04 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта.
Гипотеза: предполагается, что у учащихся с нарушением интеллекта не сформированы навыки социально-бытовой ориентировки.
Объектом является: характеристика социально-бытовых навыки у детей с нарушением интеллекта.
Предметом исследования является процесс обучения социально-бытовым навыкам учащихся с нарушением интеллекта.
02 Декабря 2014, доклад
Формы воспитания (воспитательной работы) как конкретные формы педагогического процесса осуществляются во внеурочной воспитательной работе классными руководителями и другими педагогами. Чаще всего эти формы проводятся в рамках классных часов (часов классного руководителя) в соответствии со школьным расписанием или общешкольных мероприятий. В теории воспитания форму воспитательной работы характеризуют как выражение содержания воспитательной работы через определенную структуру общения, отношений педагогов и учащихся. Форма воспитательной работы организационно обеспечивает реализацию целей, содержания, принципов и методов воспитания детей. Одна и та же форма может отражать разное содержание.
19 Июня 2013, реферат
В педагогике трудно найти более многозначное понятие, чем воспитание. С одной стороны, его общий смысл ясен любому человеку. Ещё К.Д. Ушинский замечал, что в этой области все считают себя специалистами, а если не воспитывали своих детей, то помнят, как воспитывали их самих в детстве. Такое житейское представление о воспитании содержит устойчивые стереотипы: воспитание-это воздействие, влияние взрослого на ребенка, воспитание-это подготовка ребенка к будущей самостоятельной жизни. В советской педагогике вплоть до 80-х годов прошедшего столетия господствовало понятие «формирование», которое было синонимом понятия «воспитание» и являлось более употребительным в педагогическом обиходе. «Воспитание как и формирование» полагается, в первую очередь, на яркие впечатляющие примеры, образы поведения, воспитывающие мероприятия, на дисциплину с хорошо отлаженной системой контроля за поведением воспитанников, на обдуманную практику поощрений и наказаний.
10 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность: сегодня нет ни одной страны в мире, где бы не осознавалось особое значение периода первых лет жизни человека для становления его личности в последующие годы. Задачи развития общественного дошкольного воспитания входят в программу социальной политики многих государств. Потребность готовить детей к жизни, передавать им накопленный опыт возникла у человечества в глубокой древности. Это осуществлялось не только в процессе естественного хода жизни в семье, в общине, когда старшие учили, показывали своим примером младших, приобщая их к труду, прививая необходимые навыки.
28 Мая 2015, диссертация
Цель исследования: выявление возможностей хореографии, как предмета образовательной области «Искусство», в гармоническом развитии и воспитании школьников.
Цель и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач:
• изучить уровень разработанности проблемы в хореографии, педагогике, педагогической психологии и в образовательной практике;
• выявить развивающий потенциал предмета «Хореография», его роль и место в системе воспитания и обучения детей и подростков;
• определить содержание и структуру предмета «Хореография» в общеобразовательной школе: минимальный и оптимальный объём движений классического танца, образцов народных, историко-бытовых и бальных танцев и порядок из изучения на разных ступенях обучения;
• разработать программу по хореографии для общеобразовательной школы, тесно связанную с программами по гуманитарным предметам;
• в ходе опытно-экспериментального исследования выявить степень влияния уроков хореографии на формирование различных качеств личности, обеспечивающих её гармоническое развитие.
06 Апреля 2014, статья
Прежде всего, хотелось бы рассказать немного о самом Александре Сергеевиче Пономареве. Основатель, художественный руководитель и главный дирижёр Детского хора «Весна», директор Детской хоровой школы «Весна», Заслуженный артист России (1984), лауреат «Премии Москвы в области литературы и искусства» (1994), Лауреат Премии федеральной целевой программы «Одаренные дети» президентской программы «Дети России» (2002), кавалер Ордена Дружбы (2004).
25 Марта 2013, практическая работа
Программное содержания: Обогащать активный словарь детей словами антонимами (глаголы, прилагательные), систематизировать знания о правилах поведения, формировать способность к оценке чужих поступков, определённое мнение о поведении героя в различных ситуациях; развивать коммуникативные способности детей, умение анализировать , обобщать, понимать связи и отношения, умения описывать картинки, выделять образы, понимать эмоциональное состояние персонажей; воспитывать основы гуманного, доброжелательного отношения к людям .
14 Июня 2015, курсовая работа
Цель работы – изучить влияние художественной литературы на формирование представления об образе учителя у молодых педагогов, подобрать педагогические ситуации из художественной литературы для работы на занятиях по основам педагогического мастерства. Задачи:
Раскрыть понятие профессиональной педагогической деятельности.
Определить структуру и основные компоненты педагогической деятельности
Дать определение педагогическим способностям в структуре педагогической деятельности.
Проанализировать понятие профессиональной готовности и пригодности преподавателя к педагогической деятельности.
Раскрыть понятия педагогической задачи и ситуации
Представить темы по педагогическому мастерству с разрешением педагогических ситуаций
02 Июня 2013, дипломная работа
ЗАДАЧИ:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме.
2.Определить содержание понятий "элементарное дизайнерское мышление", понимая под последним возможный уровень его развития для учащихся начальных классов.
3.Отобрать комплекс понятий, практических умений и навыков, наиболее важных для формирования элементарного дизайнерского мышления и доступных учащимся начальных классов.
06 Мая 2015, дипломная работа
Актуальность темы. Кукла - одна из интереснейших страниц в истории культуры. Человек соединен с куклой куда более прочно, чем мы сегодня можем представить. Кукла, повторяя человека и отталкиваясь от него, связана с ним физическими, психологическими и мировоззренческими связями.
Кукла – универсальная и коммуникативная игрушка, выполняющая множество ролей и функций, имеющая безграничную власть.
16 Февраля 2014, дипломная работа
Цель работы - определить, научно и экспериментально обосновать формы и методы, способствующие развитию художественно - творческой активности младших школьников в работе красками на уроках изобразительного искусства.
Объект исследования: процесс развития художественно-творческой активности учащихся начальных классов на уроках изобразительного искусства.
01 Октября 2013, курсовая работа
Задачи работы:
изучение теоретической и практической литературы по проблеме исследования;
создание вариативной программы по художественно-эстетическому воспитанию детей (в рамках программы «Лингва»);
разработка технологии обучения детей ручному творчеству;
определение критериев и механизмов диагностирования динамики исследуемых качеств;
16 Марта 2015, курсовая работа
Цель исследования: выявить возможности художественно- эстетического развития дошкольников на основе использования музыки в повседневной жизни.
Объект исследования: процесс художественно-эстетического развития дошкольников.
Предмет исследования: художественно - эстетическое развитие дошкольников на основе использования музыки в повседневной жизни.
16 Марта 2015, курсовая работа
Цель исследования: выявить возможности художественно- эстетического развития дошкольников на основе использования музыки в повседневной жизни.
Объект исследования: процесс художественно-эстетического развития дошкольников.
Предмет исследования: художественно - эстетическое развитие дошкольников на основе использования музыки в повседневной жизни.
15 Мая 2013, реферат
Природа с самого рождения дарит каждому из нас чувство красоты окружающего мира. Но, к сожалению, часто эта удивительная способность остается неразвитой, и нереализованной в дальнейшей нашей жизни. А ведь в самом естестве любого ребенка заложено огромное желание узнавать и создавать. Художественное творчество помогает ребенку понять и выразить красоту. Развивает художественный вкус, эстетическое восприятие и привнести в наш мир радости и гармонию. Это важно для наших ребят.
02 Июня 2015, курсовая работа
Художественное образование - это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования человека как целостной личности, его духовности, творческой индивидуальности. Концепция художественного образования Российской Федерации (далее - Концепция) опирается на основополагающий государственный документ -"Национальную доктрину образования в Российской Федерации", который устанавливает приоритет образования в государственной политике, определяет стратегию и направления развития системы образования в России.
16 Мая 2013, реферат
Художественный руководитель должен обладать организаторскими способностями, от его уровня профессионализма и эстетического вкуса зависит подбор репертуара, музыки костюмов, а от качеств личности – будет ли он воспитателем коллектива и сможет ли осуществлять учебно-воспитательную работу.
Он должен разбираться в сложных явлениях современного искусства, отличать прогрессивные тенденции от ошибочных, вредных. Должен уметь мыслить хореографическими образами, быть мыслителем, психологом и педагогом.
22 Марта 2013, курсовая работа
Мета дослідження – розробити, теоретично обгрунтувати та експериментально апробувати методику і педагогічні умови художньо-мовленнєвого розвитку дітей середнього дошкільного віку засобом використання програмових художніх творів.
Завдання дослідження:
1. Уточнити і науково обґрунтувати сутність понять «художня діяльність», «мовленнєва діяльність».
2. Визначити рівні сформованості художньо-мовленнєвої діяльності дітей засобом використання програмових художніх творів.
3. Виокремити і обґрунтувати педагогічні умови художньо – мовленнєвого розвитку дітей у процесі використання програмових художніх творів.
12 Февраля 2013, творческая работа
Хэллоуин в Америке – история праздника.
Цели мероприятия:
развитие познавательных интересов студентов и их творческих способностей;
воспитание толерантного отношения к зарубежным традициям и обычаям задач;
приобретение учащимися дополнительных лингво-страноведческих знаний;
развитие коммуникативных способностей учащихся;
привитие студентам навыков самостоятельной работы при поиске и обработке необходимой информации;
воспитание этических норм поведения (правила поведения в зрительном зале, уважение к выступающему).
26 Декабря 2012, курсовая работа
Мета дослідження - ознайомитися з цілями навчання мови на середньої щаблі, а як і деякими методами активного навчання, можливістю їх застосування у шкільному практиці.
Завдання дослідження - охарактеризувати різні види вправ як провідні кошти навчання, розглянути такі методи активного навчання, як рольова гра, метод проектів і мозковий штурм, вивчити цілі й цих методів, та його відповідність цілям навчання на середньої щаблі.
Методами дослідження є вивчення оригінальної літератури, так і ресурсів мережі Internet та його аналіз.
27 Января 2015, контрольная работа
Цель исследования: определить место и роль целеполагания в модели воспитательной технологии.
Задачи:
Изучить источники и литературу по теме исследования;
Рассмотреть теоретические основы воспитательной технологии;
07 Мая 2015, контрольная работа
Современный юрист должен быть мобильным, коммуникабельным, востребованным на рынке труда. Это требование государства к молодым специалистам обусловлено динамичными изменениями в различных сферах общества и необходимостью личности подстраиваться под них. Задача вуза - выпустить из их стен специалиста с высоким уровнем теоретико-правовых знаний и хорошей практической подготовкой в юридической сфере. Вместе с тем даже данные требования к профессиональной подготовке юристов не являются исчерпывающими. Деятельность юриста включает в себя защиту интересов и прав личности, ее свободы и собственности, интересов государства и общества от противоправных посягательств.
21 Мая 2013, курсовая работа
Слабовидящие дети - дети, страдающие значительным снижением остроты зрения (от 0,05 до 0,2 на лучше видящем глазу с оптической коррекцией) либо расстройствами периферического зрения. Зрительное восприятие при слабовидении характеризуется неточностью, фрагментарностью, замедленностью, что значительно обедняет чувственный опыт таких детей, препятствует познанию ими окружающего мира. Обучение и воспитание слабовидящих детей осуществляется в специальных дошкольных учреждениях и школах для детей с нарушениями зрения.
Педагогический процесс строится с учетом возможностей этих детей и их своеобразия. При этом необходимо соблюдение специальных педагогических и гигиенических требований: рациональное распределение учебных занятий, обеспечение соответствующего уровня освещенности, применение корригирующих и тифлотехнических средств, организация специальных занятий по коррекции отклонений в психологическом развитии.
14 Января 2015, контрольная работа
Цель деятельности школы искусств: формирование знаний, умений, навыков, интеллектуальное, нравственное и творческое развитие личности учащегося.
Задачи деятельности школы искусств:
раскрытие индивидуальных способностей детей разного уровня одарённости через индивидуализированный подход, осуществляющий через возможность широкого выбора образовательных программ и педагогическое мастерство преподавателей;
19 Декабря 2012, доклад
В настоящее время современное общество сталкивается с проблемами, взаимовлияния различных культур и сохранения культурного многообразия планеты. Все больше осознается необходимость развития диалога культур, в связи с этим обучение иностранному языку должно стать подготовкой к межкультурной коммуникации, так как в процессе изучения языка обучающемуся предстоит проникнуть в иную систему ценностей и жизненных ориентиров и интегрировать ее в собственную картину мира.
28 Мая 2014, реферат
Новая система обществоведческого образования должна давать достаточные знания обо всех видах общественных связей и отношений, в которые неизбежно вступает каждый человек (экономических, национальных, семейных, политических и пр.). Поскольку все эти отношения являются объектом социального регулирования, их невозможно изучать в отрыве от нравственных и правовых норм, которые порождены этими отношениями и направляют их в необходимое обществу русло.
Образование и воспитание гражданина и человека - это не разные процессы, а единый процесс. Изучение и правовых, и моральных норм ущербно, если оно не связано с реальной жизнью общества, с теми противоречивы ми процессами, которые в нем протекают.
15 Мая 2013, контрольная работа
Непрерывное образование - процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение всей жизни, организационно обеспеченный системой государственных и общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества. Необходимость Н.о. обусловлена прогрессом науки и техники, широким применением инновационных технологий. По некоторым оценкам, среднегодовой темп прироста новых знаний составляет 4 - 6%. Это означает, что около 50% профессиональных знаний специалист должен получить после окончания учебного заведения. Объем времени, необходимый для обновления (реновации) профессиональных знании для специалистов с высшим образованием — 28% от общего объема времени, которым работник располагает в течение всего трудоспособного периода.
30 Ноября 2013, реферат
Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов. Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание – не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в этом процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.
26 Июня 2013, реферат
в реферате рассматриваются такие аспекты как:
1. Педагогический процесс как система
• Педагогический процесс как целостное явление
• Сущность педагогического процесса
• Структура и компоненты педагогического процесса
2. Методологические подходы к построению современного педагогического процесса: системный, личностно-ориентированный, комплексный.
3. Особенности педагогического процесса при личностно - ориентированном педагогическом процессе.
17 Января 2015, реферат
От всех живых существ человек отличается более всего тем, что на протяжении своей индивидуальной жизни он никогда не достигает «целей» жизни родовой, исторической; в этом смысле он - постоянно не реализуемое адекватное существо. Он не удовлетворяется ситуацией, когда, как говорил Маркс, «сама жизнь оказывается лишь средством к жизни». Такая неудовлетворенность, нереализуемость содержат в себе побудительные причины творческой деятельности, не заключенные непосредственных ее мотивах. Именно поэтому призвание, назначение, задача каждого человека всесторонне развивать все свои способности, внести свой личный вклад в историю, в прогресс общества, его культуры.