12 Октября 2015, реферат
Как показал всероссийский опрос, проведенный журналом «КоммерсантЪ», проблема развития персонала пока не входит в число главных забот среднестатистического российского руководителя. Те из руководителей, кто узнал, что занимается кадровыми вопросами, судя по всему, предпочитает делать это самостоятельно: по данным того же опроса им приходится решать эти проблемы «постоянно».
21 Марта 2015, контрольная работа
Финансовая деятельность предприятия во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками, степень влияния которых на результаты этой деятельности существенно возрастает с переходом к рыночной экономике. Риски, сопровождающие эту деятельность, выделяются в особую группу финансовых рисков, играющих наиболее значимую роль в общем «портфеле рисков» предприятия. Возрастание степени влияния финансовых рисков на результаты финансовой деятельности предприятия связано с быстрой изменчивостью экономической ситуации в стране и конъюнктуры финансового рынка, расширением сферы финансовых отношений, появлением новых для нашей хозяйственной практики финансовых технологий и инструментов и рядом других факторов.
03 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы заключается в рассмотрении основных методов управления качества, которые представляют собой совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения повышения качества и поставленных целей в организации.
В соответствии с данной целью, нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные методы управления качества;
2. провести классификацию основных методов управления качества;
3. выявить международный опыт в управления качеством.
05 Июня 2013, контрольная работа
В настоящее время в мировой практике широко распространена такая норма взаимоотношений между поставщиками и заказчиками, когда заказчик, прежде чем заказывать продукцию, проверяет, как у поставщика организована работа по качеству, и по результатам проверки решает вопрос о возможности заключения контракта - «вмешательства во внутренние дела». Кроме обеспечения конкурентоспособности, выпуск качественной продукции диктуется необходимостью ее безопасности и экологической чистоты, что контролируется государственными органами на основе специальных законов. Продукция и технология должны быть безопасными для населения и не наносить ущерба окружающей среде из-за того, что кто-то не хочет или не может обеспечить требуемое качество.
24 Июня 2015, реферат
Цель финансового учета — составление финансовых документов для пользователей вне организации. Когда документы составлены, цель считается достигнутой. Управленческий учет является только средством обеспечения планирования, собственно управления и контроля в данной организации. Одним из эффективных методов оценки состояния производственно- хозяйственной деятельности предприятия, определение перспектив его развития, является метод маржинальной прибыли. В основе этого метода лежит концепция нормы маржинальной прибыли, позволяющей выявить влияние изменений выруч- ки на прибыль при условии неизменности постоянных затрат..
05 Июня 2012, курсовая работа
Качество продукции - это совокупность ее свойств, обуславливающих пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Свойства изделия и степень их соответствия аналогичным свойствам изделия определенного функционального назначения характеризуют его технический уровень
19 Ноября 2012, реферат
Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.
22 Января 2013, контрольная работа
1.Базовые категории теории управления персоналом и их сущность.
2. Дайте определение понятию «человеческий фактор» и раскройте их сущность.
3. Представьте графически взаимосвязь категорий теории управления персоналом и покажите практическую значимость учёта ихвзаимосвязей.
4. В чём сущность синергетики и приведите примеры необходимости на практике учёта вскрытых еюзакономерностей?
5. Как на практике проявляется «пульсирующий менеджмент» и как практически Вы предлагаете учитывать его феноменологию при управлении персоналом?
10 Декабря 2013, контрольная работа
В современных условиях перехода к рыночной экономике среди множества проблем, связанных с обеспечением как выживания, так и последующего нормального развития предприятий и организаций, главной и решающей является проблема качества продукции, работ и услуг. В ближайшие годы в лучшем положении окажутся те предприятия, которые смогут обеспечить не только высшую производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции. Понятия и термины, используемые в сфере управления качеством, определяются международными и национальными стандартами. Ключевые понятия и термины представлены в табл. 1.1. Качество можно представить в виде пирамиды, представленной на рис. 1.1.
03 Декабря 2012, реферат
По данным исследователей, около 80 % всех дефектов, которые выявляются в процессе производства и использования изделий, обусловлены недостаточным качеством процессов разработки концепции изделия, конструирования и подготовки его производства. Около 60 % всех сбоев, которые возникают во время гарантийного срока изделия, имеют свою причину в ошибочной, поспешной и несовершенной разработке.
