Рефераты по делопроизводству

Организация и практика использования электронного обмена данными и электронных документов при таможенном декларировании

28 Ноября 2013, курсовая работа

Задачами курсовой работы являются: изучение общих положений таможенного оформления, структуру таможенного оформления, особенности электронного декларирования.
Целью курсовой работы является выявление всех особенностей электронного декларирования товаров, а так же раскрыть все недостатки электронных деклараций.

Организация и проведение приемов и презентаций

19 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение способов организации и проведения презентаций и приемов.

В соответствии с целью решались следующие задачи:

- рассмотреть технологию подготовки презентаций,

- обозначить этапы проведения презентаций,

- рассмотреть виды приемов и их подготовку,

- осветить правила проведения приемов.

Организация использования архивных документов

13 Января 2014, курсовая работа

В связи с этим целью данной курсовой работы является полная и объективная характеристика направлений использования архивных документов.
Для полноценного раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
А) изучить теоретические основы использования архивных документов, а также состояние отечественного законодательства в области организации использования архивных документов;
Б) подробно охарактеризовать каждую из форм использования архивных документов;
В) исследовать специфику использования архивных документов в Государственном архиве Астраханской области;

Организация кадрового делопроизводства

20 Января 2014, лекция

Нормативная база кадрового делопроизводства, представляет собой совокупность законов и нормативных правовых актов, регламентирующих установление прав и обязанностей работника и работодателя, регулирует вопросы охраны труда, профподготовки, переподготовки и повышения квалификации, трудоустройства, социального партнерства. Закрепляются правила оплаты и нормирования труда, порядок разрешения трудовых споров. Отдельная группа нормативных актов посвящена особенностям правового регулирования труда некоторых категорий граждан (несовершеннолетних, педагогов, тренеров и спортсменов, надомников, вахтовиков и др.).

Организация контроля исполнения документов

23 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность выбранной тематики работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.

Организация контроля исполнения документов в управлении предприятием

24 Апреля 2013, реферат

В настоящее время для большинства организаций характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства и контроля за исполнением документов, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.

Организация лицензирования деятельности в области пожарной безопасности

01 Декабря 2011, доклад

Лицензирование - мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании

Организация повседневной деятельности архива предприятия

04 Октября 2013, курсовая работа

Подготовка и в соответствии с действующим законодательством передача документов на хранение в государственные архивы.
Основные функции архив
Полное предоставление дел, описей, годовых отчетов, которые происходили в течение двух лет после завершения делопроизводства. Также полное обеспечение сохранности принятых дел на учет.
Вдобавок к уже хранящимся в архиве делам и документам создается научно-справочный аппарат, с помощью которого происходит обеспечение преемственности с научно-транспортным аппаратом, который аналогичен государственному архиву.
Выполняет любые запросы от всех людей и организаций об установлении трудового стажа, а также выполняет и отвечает на вопросы социально-правого характера, копии документов, а также архивные справки выдаются в нужном порядке;
Проверка всех документов, хранящихся в архиве.

Организация работ по стандартизации в РФ

03 Апреля 2013, контрольная работа

Положения Закона обязательны к выполнению всеми государственными органами управления, субъектами хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, а также общественными объединениями. Закон определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства через требования, правила, нормы, вносимые в государственные стандарты при их разработке, и государственный контроль выполнения обязательных требований стандартов при их применении.

Организация работы с входящими документами

03 Ноября 2013, аттестационная работа

Цель моей работы состоит в том, чтобы изучить правила обработки входящих документов в организацию.
Задачи:
1. Изучить прием и первичную обработку документов
2. Предварительное рассмотрение входящих документов
3. Распределение документов
4. Регистрация входящих документов
5. Рассмотрение документов руководством и их передача на исполнение

Организация работы с документами

07 Декабря 2012, контрольная работа

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок (документооборот), чтобы не отвлекать работников от главных производственных целей предприятия.
Неважно, на каком уровне будет вестись делопроизводство: традиционным способом или современным безбумажным обменом электронными документами - в любом случае документирование и работа с документами осуществляется по установленным правилам.

Организация работы с документами

16 Июня 2013, реферат

Организация работы с документами подразумевает четкое разделение функций и вытекающих из них обязанностей между работниками предприятия. Точное знание обязанностей повышает ответственность каждого работника и в то же время исключает дублирование операций при работе с документами. Организация работы с документами закрепляется в инструкции по делопроизводству.

Организация работы с документами в ООО "Курьер Доставка"

07 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на нормы и требования законодательных, нормативно-методических актов, изучить текущее состояние и проанализировать организацию работы с документами в обществе с ограниченной ответственностью на примере ООО «Курьер Доставка».

Организация работы с исходящими документами

09 Апреля 2014, реферат

Исходящий документ – документ, отправляемый из организации.
Подготовка и оформление исходящих документов производятся в соответствии с ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Исходящая корреспонденция за подписью Мэра г. Казани, Руководителя Исполнительного комитета, заместителей Руководителя и руководителя аппарата Исполнительного комитета должна быть отпечатана на гербовых бланках, изготовленных типографским способом. Запрещается использование бланков, изготовленных посредством компьютерной и копировально-множительной техники.

Организация работы службы ДОУ по обращениям граждан

18 Декабря 2013, доклад

Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Организация работы современной кадровой службы

10 Декабря 2012, курсовая работа

Дискуссия о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом возникла на страницах ведущих бизнес-изданий уже довольно давно, но тема не только не была исчерпана, но и обрела сегодня особо актуальное звучание. Для российского бизнеса это особенно важный вопрос, потому что функции службы кадров советских времен ничего общего с задачами сегодняшней экономики не имели, а стереотип отношения в значительной степени у людей остался. [1]

Организация регистрации документов на предприятии

02 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать организацию регистрации документов (понятие, назначение, принцип регистрации документов; индексирование документов; формы регистрации документов; организация информационно-справочной системы; контроль за исполнением документов).
В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается.
Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений.

Организация регистрации документов ООО «Ижэлектроснаб»

14 Апреля 2013, реферат

Задачи, поставленные в данной курсовой работе:
1. Раскрыть понятие регистрации документов, ее назначение и принцип;
2. Изучить индексирование документов;
3. Изучить формы регистрации документов;
4. Изучить организацию информационно-справочной системы;
5. Проанализировать контроль за исполнением документов.

Организация секретарского обслуживания

18 Ноября 2012, контрольная работа

За последние годы профессия секретаря - референта претерпела существенные изменения. На секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи предприятия.

Организация секретарского обслуживания

17 Октября 2012, контрольная работа

Секретарь – первый, с кем встречается посетитель, приходя в фирму, учреждение, организацию, предприятие. Он как бы представляет фирму. Через него идет прием посетителей и ведутся телефонные переговоры. Именно поэтому секретарь должен очень хорошо знать свою фирму, ее историю: когда она создана, меняла ли название, чем она занимается, изменялся ли ее профиль, какова ее структура сегодня.
Кроме истории, секретарь (секретарь-референт) должен хорошо знать все направления деятельности фирмы, какие виды работ она выполняет, какие услуги предоставляет и соответственно какие структурные подразделения (работники) выполняют конкретные функции.

Организация службы документационного обеспечения управления

14 Марта 2013, контрольная работа

В соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (далее ДОУ) документационное обеспечение управления на современных предприятиях должно осуществляется специальной службой - службой документационного обеспечения управления (далее службой ДОУ). Такая служба функционирует на предприятии в качестве самостоятельного структурного подразделения, возглавляемого руководителем службы и подчиненного непосредственно руководителю предприятия.

Организация службы ДОУ. Условия труда работников службы ДОУ

28 Декабря 2013, курсовая работа

Задачи, поставленные в курсовой работе:
1. Раскрыть нормативно-методическую основу организации службы ДОУ и организационные формы производства
2. Ознакомится с регламентацией работы службы ДОУ, задачами делопроизводства
3. Рассмотреть требования к организации режима труда и отдыха работников служб документации.

Организация службы ДОУ. Условия труда работников службы ДОУ

21 Марта 2014, курсовая работа

Организация системы ДОУ, контроль за соблюдением правил работы с документами, обучение работников основам делопроизводства, внедрение и применение современных информационных технологий в работе с документами возлагаются на службу ДОУ, что подробно расписано в учебном пособии В.В. Паневчика "Делопроизводство. Документационное обеспечение управления."
Структура, задачи, функции службы ДОУ устанавливаются в соответствии с положением о ней в зависимости от объёма документооборота, выполняемых функций, наличия средств вычислительной и организационной техники.

Организация совещаний

19 Февраля 2012, реферат

Довольно широко распространена практика коллективного обсуждения многих вопросов.
Еще на стадии планирования работы руководитель и секретарь намечают, когда и какие совещания и заседания будут проведены, определяют тематику и состав участников, место проведения.

Организация текущего хранения бух дел

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - изучить особенности организации текущего хранения бухгалтерских дел
. Цель работы предопределяет следующие задачи:
изучить нормативную литературу по данной теме;
рассмотреть этапы организации текущего хранения бухгалтерских дел.

Организация учета документооборота

22 Марта 2015, курсовая работа

При необходимости (и отсутствии утвержденного бланка) банки разрабатывают и утверждают собственные формы документов. Требования к реквизитам документа содержатся в Законе "О бухгалтерском учете". Мемориальными документами называют расчетно-денежные документы, мемориальные, кассовые и внебалансовые ордера. Должностное лицо банка, подписавшее документ, несет ответственность за правильность совершаемой по нему бухгалтерской операции в банке.

Организация хозяйственных связей и заключение договоров

18 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.В связи с этим целью курсовой работы является освещение вопросов организации хозяйственных связей магазина с поставщиками с учетом современных требований.

Организация хранения дел

25 Марта 2015, курсовая работа

Хранение документов: понятие и виды. Оформление дел. Порядок передачи дел в архив. Хранение документов в электронной форме. Законодательные и нормативно-методические документы в сфере хранения документов.

Организация электронного документооборота

30 Марта 2015, курсовая работа

Тема данной курсовой работы является актуальной, прежде всего тем, что даже традиционный (бумажный) документооборот немыслим без автоматизации и использования электронных документов. Главной задачей сегодня является переход от дискретной формы электронного документооборота к целостной, комплексной, непрерывной информационной технологии.
Когда мы говорим об электронном документе, всегда необходимо помнить, что этот документ все стадии своего жизненного цикла проходит именно в электронно-цифровом виде. Иначе говоря, такие документы мы создаем, передаем во времени и пространстве, храним или уничтожаем только в электронно-цифровом виде.

Организуя дело производство

03 Декабря 2013, доклад

Организуя делопроизводство, определитесь, имеется ли у вашего предприятия, организации, территориально удаленные подразделения или филиалы, учтите этот факт и предусмотрите механизм взаимодействия с этими подразделениями. Система делопроизводства в них должна быть идентичной с головным офисом во избежание проблем при регистрации и оформления документов.