Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Скачать файл)

а) отсутствия имущества у юридического или физического лица, осуществляющего  предпринимательскую деятельность, объявленного банкротом;

б) смерти физического лица и отсутствия других лиц, обязанных по закону исполнить его обязательства;

в) истечения срока исковой давности.

Доначисленные налоговые и другие обязательные платежи в бюджет по результатам документальных проверок, проводимых территориальными налоговыми органами, взыскиваются с применением  финансовой санкции с учетом коэффициента инфляции, в порядке, устанавливаемом нормативными актами Президента Приднестровской Молдавской Республики, без начисления пени.

В остальных случаях к налогоплательщику  применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

 

Ретроспектива изменений Статьи 11:

Редакция 6 - Закон ПМР от 28.12.01 N 83-ЗИД-III (САЗ 01-53);

Редакция 30 - Закон ПМР от 03.07.07 N 250-ЗИД-IV (САЗ 07-28);

Редакция 32 - Закон ПМР от 25.07.08 N 495-ЗИ-IV (САЗ 08-28);

Редакция 36 - Закон ПМР от 09.12.08 N 617-ЗИ-IV (САЗ 08-49);

Редакция 37 - Закон ПМР от 22.12.08 N 624-ЗИД-IV (САЗ 08-51).

 

Статья 11. Обязанности банков, кредитных  и иных организаций 

 

1. Банки, кредитные организации,  биржи и иные предприятия обязаны  представлять соответствующим налоговым органам данные о финансово-хозяйственных операциях налогоплательщиков - клиентов этих организаций за истекший финансовый год в порядке, установленном республиканским исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы организации и обеспечения сбора налогов и иных обязательных платежей по согласованию с Приднестровским Республиканским банком.

В случае непредоставления таких данных руководители указанных учреждений и предприятий привлекаются к  административной ответственности в соответствии с Кодексом Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях.

2. Банкам и кредитные организации  запрещается задерживать исполнение  поручений налогоплательщиков на  перечисление налогов в бюджет и во внебюджетные фонды, а также поручений налоговых органов на взыскание недоимок по налогам и штрафных санкций, предусмотренных законодательством, и использовать неперечисленные суммы налогов в качестве кредитных ресурсов.

В случае установления фактов задержки исполнения банками и кредитными организациями платежных поручений налогоплательщиков, инкассовых распоряжений налоговых органов на перечисление причитающихся сумм налога в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетные фонды налоговый орган взыскивает с этих организаций неперечисленные суммы налогов в бесспорном порядке с удержанием с банка или кредитной организации за каждый день просрочки пени в размере 1/120 действующей на это время ставки рефинансирования Приднестровского Республиканского банка от неперечисленных сумм налога и накладывает на руководителя банка или кредитного учреждения административный штраф в размере, предусмотренном в Кодексе Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях. С плательщиков налогов за эти дни пеня не взимается.

Взыскание пени не освобождает банк или иная кредитная организация  от других видов ответственности.

3. Независимо от наличия средств  на расчетном счете организации  платежные поручения налогоплательщиков  на перечисление налогов в бюджет и во внебюджетные фонды, а также платежные поручения налоговых органов на взыскание недоимок по налогам и штрафным санкциям принимаются банками и кредитными организациями и исполняются в первоочередном безакцептном порядке. Плата за обслуживание юридических и физических лиц по таким операциям, а также операциям по уплате налогоплательщиками налогов и (или) штрафных санкций наличными денежными средствами и внесению налоговыми органами взысканных наличных денежных средств не взимается.

К банкам и кредитные организации, нарушившим порядок и очерёдность списания платежей с расчётных, текущих, бюджетных, валютных счетов юридических лиц, применяется мера ответственности в виде взимания штрафа в размере 100 % от суммы платежа, перечисленного в нарушение порядка и наложения на руководителя банка или кредитного учреждения штрафа в размере, предусмотренном в Кодексе Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях.

4. Уплатой налога признается  сдача налогоплательщиком платежного поручения в банк на перечисление в бюджет соответствующего уровня или в соответствующий внебюджетный фонд причитающихся сумм налога при наличии на счете налогоплательщика денежных средств, достаточных для исполнения указанного поручения в полном объеме.

Уплатой налога признается также внесение налогоплательщиком причитающихся  сумм налога наличными денежными  средствами в банк, кассу органа местного самоуправления, другие кредитные  организации.

Допускается проведение расчетов с  бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами по уплате организациями налогов и неналоговых платежей в натуральной форме, векселями, взаимозачетами и наличными денежными средствами в порядке, устанавливаемом органом государственного управления, уполномоченным Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

5. За открытие юридическим лицам,  индивидуальным предпринимателям  и частным нотариусам счетов  в нарушение установленного порядка  и нарушение порядка ведения  операций по временным счетам  к банкам и кредитным учреждениям применяется мера ответственности в виде взимания всей суммы проведенных по данным счетам операций (по временным счетам - расходных операций) и наложения штрафа в соответствии с Кодексом Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях.

 

 

Статья 12. Защита прав и интересов  налогоплательщиков и 

государства

 

Защита прав и интересов налогоплательщиков и государства осуществляется в  судебном (арбитражном) или ином порядке, предусмотренном законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики

 

Ретроспектива изменений Статьи 13:

Редакция 2 - Закон ПМР от 30.09.00 N 347-ЗИД (СЗМР 00-3);

Редакция 6 - Закон ПМР от 28.12.01 N 83-ЗИД-III (САЗ 01-53).

 

Статья 13. Права, обязанности и ответственность  налоговых органов

и их должностных лиц 

 

1. Контроль за полнотой, своевременностью  и правильностью взимания налогов  в бюджет осуществляется налоговыми  органами.

2. Налоговые органы и их должностные  лица наделены правами, установленными  действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики.

3. Налоговые органы и их сотрудники  обязаны сохранять коммерческую  тайну, тайну сведений о вкладах  физических лиц и выполнять  другие обязанности, предусмотренные  Законом Приднестровской Молдавской  Республики "О государственной налоговой службе Приднестровской Молдавской Республики".

4. Налоговые органы совместно  с финансовыми органами осуществляют  контроль за исполнением доходной  части бюджета. 

5. Ущерб (включая упущенную выгоду), причиненный налогоплательщикам  вследствие ненадлежащего осуществления налоговыми органами и их сотрудниками возложенных на них обязанностей, подлежит возмещению в установленном порядке. Кроме того, налоговые органы и их сотрудники могут привлекаться к другим видам ответственности, предусмотренным законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.

 

ГЛАВА 2. ВИДЫ НАЛОГОВ И КОМПЕТЕНЦИЯ 

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

 

Ретроспектива изменений Статьи 14:

Редакция 30 - Закон ПМР от 03.07.07 N 250-ЗИД-IV (САЗ 07-28).

 

Статья 14. Виды налогов

 

1. В Приднестровской Молдавской  Республике взимаются: 

а) республиканские (общегосударственные) налоги;

б) местные налоги.

2. Компетенция органов государственной  власти в решении вопросов  о налогах определяется в соответствии  с настоящим Законом и другими законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 15:

Редакция 2 - Закон ПМР от 30.09.00 N 347-ЗИД (СЗМР 00-3);

Редакция 3 - Закон ПМР от 17.10.01 N 52-ЗИД-III (САЗ 01-43);

Редакция 5 - Закон ПМР от 17.12.01 N 74-ЗИ-III (САЗ 01-52);

Редакция 9 - Закон ПМР от 25.12.02 N 213-ЗИ-III (САЗ 02-52);

Редакция 14 - Закон ПМР от 27.11.03 N 361-ЗИД-III (САЗ 03-48);

Редакция 15 - Закон ПМР от 25.05.04 N 417-ЗД-III (САЗ 04-22);

Редакция 25 - Закон ПМР от 29.09.06 N 94-ЗИД-IV (САЗ 06-40);

Редакция 29 - Закон ПМР от 12.06.07 N 223-ЗИД-IV (САЗ 07-25);

Редакция 31 - Закон ПМР от 11.02.08 N 395-ЗИД-IV (САЗ 08-6);

Редакция 35 - Закон ПМР от 26.11.08 N 600-ЗД-IV (САЗ 08-47);

Редакция 36 - Закон ПМР от 09.12.08 N 617-ЗИ-IV (САЗ 08-49).