04 Апреля 2014, доклад
Попытки научного подхода к оценке качества предпринимались давно. Так, еще в 1930 г. немецкий доктор-инженер К.Комментц установил для кораблей, предназначенных для мелководья, что всякое уменьшение осадки судов на 1% приводит к повышению цены на 0,6%. Несколько более сложным у него
оказалось влияние вместимости судна и других параметров качества. Было составлено много таблиц, графиков, позволяющих на основе параметров качества обосновывать и прогнозировать цены.Позже в голландском журнале ≪International shipbuilding progress≫ на основании дальнейших исследований были опубликованы поправки к индексу цен в зависимости от параметров качества судов.
01 Октября 2013, контрольная работа
Управление представляет собой систему мер воздействия на конкретный объект управления для достижения определенной цели при минимально необходимых затратах. Это весьма обширное понятие управления, так как зависит от объекта управления, целей и задач управления и ряда других факторов. С экономической точки зрения нас интересует управление как вид деятельности по руководству трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами. Поэтому мы рассматриваем управление (менеджмент) как науку, изучающую формирование и функционирование систем регулирования общественного производства.
16 Ноября 2013, контрольная работа
Целью данной работы является определение основных принципов и факторов конкурентоспособности товаров и услуг.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1) определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) определить основные принципы оценки конкурентоспособности товара.
24 Декабря 2012, реферат
Переход к рыночным отношениям требует определенных изменений и дополнений уже существующих функций управления предприятиями. Приватизация предприятий способствовала их преобразованию в самостоятельные хозяйствующие субъекты, несущие полную ответственность за результаты своей деятельности. Одновременно нарушились сложившиеся между предприятиями связи, которые ранее поддерживались централизованно, ухудшились условия обновления производственного потенциала, обеспечения конкурентоспособности продукции.
07 Апреля 2013, курсовая работа
В соответствии со ст.37 Конституции РФ каждый гражданин имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены. Данный принцип предполагает наличие и функционирование стройной государственной системы управления охраной труда. В последние годы идет активное формирование и укрепление государственной политики в этой области.
02 Ноября 2014, контрольная работа
Первый этап (первая звезда) соответствует начальным этапам системного подхода, когда появилась первая система – система Тейлора (1905 г). Она устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков или определенных шаблонов, настроенных на верхнюю и нижнюю границы допусков, – проходные и непроходные калибры.
Для обеспечения успешного функционирования системы Тейлора были введены первые профессионалы в области качества – инспекторы (в России – технические контролеры).
05 Ноября 2014, реферат
Сертификация призвана защитить потребителя от некачественной и опасной продукции, предоставляя достоверную объективную и точную информацию об ее качестве, освобождая тем самым покупателя от необходимости самостоятельно проводить сложную и трудоемкую оценку качества продукции.
Сертификация в настоящее время является наиболее эффективной формой подтверждения произведенной продукции или услуги установленным на них требованиям и повышения их конкурентоспособности как на внутреннем так и на внешнем рынках.
20 Мая 2015, доклад
Уильям Деминг - американский учёный, статистик и консультант по менеджменту. Наибольшую известность Деминг приобрел, благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь весь мир называет циклом Шухарта-Деминга [PDSA или PDCA], а также за созданную им теорию менеджмента, основанную на предложенной им же теории глубинных знаний. Ему присуждена одна из самых престижных наград, учреждённых Американским обществом качества (American Society for Quality = ASQ) — медаль имени Шухарта в 1955 году. Он также стал почетным членом ASQ в 1970 г.
14 Января 2014, контрольная работа
Лидерство не имеет единого определения для различных ситуаций, пусть даже одного характера – хозяйственного, военного или политического. Возможно, этим объясняется многоаспектность самого лидерства, наличие различных подходов к его анализу, а также тот ореол загадочности, который окружает сам феномен лидерства.
01 Сентября 2012, контрольная работа
Определение, назначение и цели сертификации. Эволюция взаимоотношений поставщиков и заказчиков в области качества. Сертификация в международной практике.
Задание 2
Подчеркните правильный вариант ответа.
2.1. Рассмотрите суждения:
1. Внутренняя мотивация всегда является наиболее глубоким и действенным способом создания заинтересованности в повышении качества.
2. Материальное стимулирование повышения качества – наименее эффективный в современных условиях способ повышения качества.
