Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

и) признание недействительными  в порядке, определенном действующим законодательством, полностью или частично решений органов государственного контроля (надзора), принятых при проведении мероприятий по контролю (в том числе предписаний, решений о переводе на усиленный режим контроля), а также нормативных актов, не соответствующих законам или иным нормативным правовым актам;

к) возможность обжалования действий (бездействия) органов государственного контроля (надзора), нарушающих порядок  проведения мероприятий по контролю, установленный настоящим Законом, иными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;

л) недопустимость взимания с юридических  лиц, физических лиц, в том числе  индивидуальных предпринимателей, платы  за проведение мероприятий по контролю органами государственного контроля (надзора), за исключением случаев возмещения их расходов на проведение испытаний, измерений, экспертиз, в ходе которых обнаружены нарушения обязательных требований;

м) недопустимость получения органами государственного контроля (надзора) отчислений от сумм, поступающих в соответствующие бюджеты в результате проведения мероприятий по контролю, если иное не оговорено законом о бюджете на очередной финансовый год;

н) ответственность органов государственного контроля (надзора) за нарушение действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики при осуществлении государственного контроля (надзора);

о) учет мероприятий по контролю, проводимых органами государственного контроля (надзора);

п) обеспечения единства правового  пространства на территории Приднестровской Молдавской Республики;

р) недопустимость совмещения государственными органами и их должностными лицами, уполномоченными законодательными актами на осуществление функций  государственного надзора, указанных  функций с функциями лицензирования и разрешительной регистрации в поднадзорной им сфере общественных отношений.

 

Ретроспектива изменений Статьи 5:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 5. Полномочия органов государственной  власти

Приднестровской Молдавской Республики в области

осуществления государственного контроля (надзора)

 

1. К полномочиям органов государственной  власти Приднестровской Молдавской  Республики в области осуществления  государственного контроля (надзора)  относятся: 

а) разработка и реализация единой государственной политики при осуществлении государственного контроля (надзора) в Приднестровской Молдавской Республике;

б) реализация единой государственной  политики и законодательства по защите прав юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей;

в) обеспечение защиты прав юридических  лиц, физических лиц, в том числе  индивидуальных предпринимателей, при  осуществлении государственного контроля (надзора);

г) организация государственного контроля (надзора) органами государственной власти Приднестровской Молдавской Республики на территории Приднестровской Молдавской Республики;

д) определение специально уполномоченных органов государственного контроля (надзора) и установление их компетенции;

е) организация осуществления государственного контроля (надзора);

ж) обеспечение исполнения международных  обязательств Приднестровской Молдавской Республики;

з) осуществление других полномочий, предусмотренных законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики. Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) в системе исполнительной власти на территории Приднестровской Молдавской Республики осуществляет уполномоченный Президентом Приднестровской Молдавской Республики исполнительный орган государственной власти.

3. Надзор за точным и единообразным  исполнением органами государственного  контроля (надзора) установленного  настоящим Законом порядка проведения  мероприятий по контролю режима  государственного контроля (надзора), в том числе путем пресечения плановых и внеплановых мероприятий, проводимых с нарушением норм настоящего Закона, осуществляет прокуратура Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 6:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в области

осуществления государственного контроля (надзора)

 

Органы местного самоуправления могут  наделяться отдельными полномочиями в  области осуществления государственного контроля (надзора) в порядке, установленном законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Главы 2:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ  ПО КОНТРОЛЮ

 

Ретроспектива изменений Статьи 7:

Редакция 2 - Закон ПМР от 07.07.03 N 307-ЗД-III (САЗ 03-28);

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15);

Редакция 6 - Закон ПМР от 27.09.06 N 80-ЗИ-IV (САЗ 06-40).

 

Статья 7. Порядок проведения мероприятий  по контролю

 

1. Продолжительность мероприятий по контролю не должна превышать одного месяца.

В исключительных случаях при наличии  мотивированного основания руководителем  органа государственного контроля (надзора) или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на 1 (один) месяц. Мотивированными основаниями для продления срока проведения контрольного мероприятия являются:

а) проведение проверок организаций, в которых среднесписочная численность  работников за отчетный период составляет более 100 человек и имеются обособленные структурные подразделения;

б) непредставление, несвоевременное  предоставление либо отсутствие документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;

в) необходимость направления запросов в организации и учреждения, располагающие информацией о проверяемой организации, органы государственной власти либо вышестоящий орган государственного контроля (надзора);

г) необходимость истребования у  подконтрольного лица дополнительной информации или документов;

д) необходимость проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз (анализов);

е) невозможность замещения должностного лица проверяемой организации при  его временном отсутствии либо временное  отсутствие физического лица, в том  числе индивидуального предпринимателя;

ж) отсутствие должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, в связи  с временной нетрудоспособностью.

При наличии объективных причин, препятствующих проведению проверки, решением руководителя органа, в подведомственности которого находится контрольный (надзорный) орган, проведение проверки может быть приостановлено на период, необходимый для устранения вышеуказанных причин, но на срок, не превышающий одного месяца, с обязательным уведомлением об этом контролируемого объекта.

