27 Апреля 2015, отчет по практике
Разработанная в развитие основных стратегических документов Концепция государственной транспортной политики Республики Казахстан на период до 2015 года определяющая главной целью опережающее развитие транспортного комплекса для повышения эффективности транзитных перевозок по территории Республики Казахстан, удовлетворения имющихся и прогнозируемых потребностей в транспортных услугах, улучшения их качества, послужила стартовой площадкой для развития транспортноо комплекса.
28 Февраля 2013, отчет по практике
Основой целью прохождения данной производственной практики по бухгалтерскому учету является закрепление, углубление теоретических знаний и формирование практических навыков в области бухгалтерского учета.
В соответствии с вышеуказанной целью основными задачами прохождения практики являются:
знакомство со структурой бухгалтерии и должностными инструкциями;
знакомство с организацией работы подразделений бухгалтерии и порядком документооборота;
приобретение умений и навыков по работе с первичной документацией по учету основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, денежных средств и расчетов, ведению учетных регистров;
16 Апреля 2014, отчет по практике
МУП «ДТХ» зарегистрирован 19 августа 1997 году, для повышения качества обслуживания внутригородских магистралей и предоставления услуг по обслуживанию объектов коммунального хозяйства.
Основные виды деятельности предприятия: содержание и ремонт дорог общего пользования , обслуживание автомобильных и пешеходных дорог, тротуаров, площадей, объектов внешнего благоустройства, обслуживание городского полигона ТБО(твердо-бытовых отходов) ,вывоз ТБО, транспортные услуги, услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта.
24 Сентября 2014, отчет по практике
История ремонтного локомотивного депо Иркутское берет свое начало с 1898 года, когда на станции Инокентьевской, ныне станция Иркутск – Сортировочный, было построено паровозное депо, которое входило в состав Томской железной дороги, в том же году прибывает в Иркутск первый поезд. В июне 1956 года на дороге был введен в эксплуатацию первый электрифицированный участок на постоянном токе, и уже в 1960 году паровозное депо переименовали в Локомотивное. В последующие годы была проведена большая работа по конструированию депо: создана хорошая материально-техническая база для производства, организовано повышение профессионального, общеобразовательного, культурного уровня железнодорожников, разработаны передовые методы для ремонта и эксплуатации электровозов.
27 Июня 2013, отчет по практике
Широкое применение технологических процессов и автоматизированного оборудования позволит повысить качество ремонта и снизить его себестоимость.
Важным элементом оптимальной организации ремонта является созда¬ние необходимой технической базы, ко¬торая предопределяет внедрение про¬грессивных форм организации труда, повышение уровня механизации работ, производительности оборудования, со¬кращения затрат труда и средств.
12 Марта 2015, отчет по практике
Целью практики - процессе практики я должен закрепить и углубить знания, полученные в ходе лекционных и практических занятий:
ознакомление с реальной практической работой предприятия;
изучение и анализа опыта организации производственной деятельности коллектива;
изучение службы электроснабжения предприятия и обязанностей мастера электротехнического участка.
13 Сентября 2013, отчет по практике
Четыре года назад жизнь и работа локомотивного депо Могоча, как и других депо компании РЖД, поделилась на две составляющие – ремонтное депо ( ТЧР-19 «Раздольное») и эксплуатационное ( ТЧЭ-6 « Могоча»). Основные помещения занимают сотрудники дирекции по ремонту тягового подвижного состава. Другими словами, под крышей депо по-прежнему идет ремонт локомотивов, которые в свою очередь находятся на балансе депо эксплуатационного. В самом начале разделение на два хозяйства под одной крышей еще как-то смущало бывших соратников.
09 Июля 2012, отчет по практике
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
01 Декабря 2011, отчет по практике
Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Оборудованный электроникой и массой деталей, узлов и систем автомобиль требует, что бы его техническое обслуживание производилось профессионалами и на профессиональном оборудовании. Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей и простейшего инструмента.
01 Апреля 2013, отчет по практике
К сожалению, в период своего развития советский автосервис был ориентирован только на автомобиль, а не на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация, производственные процессы существенно отличались от спроса. И такая ситуация была свойственна не только автосервису, а всей сфере услуг, то есть вторичному рынку. Но следует отметить, что сейчас российская сфера услуг, преодолев барьеры старой системы, сейчас развивается с каждым годом, идет по правильному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное – от потребителя.
05 Июля 2013, отчет по практике
Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.
09 Ноября 2011, отчет по практике
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
06 Марта 2014, отчет по практике
Автомобильные дороги — жизненно важные артерии, без развития которых невозможен подъем экономики района, а следовательно, успешное осуществление экономических реформ. Эта истина не требует доказательств и подтверждено практическим опытом прошлых лет.
В комплексе народного хозяйства автомобильные дороги относятся к системам жизнеобеспечения района и имеют большое значение для ее социального и экономического развития, так как автомобильный транспорт является единственным транспортом в районе.
Принимая важность развития сети автомобильных дорог в районе со стороны администрации района и ГУП «Башкиравтодор» выделялись и выделяют особое внимание на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание их. Населенные пункты района соединены между собой автодорогами с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованными покрытиями около 50 %.
15 Декабря 2013, отчет по практике
Приступая к работе на новом предприятии или новом участке, слесарь обязан пройти производственный инструктаж по технике безопасности.
Слесарный верстак должен иметь светильник местного освещения, лучше всего выносной на раздвижном кронштейне, позволяющем направлять свет непосредственно на место обработки. Напряжение тока для местного освещения не должно быть выше 36в.
Рабочие места слесарей должны быть достаточно удалены друг от друга.
Лучшая рабочая одежда слесаря - комбинезон. Волосы должны быть аккуратно подобраны под берет, особенно при работе на сверлильных станках или у машин, имеющих открытые движущиеся части.
31 Марта 2012, отчет по практике
Владивостокский морской рыбный порт располагается на южном берегу бухты Золотой Рог. Незамерзающая бухта Золотой рог хорошо защищена от ветров и имеет круглогодичную навигацию. Протяженность десяти причалов порта составляет 2020 метров с глубинами от 9,8 до 12,4 метра.
25 Мая 2015, отчет по практике
На предприятии ОАО «Птицефабрика Боровская» Я узнал несколько видов инструктажей:
Вводный инструктаж – проводится со всеми вновь прибывшими работниками.
Первичный инструктаж – проводится со всеми вновь прибывшими работниками, сотрудниками предприятия, переводимыми из одного структурного подразделения в другое, командированными.
24 Июня 2015, отчет по практике
Эксплуатационная длина железных дорог России превышает 85 тыс. км, 50 % которых электрифицированы. На большей части электрифицированных линий России уже более 50 лет применяется электрическая тяга переменного тока.
В настоящее время возраст эксплуатируемого парка электровозов приближается к установленным техническими условиями срокам службы. Износ основных фондов локомотивного хозяйства на сети дорог составляет от 70 до 80 %. Количество новых локомотивов, поставляемых в ОАО «РЖД», в настоящее время недостаточно, и они не могут покрыть дефицит тягового подвижного состава.
10 Февраля 2014, отчет по практике
ООО «АСТА» - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, который предоставляет платные услуги.
ООО «АСТА » расположено в г.Арзамасе Нижегородской области.
Общество с ограниченной ответственностью «Авто Спец Техника Арзамас» учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации от 24 ноября 1998 года №13-2/3. Оно организовано в 1997 году. Общая численность рабочих составляет 20 человек.
10 Ноября 2014, отчет по практике
Все основные месторождения газа в России расположены на значительном расстоянии от крупных потребителей. Подача газа к ним осуществляется по магистральным газопроводам различного диаметра. При движении газа из-за разного рода гидравлических сопротивлений по длине трубопровода происходит падение его давления, что приводит к снижению пропускной способности газопровода. Поэтому транспортировать газ в достаточном количестве и на большие расстояния только за счет естественного пластового давления нельзя. Для этой цели необходимо сооружать компрессорные станции (КС), устанавливаемые по трассе газопровода через каждые 100-150 км.
18 Апреля 2013, отчет по практике
Почтовая связь (ПС) не производит нового вещественного продукта. Продукцией ПС – результатом труда ее работников, является пространственное перемещение почтовых отправлений (ПО) и вручение ее адресата. Обеспечивая связь города с селом, почта помогает решению задачи преодоления существенных различий между городом и селом, между физическим и умственным трудом. ПС имеет важное значение для развития промышленности, сельского хозяйства, товарооборота, вызывающего усиление хозяйственных и экономических взаимосвязей между отдельными районами страны и отраслями народного хозяйства. Почта сокращая время и пространства приводит к увеличению производительности труда в народном хозяйстве. ПС вступает в новый этап своего развития.
06 Апреля 2013, отчет по практике
ТОО «УралТехСервис» организовано 7 марта 2001 года на территории бывшего Автобусного парка № 1 и занимается перевозками пассажиров на городских маршрутах. Предприятие расположено на площади 4,5 гектара, и имеет производственно-техническую базу, необходимую для хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава. ТОО «УралТехСервис» в своих производственных мощностях имеет: ремонтную зону для обслуживания и текущего ремонта автобусов, механизированную автомойку для влажной уборки автобусов в межсменное время, не имеющей аналогов в городе и области. Отапливаемая крытая стоянка предприятия позволяет разместить в зимний период до 100 автобусов в межсменное время.
22 Марта 2013, отчет по практике
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх».
16 Апреля 2013, отчет по практике
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам.
21 Марта 2014, отчет по практике
Біздің осы диплом алдындағы өндірістік практиканың мақсаты болып НИИТК-ның яғни, көлiк және коммуникация ғылыми-зерттеу институтты жайлы толығырақ біліп үйрену және де дипомдық жұмыс алдында толық мәліметтер жинап, үйрену. Отандық және шет елдік автомобильдердің құрылыстарының ерекшеліктерін білу, жобаланатын автомобильге техникалық тапсырма дайындау және үлестіргіш қорап бойынша материалдарды таңдау және талдау, сонымен қатар патенттік ізденіс. Үлестіргіш қорап құрылысын жетілдіру бойынша техникалық ұсыныс жасау.
25 Марта 2013, отчет по практике
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-материальные методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
22 Июня 2015, отчет по практике
1. Общая характеристика предприятия
2. Производственная технологическая база
3. Технологический процесс сборки прерывателя-распределителя Зил-130
11 Сентября 2014, отчет по практике
Цель работы: ознакомление с признаками классификации специализированных транспортных средств.
24 Января 2013, отчет по практике
Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.
27 Марта 2013, отчет по практике
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
01 Июня 2013, отчет по практике
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.