28 Октября 2013, контрольная работа
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
29 Марта 2015, сочинение
Использование интернета как площадки для PR сегодня дает неоспоримое преимущество, так как аудитория телеканалов, радио и оффлайновых изданий массово «отчаливает» в интернет: аудитория Яндекса весной 2012 года превысила аудиторию Первого канала. И это только начало. Те компании, которые вовремя начнут в интернете борьбу за клиентов, используя методы классического PR, получат все. Остальные – проиграют (и это только вопрос времени).
25 Сентября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении классификации рекламных средств и особенности их выбора.
Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:
- уточнить и раскрыть понятие "реклама";
- дать общую характеристику рекламных средств;
- рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;
- изучить классификацию рекламных средств
28 Апреля 2013, курсовая работа
Настоящая работа посвящена особенностям перевода рекламного текста.
Перевод рекламного текста, в отличие от перевода художественной литературы, в которой переводчик обязан передать художественно-эстетические достоинства оригинала, несколько отличается по форме, языковым средствам, а также ярко выраженной коммуникативной направленностью. В процессе перевода таких текстов, переводчику приходится решать как чисто языковые, лингвистические проблемы, обусловленные различиями в семантической структуре и особенностями использования двух языков в процессе коммуникации, так и проблемы социолингвистической адаптации текста.
11 Ноября 2014, реферат
Эффективная организация PR-подразделений и их рациональное функционирование способствуют поддержке обществом различных принимаемых государством решений и изменений в политической и социальной сферах.
Целью моей работы является изучение природы деятельности информационных структур в системе МВД, поиск оптимальных методов взаимодействия с СМИ с целью проведения эффективной информационной политики.
20 Декабря 2012, дипломная работа
Цель данного исследования: выявить особенности PR-деятельности в политической сфере.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы PR-деятельности
2. Описать основные PR-технологии и методы
3. Рассмотреть особенности применения PR-технологий в политике
4. Изучить основные характеристики, структуру и идеологию партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
5. Изучить и проанализировать PR-деятельность местных отделений Томского района ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
23 Февраля 2015, курсовая работа
Цель настоящей работы - исследование особенностей формирования концепции серийного рекламного издания.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
определение роли и значения серийных рекламных изданий.
исследование видо-типологических признаков серийных рекламных изданий.
анализ принципов формирования концепции серийного рекламного издания.
изучение и анализ процесса вёрстки серийных рекламных изданий.
15 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность выбранной темы: Маркетинговый подход к решению задач, стоящих перед современными организациями, фирмами и индивидуальными предпринимателями, основан на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потребностей тех экономических субъектов, которые выбраны в качестве потенциальных клиентов. Клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы: определить особенности восприятия социальной рекламы у людей разных возрастных категорий.
Исходя из определённых цели, объекта и предмета исследования, поставим следующие задачи:
1.Провести теоретический анализ работ, посвященных изучению социальной рекламы;
2.рассмотреть категорию «восприятие» и её обусловленность возрастом;
3.эмпирически исследовать возрастные особенности восприятия социальной рекламы.
20 Января 2014, курсовая работа
Цель работы: Изучить виды, способы размещения наружной рекламы, особенности использования различных видов наружной рекламы.Проанализировать перспективу развития наружной рекламы. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы, описывающей виды и приемы распространения наружной рекламы, работы с наружными носителями и другое.
26 Февраля 2014, контрольная работа
Актуальность: Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе общественной трансформации идет поиск эффективных механизмов социальной интеграции. В этих условиях в центре внимания исследователей с неизбежностью оказывается феномен публичной политики как фактор активизации информационного обмена между властью и обществом.
Публичная политика – сравнительно новое явление для российского общества. В процессе общественной трансформации постепенно стал складываться тип политического деятеля, который всегда на виду. И это не должно быть декларативным.
10 Декабря 2013, реферат
Актуальность проблемы исследования обусловлена усиливающимся интересом к рекламной деятельности и необходимости в изучении её правового регулирования для достижения успеха в данной области.
Наиболее значительный конституционный опыт рассмотрения дел, связанных с рекламой, накоплен в США. Важно отметить, что этот опыт Верховного суда США был к тому же исторически первым. Европейские страны столкнулись с проблемой конституционности ограничений, налагаемых на рекламу, гораздо позже, а в Российской Федерации подобная проблема пока вообще по сути не поднималась.
13 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы - изучить Интернет как средство массовой коммуникации.
Так же для достижения данной цели необходимо решить поставленные задачи:
дать характеристику особенностей Интернет как средства массовой коммуникации;
рассмотреть влияние интернета на общество и на рекламу в целом;
рассмотреть, как интерактивность влияет на СМИ и на аудиторию;
выявить преимущества интернет-коммуникации.
17 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной экономике и использование их на практике рекламной деятельности на примере компании ОАО «Ангария».
В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
изучение теоретических основ рекламы;
изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;
анализ организации рекламной деятельности в ОАО «Ангария»
17 Апреля 2013, контрольная работа
Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.
21 Мая 2014, реферат
Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики.
Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров.
06 Мая 2013, реферат
Целью работы является изучение целей и способов создания WEB-ресурса для продвижения компании, бизнеса, отдельных товаров.
04 Апреля 2014, курсовая работа
Целью исследования является изучение особенностей организации рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- исследовать современные особенности рекламы на автомобильном рынке;
- рассмотреть особенности рекламной деятельности автомобильных компаний;
- провести общий анализ современной рекламы автомобилей;
- исследовать основные тенденции и перспективы развития рекламной деятельности в автомобильной промышленности.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
26 Мая 2013, курсовая работа
Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках” она может сослужить прекрасную службу.
В данной работе мне хотелось бы рассказать об основных проблемах на рекламном рынке России, а также о перспективах его развития.
13 Октября 2014, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение особенностей современного рекламного рынка.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков;
- рассмотреть закономерности становления рекламы, как инструмента, обеспечивающего слаженность функционирования экономической системы, возникновение которой вызвано объективной необходимостью развития экономических отношений рыночного типа;
- проанализировать кризис и эффективность рекламного рынка;
- проследить и выявить особенности прогнозов развития рекламных рынков.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Данная тема актуальна потому, что музыкальный рынок сейчас перенасыщен. И для того, чтобы укрепить свои позиции необходимо сформировать у людей образ, спозиционировать свою музыкальную группу.
не смотря на актуальность данной темы, она является практически не изученной. Нет ни одного учебного пособия, которое бы рассматривал этот вопрос, относительно всех аспектов. Хотя, понятие «брендинга» было изучено многими учеными. Базу исследования составляет информация, базирующаяся на автобиографичных источниках группы Red Hot Chili Peppers и самых актуальных материалах статей.
Целью данной работы является изучение особенностей создания бренда музыкальной группы.
20 Сентября 2012, курсовая работа
Высокая конкуренция на рынке привела к тому, что товары имеют минимум отличия один от другого. Вновь созданная технология перенимается и копируется конкурентами в течение 2-х недель. По своей сути конкурентная борьба сводится к отличиям внешнего вида товаров.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Телевидение выполняет важные коммуникативные и воспитательные функции. Миллионы людей начинают свой день с телевизора и заканчивают этот день телевизором. Сегодня мы не представляем свою жизнь без телевидения.
18 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсового исследования заключается в том, чтобы выявить, типы стилистических ошибок в употреблении фразеологизмов в печатных СМИ.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать фразеологические единицы;
- выявить источники пополнения фразеологии русского языка;
- изучить основные стилистические ошибки в употреблении фразеологизмов;
-выделить стилистические ошибки в употреблении фразеологизмов в современных печатных СМИ.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Важной особенностью в формирования и продвижения имиджа является изучение следующих направлений исследования имиджа организации:
1. Сфомированность имиджа (образа) - (корпоративная культура).
2. Оценка отдельных компонент имиджа (микро- и макро-среды), т.е. исследование имиджа электората, внутреннего имиджа, социального имиджа, бизнес имиджа, имиджа руководителя, имиджа персонала (корпоративный имидж) и т.д.;
3. Идентификация компании (корпоративная идентичность, корпоративная культура, корпоративный дизайн);
4. Создание средств коммуникации компании (корпоративный стиль, корпоративный дизайн).
13 Мая 2015, курсовая работа
Представленная курсовая работа посвящена изучению функционирования паремиологических единиц на материале англоязычных СМИ.
Объектом исследования являются паремии (пословицы и поговорки) английского языка, а так же их трансформированные варианты.
Предмет исследования – их функциональные и прагматические свойства в пространстве англоязычного медиа дискурса
25 Апреля 2013, курсовая работа
Цель: выяснить особенности цветового сегментирования в современной журнальной рекламе.
Задачи: 1) Определить сущность цвета и его основные характеристики.
2) Рассмотреть взаимосвязь психологических и физических свойств цвета.
3) Определить, как культура влияет на восприятие цвета и цветовых сочетания
14 Июня 2013, лекция
Субъектно-объектные отношения в политической рекламе имеют свои специфические особенности. Коммуникация кандидата с избирателями чаще всего носит опосредованный характер. Это объясняется, с одной стороны, тем, что требуется воздействовать на значительное число людей (а такое воздействие невозможно без привлечения каналов массовой коммуникации), с другой – тем, что личность не может предстать перед общественностью во всей полноте своих человеческих проявлений. От нее как бы абстрагируется, отчуждается определенный образ, включающий в себя и реальные черты данной личности, и проекцию свойств, отражающих интересы электората.
04 Марта 2014, реферат
Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Реклама может вызывать широкую гамму чувств и отношений со стороны ее потребителя, как положительных, так и отрицательных. К положительным безусловно можно отнести то, что она может будить воображение, вызывать интерес, надолго запоминаться, пробуждать чувство юмора, развлекать, трогать, привлекать, производить впечатление и просто нравиться. К отрицательным же следует отнести то, что реклама может быть скучной, неинтересной, бесцельной, глупой, лобовой, слишком напористой, безвкусной, затертой, лживой.
Одним из важных психологических процессов в восприятии рекламы является завоевание доверия, хотя нередко бывает и так, что восприятие рекламы уже начинается с безотчетного доверия или недоверия к сообщению.