02 Января 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Теории воспитания".
24 Апреля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Теория и методика природоведения дошкольников".
29 Апреля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Технологии обучения".
12 Января 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы к зачету по "Этнопедагогике".
11 Января 2014, шпаргалка
Языкознание XVII в. в основном шло в области теории двумя путями: дедуктивным (построение искусственных языков) и индуктивным, связанным с попыткой выявить общие свойства реально существующих языков. Не первым, но самым известным и популярным образцом индуктивного подхода стала так называемая «Грамматика Пор-Рояля», впервые изданная в 1660 г. без указания имен ее авторов Антуана Арно (1612—1694) и Клода Лансло (1615—1695).Грамматика Пор-Рояля - один из наиболее значительных и знаменитых текстов мирового лингво-филологического наследия.Эта небольшая по объему книга, вышедшая первым изданием в Париже в 1660 г., послужила поворотным пунктом в развитии европейской лингвистической мысли. Авторы грамматики - выдающийся логик и философ-янсенист А.
03 Июня 2015, шпаргалка
1.Проаналізувати особливості виховання у східних слов’ян
Східні слов’яни відокремились від слов’янської мовної сім’ї у V–VI ст. В VI–IX ст. вони створили оригінальну систему виховання, яка спиралася на древню первісну традицію. Виховання здійснювалось, передусім, у процесі включення дітей у конкретні види трудової діяльності дорослих.
Метою виховання у східних слов’ян були передача підростаючому поколінню трудових умінь, встановлених способів поведінки, релігійних уявлень, традицій, звичаїв, обрядів, а також підготовка мужнього воїна – захисника своєї землі.
У східних слов’ян існував обряд ініціації, що був властивий ще їх предкам – праслав’янам. Проте ініціації тут мали набагато гуманніший характер, ніж у інших народів. З появою сім’ї роль цієї форми виховання поступово втрачається, вона стає привілеєм представників еліти.
У період матріархату і екзогамії діти до 5-6-річного віку виховувалися матір’ю. Пізніше хлопчиків передавали у спільні чоловічі житла, а дівчаток – у жіночі, де їхніми наставниками ставали брати і сестри по матері.
09 Марта 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Педагогике»
28 Мая 2015, шпаргалка
Вопрос 1. Основные модели воспитания и образования
4 модели
1 и 2 – обьективно всеобщий тип
3 и 4 – субьективно – индивидуальный тип
1. Теоцентрическая модель воспитания и образования человека (бог). Ч-к понимается как продукт божественного творения.
Цель: подготовка к вечной загробной жизни и служение богу.
-воспитание добродетельного человека и истинного христианина. Формирование богоугодных качеств: покорность, смирение, добродетельность, милосердие, сострадание.
2 крайности:
1. ветхозаветная педагогика
2. новозаветная или христианская
29 Мая 2015, шпаргалка
1.Становление коррекционной педагогики как науки: цель, предмет, объект, задачи, проблематика исследования коррекционной педагогики.
Термин педагогика (от греч. рaides – ребенок, gogos – вес- ти) дословно обозначает – детовождение – это наука о воспита- нии и обучении детей. Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыс- лено – так стали называть наставников, лиц, занимавшихся вос- питанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания пе- дагогика выделилась в начале XVII в. Коррекционная педагогика как явление в современной педа- гогике выступает преемницей дефектологии (лат. defectus – недоста- ток и греч. logos – учение), которая изучает психофизиологические особенности развития аномальных детей (греч. anomalos – непра- вильный), закономерности их обучения и воспитания, определяет условия, способствующие преодолению имеющихся у них дефек- тов в умственном и физическом развитии.
06 Июня 2015, шпаргалка
1. Предмет пед. науки, её место в системе наук. Проблемы и задачи развития пед. на современном этапе.
Педагогика – ( греч. «пейда» – ребенок, «гогос» – вести) упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития и дает возможность направлять их движение в соответствии с поставленными целями.
Предметом педагогики является исследование сущности формиро¬вания и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педа¬гогического процесса.??? Место в системе наук: Педагогика органично связана с психологией. Психология изучает законы развития психи¬ки человека, педагогика разрабатывает законы управления развитием личности. Воспитание, образование, обучение человека есть не что иное, как целенаправленное развитие психики (мышления, деятельности).
14 Января 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Дошкольная педагогика".
28 Мая 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "История педагогики".
30 Мая 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Методика ИЗО".
12 Июня 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Общие основы педагогики".
22 Декабря 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Олигопедагогика".
14 Июня 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Педагогика и психология".
11 Августа 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Педагогика".
28 Декабря 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Этнопедагогика" ( Казахстан).
28 Января 2014, шпаргалка
1. Становление и развитие дошкольной педагогики как науки.
Педагогика как самостоятельная отрасль теоретического знания стала оформляться в XVII в. Дело в том, что к этому времени ощутилась острая потребность в науке, призванной улучшить существовавшую педагогическую практику, расширить границы и возможности воспитания и образования.
30 Января 2014, шпаргалка
В современной теории вопрос об историческом происхождении игры является одним из главных, потому что проливает свет на её природу. Большинство современных учёных объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определённом этапе развития общ-ва. Ещё в 20 веке шли споры о том, что первично- труд или игра. Первоначально возникло мнение, что игра появилась раньше труда. С противоположным утверждением, что игра есть дитя труда, впервые выступили Вундт и Плеханов.
15 Января 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по психологии и педагогике.
27 Января 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по развитию речи детей дошкольного возраста.
15 Июня 2013, шпаргалка
1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕКОЙ НАУКИ
2.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИКИ : ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ.
3.МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИСЛЕДОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА
....
23.ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ.
24.ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
25.ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
24 Декабря 2011, шпаргалка
Вторичная языковая личность - это совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне и предполагающая адекватное взаимодействие с представителями других культур.
Говорение – вид речевой деятельности, характеризующийся продуктивностью, репродуктивностью и использованием устной формы речи.
18 Февраля 2013, реферат
Артына мол мұра қалдырған Шәкәрім Құдайбердіұлы 1858 жылдың 24 шілдесі күні бұрынғы Семей облысының Абай ауданында туып, 1931 жылдың 21 қыркүйегінде сол мекенде қайтыс болды. Ол асқан ақындығына қоса, жазушы, аудармашы әрі композитор болған. Шәкәрім - ұлы Абайдың немере інісі, нақтырақ айтсақ, Құнанбайдың үлкен әйелі Күнкеден туған Құдайбердінің баласы. Құдайберді 36 жасында қайтыс болғанда,
28 Февраля 2013, реферат
Қазақ халқының тарихы мен мәдениетінде өзіндік із қалдырған, ХІХ ғасырдың екінші жартысы мен ХХ ғасырдың бас кезінде өмір сүрген, ұлы Абай мектебінің дәстүрін жалғастырушы, өзінен кейінгі ұрпаққа сарқылмас мол мәдени мұра қалдырған Шәкәрім Құдайбердиев белгілі гуманист ақын, ойшыл тарихшы-шежіреші ағартушы, ғұлама болды.
18 Апреля 2013, дипломная работа
Ел Президентінің Қазақстан халқына жолдауында «Біз Қазақстанның барлық азаматтарының отаншылдық сезім мен өз еліне деген сүйіспеншілігін, адамгершілік сезімдерін дамытуға тиіспіз», - деп атап көрсеткен. Елбасының осындай міндеттерін орындау үшін мектеп табалдырығынан аттаған оқушылардың бойына имандылық, еліне, жеріне деген сүйіспеншілік сезімдерімен бірге сабырлылыққа, қайырымдылыққа, талаптылыққа, терең ойлылыққа т.б. қасиеттерге сабақта, сабақтан тыс кезде көркем шығармаларды оқыту арқылы оқушы бойына дарытуымыз керек.
04 Июня 2015, доклад
- Способ деятельности учителя и учащихся;
- Совокупность приемов работы;
- Путь, по которому учитель ведет учащихся от познания к знаниям;
- Система действий учителя и учащегося.
Метод – это средство, с помощью которого, учитель решает стоящие перед ним задачи по обучению учащихся
11 Ноября 2013, курсовая работа
Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность использования эвристической технологии в образовательном процессе в профессиональном образовании.
Задачи:
охарактеризовать теоретические основы использования эвристической технологии в образовательном процессе;
провести экспериментальное изучение использования эвристической технологии в образовательном процессе.
30 Мая 2015, курсовая работа
В современных условиях в связи с постоянным увеличением объема научной, социальной, культурной, художественной и других видов информации, развитием информационных и производственных технологий человеку необходимо уметь ориентироваться в информационном потоке, осмысливать и перерабатывать его. Это влечет за собой интенсивный рост умственного и творческого труда. Сегодня обществу нужны личности, способные ориентироваться в происходящих событиях и явлениях, давать им адекватную оценку, принимать правильные решения в нестандартных ситуациях. В связи с этим в педагогической науке и практике на первом плане стоит формирование творческой личности, в особенности одного из главных личностных компонентов - мышления. Ведутся активные поиски новых форм, методов и средств организации учебной и воспитательной деятельности, направленных на развитие умственных способностей учащихся, их творческого потенциала.