16 Июня 2015, курсовая работа
Цель исследования: изучение представлений о себе как о будущем родителе у лиц юношеского возраста.
Задачи:
1. Определить сущность понятия родительство.
2.Раскрыть факторы, содержание и способы, определяющие формирование представлений о родительстве.
1. Разработать и описать теоретические аспекты проблемы родительства.
2. Выявить особенности представлений о себе как о будущем родителе у лиц юношеского возраста.
09 Декабря 2013, дипломная работа
Целью исследования является изучение представлений подростков о смысле жизни и их составляющих.
В исследовании решались следующие задачи:
1. Подытожить и обобщить материал, накопленный в психологии жизненного смысла.
2. Изучить представления подростков о смысле жизни.
4. Сравнить представления о смысле жизни юношей и девушек при помощи методов математической статистики.
11 Мая 2015, контрольная работа
Мужчины и женщины имеют существенные физические и физиологические различия, и поэтому есть основания для объяснения социального неравенства. Даже с лингвистической точки зрения существуют показатели того, что социальное положение мужчин выше положения женщин в обществе: такие значимые профессии как врач, психолог, педагог, тренер имеют только форму мужского рода.
Женщины борются за повышение значимости своего труда, так как мужчины зачастую не могут взять на себя ответственность за обеспечение семьи
18 Июня 2013, курсовая работа
С социологической точки зрения в индивиде ᴨȇрвичны его социальная позиция и функция. Органические и психологический особенности индивида есть просто материал, из которого в процессе образования и самообразования формируется социальная личность. Социальный статус личности оказывает влияние на ее поведение. Зная социальный статус человека, можно легко определить большинство качеств, которым он обладает, а также предсказать действия, которые он будет осуществлять. В процессе взаимодействия с другими индивидами каждый человек выполняет определенные социальные функции, которые определяют его социальный статус. Однако, несмотря на то, что поведение личности во многом определяется тем статусом, который она занимает, и теми ролями, которые она играет в обществе, она (личность) тем не менее, сохраняет свою автономию и определенную свободу выбора.
16 Июня 2014, контрольная работа
Бихевиоризм (поведение) — направление в американской психологии ХХ в., отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды. В основе бихевиоризма лежит понимание поведения человека и животных как совокупности двигательных и сводимых к ним вербальных и эмоциональных ответов (реакций) на воздействия (стимулы) внешней среды. Существует две основные формы бихевиористского обучения: классическая условная рефлексия; метод проб и ошибок.
28 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение представлений будущих педагогов-психологов о видах лекционных занятий.
Для успешной реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия лекции;
- перечислить виды и функции лекции;
- выявить представления студентов о лекциях.
Объектом нашего исследования являются лекционные занятия.
Предметом нашего исследования являются представления будущих педагогов-психологов о видах лекций.
Объектом исследования являются виды лекционных занятий.
21 Марта 2013, реферат
«Душа представляет собой простую субстанцию. Но означает ли это, что она занимает место в пространстве? Но можно ли представить 1 кубический дюйм души? И в каком месте тела человека находится его душа? Значит ли это, что души бестелесны? Может быть, у них особые, органические тела? Как иначе они могли бы присутствовать и действовать во Вселенной? Ведь существует же сила магнетизма, материальная, но невидимая. Пока напрашивается только один вывод: у души есть внутренняя природа, известная нам из факта сознания, что касается внешней ее природы, то об этом мы ничего не знаем. Еще проблема: сохраняет ли душа свое бытие после смерти тела? Весьма вероятно».
11 Января 2014, диссертация
Целью данного исследования является выявление особенностей представлений о семейных отношениях у женщин с разным стажем жизни в браке.
К задачам данной работы можно отнести:
Теоретическое изучение семьи и брака, социальных представлений, а также, представлений членов семьи о своей семье.
Выделение временных диапазонов, во время которых представления женщин о семейных отношениях претерпевают изменения.
Проведение исследования для выявления особенностей представлений о семейных отношениях у женщин с разным опытом жизни в браке.
Анализ сходств и различий брачно-семейных представлений у женщин с разным опытом жизни в браке.
Выявление связей между представлениями женщин о семейных отношениях и личностными особенностями
14 Февраля 2013, курсовая работа
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
Данная проблема является наиболее актуальной и значимой и исследуется в контексте детско-родительских отношений (А.С. Спиваковская, А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер и др.); выявляются условия, необходимые для гармоничного развития личности ребенка, а также факторы, оказывающие влияние на появление детских проблем внутри семьи.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Теоретический анализ проблемы духовно-нравственного воспитания и развития в семье, а также Эмпирическое исследование роли представлений родителей о нравственном воспитании в детско-родительских отношениях
28 Октября 2014, реферат
В исследованиях по проблемам социального развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) отмечается их отставание в коммуникативном развитии. На разных возрастных этапах у них снижена потребность в общении, доминирует прагматическая направленность общения с взрослым, отмечается недостаточный уровень владения речевыми и неречевыми средствами общения с окружающими, что затрудняет процесс межличностного взаимодействия и подталкивает детей к аффективным проявлениям в коммуникациях, нарушает их социальную адаптацию.
11 Ноября 2014, курсовая работа
Цель работы – изучить распространение и методы предупреждения наркомании в подростковом и юношеском возрасте.
Задачи:
Исследовать распространение наркомании в подростковой среде.
Изучить методы психокоррекционной профилактики наркозависимости подростков.
Предметом исследования является наркомания как социальный феномен.
16 Декабря 2013, реферат
Научные исследования личности преступника в зарубежной науке раскрытия и расследования преступлений, на наш взгляд, ведут свои начала от исследований Ломброзо (Lombrozo), Хутона (Hooton), Месседаглия (Messedaglia), Марро (Магго), Гримальди (Grimaldi), Оттоленги (Ottolenghi) и ряда других менее известных авторов, пытавшихся на основе трудов, аналогичных работам Кречмера (Kretchmer), Шелдона (Sheldon) и Глюка (Glueck) установить тесную взаимосвязь между конституцией человека, его темпераментом и преступным поведением. Однако следует отметить, что подобные исследования, проводимый в конце XIX - начале XX века, были основаны исключительно на эмпирических данных, так как теоретические исследования в области генетики в то время еще не проводились.
16 Декабря 2013, лекция
На сегодняшний день любому человеку, который стремится преуспеть в карьере, и для которого важен личностный рост, необходим навык публичных выступлений. Хотите вы рассказать новым сотрудникам о миссии и целях компании, выступив с отчетом, или провести презентацию своего проекта – сделать это нужно на самом высоком уровне.
Если презентация будет не только содержательной, но и прекрасно донесенной до слушателей, то в этом случае вы будете выглядеть профессионалом в своей сфере и увеличите кредит доверия со стороны вашей аудитории.
13 Октября 2012, реферат
Множество семейных проблем возникло не вчера. Неполные семьи, разводы, супружеские конфликты, проблемы одиночества существовали и в прошлом, но не привлекали такого пристального внимания. Кроме того, и сам человек стал более требователен в любви, в духовной близости и взаимопонимании, сексе.
15 Апреля 2014, контрольная работа
Терминальная (зародышевая) фаза – длится около 10 – 14 дней. Это время быстрого дробления зиготы. Не позднее, чем через 30 часов после оплодотворения, она делится на две клетки, еще через 10 часов клеток уже 4, через 7 – 16 … Все клетки одинаковы, тесно соприкасаясь друг с другом, они образуют шар весом менее 1г и диаметром 0,2 мм. Первые дни он находится в фаллопиевой трубе, но благодаря сокращениям ее мышечных стенок постепенно продвигается к матке. К этому времени внутри шара образуется полость, заполненная жидкостью. Так формируется бластоциста, и начинается процесс первичной дифференциации клеток. Из внутренней массы клеток образуется зародышевый диск, из которого затем развивается эмбрион; наружные клетки начинают формировать структуры, обеспечивающие его питание и защиту. К концу первой недели бластоциста уже свободно плавает в матке и в течение нескольких последующих дней имплантируется в ее стенку [2, с. 58].
14 Июня 2013, доклад
Молодая семья, ожидающая ребенка, обычно прибегает к консультациям врачей акушеров-гинекологов, акушерок. И действительно особенно волнующей темой для молодых родителей является тема здоровья матери и ребенка, успешных родов. Однако, к сожалению, не придается внимание психологической готовности к родам и родительской грамотности, которая так же как и грамотность вообще является залогом жизненного успеха семьи.
Перинатальная психология и психотерапия занимается исследованием развития семейной системы прежде всего во имя обеспечения базы для формирования основы психического здоровья ребенка, начиная с внутриутробного периода жизни (Коваленко Н.П.,2000).
20 Мая 2015, реферат
Жизнь начинается на несколько месяцев раньше физического рождения, с момента оплодотворения.
С одной стороны, с момента оплодотворения и до появления на свет в материнском организме находится лишь биологический компонент будущего человека. С другой стороны, уже в организме матери будущий человек живет своей собственной жизнью, реагирует на материнский голос, на ее настроение, на стимулы извне (громкие звуки, музыку, шумы и человеческую речь).
17 Октября 2012, реферат
Общение как феномен культуры находится в поле зрения практически всех гуманитарных наук, которые изучают поведение человека, его жизнедеятельность в социокультурном окружении.
Достаточно долго изучение психики человека было четко привязано его взаимоотношениями с предметным миром.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель работы — изучить особенности типов темперамента с целью учута их в учебно — воспитательной работе и показать роль и возможности индивидуализации воспитательной работы в формировании личности подростков.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить задачи:
1. Раскрыть понятие темперамента и дать психологическую характеристику типам темперамента.
2. Дать психолого — педагогическую характеристику подросткового возраста.
21 Января 2014, контрольная работа
Целью работы является изучение уголовно-правовых норм, устанавливающих ответственность за совершение преступлений экстремистской направленности, выявление проблемных аспектов исследуемых вопросов, формирование рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
•изучить причины и условия совершения экстремистских преступлений;
•определить понятие и классифицировать исследуемые преступления;
•осуществить анализ объективных и субъективных признаков преступлений экстремистской направленности;
•провести сравнительный анализ преступлений экстремистской направленности со смежными составами.
26 Сентября 2013, контрольная работа
В течении своей жизни мне не приходилось общаться с преступниками, с теми, кто был в местах заключения за серьезные и мелкие правонарушения, поэтому могу лишь с теоретической точки зрения рассматривать «личность преступника».
Личность человека, совершившего преступление, является объектом изучения многих наук, много различных мнений, выводов, рекомендаций.
Но большую роль в формировании «личности преступника» нахожу в социальных отношениях, в нормах морали, этических нормах.
13 Апреля 2013, курсовая работа
Одним из признаков социально-демографической характеристики личности является возраст. Законодатель использует этот показатель для определения возрастного уровня, с которого может наступать уголовная ответственность.
Это вполне закономерно, так как объективно воспринять смысл уголовно-правовых запретов, налагаемых законодателем на определенный круг действий, и с учетом этого сообразовывать свое поведение может только человек, отличающийся определенным правосознанием и правовой культурой.
06 Апреля 2013, курсовая работа
При этом речь зачастую идет о людях, которые к старости вполне обеспечили себе экономическое благополучие и вовсе не нуждаются в деньгах. Такую тенденцию выявил опрос, проведенный по заказу фонда "Метлайф". Как оказалось, более 60 проц представителей так называемого поколения "бэби-бумеров" не собираются "раньше времени" уходить на пенсию.
К "бэби-бумерам" относятся люди, появившиеся на свет сразу после Второй мировой войны во время всплеска бума рождаемости. Сейчас они вплотную приблизились к тому рубежу, когда им предстоит выбирать между пенсией и работой.
21 Января 2014, реферат
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах, уделяется очень большое внимание.
Чтобы успешно вести дела, необходимо знать общепринятые правила и нормы международного общения, уметь вести переговоры и беседы. Становясь частью единого делового мира, мы всё в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнёров цивилизованного общения.
23 Июня 2015, доклад
Познавательная деятельность - это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности.
Она осуществляется на каждом жизненном шагу, во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений учащихся, а также путем выполнения различных предметно-практических действий в учебном процессе (экспериментирование, конструирование, решение исследовательских задач и т.п.).
Только в процессе обучения познание приобретает четкое оформление в особой, присущей только человеку учебно-познавательной деятельности или учении.
17 Февраля 2013, реферат
Данная работа ориентирована на данные приёмы и раскрывает их сущность, содержание и учит применять их.
23 Марта 2014, реферат
Начнем с двух способов логических рассуждений – индуктивного и дедуктивного. При индуктивном подходе мы анализируем какое-то количество частных случаев и делаем обобщающие выводы. Например, доцент Добряков принял экзамен у двадцати человек и никому не поставил «неуд». Вывод: доцент Добряков «неуды» не ставит.
В случае дедуктивного способа рассуждений все происходит наоборот – из общего правила делаются частные выводы. Так, из правила: «Все металлы хорошо проводят электрический ток» – следует, что медь – хороший проводник. Если исходное правило является верным, дедуктивное рассуждение обязательно приводит к результату, который не вызывает никаких сомнений.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: определить наиболее эффективные приемы развития самооценки младших школьников.
Исходя из поставленной цели, мы сформулировали следующие основные задачи исследования:
1.Определить понятия «самосознание» и «самооценка».
2.Охарактеризовать особенности самооценки младших школьников.
3.Экспериментально изучить особенности самооценки младших школьников.
4.Разработать и апробировать программу развития самооценки младших школьников.
Гипотеза исследования: если систематически использовать специальные приемы в работе с младшими школьниками, то это приведет к развитию у них адекватной самооценки.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ и синтез научно-методической и психолого-педагогической литературы.
2.Психодиагностический метод (тестирование, беседа).
3.Методы обработки экспериментальных данных.
15 Ноября 2014, контрольная работа
Цель исследования – изучить теоретические основы обратной связи в коммуникативном процессе, провести эмпирический анализ её эффективности.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
- изучить определение понятия «коммуникативный процесс», и его составляющие;
- изучить оценочную и безоценочную обратную связь, рассмотреть обратную связь в говорении и слушании;
- уточнить значение обратной связи в деятельности руководителя, с учётом её значимых характеристик;
-провести эмпирический анализ эффективности обратной связи в деловой коммуникации.