Рефераты по масс-медиа и рекламе

Персональные (личностные) качества эффективного PR-специалиста

04 Октября 2013, доклад

Общительность. Работник должен получать удовольствие, выражая свои мысли в устной или письменной форме. Он должен обладать способностью общаться с самыми разными людьми, поэтому умение адаптировать свой подход и язык является фундаментальным.
Творческие способности. В любой проект, в любую программу следует внести элемент творчества, новизны, благодаря чему они ярко будут выделяться на общем фоне.
Организованность. PR-специалисту обычно приходится работать одновременно над несколькими проектами, с разными людьми, консультантами, поэтому необходимо уметь составлять и использовать рабочие расписания, чтобы успевать выполнять всю работу вовремя. Организованный подход к работе - дополнительное преимущество.

Персональный имидж

16 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение имиджа, изучение корней его возникновения и использования, а также способов и методов, способствующим конструированию персонального имиджа.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. Изучить понятие «имидж», его содержание и виды
2. Рассмотреть формирование имиджа, на основе имиджформирующей информации.

Перспективы развития рекламного рынка г.Перми

16 Апреля 2013, доклад

Успешное функционирование рекламного бизнеса является одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка.

Печатная продукция, PR, оформление и стиль

28 Ноября 2011, курсовая работа

Разработка печатной продукция, PR, оформление и стиль, как правило, начинается с исходных данных. Это информация о названии компании, её истории и направлении деятельности, маркетинговом позиционировании, контактные данные — иначе говоря, всё то, что станет основой для создания фирменного стиля организации. В исходных данных также обычно указываются пожелания компании относительно цветового решения, шрифтов, которые и сформируют узнаваемость фирмы и подчеркнут её уникальность.

Печатная реклама

06 Апреля 2013, реферат

Сегодня реклама считается одним их эффективных инструментов в попытках предприятия привлечь внимание покупателей к своим товарам и услугам, создать позитивный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
Рекламная индустрия находится в постоянном движении, на это оказывают влияние различные факторы политического, экономического и социального характера. Это требует от людей занятых в сфере рекламной деятельности высокой компетентности и постоянного совершенствования.

Печатные СМИ как средства распространения рекламы

25 Апреля 2012, контрольная работа

Целью работы является анализ печатных средств массовой информации как средства эффективной рекламной коммуникации. Задачами работы является:

- рассмотреть особенности средств распространения рекламы;

- рассмотреть особенности печатных средства массовой информации.

Пиар в шоу бизнесе

06 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали:
Изучение особенностей российского шоу-бизнеса,
Определение роли информации в шоу-бизнесе,
Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе,
Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе,
Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концертов и турне, бренд-билдинг.

Пиар в шоу бизнессе

24 Мая 2013, курсовая работа

Таким образом, рассматривая пиар в шоу-бизнесе нужно рассмотреть следующие вопросы:
1) Особенности ПР деятельности характерные для шоу-бизнеса;
2) Роль имиджа, как совокупности образов, ассоциируемых с товаром (шоу, исполнителем и т.д.);
3) Особенности использования инструментов ПР в шоу-бизнесе;
4) Продюсерская деятельность и ПР;
5) Связь СМИ и ПР в шоу-бизнесе.

Пиар подразделения высших органов власти

17 Декабря 2013, реферат

PR в системе государственного управления - это деятельность, характеризующаяся системным ʙʒаимодействием оргаʜов влаϲти, чаϲтного сектора, институтов граждаʜского общества, многообразных социальных, профессиональных групп и слоёв, общественных объедиʜений по поводу реализации общественных интересов, производства, раϲпределения и использоваʜия общественных ресурсов и благ с учетом волеизъявления народа или наϲеления определенных территорий.

Пиар потенциал ночных клубов города Екатеринбурга

31 Июля 2013, дипломная работа

В Екатеринбурге можно насчитать свыше 35 ночных клубов. Для сравнения: в Москве более 1,5 тыс. клубов. Местный клубный рынок еще никто не исследовал: такие заведения живут чаще всего недолго, около трех лет, их показатели сложно отследить. К тому же рынок отличается невысокой степенью прозрачности. Считается, что аудиторию ночных клубов можно охарактеризовать только по определенным параметрам в зависимости от сегмента посещаемого заведения: возраст, финансовое положение, интересы и т.п.
По наблюдениям экспертов, в настоящее время рынок ночных клубов переживает качественный рост. Ежегодно открываются новые заведения, либо владельцы прежних клубов меняют название, месторасположение, концепцию и открывают новые.

Пиар-кампания "Coca-Cola"

06 Декабря 2013, курсовая работа

Таким образом, сфера профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью является весьма обширной. Она охватывает практически все виды, формы и уровни социальных взаимодействий и пронизывает собой все другие виды профессиональной деятельности. Без современных ПР-технологий сегодня не может успешно функционировать ни одна организация, ни один политический или иной лидер, ни одна государственная или коммерческая структура.
Достаточно продвинутой сферой в связях с общественностью в нашей стране можно считать коммерческий ПР. Сегодня ни одна коммерческая организация не может иметь успеха в бизнесе без хорошо налаженной деятельности служб по связям с общественностью.

Пиар-кампания: понятие, сущность, значение

05 Декабря 2014, реферат

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Изучить историю Public Relations и PR-компаний.
2. Определить понятие, сущность, значение, типологию PR-кампании.
3. Рассмотреть особенности проведения PR-компаний в XXI веке, изучить организацию и проведение PR-кампаний, изучить PR-кампании в интернете.
4. Исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере фирмы Kodak.

Планирование и организация рекламной кампании на рынке макаронных изделий на примере ОАО «Макфа»

25 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является планирование и разработка рекламной кампании ОАО Макаронной фабрики «Макфа».
В ходе работы определены основные цели, разработаны стрватегии, выбраны средства распространения. Проанализирована внешняя среда предприятия на основе полученных материалов, рассмотрена рекламная деятельность ОАО Макаронная фабрика «Макфа», разработана рекламная кампания.

Планирование рекламной кампании на примере фирмы «Интурист – Саратов»

12 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение данной темы, раскрытие ее сущности, а также обеспечение продвижения продукта на рынке и получение стабильной прибыли.
Задачи:
Рассмотреть сущность рекламной кампании;
Изучить стратегию рекламной кампании;
Ознакомиться с характеристикой предприятия;
Спланировать рекламную кампанию «Интурист – Саратов»;
Проследить за реализацией рекламной кампании.

Планирование рекламной деятельности

10 Февраля 2014, доклад

Планирование есть процесс заблаговременного принятия решений о том, что делать, для чего, когда, какими силами, кто ответственный и т.д. Планирование выступает как бы связующим звеном между существующим положением дел и тем, которого необходимо достичь. Оно позволяет реализовать предоставляющиеся возможности и свести к минимуму будущие риски, предполагает определение целей рекламной деятельности, а также выявление путей и средств достижения этих целей.

Планирование рекламной кампании по продвижению торговой марки «Ford Focus» на российский автомобильный рынок

21 Апреля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы являются: - выявление и углубление практических и теоретических знаний, полученных за годы обучения;
- изучение влияния специфики рекламного агентства на технологию проведения рекламной кампании. Для достижения цели поставлены следующие задачи: выявление роли творчества в рекламе, особенности проведения рекламных кампаний с использованием BTL- инструментов, рассмотрение данной темы на примере, проведения рекламной кампании автокредитования Росбанка, рекламным агентсвом «Аction». Рекламные кампании отличаются друг от друга поставленными задачами. У одних цель напомнить о рекламируемом продукте, поддержать спрос, у других рассказать о новом товаре или услуге, у третьих способствовать росту сбыта товаров или услуг.

Повышения психологической эффективности рекламного образа

11 Января 2015, курсовая работа

Объект исследования – рекламный образ.
Предмет исследования – сущность и цели рекламного образа.
Цель данной работы – исследовать механизм формирования рекламного образа.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность рекламы и рекламного образа;
- исследовать механизм формирования рекламного образа;
- сделать рекомендации по повышению психологической эффективности рекламного образа.

Повышения эффективности функционирования рекламного агенства

03 Февраля 2014, контрольная работа

Целью данной курсовой работы является изучение роли рекламного агенства в современной экономике и разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования рекламного агенства. [10, с. 240]
В соответствии с целью были определены следующие его задачи: 1) изучение теоретических аспектов рекламы, как элемента экономической системы; 2) проведение анализа рекламной деятельности на государственном предприятии «ВИТЕБСКРЕКЛАМА» 3) разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности.

Подобие форм в природе и костюме

05 Августа 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение такого приема композиции, как подобие, а так же раскрытие всех сфер применения этого свойства.
Данная работа является итоговой при изучении дисциплины «Художественно-графическая композиция» и предусмотрена с целью закрепления теоретического курса дисциплины, приобретения навыков системного анализа исследовательского материала по композиции.
Задачи:
Изучение подобия в формировании природных объектов, геометрических объектов и объектов дизайна костюма;
Систематизация исследовательского материала, поиск примеров;
Композиционный анализ объектов дизайна костюма.

Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса

08 Апреля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение особенностей организации автосервиса.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность бизнеса по созданию автосервиса;
2. Изучить специфику организации данного бизнеса;
Услуги по ремонту и текущему обслуживанию автомобилей будут актуальны и востребованы до тех пор, пока автомобили будут требовать ремонта и обслуживания. Ну, а создание абсолютно не ломающейся машины сейчас примерно так же близко к воплощению, как изобретение вечного двигателя.

Позитивный имидж рекламиста

29 Октября 2013, статья

Реклама занимает сегодня важное место в информационном пространстве, при этом трансляция рекламных сообщений зачастую агрессивна и эпатажна. В результате в обществе сложилось негативное отношение к продукту профессиональной деятельности специалиста по рекламе. Это отношение не может не индуцироваться на отношение и к самому рекламисту. С другой стороны, активность развития рыночной экономики и понимание позитивной роли, которую играет в этом процессе рекламная деятельность, а также ее творческий характер являются причиной престижности профессии и повышают ее имиджевый статус.

Поиски на основе изучения ореолов и потоков механического рассеяния

14 Октября 2013, реферат

В зависимости от характера изучаемых ореолов рассеяния выделяются следующие методы: а) валунно-ледниковый; б) обломочный; в) шлиховой.

Показатели качества продукции и их применение

27 Мая 2013, контрольная работа

От объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета является важным этапом планирования рекламы. В мировой практике существует несколько методов определения бюджета рекламы. Среди них наиболее распространены следующие.
1. Метод финансовых возможностей
Наиболее простой, но и наименее эффективный метод. Его суть состоит в том, чтобы тратить на рекламу столько, сколько можно позволить после других затрат. На рекламу выделяют средства, которые остались после того, как были удовлетворены прочие нужды компании.

Политическая и социальная реклама

14 Марта 2013, доклад

Политическая реклама в России явление сравнительно новое, впервые о нем было заявлено в июле 1989 г. М. С. Горбачевым в докладе на совещании в ЦК КПСС. Там было сказано следующее: «Партийные организации должны быть готовы к тому, чтобы умело вести в самых различных условиях работу с населением». Далее рекомендовались «формы и методы» такой работы, среди них – «программное обеспечение избирательных кампаний и соответствующая идеологическая работа, включающая пропаганду и политическое рекламирование кандидатов».

Политическая реклама

03 Июня 2013, доклад

Само название политическая реклама подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политология, политический консалтинг, политическая философия), рекламы, маркетинга. Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего она представляет одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной, рекламой услуг. Цель любого рекламного сообщения – побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше.

Политическая реклама

14 Сентября 2013, реферат

Реклама сегодня определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики, которая, как известно, касается нашей повседневной жизни.

Политические PR кампании в избирательном процессе (на примере Астраханской области)

16 Сентября 2015, дипломная работа

Актуальность данной дипломной работы в настоящее время достаточно велика, так как выборы регионального уровня, а также выборы глав муниципальных образований, являются наиболее важными для федеральных субъектов, и зачастую представляют собой слабо изученную область. Но это, однако, не уменьшает степени их значимости для политической системы Российской Федерации. Ведь именно на региональном уровне проявляется все разнообразие политических PR технологий. В условиях федеративных отношений в нашей стране очень важно отслеживать процессы и явления, которые возникают в региональной политике. Технологии политического PR на региональных выборах имеют свои особенности и более широкий диапазон применения, нежели на выборах федерального уровня. Также многие особенности регионального политического PR не рассматриваются отдельно и в совокупности с процессами того или иного региона.

Политические PR-кампании

05 Сентября 2013, реферат

Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу и по объёму работ, и по значению.

Понятие средств рекламы

30 Августа 2013, реферат

Реклама считается составной долей формирования престижа компании. В условиях конкуренции мало произвести качественный товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и реализовать. И очень качественный продукт сможет "не найти клиента", если его изготовитель проводит малоэффективную рекламную компанию.1
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы, их преимуществ и недостатков.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие средств рекламы
- проследить основные преимущества и недостатки таких рекламных методов, как реклама на телевидении, наружная реклама, сувенирная реклама.

Понятие в СМИ и их жанры

09 Декабря 2013, творческая работа

В то же самое время жанры в СМИ не изменились, и во всех средствах массовой информации отображается огромное количество разнообразной информации, среди которой можно её условно разделить на:
оперативно-новостные блоки,
оперативно-исследовательские блоки,
исследовательско-новостные публикации,
исследовательско-образные блоки,
исследовательские работы.