26 Января 2014, контрольная работа
Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущества перед стандартной системой обучения в следующем:
- повышается интерес, мотивация учебной деятельности;
- осуществляется дифференцированный подход;
- каждый ученик становится субъектом процесса обучения;
- за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намногобольший;
- облегчается процесс контроля и оценки знаний;
- развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).
31 Мая 2013, доклад
Гуманизация и гуманитаризация в образовании способствовали вычленению предметов искусства – музыки, изобразительного искусства, литературы в самостоятельную образовательную область «Искусство», что определяется спецификой этих предметов. Именно эти образовательные дисциплины обращены к личностному началу человека, чувственной, эмоциональной, образной сфере личности. Решение проблемы познания в художественной, творческой, образной форме гарантирует целостность восприятия мира на основе личной заинтересованности, деятельностном подходе и инициативы в обучении.
24 Ноября 2014, реферат
Проблемы сущности человека, перспективы его развития и условия формирования относятся к числу проблем, постоянно волнующих человечество. С их решением связываются судьбы людей и прогнозы развития общества.
В процессе исторического развития, человечество совершенствовало культуру взаимоотношений. В результате были выработаны и закреплены обязательные и безусловные нормы этих отношений (требования), имеющие обобщенный характер, поскольку затрагивают интересы всех людей (и отдельно взятого человека), живущих на планете
06 Ноября 2012, контрольная работа
Психология эмоций как наука едва достигла своего совершеннолетия. Странно, что эта столь очевидно актуальная тема более века, то есть фактически весь срок существования психологии, оставалась вне основного русла ее развития. В последние годы можно столкнуться с самыми разными точками зрения на природу и значение эмоций. Так давайте попытаемся понять, что такое эмоции.
В психологии под эмоциями понимают психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. [2]
19 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования: проведение сравнительного анализа.
Задачи исследования:
Изучить эмоциональное развитие в онтогенезе;
Изучить эмоциональное развитие у детей с УО;
Рассмотреть особенности понимания эмоциональных состояний человека;
Провести исследование;
Проанализировать результаты исследования;
Разработать методические рекомендации по обогащению когнитивного компонента эмоциональной сферы детей с УО.
04 Января 2013, дипломная работа
Цель. Определить особенности эстетического отношения детей к природе и к своему рисунку;
Задачи:
1.Подбор и обработка методической литературы;
2.Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на темы “Что такое природа?”, “Какие явления и объекты природы можно назвать красивыми и почему?”;
3.Рисование на темы “самое красивое” и “самое некрасивое”;
4.Наблюдение в природе (за цветущими деревьями, кустами, цветами, животными и т.д.);
5.Рассматривание иллюстраций, пейзажных картин о природе;
6.Чтение художественной литературы, стихотворений, прослушивание музыкальных произведений о природе;
7.Проведение с детьми дидактических игр на различие оттенков одного цвета.
15 Июня 2012, курсовая работа
Задачи работы:
• Рассмотреть основные профессиональные и личностные качества педагога.
• Обозначить эмоциональную культуру педагога.
• Раскрыть проблему эмоциональной устойчивости педагога.
22 Февраля 2013, реферат
Метод исследования— это способ, который позволяет решить задачи и достичь цели исследования. С помощью методов исследователь получает информацию об изучаемом предмете. Каждая наука использует свои методы, которые отражают особенности изучаемых явлений.
Спектр методов, используемых при выполнении педагогического исследования достаточно широк. Традиционно методы педагогического исследования делятся на две группы: теоретические и эмпирические.
21 Июля 2014, лекция
Самыми распространенными из эмпирических методов: наблюдение; эксперимент; опрос; тесты; анализ документов; изучение продуктов деятельности; экспертная оценка.
Каждый эмпирический метод психологической науки представляет собой совокупность приемов и операций, направленных на изучение реальных проявлений тех или иных психологических явлений. Отбор методов зависит от конкретных условий, целей и задач исследования.
Метод наблюдения. Под наблюдением понимают целенаправленное изучение поведения и деятельности личности в естественных ситуациях, основанное на их непосредственном восприятии.
27 Октября 2015, курсовая работа
Цель: Исследовать влияния гендерных различий на уровень агрессивности в подростковом возрасте.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
Изучение психолого-педагогической литературы, затрагивающей проблему подростковой агрессии и гендера.
Исследование гендерных различий уровня агрессивности в подростковом возрасте.
Проследить динамику уровня агрессивности с учётом гендера.
17 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально
проверить педагогические условия успешной социально-педагогической
реабилитации подростков девиантного поведения в условиях стационарного учреждения.
Объект исследования: процесс социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения в условиях стационарного учреждения.
Предмет исследования: педагогические условия, способствующие
успешной социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения.
17 Июля 2013, курсовая работа
Актуальность. Дети раннего возраста отличаются неустойчивостью эмоционального состояния. Разлука с близкими людьми и изменение привычного образа жизни вызывают у детей негативные эмоции и страхи. Длительное пребывание ребенка в стрессовом состоянии может привести к развитию невроза, замедлению темпа психофизического развития.
Для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад, положительное отношение к нему.
02 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование психологической природы феномена нарушения межличностных взаимодействий со сверстниками (психологического конфликта) у дошкольников; разработка и апробирование игровых методов коррекции психологического конфликта в старшей дошкольной группе на основе диагностической и психокоррекционной работы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть теоретические подходы к межличностным взаимодействиям детей дошкольного возраста.
Дать определение психологического конфликта у дошкольников и выявление его симптомов.
Проанализировать возникновения и развития конфликта при несформированности операциональной стороны игровой деятельности.
Проанализировать возникновения и развития конфликта при искажениях мотивационной основы деятельности.
11 Ноября 2014, магистерская работа
Цель данной магистерской диссертации – обосновать возможности традиционной игрушки как средства развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста и выявить педагогические условия, способствующие эффективности реализации этих возможностей в учебно-воспитательной работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
06 Ноября 2014, курсовая работа
Актуальность. Современное образование невозможно без освоения культурного наследия нашей страны. Одной из самых мощных ветвей дерева национальной культуры является искусство. Оно занимает главенствующую роль в эстетическом, нравственном, творческом воспитании молодого поколения [8].
Начальные школы решают различные проблемы, связанные с эстетическим воспитания детей: развитие способности понимать и чувствовать красоту в искусстве и в жизни, эмоционально реагировать на него, оценить прекрасное, стремиться, насколько это возможно, дополнять красоту мира.
08 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы состоит в разработке критериев, развивающего образовательного пространства для детей дошкольного возраста.
Задачи:
-провести анализ научной литературы по вопросам модернизации учебного процесса в ДОУ.
- определить критерии развивающего образовательного пространства в ДОУ;
- исследовать и описать по выделенным критериям образовательную среду в ДОУ «Аленушка» с. Сухарево
03 Марта 2014, курсовая работа
Изменение демографической ситуации — падение рождаемости и, как следствие, увеличение удельного веса однодетных семей — приводит к трудностям личностного развития и недостаточной коммуникативной компетентности детей, воспитывающихся в таких семьях.
Увеличение числа разводов — не менее 1/3 семей, заключивших брак, распадается — стало одной из наиболее острых социальных проблем. Цена развода оказывается чрезвычайно велика. По стрессогенности развод занимает одно из первых мест среди трудных жизненных событий. Результатом развода и распада семьи становится формирование неполной семьи, преимущественно материнского типа. В значительном числе случаев в такой семье наблюдается ролевая перегрузка матери и, как следствие, снижение эффективности воспитания.
06 Декабря 2013, курсовая работа
Объект исследования – процесс развития гуманистического воспитания его влияние на современную систему обучения.
Предмет исследования – личность ребенка в гуманистическом воспитании.
Цель исследования – рассмотреть историю становления гуманистического воспитания, определить эффективность и актуальность закономерностей, принципов, методов и средств воспитания в современной системе образования, выявить его влияние на формирование гуманности у младших школьников.
10 Июня 2013, дипломная работа
Цель исследования: изучить педагогические условия формирования грамматически правильной речи у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования грамматически правильной речи у детей младшего дошкольного возраста.
14 Декабря 2013, реферат
В эпоху глобализации взгляд людей на образование становится всё более прагматичным. Например, высшее образование в русле «глобальных ценностных ориентаций» уже не служит источником распространения фундаментальных научных ценностей. «Клиенты» высшего образования прежде всего ценят в нем доступность и удобство потребления «товара» - конкретных знаний и умений (т.е. сокращение усилий для получения нужного результата), экономическую усредненность и эффективность, мобильность перехода ( обмен студентов, преподавателей разных вузов или стран), а также последующую максимальную коммерческую реализуемость, «конвертируемость» полученных знаний и умений. Стандартизация образовательных систем разных стран все больше подчиняется требованиям глобального рынка и конкуренции.
15 Октября 2013, реферат
Э́рих Зелигманн Фромм (нем. Erich Seligmann Fromm; 23 марта 1900, Франкфурт-на-Майне — 18 марта 1980, Локарно) — немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма.
28 Августа 2013, статья
Самое яркое впечатление моего детства-ощущение силы, год за годом становящееся все отчетливее и волнительней. Чаще все заметнее становилось, как меняюсь я сама и окружающий мир вокруг меня: всё серьёзней разговаривают со мной взрослые, всё больше у меня становится новых знакомых, всё чаще появляются во дворе дети, смотрящие на меня восхищенно-бесхитростным взглядом. Они такие смешные и маленькие! А я для них взрослая! Могу помочь завязать шнурки, могу прогнать страшную собаку, а могу…-не делать этого, могу посмеяться на беспомощность, могу напугать (это так легко!)…Это сейчас я понимаю, что власть серьезное испытание, и его практически невозможно пройти, не набив шишек.
22 Октября 2014, реферат
Развитие художественных интересов, творческой фантазии и способностей ребёнка, приобретение им практических навыков начинается в раннем детстве. Важно, чтобы работа воспитателя в этом направлении строилась и проводилась по определённой программе, учитывающей современный уровень развития различных видов искусства, постепенного, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.
14 Октября 2012, доклад
Семья – важное, ответственное дело человека. Она приносит полноту жизни, счастье. Семейная жизнь требует от человека очень разных знаний и умений, а также навыков, которые формируются в повседневной жизни, начиная ещё с родительской семьи.
Поскольку семья является ячейкой общества, она связана с трудом. Труд для семьи служит источником материального благосостояния.
Добросовестный труд вызывает уважение товарищей по работе, членов семьи. Наконец, само существование семьи тесно связано с необходимостью домашнего повседневного труда.
29 Октября 2013, контрольная работа
1. Эстетикалық тәрбиенің міндеттері мен мәні.
2. Эстетикалық тәрбиенің негізгі құралдары мен єдістері
3. Бала тәрбиесіндегі адамгершілік тәрбиенің алатын орны.
4. Мектеп жасына дейінгі балаларда адамгершілік құндылықтарды қалыптастырудың әдіс-тәсілдері.
19 Февраля 2013, доклад
Эстетикалық тәрбие адамның рухани бейнесін қалыптастырудың соншама ауқымды саласын қамтиды. Кейде эстетикалық тәрбие деген ұғымды "көркемдік тәрбиелеу" деген ұғыммен пара - пар алып жүрміз.
Көркемдікке тәрбиелеу дегеніміз - өнер құралдарымен тәрбиелеу деген сөз. Ал Эстетикалық тәрбие дегеніміз - Илыинаның айтуынша -өнердегі, табиғаттағы және бүкіл қоршаған өмірдегі, әсемдік құралдары арқылы тәрбиелеу деген сөз. Сондықтан көркемдікке тәрбиелеу Эстетикалық тәрбиемен пара - пар емес, оның өте маңызды, бірақ құрамдас бөлігі болып табылады.
08 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования - определить наиболее эффективные пути и методы эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Объект исследования - эстетическое воспитание дошкольников.
Предмет исследования - формы работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогические основы эстетического воспитания старших дошкольников.
27 Января 2013, курсовая работа
Проблема эстетического воспитания и развития дошкольников является традиционно одной из наиболее важных в педагогике. Еще в работах В.Г. Белинского отмечено, что «эстетическое чувство, получаемое человеком от природы, должно возвыситься на ступень эстетического вкуса, приобретаемого воспитанием и развитием»
Научить видеть прекрасное вокруг себя в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания.
«Эстетическое воспитание будет плодотворным при участии всех, кто причастен к формированию личности с раннего возраста»
29 Мая 2015, дипломная работа
XXI век – век компьютеров, вычислительной техники и новых технологий. Мы все меньше читаем книги, слушаем классическую музыку, замечаем красоту окружающей нас природы. Современные технологии входят в жизнь не только взрослого, но и подрастающего поколения.
Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В этом возрасте у детей активизируется мышление, развивается познавательный интерес и любознательность. Целью учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка.
18 Марта 2013, контрольная работа
"Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим".