Рефераты по управлению качеством продукции

Организазионная культура предприятия

27 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ организационной культуры в учреждениях УИС и разработка комплекса мероприятий, способствующих ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организационной культуры;
- провести анализ количественного и качественного состава персонала ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Республике Коми.
- проанализировать организационную культуру в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Республике Коми;
- разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование организационной культуры в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Республике Коми.

Организационное поведение

09 Января 2013, реферат

Организационное поведение (ОП) как учебная дисциплина представляет собой сложную область знаний, исследующую различные явления и процессы, охватывающие большой объем специфических терминов и понятий, связанных со многими общественными и естественнонаучными дисциплинами. Для их изучения нужна определенная система, облегчающая процесс освоения дисциплины.

Организационные изменения в компании LG Electronics на фоне кризиса 1998 г

01 Августа 2013, курсовая работа

Актуальность проблемы и ее недостаточная разработанность, дискуссионность отдельных подходов и предложений обусловили выбор темы, предмет, цели и задачи курсовой работы
Целью данной работы является является анализ организационных изменений некоторых областей в современной компании и методы управления ими. Для достижения целей поставлен ряд задач:
Определить особенности стратегий изменений организационной структуры, культуры, управления персоналом
Проанализировать методы управления в социально-психологическом аспекте (методы преодоления сопротивления, методы изменения организационной культуры)
На примере конкретной организации показать применение методов формирующих единый коллектив, готовый к изменениям.

Организационные структуры управления и тенденции их развития на премере ОАО «Ростелеком»

20 Ноября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучить не только основные типы организационных структур управления, но и пути их совершенствования. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты организационной структуры: понятие, сущность, типы и принцип построения организационной структуры;
2. провести анализ организационно-управленческой структуры на примере предприятия ЗАО «Тиротекс»;

Организационные структуры управления качеством на предприятии

29 Января 2014, контрольная работа

В последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики.

Организационные структуры управления проектами

25 Ноября 2015, курсовая работа

Организационные формы управления проектами можно классифицировать лишь условно в зависимости от того, кто является руководителем проекта, а также распределения функций между участниками проекта (строительство, финансирование, лицензионные мероприятия, монтаж, наладка, запуск и эксплуатация оборудования и т.п.). В любой из вариантов применение системы управления проектами допускает создание специальной группы, которая становится самостоятельным участником проекта (или структурно входит в состав одного из этих участников) и осуществляет управление инвестиционным процессом в пределах реализации проекта. Такая группа создается на период реализации проекта и после его завершения распускается.

Организация управления производством. Сущность, методы и принципы управления предприятием

10 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение предприятия, как субъекта хозяйствования, основных методов управления предприятием.
Задачи:
рассмотреть предприятие, как субъект хозяйствования;
выделить основные функции управления предприятием;
рассмотреть методы и принципы управления предприятием.

Организация работ по управлению качеством и сертификации, порядок проведения работ по анализу брака,

01 Мая 2013, курсовая работа

Оскольский электрометаллургический комбинат является современным высокоавтоматизированным металлургическим предприятием, в состав которого входят цехи окомкования, металлизации, электросталеплавильный и сортопрокатный, а также комплекс цехов вспомогательного производства, объекты складского и транспортного хозяйства и т.п.
В ноябре 1974 года было подписано лицензионное соглашение с фирмой «Korf Stahl Ag» ФРГ и в том же году контракт на разработку проекта Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК). А в августе 1978 года уложен первый блок в фундамент ремонтно-механического цеха.

Организация входного контроля

01 Июня 2014, контрольная работа

Контроль – деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки одной или нескольких характеристик объекта и сравнения полученных результатов с установленными требованиями для определения, достигнуто ли соответствие по каждой из этих характеристик.
Важную роль для производства высококачественных товаров и управление качеством играет контроль качества товаров. Он представляет собой процедуру проверки соответствия показателей их качества требованиям нормативной и технической документации (НТД) и договоров поставки.

Организация защиты прав потребителей в РФ Чувашской Республики

04 Мая 2015, курсовая работа

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. А так же получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Организация и технология хранения продовольственных товаров на примере ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»

03 Апреля 2013, курсовая работа

Цель: Изучить и проанализировать торгово-технологические процессы, связанные с хранением продовольственных товаров. Исходя из этой цели, автором ставятся следующие задачи:
1)Подобрать и изучить литературу по данной теме;
2)Составить характеристику ЗАО «Тандер «Магнит»;
3) Охарактеризовать процесс хранения продовольственных товаров в магазине «Магнит»;
4) Проанализировать принципы построения процесса хранения продовольственных товаров;
5) В ходе написания курсовой работы сформулировать выводы и предложения.

Организация контроля качества продукции

23 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрытие основной экономической проблемы: повышения качества продукции. Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов.

Организация контроля управления управленческих решений

18 Ноября 2013, контрольная работа

Процесс принятия решений – это процесс, который состоит из восьми этапов: идентификация проблемы; определение критериев, влияющих на решение; распределение критериев по степени важности; определение вариантов; анализ вариантов; выбор оптимального варианта; реализация выбранного варианта; оценка эффективности решения. В процессе принятия решений актуальными являются организация и контроль их выполнения. От правильной, рациональной организации выполнения управленческих решений, а также от степени эффективности существующей в организации системы контроля управленческих решений, зависит конечный результат реализации управленческого решения.

Организация метрологической службы на предприятии

26 Марта 2013, реферат

Очень остро стоит вопрос о гармонизации отечественных правил стандартизации, метрологии и сертификации с международными правилами, поскольку это является важным условием вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и дальнейшей деятельности страны в рамках этой организации.
Итак, переход страны к рыночной экономике а присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителя заставит специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг.