 

Статья 15. Республиканские (общегосударственные) налоги

 

1. К республиканским относятся  следующие налоги:

а) налог на добавленную стоимость;

б) налог на прибыль (доход), предприятий, учреждений и организаций;

в) налог на имущество юридических лиц;

г) налоги, служащие источниками образования  дорожных фондов;

д) налог на доходы организаций (с  введением данного налога упраздняются налоги, указанные в подпунктах а) - в) настоящего пункта, налог на пользователей  автомобильных дорог и налог на реализацию горюче-смазочных материалов в составе налогов, служащих источниками образования дорожных фондов); налог на доходы по упрощенной системе налогообложения;

е) акцизы на отдельные группы и  виды товаров;

ж) налог на операции с ценными  бумагами;

з) государственная пошлина;

и) подоходный налог с физических лиц;

к) земельный налог;

л) исключен;

м) таможенная пошлина;

н) платежи за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами;

о) исключен;

п) единый социальный налог (отчисления в Государственный Пенсионный фонд и отчисления в Государственный Фонд содействия занятости и Государственный фонд социального страхования).

р) фиксированный сельскохозяйственный налог (с введением данного налога приостанавливается взимание налогов, указанных в подпунктах к), н) и п) пункта 1 статьи 15 настоящего Закона, для сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей на период с 1 января 2004 года до 1 января 2011 года, перешедших на уплату фиксированного сельскохозяйственного налога);

с) налог на игорную деятельность;

т) платежи за вывоз транспортных средств (коды ТН ВЭД СНГ 8702, 8703, 8704).

2. Республиканские налоги (в том  числе размеры их ставок, объекты  налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет устанавливаются законами Приднестровской Молдавской Республики и взимаются на всей территории Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 16:

Редакция 2 - Закон ПМР от 30.09.00 N 347-ЗИД (СЗМР 00-3);

Редакция 6 - Закон ПМР от 28.12.01 N 83-ЗИД-III (САЗ 01-53);

Редакция 11 - Закон ПМР от 05.11.03 N 352-ЗД-III (САЗ 03-45);

Редакция 14 - Закон ПМР от 27.11.03 N 361-ЗИД-III (САЗ 03-48);

Редакция 22 - Закон ПМР от 29.09.06 N 84-ЗИ-IV (САЗ 06-40);

Редакция 24 - Закон ПМР от 29.09.06 N 92-ЗИД-IV (САЗ 06-40);

Редакция 25 - Закон ПМР от 29.09.06 N 94-ЗИД-IV (САЗ 06-40);

Редакция 28 - Закон ПМР от 26.04.07 N 208-ЗИД-IV (САЗ 07-18);

Редакция 29 - Закон ПМР от 12.06.07 N 223-ЗИД-IV (САЗ 07-25);

Редакция 31 - Закон ПМР от 11.02.08 N 395-ЗИД-IV (САЗ 08-6);

Редакция 34 - Закон ПМР от 26.09.08 N 545-ЗИД-IV(САЗ 08-38);

Редакция 39 - Закон ПМР от 22.04.09 N 732-ЗИ-IV (САЗ 09-17);

Редакция 42 - Закон ПМР от 06.07.09 N 799-ЗД-IV (САЗ 09-28).

 

Статья 16. Местные (городские, районные) налоги

 

1. Система местных налогов включает:

а) налог на имущество физических лиц. Размеры ставок, объект налогообложения, плательщики налога и порядок зачисления данного налога в бюджет устанавливаются законом Приднестровской Молдавской Республики;

б) исключен;

б-1) плата за предпринимательский  патент (плата за патент) - сбор, который  уплачивают физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянские (фермерские) хозяйства. Размер сбора устанавливается в зависимости от вида предпринимательской деятельности в соответствии с законом об индивидуальном предпринимательском патенте;

в) разовый сбор за право торговли. Сбор уплачивают юридические лица при  получении разрешения на торговлю. Размер сбора не должен превышать 2 РУ МЗП за одноразовую торговлю и 140 РУ МЗП за постоянную торговлю;

г) налог на рекламу. Налог уплачивают рекламодатели в размере, не превышающем 1 процент от стоимости услуг по рекламе (за вычетом налога на доходы - для юридических лиц).

Удержание и перечисление налога в  бюджет производят юридические лица, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав