11 Ноября 2013, доклад
Метод написания прогнозного сценария основан на определении логики развития экономического процесса во времени при различных условиях. В сценарии указывается генеральная цель развития объекта прогнозирования, выявляются основные факторы (и положительные, и негативные), влияющие на развитие объекта, формулируются критерии для оценки различных процессов, связанных с развитием объекта прогнозирования. Ценность сценария тем выше, чем меньше степень неопределенности, т.е. чем больше степень согласованности мнений экспертов об осуществимости событий, развитии процесса.
21 Ноября 2013, контрольная работа
Считается, что событие, которое обладает всеми признаками травмирующего, оказывает свое действие практически на любого человека. А это значит, что потеря душевного равновесия, бурные психические проявления в этом случае совершенно нормальны. Если травма является сравнительно небольшой, то повышенная тревожность и другие симптомы стресса постепенно пройдут в течение нескольких часов, дней или недель. Если же травма является сильной или травмирующие события повторялись многократно, болезненная реакция может сохраниться на многие годы.
15 Января 2014, доклад
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) проявляется у людей, которые испытали на себе воздействие события, «выходящего за рамки обыденных человеческих переживаний и экстремально стрессогенного для любого человека».
События, влекущие за собой ПТСР, можно объединить в 3 группы:
Природные катаклизмы (землетрясение, наводнение)
Трагические несчастные случаи (авиа- и автокатастрофы)
Чрезвычайная ситуация (война, заключение, пытки, расстрел, изнасилование)
10 Октября 2012, курсовая работа
Среди множества психических явлений (мышление, память, способности, темперамент и т.д.) есть одно, стоящее и превосходящее по значению все другие – потребность. Это особая сущностная сила Я, внутренняя энергия личности, как бы заряжающая человека для действий по обеспечению самосохранения и саморазвития недавно приобрела статус центрального психологического явления.
18 Мая 2015, курсовая работа
Потребность определяется как состояние человека, создаваемое нуждой в объектах, необходимых для его существования, и выступающих источником его активности. Человек рождается как человеческий индивид, как телесное существо, и для поддержания жизни ему врожденны органические потребности.
01 Апреля 2014, доклад
Потребности – субъективные явления, побуждающие к Деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо. Потребность - основной источник активности человека и животных; внутреннее состояние нужды, выражающее их зависимость от конкретных условий существования.
20 Февраля 2015, контрольная работа
1. Потребности как фундаментальное условие существования человека и первооснова его психики.
2. Современная теория мотивации
3. Установите последовательность (иерархию) потребностей в направлении от низших к высшим (по А. Маслоу).
а) в пище
б) в реализации потенциала
в) в безопасности
г) в компетентности
д) в любви.
17 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы – изучить и раскрыть тему «Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека». Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть общую характеристику человеческих потребностей
2. Изучить характеристики общей сферы сервиса
3. Подробно рассмотреть понятие услуги
4. Изучить основные формы сервисного обслуживания, инфраструктуру сервиса
5. Рассмотреть основные методы удовлетворения потребностей человека сферой деятельности.
24 Февраля 2013, реферат
Действуя, он не только производит те или иные изменения в природе, в предметном мире, но и воздействует на других людей и сам испытывает воздействия, идущие от них и от своих собственных действий и поступков, изменяющих его взаимоотношения с окружающими; он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определённым образом к тому, что его окружает.
16 Января 2014, реферат
Многие теории анализируют факторы, оказывающие влияние на моти-вацию. В значительной мере фокус этих теорий сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с моти-вацией человека к деятельности. В данных теориях делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности. Наиболее известными теориями мотивации этой группы являются: 1) теория иерархии потребностей, разработанная Маслоу; 2) теория ERG, разработан-ная Альдерфером; 3) теория приобретенных потребностей МакКлелланда и 4) теория двух факторов Герцберга.
22 Апреля 2013, контрольная работа
Потребности как фундаментальное условие существования человека и первооснова его психики.
Современная теория мотивации
Установите последовательность (иерархию) потребностей в направлении от низших к высшим (по А. Маслоу).
а) в пище
б) в реализации потенциала
в) в безопасности
г) в компетентности
д) в любви.
25 Мая 2013, реферат
Б.Г. Ананьев считал, что для правильного понимания личности необходим анализ социальной ситуации развития личности, ее статуса и социальной позиции, которую она занимает. Действительно, если признать, что личность формируется в деятельности, то деятельность эта осуществляется в конкретной социальной ситуации. Но, действуя в ней, любой человек занимает определенный статус, который задается сложившейся системой общественной отношений. Статус личности объективен и может осознаваться личностью адекватно или неадекватно, активно либо пассивно. Главное состоит в том, что он определяет место личности в социуме. К примеру, в социальной ситуации семьи один занимает статус отца, другой – сына и т. д. Наряду со статусом личности каждый человек занимает и определенную позицию, которая характеризует субъективную, деятельную сторону положения личности в той или иной социальной структуре. Уровень и содержание позиции обусловлены содержанием деятельности личности.
06 Апреля 2013, практическая работа
Потребности — это испытываемая личностью нужда в чем-либо. Каждый живой организм, для того чтобы жить, нуждается в определенных условиях и средствах, доставляемых ему внешней средой.
Так, например, растение нуждается для своего нормального произрастания в солнечном свете, тепле, влаге и питательных веществах, которые оно получает из почвы. Человек, как и другие живые существа, также нуждается для своего существования и деятельности в определенных условиях и средствах. Он должен иметь общение с внешним миром, индивидами другого пола, пищу, книги, развлечения и т. д.
28 Февраля 2015, реферат
Общепризнано, что потребности – это движущая сила человеческой деятельности, поведения. В то же время существует большой разброс в понимании сущности потребностей – от биологической трактовки до социально-экономической. Рассмотрим наиболее распространенные среди них.
19 Мая 2013, реферат
Цель моего реферата – дать характеристику биологическим, социальным и идеальным потребностям.
Для достижения поставленной цели я поставила перед собой следующие задачи:
1. Найти литературу по данной теме;
2. Изучить подобранную литературу;
3. Выделить основные моменты;
4. Сделать определенные выводы
07 Октября 2013, контрольная работа
Человек, в отличии от животного, выходит за пределы своей биологической природы и способен на такие действия, которые не приносят ему никакой пользы, ему свойствен альтруизм, он различает добро и зло, справедливость и несправедливость. Человек – не только природное, но и общественное существо, живущее в особом мире – в обществе, которое социализирует человека. Он рождается с определенным набором биологических черт, присущих ему, как некоторому биологическому виду. Человеком же разумным становится под действием общества.
22 Января 2014, контрольная работа
С давних пор эволюции можно свести к нескольким годам развития человека, и тем самым упростить понимание отличия высших и низших потребностей (вторичных и первичных Со времени эволюции или считанные годы социализации человека и существо с низким уровнем развития превращается в высокоорганизованное. Основным признаком этого превращения является появление на определенном этапе высших потребностей.
31 Марта 2015, контрольная работа
Человек, как и все живые существа, является частью природы, биологической эволюции. Проследив биологическую эволюцию Homo sapiens от высших приматов до современного человека. Питекантропы, австралопитеки, синантропы, неандертальцы, кроманьонцы составляют отдельные этапы этой эволюции, которая наглядно демонстрирует развитие человека, как биологического вида, увеличение объема его головного мозга, изменение конечностей и всей его природной конституции.
19 Марта 2013, контрольная работа
Целью моей работы является изучение потребностей, их видов, развития, а так же изучить потребности достижения и их роль в достижение профессионального успеха.
15 Марта 2014, реферат
Очевидно, что каждый человек в разные периоды своей жизни сталкивается с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, различных социальных групп, в самих взаимоотношениях между людьми. Оно и понятно, даже взять в пример высказывание знаменитого американского психолога Б. Вула, что жизнь-это бесконечно разрешение множества конфликтов, и избежать этого невозможно, человек лишь может находить решения для разрешения этих конфликтов, или оставить это другим.
16 Мая 2013, контрольная работа
Общей для всех видов потребностей является их непосредственная зависимость от человеческой деятельности вообще и от производства в частности. Взаимосвязь потребности и внешних условий жизнедеятельности (в частности производства) заключается в том, что потребности, будучи активным началом, избирательно воздействуют на условия существования, определяя тем самым их специфику, стимулируя определенные способы деятельности.
17 Мая 2013, реферат
Душевным движениям Сократа свойственна естественность и простота. Основными добродетелями Сократ считал умеренность (знание, как обуздывать страсти), храбрость (знание, как преодолеть опасности) и справедливость (знание, как соблюдать законы божественные и людские). Философ отождествлял истину и нравственность, а истинную нравственность трактовал как знание того, что хорошо.
На процессе суда в качестве обвинителя Сократа выступал молодой, безызвестный поэт Мелет, который по существу был абсолютно равнодушен к сути обвинения и желал достичь славы любыми путями, любой ценой. Настоящими же организаторами этого лживого и несправедливого суда влиятельный афинянин Анит и оратор Ликон.
12 Января 2014, контрольная работа
В названной конвенции дается и определение понятию «ребенок» - ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее. Аналогичное определение закреплено в п.1 ст.54 СК РФ. Российским гражданским законодательством предусматривается возможность признания ребенка полностью дееспособным до достижения совершеннолетия (например, в случае признания подростка эмансипированным). Однако это не означает, что он не будет в дальнейшем рассматриваться в качестве ребенка до достижения восемнадцатилетия.
16 Мая 2013, контрольная работа
Признание высшей ценности прав и свобод человека означает приоритет прав и свобод человека в деятельности всех органов государства, их ориентацию на эти права и свободы. Высшая ценность прав человека, во-первых, в выражении его свободы, во-вторых, права человека призваны служить ограничителем всевластия государства, препятствовать произволу государственных органов и должностных лиц, необоснованному вторжению государства в сферу личной свободы человека.
Институт прав и свобод является центральным в конституционном праве. Он закрепляет свободу народа и каждого человека от произвола государственной власти.
04 Декабря 2012, доклад
вспоминать только после очередного громкого дела. Но ведь подросток должен знать, какие права он имеет и в семье, и в школе, нельзя вспоминать о необходимости просвещения в этой области только в моменты разоблачения очередного их вопиющего нарушения. Иначе, о какой защите и соблюдении прав детей и несовершеннолетних подростков можно говорить, если сами дети не имеют о своих правах никакого понятия? Кстати, а мы взрослые, кроме невнятного бормотания о праве на жизнь, можем сказать, какие права имеет подросток? Вид
18 Марта 2013, реферат
Психиатрическая больница — стационарное учреждение здравоохранения, осуществляющее лечение и реабилитацию лиц с психическими расстройствами, а также выполняющее экспертные функции, занимаясь судебно-психиатрической, военной и трудовой экспертизой.
Приказ Минздравмедпрома РФ от 11.04.1995 N 92
Об утверждении правил "Больницы психиатрические. Правила
устройства, эксплуатации и охраны труда»
05 Мая 2013, контрольная работа
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, условий купли-продажи товара, при заключении договора аренды помещений и т.п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, — переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции происходят в неравных условиях.
Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия. Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением.
16 Сентября 2013, сочинение
Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.
Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.
19 Марта 2013, реферат
Трудно представить себе жизнь, лишенную эмоций и чувств. Мы ценим удовольствие при просмотре любимого фильма, наслаждение от прикосновения возлюбленного, радость от общения с друзьями. Даже наши негативные и неприятные чувства важны нам - мы печалимся, когда с нами нет наших любимых, горюем, если умирают близкие, злимся, когда нас оскорбляют, чувствуем страх в незнакомой ситуации, испытываем стыд или чувство вины, когда всем становится известно о наших грехах.
25 Сентября 2013, контрольная работа
Правила слушания - один из ключевых блоков курса.
Это обусловлено тем, что слишком большое число ошибок продавцов связано именно с нарушением правил слушания.
Профессор Кит Дэвис приводит 10 правил эффективного слушания. Прочитав очередное правило, на минуту прервитесь, вообразите разговор с конкретным человеком и представьте, как вы пользуетесь только что прочитанным правилом:
1. Перестаньте говорить
Невозможно слушать, разговаривая. Полоний Гамлету: "Дай каждому твой слух, но никому - твой голос".
2. Помогите говорящему раскрепоститься