Организация обслуживания потребителей услуг

21 Октября 2014, реферат

Развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики РФ.
По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления.

Организация правовых форм предприятий

10 Декабря 2013, контрольная работа

Организация – это обособленный технико – экономический и социальный комплекс, предназначенный для производства полезных обществу благ и услуг и являющийся первичным звеном экономической системы.
Цель производственной деятельности предприятий всегда двойственна:
®получение прибыли
¬возможно более полное и точное удовлетворение потребностей людей и общества.

Организация приема, выдачи и перевозки грузов

15 Февраля 2015, контрольная работа

Наиболее рациональным типом вагона считается тот, который имеет наибольший коэффициент использования грузоподъемности и наименьший погрузочный коэффициент тары.
Рассмотрим три типа хоппер-вагонов для перевозки зерна и выберем из них наиболее рациональный.

Организация работ по управлению качеством услуг гостиничного комплекса

08 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием, а так же определение уровня качества услуг исследуемого предприятия и разработка практических рекомендаций по совершенствованию уровня эффективности управления качеством.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить понятия качества услуг в индустрии гостеприимства;
выявить формы и методы оценки качества товаров и услуг;
ознакомится с мировой практикой внедрения комплексного управления качеством;
проанализировать существующий уровень качества гостиничных услуг в ГТОК «Таганрог»;

Организация ритмичной работы

31 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности организации ритмичной работы предприятия, предложить свои рекомендации.

Организация санитарной экспертизы пищевых продуктов

26 Января 2014, реферат

Современное развитие сельского хозяйства, различных отраслей пищевой промышленности, расширение сети предприятий общественного питания и торговли требуют усиление и совершенствование контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания. В обеспечении высокого качества пищевой продукции призвана санитарно-эпидемиологическая служба с гигиенической экспертизой продовольственного сырья и продуктов питания. Задача гигиенической экспертизы — установление и выяснение всех свойств, качества продукции с позиции гигиены питания, пищевой ценности и безвредности для здоровья человека. С этой целью определяют гигиенические показатели, отражающие все сведения о качестве сырья и готовой продукции.

Организация сертификации

16 Марта 2014, контрольная работа

Цель работы: проанализировать процесс организации сертификации, что и будет являться целью контрольной работы.
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность органов по сертификации продукции в РФ;
- рассмотреть порядок сертификации: процедуры и исполнители;
- проанализировать порядок сертификации услуг;
- охарактеризовать процедуру маркировки продукции знаком соответствия и изучить контроль в системе сертификации.

Организация системы обучения персонала

05 Ноября 2013, курсовая работа

Успешное развитие компании возможно только в том случае, если люди обладают знаниями, умениями, желанием высокопроизводительно трудиться. Так как обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функции организации, то оно должно играть объединяющую роль в достижении организацией основных целей. И если компания решила, что персонал нужно обучать - это признак благополучно развивающейся организации, готовой вкладывать деньги в свое будущее.

Организация технического контроля и управления качеством

11 Января 2015, курсовая работа

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.

Организация технического контроля на предприятии

19 Апреля 2012, контрольная работа

Введение
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В большей части эти системы аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством продукции (КС УКП), но в отличие от них они значительно эффективнее. Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов.
Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись.

Организация торговли на аукционах

08 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение организации торговли на аукционах.
Для достижения поставленной цели, в работе будут решаться следующие задачи:
- раскрыть сущность и организацию аукционной торговли, а также ее видов;
- рассмотреть порядок проведения аукциона;
- дать характеристику предприятия;
- провести анализ организации проведения конкретного аукциона в ИП Бондаренко В.Г.

Организация управления качеством продукции на предприятии

04 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить систему управления качеством продукции на предприятии г. Астрахань ООО «Трусовский Хлебозавод» .
Задачами данной курсовой работы являются:
1) рассмотреть понятие качества продукции. Определить значение качества для эффективной работы предприятия;
2) дать понятие стандартизации и сертификации продукции.
3) Охарактеризовать систему управление качеством продукции.
4) Дать экономическую оценку развитие предприятия, основываясь на конкретном примере.

Организация управленческого учета в ОАО «Фабрика мебели «Лазурит»

10 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность курсовой работы определяется тем фактом, что в настоявшее время процесс управления любой организацией независимо от ее формы собственности и организационно-правовой формы хозяйствования в условиях развития рыночных отношений значительно усложняется, расширяется спектр управленческих задач, существенно возрастает поток информации, которую необходимо обработать для принятия единственно правильного управленческого решения

Организация управленческого учета материальных издержек производства

14 Декабря 2011, курсовая работа

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. ЮНЕСКО признает туризм одним из главных факторов культурного и гуманитарного развития, способствующего сохранению мира и сближению народов путем ведения "диалога между культурами". При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

Органы управления качеством продукции и предоставляемых услуг

20 Января 2013, контрольная работа

Для эффективной организации управления качеством продукции и предоставляемых услуг необходимо, чтобы был не только ясно выделен объект управления, но и чтобы четко были определены категории управления, то есть явления, позволяющие лучше осознать и организовать весь процесс.

Оргпроектирование системы управления качеством

20 Марта 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение теоретических аспектов проблемы проектирования системы качества, анализ функционирования системы качества на современном машиностроительном предприятии, а также совершенствование данной системы путем разработки плана мероприятий по переводу системы качества на новый стандарт. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить сущность и эволюцию подходов к системам менеджмента качества, используя современную литературу и периодические издания; уяснить современные подходы к проектированию; рассмотреть особенности проектирования систем качества; проанализировать функционирование системы качества на конкретном предприятии, выявить недостатки и перспективы развития;