2. Решение о проведении мероприятий по контролю принимается руководителем органа государственного контроля (надзора).

Принятое решение оформляется  соответствующим документом, в котором  указываются:

а) номер и дата;

б) наименование органа государственного контроля (надзора);

в) ссылка на правовые основания  проведения мероприятий по контролю;

г) цели, предмет и объем  проводимого мероприятия по контролю;

д) фамилия, имя, отчество лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятий по контролю;

е) наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) и его государственный регистрационный номер. В случае невозможности указания фамилии, имени, отчества физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, и его государственного регистрационного номера в решении о проведении внеочередного мероприятия по контролю указывается в качестве объекта контроля строго обозначенный район проведения проверки (адрес, место, отведенное для осуществления предпринимательской деятельности).

ж) дата начала и окончания  мероприятия по контролю.

Документ о проведении мероприятия по контролю удостоверяется печатью органа государственного контроля (надзора). Подлинник документа либо его заверенная копия представляется подконтрольному лицу. К проведению мероприятий по контролю могут быть допущены только те лица, которые указаны в документе при наличии у них служебного удостоверения.

3. Орган государственного  контроля (надзора) вправе требовать  представления документов, относящихся к предмету мероприятий по контролю. Лицу, уполномоченному на проведение мероприятий по контролю, должна быть предоставлена возможность ознакомления с подлинниками указанных документов и при необходимости их копирования.

4. Особенности проведения отдельных видов мероприятий по контролю устанавливаются в пределах, предусмотренных настоящим Законом и действующим законодательством, Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

5. Мероприятия по контролю  проводятся по месту расположения проверяемых объектов, за исключением случаев, когда подконтрольный объект не имеет возможности предоставить отдельное охраняемое помещение.

 

Ретроспектива изменений  Статьи 8:

Редакция 4 - Закон ПМР  от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15);

Редакция 5 - Закон ПМР от 19.06.06 N 46-ЗИД-IV (САЗ 06-26);

Редакция 7 - Закон ПМР  от 05.11.08 N 583-ЗД-IV (САЗ 08-44).

 

Статья 8. Режимы государственного контроля (надзора)

 

1. В отношении одного  юридического лица, физического  лица, в том числе индивидуального  предпринимателя, мероприятие по контролю может быть проведено не более одного раза в два года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2-5 настоящей статьи.

При подготовке проведения плановых мероприятий по контролю орган  государственного контроля (надзора) в обязательном порядке письменно извещает об этом координирующий орган, который организует совместную проверку с органами государственной власти, которые в соответствии со своей компетенцией могут принимать участие в проверке юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, для придания мероприятия по контролю характера совместного.

Проведение плановых мероприятий  не совместного характера не допускается.

2. При обнаружении в  ходе мероприятий по контролю  нарушений обязательных требований, установленных законами или в установленном ими порядке, влекущих наложение штрафных санкций уголовного, административного или финансового характера, подконтрольное лицо подлежит внеочередному контролю, предметом которого является исполнение предписания об устранении в технологически обоснованные сроки выявленных нарушений.

В случае неисполнения предписания  органа государственного контроля (надзора) подконтрольное лицо переводится на усиленный режим государственного контроля (надзора), предусматривающий проведение внеплановых мероприятий по контролю.

В отношении организаций  малого бизнеса, осуществляющих предпринимательскую  деятельность в соответствии с законом  Приднестровской Молдавской Республики о некоторых особенностях государственной поддержки отдельных субъектов малого предпринимательства, органы государственного контроля (надзора) в течение первых 6 (шести) месяцев с момента создания данной организации вправе проводить совместные внеочередные контрольные мероприятия, предметом которых является соответствие экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным нормам и правилам, установленным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Подготовка к проведению совместных внеочередных контрольных мероприятий органами государственного контроля (надзора) осуществляется соответствующим координирующим органом, уполномоченным Президентом Приднестровской Молдавской Республики, который организует совместную проверку с органами государственной власти, которые в соответствии со своей компетенцией имеют право принимать участие в проверке юридического лица.

Проведение совместных внеочередных контрольных мероприятий  органами государственного контроля (надзора) в период, указанный в части  третьей настоящего пункта, допускается не более 1 (одного) раза в течение месяца.

В отношении организаций малого бизнеса, осуществляющих предпринимательскую  деятельность в соответствии с законом  Приднестровской Молдавской Республики о некоторых особенностях государственной  поддержки отдельных субъектов малого предпринимательства, республиканский исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов и иных обязательных платежей, в течение 2 (двух) лет с момента создания указанных организаций вправе проводить внеочередные контрольные мероприятия, предметом которых является проверка соответствия требованиям, предъявляемым законом Приднестровской Молдавской Республики о некоторых особенностях государственной поддержки отдельных субъектов малого предпринимательства к субъектам малого предпринимательства (организациям малого бизнеса) для предоставления им государственной поддержки, предусмотренной указанным законодательным актом.

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав