08 Февраля 2015, реферат
Цель работы – изучить правильное оформление иностранных граждан при приеме на работу с точки зрения Трудового законодательства Российской Федерации.
Задачи исследования:
Рассмотреть законодательные документы по трудоустройству иностранцев;
Изучить правовой статус иностранных граждан в отношении трудовой деятельности;
Провести анализ оформления на работу иностранных граждан временно проживающих на территории государства;
18 Января 2013, лекция
Служебные документы, создаваемые в Управлении, печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 с использованием текстового редактора Word или в другом совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman размером 13 или 14 через 1-2 межстрочных интервала, а для оформления табличных материалов допускается использование шрифта размером № 12.
03 Января 2014, контрольная работа
Увольнение- « прекращение трудового договора (контракта)» означает прекращение трудовых правоотношений по всем основаниям, предусмотренным трудовым законодательством ( по соглашениям сторон трудового договора, по инициативе одной из сторон трудового договора (контракта), по инициативе определенных органов, не является сторонами трудового договора (контракта), в связи со смертью работника. Термин «расторжение трудового договора (контракта)» включает в себя прекращение трудовых правоотношений по инициативе одной из сторон трудового договора (контракта), а также по требованию определенных профсоюзных органов.
15 Ноября 2013, реферат
Охранная система очень полезна в бытовой,рабочей жизни. Основная надобность — предупредить, если возможно, то предотвратить или поспособствовать предотвращению плохих ситуаций, в которых людям либо имуществу будет нанесен.
Актуальность моей работы обусловлена тем, что в последнее время в нашей стране, да и, пожалуй, во всём мире стала наиболее актуальна проблема безопасности объекта, а также проблема информационной безопасности. Системы электронных охранных сигнализаций являются одним из главных препятствий на пути несанкционированного проникновения на объект.
23 Сентября 2012, курсовая работа
Данная оценка должна быть применима к отдельно взятой корпорации для целей сравнения эффективности корпоративного управления в данной корпорации с другими, как собственниками данной корпорации, так и потенциальными инвесторами.
ключевым моментом системы корпоративных отношений является определение степени защиты интересов собственников.
04 Мая 2012, контрольная работа
Бухгалтерские документы – документы, необходимые для ведения бухгалтерского учёта и являющиеся письменным доказательством совершения финансовых, хозяйственных операций [2; с.262] Это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности. Хозяйственные операции отражаются на бумажных и машиночитаемых носителях информации (перфокартах, перфолентах, магнитных лентах и др.). Следовательно, документ - это любой носитель информации, с помощью которого хозяйственные операции подвергаются первичной регистрации.
Бухгалтерскими документами оформляются
05 Марта 2013, реферат
Основанием для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, создаваемые кредитной организацией для фиксирования факта совершения операции. Первичные учетные документы должны содержать достоверные данные и создаваться в момент совершения операции.
Первичные документы создаются на типовых бланках, бланках типовых межведомственных форм или на бланках специализированных форм, разрабатываемых и утверждаемых Росстатом и при необходимости - кредитной организацией.
18 Декабря 2012, доклад
Перед передачей в архив дела должны быть дооформлены и описаны в специальных учетных формах (сдаточных описях )в соответствии с требованиями Федеральной архивной службы. Дела временного срока хранения (до 10 лет), как правило,в ведомственный архив принимаются только по разрешению руководителя организации. Но даже в этом случае с ними не проводится такая обработка,которую осуществляют с делами постоянного и временного срока хранения: они могут храниться в тех папках,в которых осуществлялось формирование; документы в деле не пересистематизируются; листы не нумеруются; лист-заверитель не составляется.
18 Октября 2012, контрольная работа
Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество документов различных видов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Скорый поиск документов в таких случаях возможен лишь при их четкой классификации - распределения и группировки документов в дела по характерным признакам (одному или нескольким
01 Апреля 2013, реферат
Свою историю предприятие начинает с 1956 года, когда на производственных мощностях молочного завода был создан небольшой участок по производству мороженого. В 1976 году городской молочный комбинат переехал на улицу Я.Купалы, а старый завод был полностью переоборудован под цех мороженого.
В 1994 году на базе цеха по производству мороженого Брестского молочного комбината – создано самостоятельное предприятие - Брестская производственная фирма «Мороженое».
В 1997 году предприятие присоединили к Брестскому государственному концерну «Мясомолпром» в качестве филиала.
В марте 2003 года Брестским облисполкомом была проведена реорганизация КУТПП «Концерн «Брестмясомолпром» и было создано коммунальное унитарное торгово-производственное предприятие «Мороженое».
10 Февраля 2013, контрольная работа
Однако существуют сферы, в которых многие считают себя компетентными без всякой на то подготовки, например спорт, медицина, педагогика, театр, политика. Действительно, здесь иногда хватает и житейской мудрости и опыта, но это еще не говорит о том, что человек, проявивший смекалку, социально-психологически компетентен. Это объясняется тем, что социально-психологическая компетентность - категория прежде всего научная.
21 Ноября 2012, курсовая работа
В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных ак-тов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение - одно из наиболее важных конституционных прав граждан.
16 Ноября 2014, реферат
У каждого человека, в какой бы стране он ни жил, хотя бы один раз в жизни появляется повод пожаловаться в органы власти. Жаловаться можно на многое: на неспокойных соседей, на нечестных работодателей, чиновников, некомпетентных врачей или недобросовестных продавцов. Вообще поводов для жалоб и претензий может быть множество, но в любом случае, какими бы вескими не были ваши доказательства и доводы, для того чтобы получить быстрый, четкий, компетентный ответ и решение вашей проблемы необходимо писать жалобу правильно.
19 Мая 2013, курсовая работа
Цель – рассмотреть теоретические и практические аспекты организации отдела по связям с общественностью в рекламной компании.
Задачи исследования:
– проанализировать законодательство в сфере документооборота;
– рассмотреть место и роль отдела по связям с общественностью в современной компании;
– произвести анализ планирования организационной структуры и документооборот отдела по связям с общественностью в рекламном агентстве «Паблисити PR».
23 Мая 2013, реферат
В системе управления персоналом кадровое планирование занимает третье по значимости место после стратегии развития и стратегического анализа организации (1) и формирования кадровой политики организации (2).
31 Мая 2015, курсовая работа
Цель работы – изучить планирование, организацию рабочего времени секретаря и руководителя.
Задачей данной работы являются определение планирования, организации рабочего времени секретаря и руководителя, их роль в деятельности организации.
24 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования: провести анализ документирования деятельности Международной компании ООО «РусМедиа», которое ориентировано на осуществление деятельности в сегменте жилой недвижимости, в особенности – на работу в рамках национального проекта «Гарантированный результат от рекламного продвижения каждому достойному предпринимателю России и стран Евразии».
В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования:
- провести анализ организационной характеристики ООО «РусМедиа»;
- рассмотреть и проанализировать организацию документооборота ООО «РусМедиа»;
- выявить проблемы и недостатки организации документооборота ООО «Группа РусМедиа»;
- разработать рекомендации повышения эффективности документооборота компании.
27 Ноября 2013, реферат
Секретари-референты многих некрупных фирм, предпринимательских структур в малом бизнесе одновременно с выполнением функции документационного обеспечения деятельности фирмы и функции обеспечения ее информационной безопасности выполняют комплекс операций, свойственных обычно службе персонала. Вопросы документирования трудовых правоотношений, ведения личных дел и учетно-справочного аппарата, составления отчетности по кадрам, как правило, в достаточной степени известны секретарям-референтам.
19 Ноября 2015, контрольная работа
«Делопроизводство, документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами».
Делопроизводство определяет совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов
06 Мая 2013, реферат
Завершающий этап работы с документами в делопроизводстве — обработка дел для их дальнейшего хранения и использования. Обработка дел для хранения включает проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описи на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения.
В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Значительная часть их несет в себе информацию разового характера. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют значение и дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет.
07 Февраля 2013, реферат
Целью работы является теоретическое и практическое изучение мотивации и стимулирования деятельности человека, которое предполагает выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть общие понятия, помогающие различать между собой схожие на первый взгляд вещи: мотивы, стимулы, потребности, побуждения, используемые в обиходной речи как тождества; изучить методы мотивации;
2. Рассмотреть формы и методы стимулирования, привести классификацию стимулирующих выплат;
3. Изучить содержательные и процессуальные теории мотивации.
4. Провести исследование мотивации сотрудников на базе содержательных и процессуальных теорий мотивации.
02 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что основной обязанностью секретаря является работа с документами, в том числе организация их хранения. Деятельность секретаря включает весь комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов.
Секретарь небольшого предприятия ведет основную документационную работу, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии (принятым на пред-приятии порядком) и передает после ее рассмотрения руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, организует хранение документов. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
28 Февраля 2013, контрольная работа
Отдельным большим участком работы архива являются вопросы подготовки дел к сдаче в архив организации. Они заслуживают серьезного внимания, потому что именно на этом этапе зачастую совершаются серьезные методические и практические ошибки, которые в дальнейшем могут привести к негативным последствиям в работе архива. Комплекс работ по передаче документов в архив, в том числе и по личному составу, делится на следующие стадии
09 Сентября 2014, курсовая работа
Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает:
- Экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов;
- Описи дел;
- Оформление дел;
- Описание документов постоянного и долговременного хранения;
- Обеспечение их сохранности;
- Передачу дел в архив учреждения, то есть в ведомственный архив3.
Цель данной работы, поэтапное рассмотрение подготовки и передачи документов в архивное хранение.
Задача , грамотная подготовка дел – для успешного хранения и последующего использования документов.
01 Июня 2013, контрольная работа
Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. С появлением первых документов появилась и задача сохранения этих документов. Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных процессов имеют операции по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки а затем выделяются к уничтожению.
04 Июля 2014, курсовая работа
Документы предприятий, отложившиеся в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное хранение, либо хранятся краткие сроки и затем выделяются к уничтожению. Для хранения дел в крупных учреждениях, организациях, на предприятиях существуют ведомственные архивы, которые в своей работе руководствуются « Положением об архивном фонде РФ», «Основными правилами работы ведомственных архивов», а также Типовыми перечнями документов с указанием сроков хранения, Типовыми положениями об экспертной комиссии, номенклатурой дел для предприятия. В небольших по структуре и штатной численности фирмах, как правило, отсутствует специальное подразделение - ведомственный архив. В этом случае обязанности архивариуса совмещает секретарь-референт фирмы, отвечая за сохранность документации и своевременную сдачу её в государственный архив.
23 Февраля 2014, контрольная работа
Организационная деятельность учреждения выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
Цель разработки организационных документов - наиболее рациональное разделение и кооперация труда между подразделениями и работниками.
25 Апреля 2015, контрольная работа
Целью данной работы является анализ подготовки секретаря к деловому совещанию и оформления командировок.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие, сущность и типы деловых совещаний;
2) Разобрать процесс подготовки совещания: формирования повести дня, определения состава участников совещания, подготовки необходимых документов, выбора помещения для совещания;
3) Рассмотреть обязанности секретаря в оформлении командировок.
14 Октября 2013, контрольная работа
Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности.
С появлением первых документов появилась и задача сохранения этих документов. 16 июля 1712 г. - особая дата в истории архивного дела, связанная с указом о создании из дел и «приговоров» правительствующего Сената первого в государстве архива. В течении ХVIII - ХIХ вв. росло количество исторических архивов, вёлся поиск наилучшей схемы их систематизации - архивы возникали, сливались, переподчинялись, иногда ликвидировались.
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
24 Июня 2013, курсовая работа
Архив – совокупность архивных документов, а также архивное учреждение или структурное подразделение государственного органа, предприятия, учреждения, организации, осуществляющие комплектирование, учёт, хранение и использование архивных документов.
По истечении указанных сроков, документы постоянного хранения, передаются в установленном комплекте, в упорядоченном состоянии, с соответствующим научно – справочном аппаратом и страховыми копиями, на особо ценные и уникальные документы на постоянное хранение в государственные архивные учреждения.