатах мероприятия  по контролю, выявленных нарушениях (со ссылкой на нормы права), их характере, лицах, ответственных за совершение этих нарушений;

ж) предписания по устранению выявленных нарушений и срок их устранения;

з) дата, время и место составления  акта, а также подпись лица (лиц), осуществляющего мероприятие по контролю.

2. Один экземпляр акта вручается  подконтрольному лицу или его  представителю под расписку либо  направляется по почте с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающегося в деле органа государственного контроля (надзора).

3. Результаты мероприятий по  контролю, содержащие сведения, составляющие  государственную тайну, оформляются  с соблюдением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами о защите государственной тайны.

4. Для учета мероприятий по  контролю юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем ведется журнал  учета мероприятий по контролю.

В журнале учета мероприятий по контролю органом государственного контроля (надзора) производится запись о проведенном мероприятия по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате начала и окончания проведения мероприятия по контролю, основании и предмете мероприятия по контролю, а также указывается должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего мероприятия по контролю и его (их) подпись.

Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит и удостоверен  печатью юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя и заверен в налоговом органе по месту расположения, нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае отсутствия журнала учета  мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

 

Ретроспектива изменений Статьи 11:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 11. Меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при 

проведении мероприятий по контролю

 

1. При обнаружении в ходе проведения  мероприятий по контролю нарушений  юридическим лицом, физическим  лицом, в том числе индивидуальным  предпринимателем, действующего законодательства  Приднестровской Молдавской Республики  органы государственного контроля (надзора) в пределах своих полномочий принимают меры, предусмотренные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

2. Если при проведении мероприятий  по контролю будет установлено,  что товар (работа, услуга) может причинить вред жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу потребителей, орган государственного контроля (надзора) обязан довести до сведения потребителей информацию об опасном товаре (работе, услуге), способах предотвращения возможного вреда, принять в пределах своей компетенции меры к недопущению причинения вреда, в том числе путем приостановления, в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, производства (реализации, выполнения) товара (работы, услуги) и (или) отзыва товаров с рынка.

3. По результатам проведенных  мероприятий по контролю органом  государственного контроля (надзора)  может быть оформлено представление  для принятия мер по устранению  выявленных нарушений, возмещению  причиненного ущерба и привлечению  к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики.

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав