22 Июня 2013, отчет по практике
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.
21 Декабря 2013, отчет по практике
Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования ПТБ предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега. Серьёзным недостатком, характерным для предприятий автомобильного транспорта, является, наряду с отставанием в развитии, невысокая степень использования имеющейся ПТБ.
18 Марта 2014, отчет по практике
Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
26 Декабря 2012, отчет по практике
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
12 Марта 2013, доклад
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные
14 Июня 2013, отчет по практике
Пермякова стала "дистрофиком"! Все потому что она перед сном пила...
1
Технический отчет
по практике по профилю специальности
в
Выполнил студент группы АТ-43
специальности 190604
Руководитель практики от предприятия
__________________________________
__________________________________
Руководитель практики
__________________________________
__________________________________
Уфа 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
3
1. Характеристика предприятия
4
2. Организационная структура предприятия
7
3. Цех кузовного ремонта
8
4. Правила техники безопасности и охраны труда
10
5. Должностные инструкции персонала
16
6. Анализ работы автосервиса
20
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса
25
Заключение
27
ВВЕДЕНИЕ
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.
1.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.
ИП работает в сфере сервисных услуг в Уфе с 2006 года.
В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП , составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.
На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей.
На сегодняшний день модернизированный слесарный участок укомплектован девятью подъемниками (два из которых пятитонные). Плюс к этому имеется пятитонный подъемник на стенде сход-развала и пятитонный подъемник в зоне активной приемки.
Автосервис ИП — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.
Перечень выполняемых работ:
•
компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
•
компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
•
диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
•
диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
•
весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;
•
частичная и полная замена масла в АКПП.
14 Ноября 2014, отчет по практике
Целью производственной практики на предприятии является закрепление полученных в техникуме теоретических знаний и приобретение производственного опыта по технологическим процессам технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачами практики являются:
— изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия;
знакомство с технологическим оборудованием, применяемым при ТО и ТР;
изучение передовых методов организации труда
10 Ноября 2013, отчет по практике
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
04 Ноября 2014, отчет по практике
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
26 Февраля 2014, отчет по практике
Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских. Я проходил практику на станции технического обслуживания в г. Нижнем Новгороде. На его базе я освоил, как проходит техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей. В основном, моя работа проходила в цехе кузовного ремонта.
03 Марта 2015, отчет по практике
Юридические лица или индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозки пассажиров, являются перевозчиками (транспортными операторами)
Человек может совершать необходимые передвижения пешком либо с использованием средств транспорта. Транспорт следует рассматривать как своеобразный «усилитель» способности людей к передвижению.
02 Декабря 2013, отчет по практике
Отделка ямы выполнена белой плиткой, внутри по бокам расположены лампы дневного освещения. Всё переносное оборудование для подсветки работ сделано под напряжение 36В для уменьшения электрических травм при ремонте. Ввиду малой площади помещения 54м² ощутима нехватка подъёмников автомобиля что обеспечивало бы: лучшую освещённость днища автомобиля, более удобный и безопасный доступ к днищу, более лёгкий доступ к агрегатам и механизмам и их снятию.
05 Апреля 2013, отчет по практике
Во время прохождения преддипломной практики в дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги работали с технической документацией, изучали инструкции СТП 09150.19.081-2008 «О порядке ввода в эксплуатацию ТО и ремонта МПУ СЦБ» и СТП 09150.19.181-2011 «О порядке ведения технической документации СЦБ». Узнали как происходит документооборот, где и в каком количестве находятся различного рода документы. За время прохождения практики была выбрана тема дипломного проектирования и собрана вся необходимая информация.
11 Сентября 2013, отчет по практике
Как говорилось ранее в пояснительной записке челюстные погрузчики ПЛ – 1В и ЛТ – 65Б за 30 лет не претерпели каких либо радикальных изменений в конструкции из чего можно сделать вывод о том, что эти погрузчики зарекомендовали себя как надёжные машины в условиях лесосеки. Однако со временем любая, даже самая надёжная машина устаревает морально, поэтому для хорошей и высокопроизводительной работы, ответственные узлы и агрегаты должны заменятся на более новые и надёжные разработки.
11 Апреля 2013, отчет по практике
При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей и тракторов они на длительное время выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простои в ремонте привело к практике строительства АРП. В местах высокой конкуренции автомобильного и тракторного парка, с тем чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. В строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей и тракторов, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом не велики, но получаемый от этого эффект, целиком поглощается высокой себестоимостью и низким качеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой.
10 Февраля 2014, отчет по практике
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения, в сопряжениях. К этому следует добавить и наличие определенных отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т.п.
Эксплуатационные причины, а именно: различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работает электрический подвижной состав, в квалификации локомотивных бригад, в значительной мере определяют сроки и объемы профилактических и ремонтных работ для поддержания надежности электрического подвижного состава на необходимом уровне.
14 Января 2013, отчет по практике
Березовское дорожно-строительное управление (БДСУ) создано в 1956 году в кемеровском поселке Кедровка. На разных этапах своего развития оно называлось по-разному: Спецуправление механизации (СУМ) № 5 с дислокацией в Анжеро-Судженске, Березовское управление шахтостроймеханизации (БУШСМ) с базой в городе Березовском. В свой окончательный вариант – ООО БДСУ – оно превратилось в 2002 году.
24 Февраля 2013, отчет по практике
Главной целью автотранспортного предприятия является удовлетворение потребностей потребительских обществ, райпотребсоюзов и предприятий Москвы в транспортных услугах и реализация на основе полученной прибыли интересов ЗАО, социальных и экономических интересов трудового коллектива. Учредителем выступают граждане РФ. Предприятие обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с указанием своего наименования, угловой штамп, фирменный бланк и другие реквизиты, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиков в судебных органах (суде, арбитражном и третейском судах).
15 Декабря 2013, отчет по практике
При прохождении практики ознакомился с:
Уставом ЗАО «Камдорстрой Автобаза-48»;
С техникой безопасности;
Характером деятельности предприятия;
Должностными инструкциями сотрудников;
Историей развития предприятия;
16 Февраля 2014, отчет по практике
1 История развития локомотивного депо.
2 Структура управления депо.
3 Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов.
4 Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием.
5 Ремонт узла, агрегата.
01 Сентября 2013, отчет по практике
Ремонтное локомотивное депо – депо, в котором производится техническое обслуживание или текущий ремонт локомотивов.
Основными задачами локомотивного депо являются:
1.обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка, своевременной выдаче его под поезда;
2.надёжная и безопасная работа локомотивов в эксплуатации;
3.Содержание в соответствии с объёмом эксплуатационной работы требуемого количества локомотивов.
31 Марта 2012, отчет по практике
В условиях рыночной экономики производство и развитие предприятия зависят в основе своей от правильной организации технологического процесса производства и грамотного планирования, контроля, координации и мотивации работ.
Целью данной работы является изучение технологического процесса оказания транспортных и иных услуг предприятием ОАО "Горно-обогатительный комбинат "Олкон"
29 Мая 2013, отчет по практике
Объектом исследования отчета по производственной практике стало предприятие ОАО «КряжсельхозАвтотранс» г. Самара. Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с производством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности.
17 Сентября 2014, отчет по практике
Первое упоминание об энергетике Оренбуржья в архивных документах датируется 1899 годом — дала ток 19 абонентам первая городская электрическая станция. В конце первого года эксплуатации электростанция имела 88 потребителей, в конце десятого — уже 460. К 1913 году в городе действовало 7 небольших дизельных электростанций общей мощностью 1600 киловатт.
Открытое акционерное общество «Оренбургская теплогенерирующая компания» было зарегистрировано 1 июля 2005 г. в ходе реструктуризации ОАО «Оренбургэнерго».
03 Июня 2013, отчет по практике
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
28 Августа 2013, отчет по практике
Задачей, руководителя любой фирмы является качество подготовки сотрудников. И автосервис «Альянс-Авто» не является исключением. Любой профессионально подготовленный руководитель отправляет своих подчиненных на различные тренинги и повышения квалификации, в той или иной сфере услуг.
Ежедневно в автосервисе «Альянс-Авто» проходит обмен опытом между сотрудниками. Сотрудники увидев своими глазами весь процесс работы другого специалиста, могут со временем уверенно заменять друг друга, т.е. происходит что-то вроде ротации.
16 Октября 2014, отчет по практике
Свою производственную практику я проходила на ООО «Балтийской топливной компании» в качестве помощника в лаборатории. Уже более 10 лет предприятия группы успешно эксплуатируют собственный танкерный флот, в целях обеспечения судов высококачественным топливом и маслом всех видов. Для успешного осуществления своей деятельности, как на внутренних водных путях, так и в речных и морских портах России, "Балтийская Топливная Компания" имеет все необходимые лицензии Департаментов морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
30 Июня 2014, отчет по практике
Транспортная компания ООО «БЕСТТРАНС» начала свою деятельность в 1995 году в Москве. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Москве и Московской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России и странам СНГ. Это потребовало дополнительного привлечения подвижного состава на условиях аренды, который впоследствии поспособствовал увеличению количества единиц собственного подвижного состава. К концу 2001 года автопарк компании состоял из семи тягачей. На это время как раз пришлось бурное развитие экономики после кризиса 1998 года, которое сказалось и на развитии транспортных компаний: увеличились объемы перевозок, банки стали давать кредиты, появились доступные лизинговые схемы. Это все дало толчок к развитию региональных перевозчиков, и московским фирмам становилось сложнее конкурировать с региональными перевозчиками, которые существенно снижали тарифы на отправку из Москвы. Конкуренция с региональными перевозчиками происходила на фоне роста затрат на топливо, на аренду стоянки, на заработную плату персоналу. И уже в 2003 году руководством ООО «БЕСТТРАНС» было принято непростое решение о продаже парка автомобилей и о переквалификации в экспедиторскую компанию.
23 Декабря 2012, отчет по практике
Автопредприятие ООО «Градеко» занимается перевозкой строительных и общих видов грузов, обладает необходимым подвижным составом как специального, так и общего назначения, а также парком строительной и дорожной техники. Автобаза может оказывать полный перечень транспортных и дополнительных услуг, таких как экспедирование, погрузка – разгрузка, перевозка опасных грузов, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозка навалочных грузов и др.
28 Сентября 2014, отчет по практике
История предприятия ведет свой отсчёт с 1990 года. Именно тогда, на базе одного из цехов Минского автозавода было начало производство туристических прицепов. Технология и оборудование было закуплено у одной из словенских компаний – лидера по производству туристических прицепов и автодомов. Чуть позднее ассортимент выпускаемой продукции значительно расширился, модельный ряд ООО «ЗАПиК «МАЗ-Купава» пополнился несколькими вариантами торговых прицепов, автомагазинами, изотермическими фургонами и кузовами для установки на различные шасси автомобилей МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ.