25 Ноября 2014, контрольная работа
Целью говорящего является влияние в той или иной степени на собеседника, оппонента. Он должен уметь убедить в своей правоте. Для этого необходимо использовать такие слова и выражения, которые способны вызвать определенные чувства и мысли. Надо уметь доказать и отстоять свою точку зрения. Чтобы уметь доказать, надо уметь аргументировать свои доводы.
В нашей работе мы рассмотрим, что подразумевается под доказательностью и убедительностью речи и какие бывают аргументы.
24 Января 2013, реферат
Целью моей работы является ознакомление с древнеримской риторикой, ее особенностями, ораторами, а также с правилами ведения спора.
14 Октября 2012, контрольная работа
Дыхание ,пожалуй, является одним из самых главных элементов исполнительского аппарата. Фактически именно дыхание является нашим основным музыкальным инструментом. Однако ,если быть более последовательным, то надо признать ,что все наше тело является муз. инструментом (амбушюр, дыхание и т.д.),ведь работа наших мышц, нашей психики “оживляет” безмолвное акустическое приспособление (инструмент),которое выступает в роли передатчика и усилителя наших эмоций и мыслей. Дыхание заменяет нам смычок скрипача, и мы должны уметь им пользоваться с филигранной точностью, ведь именно с помощью дыхания мы создаем и поддерживаем звук, влияем на соединение звуков, на динамику звука, именно дыхание может сделать игру гибкой и выразительной.
13 Мая 2013, реферат
Одновременно заочно училась на факультете русского языка и литературы в Куйбышевском пединституте. В 1944 году перевелась на дневное отделение Пензенского пединститута, который закончила с отличием и рекомендацией в аспирантуру. В 1946-49-х годах училась в аспирантуре при кафедре русского языка Куйбышевского пединститута под руководством профессора В.А. Малаховского. В 1951 году успешно защитила кандидатскую диссертацию, посвященную диалектным особенностям в личных местоимениях на территории Европейской части страны.
01 Мая 2013, реферат
1) Разговорная речь — функциональный стиль речи, который служит для неформального общения, когда автор делится с окружающими своими мыслями или чувствами, обменивается информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке. В нём часто используется разговорная и просторечная лексика..
Сфера применения: неофициальная непринужденная обстановка.
Задача: обмен мыслям, впечатлениями, мнениями. Особенности: внеязыковые факторы(интонация,мимика,жесты).
07 Апреля 2013, реферат
Найбільшим класиком античного красномовства й теоретиком ораторського мистецтва був давньоримський оратор і політик Марко Туллий Цицерон (106-43 р. до н.е.). М.Туллій Ціцерон народився 3 січня 106 р до н.е у місті Арпінум, у сім»ї римського вершника Марка.У життя війшов як «нова людина». Він добре усвідомлював потребу глибокої і всебічної освіти. Мацбутній промовець вивчав багато різних наук. Отримав блискучу філософську, літературну та ораторську освіту у Римі і Греції. Перший успіх принесла йому участь у 70 р до н.е. в процесі проти Вереса.
01 Июня 2013, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть основные положения, выдвигаемые Квинтилианом, а также определить его роль и место в деле развития ораторского искусства и красноречия. Достижения данной цели соответствуют следующие задачи:
рассмотрение исторической эпохи и места Квинтилиана в ней;
определение риторики как искусства и науки;
обоснование необходимости обучения красноречию;
внутреннее содержание риторики;
определение цели и технические приемы по ее достижению;
художественные стили и их основные характеристики.
19 Октября 2013, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть основные положения, выдвигаемые Квинтилианом, а также определить его роль и место в деле развития ораторского искусства и красноречия. Достижения данной цели соответствуют следующие задачи:
- рассмотрение исторической эпохи и места Квинтилиана в ней;
- определение риторики как искусства и науки;
- обоснование необходимости обучения красноречию;
- внутреннее содержание риторики;
04 Марта 2013, сочинение
Знать орфографические правила мы должны для того, чтобы избежать ошибок в письменной речи, чтобы верно понимать смысл написанного. Вы можете сказать, что невозможно знать правильное написание всех слов. Но ведь существуют простые принципы русской орфографии, усвоив которые Вы не будете испытывать затруднений. В тексте «Дедушкин валенок» М.Пришвина написания слов «хорошо», «проходил» основаны на морфологическом принципе, а, например, «фельдшер» и «пушинка» - пишутся в соответствии с традиционным.
16 Мая 2013, сочинение
В.В.Виноградский писал: «Прилагательное-это самая изобразительная часть речи…». С этим нельзя не согласиться.
Наблюдая за ролью прилагательных в тексте. Мы видим, что они используются не только в прямом значении, но и в переносном, в качестве эпитетов, для создания выразительности речи, так в предложении 4 прилагательные «влажный» и «твердый» употреблены в прямом значении и показывают свойства песка на пляже. А в предложении 12 при описании глаз девочки автор использует эпитет- прилагательное «кошачьи» в переносном значении, чтобы передать то впечатление которое произвели на него эти глаза. Итак, использование прилагательных делает наше речь богаче, образнее, помогает автору передать все нюансы настроения, характера. Прилагательные незаменимы в описании.
19 Января 2014, творческая работа
1. Наука о знаках препинания
2. Графическое обозначение звука на письме
3. Морфема за корнем, образующая новое слово
4. Часть речи, выступающая в роли «заместителя»
09 Декабря 2011, реферат
Основным критерием этого выбора служила «образцовая речь» – речь выразительная, логично организованная, отличающаяся грамматической и орфоэпической правильностью, точностью в употреблении слов и лексическим разнообразием. Выдающийся русский языковед, лексикограф, профессор С. И. Ожегов подчеркивал: «Высокая культура речи – это умение правильно, точно и выразительно передать свои мысли средствами языка. Правильной речью называется та, в которой соблюдаются нормы современного литературного языка... Но культура речи заключается не только в следовании нормам языка. Она заключается еще и в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (т. е. наиболее выразительное) и наиболее уместное (т. е. самое подходящее для данного случая) и, следовательно, стилистически оправданное».
15 Апреля 2013, реферат
В любом тексте, как устном, так и в письменном, есть разные соединения, сочетания слов. Одни возникают по сложившимся в языке грамматическим правилам сочетаемости, они создаются по ходу выражения мысли (например, «я сажусь», «сажусь в троллейбус»). Другие словесные объединения представляют собой соединения слов, чей смысл в совокупности не равен смыслу словосочетания (например, из значения слова «съел» и «собака не складывается смысл «имеет основательные знания в чем-либо»), а живая грамматическая связь между компонентами таких словосочетаний утрачена. Кроме того, такие словосочетания не создаются в ходе выражения мысли, а воспроизводятся в речи целиком
04 Июня 2013, реферат
Игры и праздники во все времена имели огромное общественное значение. Возникновение их относится к далекой древности, в своем развитии они прошли ряд последовательно сменявшихся форм, соответствовавшим общественным отношениям и хозяйственной деятельности народа. Игры и развлечения выполняли всегда и общественные функции, такие как воспитательные, военно-спортивные, ритуальные, зрелищно-эстетические, коммуникативные и др. В праздниках всех культур можно выделить две ключевых составляющих - это ритуальные игры, зрелища, которые должны демонстрировать изначальный смысл и содержание события, и собственно сами праздничные забавы, которые как раз и позволяют ассоциировать праздник с характерным настроением, отличным от будней и повседневных практик.
23 Апреля 2013, контрольная работа
Публичная речь была наиболее распространенным жанром в среде образованных людей античности. Знания, дающие людям владение устной речью, занимающей умы и сердца людей, называлось риторикой. По месту, занимаемому в искусстве художественного слова древней Эллады, риторика была сопоставима с такими жанрами искусства, как героический эпос или классическая греческая драма. Разумеется, подобное сопоставление допустимо лишь для эпохи, в которой эти жанры сосуществовали.
18 Мая 2012, реферат
Изобразительно-выразительные средства - это художественно-речевые явления, создающие словесную образность повествования: тропы, фигуры, различные формы инструментовки и ритмико-интонационной организации текста.
23 Декабря 2014, реферат
Это двуплановое употребление слова, при котором реализуются оба его значения: прямое, буквальное - и переносное, иносказательное. Эти значения связаны между собой по принципу сходства (метафора, сравнение), смежности (синекдоха, метонимия) или противоположности, контраста (ирония).
22 Марта 2013, контрольная работа
Цель работы – охарактеризовать процесс развития письменности.
Задачи:
1) определить этапы информационного развития общества;
2) рассмотреть историю развития письменности: от древности до наших времен;
3) определить эволюционирующую и изобретенную письменность.
19 Апреля 2013, реферат
Изучение сюжетной системы романа (в дальнейшем мы, не прибегая уже к оговоркам, будем иметь в виду классический роман XIX в., оставляя в стороне как более ранние, так и более поздние формы этого жанра) связано с рядом трудностей. Роман представляется столь живым, многообразным и текучим явлением, он настолько связан с изменчивыми формами злободневной реальности, что опыты типологического изучения произведений этого жанра могут показаться заранее обреченными на неудачу. Естественным представляется вывод: сколько крупных художественных произведений в жанре романа, столько и различных сюжетов.
07 Мая 2013, реферат
Имя существи́тельное (или просто существительное) — знаменательная (самостоятельная) часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных лексем, может выступать в предложении в функциях подлежащего, определения дополнения[1], обстоятельства и именной части сказуемого. В русском языке — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто?» или «что?». Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства и сказуемого.
02 Апреля 2014, доклад
Имя числительное- разряд слов, которые служат названиями отвлеченных чисел (два плюс три - пять ), или определенного количества однородных предметов, выраженного в целых или дробных числах (два рубля, три пятых тонны), или порядка предметов по счету (третий этаж).
Со стороны семантической имя числительное является названием отвлеченного числа, не осложненным какими-либо иными значениями. Например, слова трии тройка обозначают количество, однако к именам числительным относится лишь слово три, а слово тройка входит в разряд имен существительных
21 Ноября 2013, контрольная работа
Суть этого искусства – в поиске идеи, оригинальной формы объявления, оптимального соотношения заголовка, текста и зрительных элементов. Прежде всего реклама должна содержать уникальное торговое предложение. Роль рекламы для современного общества весьма значительна. Она выполняет различные функции: экономическую, социальную, политическую, образовательную, идеологическую и другие.
Реклама представляет собой достаточно сложную систему. С каждым днем увеличиваются способы и средства ее воздействия на человека, она способна решать многие задачи в различных сферах деятельности людей: политике, коммерции, социологии.
11 Марта 2013, контрольная работа
Хотим мы этого или нет, но реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Любой, кто смотрит телевизор, слушает радио, приобретает печатные издания или просто выходит на улицу автоматически пополняет многочисленные ряды ее потребителей.
Некоторые рекламные тексты действительно помогают не растеряться в многообразии товаров и услуг и сделать правильный выбор, а другие, наоборот, ставят в тупик и порой раздражают.
28 Мая 2014, курсовая работа
«Золотой век» русской литературы был озарён Пушкиным, творчество которого принято считать кульминационным моментом в становлении национального литературного языка.
В. В. Виноградов писал: «В языке Пушкина вся предшествующая культура русского художественного слова не только достигла своего высшего расцвета, но и нашла решительное преобразование. Язык Пушкина, отразив прямо или косвенно всю историю русского литературного языка начиная с XVII века до конца 30-х годов XIX века, вместе с тем определил во многих направлениях пути последующего развития русской литературной речи и продолжает служить живым источником и непревзойдённым образцом художественного слова для современного читателя».
15 Июня 2013, доклад
Формирование у умственно отсталых первоклассников способа чтения.
· Особенности изучения алфавита учениками с задержкой психического развития.
· Формирование у умственно отсталых первоклассников умения отыскивать ориентиры чтения.
· Особенности работы со слоговыми таблицами в период обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Практическое знакомство умственно отсталых школьников со слоговым принципом русской графики в период обучения грамоте.
· Формирование каллиграфических умений умственно отсталых первоклассников.
27 Февраля 2013, творческая работа
Выступая против мнения руководителя, важно:
1. Знать, когда нужно, а когда не нужно отстаивать свою точку зрения.
2. Знать, какие вопросы можно обсуждать, а какие – нет.
3. Знать, как возражать, не вызывая раздражения, как доказывать свое мнение и не быть неприятным при этом для своего руководителя.
08 Ноября 2015, доклад
Красноречие (от русск. красный – «красивый» и речь) – ораторские способности (природные или благоприобретенные), умение говорить красиво и убедительно.
То, насколько складно, красиво и уверенно мы говорим, зависит в первую очередь от нашего внутреннего состояния. Умение преодолеть в себе страх и неуверенность, привести мысли и чувства в состояние гармонии, способность настроиться на нужный лад – все это отражается на нашей речи, мимике и жестах.
11 Декабря 2013, реферат
Цель: рассмотреть подробно искусство ораторства и его аудиторию.
В соответствии с поставленной целью основные задачи работы :
- проанализировать литературу по данной теме;
- изучить этапы подготовки и проведения выступления;
- выявить приемы установления контакта с аудиторией.
02 Апреля 2013, реферат
В конце любого выступления оратору обязательно будут задавать вопросы. Если вопросов не задают, значит либо аудитории скучно, либо докладчик все очень подробно разъяснил.
Это значит, что вопросы должны быть, и общее впечатление публики от доклада зависит от того, как оратор отвечает на эти вопросы.
К тому же, сильнее запоминается последнее, поэтому раунд вопросов-ответов существенно влияет на общее впечатление от презентации
26 Мая 2013, доклад
Публичное выступление представляет собой процесс передачи информации, основная цель которого – убедить слушателей в правильности тех или иных положений.
Оратор – мастер публичного выступления, блестяще владеющий языком.