а) первое верно, второе неверно;
б) первое неверно, второе верно;
в) оба верны;
г) оба неверны.
27 Июня 2013, контрольная работа
Одним из первых рыночных законов, принятых в Российской Федерации, стал Закон «О защите прав потребителей», вступивший в силу в 1992 году. Закон РФ «О защите прав потребителей» стал основополагающим законодательным актом в области защиты прав потребителей. На момент принятия Закона «О защите прав потребителей» в России во многих странах, в первую очередь в промышленно развитых, подобные законы уже действовали.
29 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение самоорганизации как процесс саморазвития. Поставленная цель требует решение следующих задач:
рассмотреть понятие самоорганизации управленческого труда;
раскрыть виды самоорганизации;
создать самоорганизацию в деятельности руководителей.
29 Апреля 2013, реферат
Сертификация продукции и услуг стала обязательной. Она рассматривается как официальное подтверждение качества и во многом определяет конкурентоспособность продукции, а значит и развитие производства, его рентабельность и эффективность. Термин «сертификация» впервые был сформулирован и определен Комитетом по вопросам сертификации (СЕРТИКО) международной организации по стандартизации (ИСО) и включен в Руководство № 2 ИСО (ИСО/МЭК2) версии 1982 г. Согласно этому документу, сертификация определялась как действие, удостоверяющее посредством сертификата соответствия или знака соответствия, что изделие ли услуга соответствует определенным стандартам или другим нормативным документам.
12 Января 2014, реферат
Стандартизация, сертификация и метрология в том виде как это было в плановой экономике, не только не вписывались в новые условия работы, но и тормозили либо просто делали невозможной интеграцию России в цивилизованное экономическое пространство. Особенно ярким примером служит тому условие вступления нашего государства в ГАТТ/ВТО.
Закон РФ «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг», «Об обеспечении единства средств измерений» создали необходимую правовую базу для внесения существенных новшеств в организацию этих важнейших для экономики областей деятельности.
30 Марта 2013, дипломная работа
Обеспечение населения качественными продуктами питания для детей является одной из актуальных задач.
Безопасность продуктов детского питания - это состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений. Что подчёркивает актуальность выбора темы диплома. Продукты детского питания и их компоненты должны соответствовать гигиеническим нормативам безопасности и пищевой ценности продуктов детского питания, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
СанПиН 4.01.071.03 – «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
02 Июня 2013, доклад
В современном мире моды очень распространены различные виды верхней одежды из искусственного меха. Вещи из меха имеют своеобразный вид, и технологические особенности изготовления. Ассортимент современных меховых тканей очень разнообразен. Искусственный мех пользуется все большей популярностью у дизайнеров. С появлением новых видов материалов появляется новые оборудования и приспособления, которые облегчают обработку материалов. Для пошива меховых изделий используются: машины потайного стежка, машины с одновременным обметыванием срезов, специальные машины без предварительного выметывания, специальные машины для пришивания пуговиц, а так же различные нитки, иглы и лапки.
25 Сентября 2013, контрольная работа
На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значения самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно. Но к сожалению мало внимания уделялось тому, как организовать работу самого руководителя.
08 Октября 2012, курсовая работа
Произошедшие в экономике России за последние годы изменения выявили ряд дискуссионных и актуальных проблем, носящих теоретический и прикладной характер и имеющих чрезвычайно важное значение для устойчивого функционирования и развития экономики. К приоритетным проблемам относятся вопросы теории, методологии и практики принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности.
16 Декабря 2011, реферат
Целью данного исследования является рассмотрения стандартизации в Германии как путь к укреплению и становлению страны в Европе и мире в целом.
Достижение обозначенной цели предполагает решения следующего комплекса задач:
сохранение позиции Германии, как ведущей индустриальной страны посредством стандартизации;
стандартизация - стратегический инструмент поддерживающий успешное общество и экономику;
стандартизация - инструмент дерегулирования (сокращения объема вмешательства государства в экономику); взаимопроникновение технологий посредством стандартизации и органов по стандартизации; предоставление органами по стандартизации эффективных процедур и инструментов.
20 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является описание управления качеством в США на разных этапах и выявление его особенностей, а также анализ проводимых в стране конкурсов качества. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
– рассмотреть теоретические и методологические основы управления качеством на американских предприятиях;
– анализировать национальную премию по качеству М.Болдриджа и вывести его сравнительные результаты.