Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

При выявлении в ходе мероприятий  по контролю нарушений, наносящих иным лицам, в том числе государству, прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения ранее выданных органами государственного контроля (надзора) представлений, создания препятствий для проведения мероприятий по контролю орган государственного контроля (надзора) имеет право давать проверяемым юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, обязательные для исполнения предписания.

Предписания подписываются руководителем органа государственного контроля (надзора) или лицом его законно замещающим. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний орган государственного надзора может самостоятельно или по представлению органа государственного контроля принять решение о наложении штрафных санкций, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, и (или) приостановлении деятельности проверяемых юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, или тех ее видов, которые могут нанести ущерб охраняемым интересам.

Отменить предписание или внести в него изменения может орган, его издавший, или вышестоящий  по отношению к органу государственного контроля (надзора) орган.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

4. В случае выявления административного  правонарушения органом государственного  контроля материалы передаются  в органы государственного надзора  или правоохранительные органы  для принятия мер административного  воздействия в порядке, установленном законодательством Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях.

 

Ретроспектива изменений Статьи 12:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 12. Ответственность должностных лиц органов

государственного контроля (надзора) при проведении

мероприятий по контролю

 

1. Органы государственного контроля (надзора) в случае совершения  противоправных действий, в том  числе превышения компетенции  (должностных полномочий), а также в случае противоправного бездействия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

О мерах, принятых в отношении должностных  лиц, виновных в нарушении законодательства Приднестровской Молдавской Республики, органы государственного контроля (надзора) обязаны в месячный срок сообщить юридическому лицу, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которого нарушены.

2. Основанием для привлечения  должностных лиц органов государственного контроля (надзора) к ответственности при проведении мероприятий по контролю являются:

а) совершение действий, которые не отнесены к их полномочиям или  относятся к полномочиям другого  органа государственного контроля (надзора);

б) совершение действий при отсутствии оснований, предусмотренных действующим  законодательством Приднестровской  Молдавской Республики;

в) совершение других действий, повлекших  нарушение законных прав и интересов  юридических лиц, физических лиц, в  том числе индивидуальных предпринимателей.

3. Нарушением прав и законных  интересов юридических лиц, физических  лиц, в том числе индивидуальных  предпринимателей, признаются:

а) незаконное приостановление (полное или частичное) органом государственного контроля (надзора) деятельности юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;

б) причинение юридическому лицу, физическому  лицу, в том числе индивидуальному  предпринимателю, вреда вследствие неправомерных действий органа государственного контроля (надзора);

в) введение органом государственного контроля (надзора) дополнительных мер  контроля, не предусмотренных законом;

г) проведение мероприятий по контролю при отсутствии на то оснований, с  нарушением установленной настоящим  Законом периодичности проверок, а также порядка проведения мероприятий по контролю.

4. При определении размера убытков,  причиненных юридическому лицу, физическому лицу, в том числе  индивидуальному предпринимателю,  неправомерным действием должностных  лиц органа государственного контроля (надзора), учитываются расходы юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты его деятельности, понесенные им в связи неправомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекших приостановление деятельности, а также затраты, которые юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, чье право нарушено, понесло для получения юридической или иной профессиональной помощи (экспертиза товаров, документов и т.п.), если действия должностных лиц органа контроля (надзора) были в установленном порядке признаны неправомерными.

 

ГЛАВА 3. ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

И ИХ ЗАЩИТА

 

Ретроспектива изменений Статьи 13:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 13. Права юридических  лиц, физических лиц, в том числе

индивидуальных предпринимателей, при проведении

мероприятий по контролю

 

При проведении органами государственного контроля (надзора) мероприятий по контролю представители юридических лиц, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и (или) их представители имеют право:

а) участвовать в проведении мероприятий  по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики;

в) направлять своих представителей для присутствия при проведении мероприятий по контролю;

г) знакомиться с результатами проведенных  мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с ними, согласии или несогласии с результатами проведенных мероприятий по контролю, а также отдельными действиями органов государственного контроля (надзора);

д) обжаловать действия органов государственного контроля (надзора) в вышестоящем органе государственного контроля (надзора) и в судебном порядке.

 

Ретроспектива изменений Статьи 14:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 14. Право на информацию

 

1. Орган государственного контроля (надзора) обязан предоставить юридическому лицу, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, информацию:

а) об основаниях для проведения мероприятий  по контролю, установленных действующим  законодательством Приднестровской  Молдавской Республики;

б) о полномочиях органов государственного контроля (надзора) при проведении мероприятий  по контролю;

в) о предмете мероприятий по контролю.

2. Указанная в пункте 1 настоящей  статьи информация должна быть  доведена до сведения юридического  лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, до начала проведения мероприятий по контролю.

 

Ретроспектива изменений Статьи 15:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 15. Право присутствовать при  проведении мероприятий по

контролю 

 

1. Представители юридического лица, физическое лицо, в том числе  индивидуальный предприниматель  или его представители вправе  присутствовать при проведении  мероприятий по контролю.

2. Орган государственного контроля (надзора) не вправе препятствовать представителям юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, присутствовать при проведении мероприятий по контролю.

 

Статья 16. Защита прав юридических  лиц, физических лиц, в том 

числе индивидуальных предпринимателей, при проведении

государственного контроля (надзора)

 

1. Защита прав юридических лиц,  физических лиц, в том числе  индивидуальных предпринимателей, при осуществлении государственного  контроля (надзора) осуществляется  в административном и (или)  судебном порядке.

2. Заявления об обжаловании действий  органов государственного контроля (надзора) подлежат рассмотрению  в порядке, установленном действующим  законодательством Приднестровской  Молдавской Республики.

3. Орган государственного контроля (надзора), действия которого обжалуются, обязан доказать правомерность своих действий.

4. При установлении в действиях  органов государственного контроля (надзора) нарушений действующего  законодательства Приднестровской  Молдавской Республики лица, виновные  в совершении таких нарушений, подлежат ответственности в установленном законом порядке.

5. Акты, принятые органами государственного  контроля (надзора) в нарушение  законодательства Приднестровской  Молдавской Республики, признаются  не действительными полностью  или частично в установленном законом порядке.

 

Статья 17. Общественная защита прав юридических  лиц, физических

лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, при 

проведении государственного контроля (надзора)

 

Организации, независимо от организационно-правовой формы, в соответствии со своей уставной деятельностью имеют право осуществлять представительство и защиту прав и законных интересов юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 18:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 18. Ответственность юридических  лиц, физических лиц, в том 

числе индивидуальных предпринимателей, за нарушение

настоящего Закона

 

Лица, необоснованно препятствующие проведению мероприятий по контролю либо не исполняющие в установленный  срок предписания органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 19. О вступлении в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Статья 20. О приведении нормативных правовых актов в соответствие

с настоящим Законом 

 

1. В связи с вступлением настоящего  Закона в силу действующие  нормативные правовые акты применяются  в части, не противоречащей  настоящему Закону.

2. Предложить Президенту  Приднестровской Молдавской Республики привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом, а также разработать нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Закона, в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И. СМИРНОВ

 

г. Тирасполь 1 августа 2002 г. N 174-З-III

 

Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Закон ПМР от 01.08.02) на основе следующих  нормативных актов:

Редакция 2 - Закон ПМР  от 07.07.03 N 307-ЗД-III (САЗ 03-28);

Редакция 3 - Закон ПМР  от 31.03.05 N 553-ЗИД-III (САЗ 05-14);

Редакция 4 - Закон ПМР  от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15);

Редакция 5 - Закон ПМР  от 19.06.06 N 46-ЗИД-IV (САЗ 06-26);

Редакция 6 - Закон ПМР  от 27.09.06 N 80-ЗИ-IV (САЗ 06-40);

Редакция 7 - Закон ПМР от 05.11.08 N 583-ЗД-IV (САЗ 08-44).


Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав