Рефераты по управлению качеством продукции

Измерение качества в сфере услуг

25 Декабря 2014, реферат

Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.

Измерение. Результат измерений. Единство измерений. Воспроизведение основных единиц физических величин

21 Октября 2015, реферат

При проведении измерений необходимо обеспечить их единство. Под единством измерений понимается характеристика качества измерений, заключающаяся в том, что их результаты выражаются в узаконенных единицах, размеры которых в установленных пределах равны размерам воспроизведенных величин, а погрешности результатов измерений известны с заданной вероятностью и не выходят за установленные пределы.

Измерительные приборы

24 Ноября 2013, контрольная работа

Вопрос 1 Средство измерений — техническое средство, предназначенное для измерений, имеющее нормированные метрологические характеристики, воспроизводящее и (или) хранящее единицу физической величины, размер которой принимают неизменным (в пределах установленной погрешности) в течение известного интервала времени.
Вопрос 2 Национальная система стандартизации РФ.
Вопрос 3 Порядок (процедура) аккредитации.

Изобретательство и рационализаторская деятельность

18 Ноября 2013, реферат

Благоприятные предпосылки для быстрого развития машиностроения создавал непрерывно, возраставший спрос основных отраслей производства на различные машины и механизмы. Однако для удовлетворения запросов бурно развивавшихся промышленности, транспорта, сельского хозяйства и военного дела машиностроение должно было измениться качественно и количественно. Бурное развитие машиностроения было связано, прежде всего, с быстрым ростом станкостроения основой производства машин машинами. Здесь важную роль сыграли модернизация механического суппорта токарного станка и использование его в усовершенствованном виде на других станках. Дифференциация типов станков по характеру технологических операций создала необходимые условия для появления автоматизации.

Изучение методов и средств определения качества металлопродукции

18 Января 2014, реферат

В целях обеспечения требуемого качества конечного продукта (за конченного производством изделия) необходимо вести контроль качества применяемых материалов, соблюдения режимов технологических процессов, а также контролировать геометрические параметры, качество обработки поверхности деталей и др. Технические измерения, оценка качества обработанной поверхности (овальность, конусность, цилиндричность, шероховатость и др.) несут информацию о внешних параметрах изделия.
Для оценки качества не менее важно также знать физико-механические свойства и структуру материала, его химический состав, качество и глубину термической обработки, распределение внутренних напряжений, характер и распределение возможных внутренних и поверхностных металлургических дефектов и т. п.

Изучение технологии производства кефира

10 Декабря 2014, реферат

Родиной кефира является Северный Кавказ, где его долгое время изготовляли в бурдюках или в деревянных кадках. Технология его изготовления в аулах простая – кефирные грибки заливают парным молоком, охлажденным до 18-20 0С, в процессе сквашивания и созревания продукт периодически взбалтывают. При созревании кефира вследствие усиленной аэрации активно развиваются дрожжи, что влияет на вкус и консистенцию продукта: консистенция становится жидкой, сметанообразной, вкус – специфическим, кислым, приобретает остроту.

Институт бизнеса в строительстве и управления проектом

17 Июня 2013, курсовая работа

К решениям, принимаемым в условиях риска, относятся такие, результаты которых
не являются определенными, но вероятность каждого результата известна.
Вероятность определяется как степень возможности свершения данного события и
изменяется от 0 до 1. Сумма вероятностей всех альтернатив должна быть равна
единице. В условиях определенности существует лишь одна альтернатива-
Наиболее желательный способ определения вероятности — объективность.
Вероятность объективна, когда ее можно определить математическими методами
или путем статистического анализа накопленного опыта.

Инструменты по контролю и управлению качеством. Диаграмма связей

08 Ноября 2013, контрольная работа

В современном мире чрезвычайно важное значение приобретает проблема качества продукции. От ее успешного решения в значительной степени зависит благополучие любой фирмы, любого поставщика. Продукция более высокого качества существенно повышает шансы поставщика в конкурентной борьбе за рынки сбыта и, самое важное, лучше удовлетворяет потребности потребителей. Качество продукции - это важнейший показатель конкурентоспособности предприятия.

Инструменты повышения качества продукции

18 Апреля 2013, контрольная работа

Современные подходы к управлению качеством предполагают внедрение системы контроля показателей качества продукта на всех этапах его жизненного цикла, начиная от проектирования, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Основная задача контроля качества — не допустить появления брака. Поэтому в ходе контроля проводится постоянный анализ заданных отклонений параметров продукции от установленных требований. В том случае, если параметры продукции не соответствуют заданным показателям качества, система контроля качества поможет Вам оперативно выявить наиболее вероятные причины несоответствия и устранить их.

Инструменты управления изменениями в компании

26 Мая 2015, курсовая работа

Цель работы – проанализировать основные инструменты и методы управления изменениями в современной организации.
Для достижения этой цели в ходе работы должен быть решен ряд задач. Необходимо:
 Определить роль управления изменениями в корпоративном менеджменте
 Рассмотреть проектные инструменты управления изменениями, метод реинжиниринг бизнес-процессов и метод организационного развития
 проанализировать социально-психологические инструменты управления изменениями в организации

Инструменты управления качеством

24 Мая 2012, контрольная работа

Семь инструментов качества японской экономики, а именно диаграммы сродства, связей, древовидной. Документальное подтверждение Системы Менеджмента Качества. Управление качеством продукции на примере ЗАО столичный торговый дом «Милавица», который является VIP-дистрибьютором фабрики Милавица в России и работает в Москве более 10-ти лет.

Инструменты управления качеством

13 Декабря 2014, реферат

В условиях глобализации экономики рынок изменился: почти везде действует жесткая конкуренция. Это обусловлено тем, что потребитель стал ориентироваться на качество, а не на количество. На первый план выходят все более жесткие требования к соотношению цена/качество. И все это происходит на фоне неуклонного роста цен на энергоносители металлы, руду, дерева, полезных ископаемых и т.д. В то же время персонал уже не довольствуется прожиточным минимумом, люди переходят на новый уровень потребностей: они уже достигли безопасности, у них есть пища, они не страдают от недостатка общения.

Интегрированная система менеджмента качества

13 Января 2014, реферат

Создание интегрированных систем менеджмента (ИСМ) стало предметом заинтересованного обсуждения в конце 90-х годов прошлого столетия в связи с разработкой систем, отвечающих требованиям нескольких международных стандартов (как официальных, так и ставших таковыми де-факто) на системы менеджмента — MSS (Management System Standards).

Информационное обеспечение в области стандартизации

05 Декабря 2014, контрольная работа

В области информационных технологий приоритеты должны быть отданы:
· формированию профиля взаимодействия открытых систем для создания, развития и совершенствования информационных систем и сетей;
· обеспечению внедрения CALS-технологий для современной организации разработки, производства, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и утилизации продукции путем информационной поддержки процессов жизненного цикла на основе стандартизации методов представления данных на каждой стадии жизненного цикла и безбумажного электронного обмена данными.

Информационное обеспечение систем управления персоналом организации

01 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение информационного обеспечения системы управления персоналом.
Задачи:
изучить информационное обеспечение систем управления персоналом организации;
изучить автоматизированные системы кадровой информации;
провести анализ информационной системы управления персоналом отдела профессионального развития КФ ОАО «ЦентрТелеком»;
проанализировать систему управления человеческими ресурсами БОСС-Кадровик.

Использование SPC для контроля качества продукции, и аудита

19 Февраля 2012, реферат

SPC – это основанная на статистическом мышлении методология постоянного совершенствования процессов, использующая простые и эффективные (статистические и нестатистические) методы для анализа и решения проблем.

Использование активных форм обучения на уроках истории

07 Июня 2013, реферат

Целью современного образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему.
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.

Использование симплекс-метода при нахождении и анализе оптимального решения

25 Ноября 2015, курсовая работа

Цель работы - использование симплекс-метода для нахождения и анализа оптимального решения.
Для достижения цели выполнялись следующие задачи:
1) Изучить учебную и научную литературу по данному вопросу;
2) Проанализировать применение симплекс-метода при выборе варианта проекта;
3) По результатам исследования сделать вывод.

Использование электронного документа в качестве доказательства

29 Октября 2013, контрольная работа

В первый раз проблема использования электронных документов в судебном процессе была рассмотрена в 1979 г. в Инструктивных указаниях Госарбитража СССР № И-1-4 «Об использовании в качестве доказательств по арбитражным делам документов, подготовленных с помощью электронно-вычислительной техники». И с изданием первого же регулирующего этот вопрос нормативного акта, в его п. 1, возникла до сих пор не решенная проблема определения подлинника и копии электронного документа. Там сказано, что если для разрешения спора требуется подлинник документа, то суду должен быть представлен первый экземпляр. Таким образом, речь шла о предоставлении в суде компьютера, на котором файл создавался. Эта странность происходит из-за основной разницы между письменными доказательствами и электронными.

Испытание и контроль качества в производстве

13 Августа 2013, курсовая работа

Контроль качества существует с незапамятных времен, в Древнем Риме, например, при покупке сандалий и горшков придирчиво осматривалось каждое изделие. Лопнувший в дальней дороге ремешок сандалии или вытекшая в очаг похлебка – это, конечно, неприятно.

Испытание и сертификация пищевой продукции

16 Декабря 2011, контрольная работа

Документация смк должна включать в себя следующие документы: руководство по качеству, документированные процедуры, требуемые стандартом ISO 9001:2000, рабочие и контрольные инструкции, а также нормативную документацию смк и техническую литературу.

Исследование

23 Ноября 2012, доклад

Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ исследование и управление.
Эмпирические исследования проводятся с помощью различных социологических опросов, анкетирования, сведенных архивных данных. Из-за этого эмпирический метод иногда еще называют социально-психологическим.
Дословно эмпирический метод исследований называют "методом железных неопровержимых фактов". Зачастую имеется ввиду, что главными факторами в изучение того или иного явления должны быть только те аспекты, которые человек может испытать на себе физически.

Исследование кинематических моделей промышленных роботов

27 Октября 2013, контрольная работа

Сформируем однородную матрицу преобразования, которая описывает
положение и ориентацию системы координат каждого звена относительно
системы координат предыдущего звена (табл. 1).
Параметр аi — расстояние от точки пересечения осей Zi-1 и Xi до
начала системы координат i -го звена вдоль оси Xi. Параметр di -
расстояние от начала системы координат (i-l)-гo звена до пересечения осей
Zi-1 и Xi, отсчитываемое вдоль оси Zi-1. Параметр ai — угол, на который
необходимо повернуть ось Zi-1 против часовой стрелки вокруг оси Xi до
совмещения с осью Zi. Параметр qi показывает, на какой угол необходимо
повернуть ось Xi-1 против часовой стрелки вокруг оси Zi-1 до совмещения с
осью Xi.

Исследование организационных структур управления предприятием

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью настоящей курсовой рабаты является исследование организационной структуры управления предприятия для дальнейшей ее рационализации. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

- изучение имеющихся подходов к формированию организационных структур управления и основные принципы их построения;

- рассмотрение типологии и классификации организационных структур управления современными предприятиями.

Исследование системы качества и конкурентоспособности компания ООО «Кока-Кола»

10 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы: «качество как стратегическая цель». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Качество как комплексное понятие
2.Формирование качества
3.Задачи комплексной системы управления качеством

Исследование удовлетворённости потребителя

25 Мая 2014, курсовая работа

Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления.
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет.

История возникновения государственных стандартов

30 Мая 2015, реферат

Нормы и требования стандартов могут относиться также к безопасности хоз. субъектов в чрезвычайных ситуациях, к оборонным и мобилизационным способностям страны.
Работа по стандартизации в Российской Федерации организуется и осуществляется системой органов и служб по стандартизации, которую составляют:
• Госстандарт России - национальный орган по стандартизации Российской Федерации;
• Управление технического нормирования, стандартизации и сертификации Госстроя России;
• подразделения стандартизации, сертификации, метрологии федеральных министерств и ведомств РФ;
• технические комитеты (ТК) по стандартизации, создаваемые на добровольной основе заинтересованными сторонами (предприятиями и организациями);
• подразделения стандартизации (отделы, бюро, группы), создаваемые субъектами хозяйственной деятельности (предприятиями и организациями).

История возникновения корпораций

27 Февраля 2013, творческая работа

Корпорации в древнем мире
Корпорации в средние века
Появление корпораций в Голландии
Создание корпораций в Англии
Корпорации во Франции и их особенности
Зарождение корпораций в Германии
Проникновение корпораций на Американский континент
Становление и регулирование корпоративной деятельности в России

История возникновения стандартизации и метрологии в России

16 Декабря 2013, доклад

Правительства государств — участников СНГ, признавая необходимость проведения в этой области согласованной технической политики, подписали 13 марта 1992 года Соглашение о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации. В соответствии с Соглашением был создан Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, в задачу которого входила организация работ по стандартизации (а также метрологии и сертификации) на межгосударственном уровне. Подписание Соглашения, последующая разработка государственных стандартов РФ послужили началом формирования российской системы стандартизации.

История развития систем управления качеством

30 Мая 2014, реферат

В первые десятилетия XX века многие страны стали на путь интенсивного экономического развития и одновременно с этим изменилось отношение к проблеме качества продукции. Начинает развиваться инженерная наука управления качеством в процессе производства, начинают применяться статистические методы управления на основе контрольных карт, предложенных американским специалистом У. Шухартом.