17 Декабря 2013, контрольная работа
Целью контрольной работы поставлено изучение процесса защиты чести и достоинства ребенка в условиях школьного процесса.
15 Октября 2013, реферат
Начиная с раннего детства, и в течении всей жизни, в психике человека возникают и развиваются механизмы, традиционно называемые 'психологические защиты, защитные механизмы психики, защитные механизмы личности. Эти механизмы как бы предохраняют осознание личностью различного рода отрицательных эмоциональных переживаний и перцепций, способствуют сохранению психологического гомеостаза, стабильности, разрешению внутриличностных конфликтов и протекают на бессознательном и подсознательном психологических уровнях. С помощью защитных механизмов личность бессознательно оберегает свою психику от травм, которые могут причинить ей реальные жизненные ситуации, грозящие разрушить Я-концепцию личности.
21 Мая 2013, курсовая работа
Психологическая защита - неосознаваемый психический механизм, направленный на минимизацию отрицательных переживаний человека, регулирующий поведение человека, повышая его приспособляемость и уравновешивая психику. Так же он часто выступает как преграда личностного развития.
Большинство защитных механизмов формируется в раннем детстве, позволяя ребенку закрыться, спрятаться от внешних трудностей и опасностей. Актуальность и значимость исследования проблемы формирования психологических защит связана и с происходящими в настоящее время социально-экономическими, культурными, политическими изменениями в обществе, которые оказывают влияние на процесс развития личности. Особенно важно это влияние в переходный период развития. Социальные перемены в государстве и семье ведут к возрастанию эмоционального дискомфорта, внутренней напряженности у подростков, которые испытывают как собственные трудности, так и сложности близких взрослых.
04 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы стал теоретический анализ защитных механизмов личности.
Для проверки гипотезы был выдвинут ряд задач:
Сделать краткий обзор истории изучения защитных механизмов личности;
Определить принцип действия защитных механизмов личности;
Проанализировать примитивные виды защит и защиты «высшего порядка» и их взаимосвязь с патологическими типами характера;
Сделать выводы.
17 Мая 2013, реферат
Роль психологических защит.
Ранние психологические защиты.
Защитные механизмы личности.
01 Ноября 2013, доклад
Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаза”, прибегает к отрицанию ее существования, или старается снизить серьезность возникающей для его “Сверх-Я” угрозы. Одна из наиболее распространенных форм такого поведения неприятие, отрицание, критики в свой адрес со стороны других людей, утверждение, что то, что критикуется, на самом деле не существует.
08 Сентября 2013, контрольная работа
Начиная с раннего детства, и в течение всей жизни, в психике человека возникают и развиваются механизмы, традиционно называемые "психологические защиты", "защитные механизмы психики", "защитные механизмы личности". Эти механизмы, как особая психическая активность реализуются в форме специфических приемов переработки информации, которые могут предохранять личность от различного рода отрицательных эмоциональных переживаний, способствуют сохранению психологической стабильности, разрешению внутриличностных конфликтов и протекают на бессознательном и подсознательном психологических уровнях.
22 Марта 2012, реферат
Подростковый возраст является особым, критическим периодом. Именно в этом возрасте идет активный процесс формирования личности, ее усложнение, изменение иерархии потребностей. Данный период важен для решения задач самоопределения и выбора жизненного пути. Решение таких непростых вопросов существенно осложняется при отсутствии адекватного восприятия информации, что может быть связано с активным включением психологической защиты как реакции на тревожность, напряженность и неопределенность.
15 Января 2014, доклад
Начиная с раннего детства, и в течение всей жизни, в психике человека возникают и развиваются механизмы, традиционно называемые 'психологические защиты, защитные механизмы психики, защитные механизмы личности. Эти механизмы как бы предохраняют осознание личностью различного рода отрицательных эмоциональных переживаний и перцепций, способствуют сохранению психологического гомеостаза, стабильности, разрешению внутриличностных конфликтов и протекают на бессознательном и подсознательном психологических уровнях.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальность и значимость исследования проблемы формирования психологических защит и копинг-механизмов связана и с происходящими в настоящее время социально-экономическими, культурными, политическими изменениями в обществе, которые оказывают влияние на процесс развития личности и ее социализации. Особенно важно это влияние в переходный период развития. Социальные перемены в государстве и семье ведут к возрастанию эмоционального дискомфорта, внутренней напряженности у подростков, которые испытывают как собственные трудности, так и, отраженно, сложности близких взрослых.
16 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение защитных механизмов на субъективное благополучие людей, уровня субъективного благополучия в различных возрастных группах.
Задачи исследования:
1.Определить понятия «субъективное благополучие» и «защитные механизмы».
2. Изучить уровень субъективного благополучия людей с разным уровнем образования
3. Изучить защитные механизмов у людей с разным уровнем образования
4.Изучение взаимосвязи защитных механизмов и субъективного благополучия у разных групп людей.
18 Декабря 2012, творческая работа
Заң психологиясы — заң нормаларының жолын қабылдауға қатысушы адамдардың күйін, психикалық үрдістері мен құбылыстарды зерттейтін психология ғылымының бір саласы. Заң психологиясы құқыққа қатысты мәселелерді реттеу және оларды тәжірибе жүзінде қолданудың психологиялық мәселелерін зерттейді.
22 Января 2014, контрольная работа
Для діяльності менеджера, на якого покладається функція управління та відповідальності за успішну роботу колективу організації, дуже важливе фізичне та психологічне здоров'я. Сучасні менеджери повинні швидко орієнтуватися щодо своїх шансів на ринку, але практично не приділяють уваги сім'ї та дітям. Вони повинні тримати під контролем будь-які ситуації, проте майже кожен другий із них підлягає щоденному стресу.
14 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования, проведенного в курсовой работе, состоит в изучении особенностей состояния и формирования ориентаций и установок населения на здоровый образ жизни в современных условиях, анализ влияния на него вредных привычек. Достижение поставленной цели осуществлялось через постановку и решение следующих исследовательских задач: - уточнить содержание понятия «здоровье» и определяющих его критериев;
- выявить особенности составляющих здорового образа жизни, а именно:
- правильного питания;
09 Апреля 2014, курсовая работа
Отклоняющееся поведение занимает свою собственную нишу в ряду психических феноменов. Оно существует наряду с такими явлениями, как психические заболевания, патологические состояния, неврозы психосоматические расстройства и т.п. данные феномены рассматриваются с точки зрения медицинской нормы на оси «здоровье - предболезнь - болезнь». Отклоняющееся поведение выражает социально - психологический статус личности на оси «социализация - дезадаптация - изоляция».
27 Мая 2013, реферат
Есть такое выражение «Пожелай себе спокойной ночи и этим ты пожелаешь себе здоровья!»
Сон – это загадка, над решением которой трудятся лучшие умы человечества, но до сих пор нет единого мнения о природе сна.
Человеческий организм устроен так, что в конце каждого дня он должен отдыхать, причем в это время человеческий организм почти полностью перестает реагировать на окружающую среду. Это состояние мы называем сном, который необходим каждому человеку так же, как например, воздух. Но если сон нарушается или человек страдает бессонницей, то организм как бы быстрее изнашивается, возникают различные отклонения, приводящие к болезням. Поэтому, особое значение во все времена придается термину «Здоровый сон».
31 Мая 2013, реферат
Основополагающие определения образа жизни содержатся в трудах классиков марксизма-ленинизма. К. Маркс и Ф. Энгельс уже в своих ранних работах квалифицировали образ жизни как общественное явление, неотрывное от способа производства. В «Немецкой идеологии» указывали, что способ производства — не только воспроизводство физического существования индивидов, «в еще большей степени это — определенный способ деятельности данных индивидов, определенный вид их жизнедеятельности, их определенный образ жизни».
Здоровье – это:
1) состояние живого организма, при котором организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. 2) состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней.
10 Марта 2014, контрольная работа
Цель: изучить влияние состояния здоровья руководителя на деятельность организации и разработать методы, улучшающие гигиену труда.
Задачи:
Изучить понятие здоровья и его основные виды;
Влияние физического здоровья на эффективность работы руководителя;
Влияние психического здоровья на эффективность работы руководителя;
Влияние духовного здоровья на эффективность работы руководителя;
Изучить причины, ухудшающие здоровье руководителя;
Выявить возможные последствия ухудшения здоровья;
Разработать рекомендации для сохранения здоровья руководителя.
14 Февраля 2012, контрольная работа
Проблема здоровья в наше время очень актуальна, ведь действительно здоровых людей на свете очень мало, даже дети не редко имеют целый «букет заболеваний», а что уж говорить о взрослых людях. Поэтому так необходимо чтобы каждый человек сам охранял свое здоровье, не перекладывая эту обязанность на окружающих.
24 Ноября 2013, реферат
Зейін деп — адам санасының белгілі бір затқа бағыттала тұрақталуын көрсететін құбылысты айтады. Дәлірек айтқанда, зейін дегеніміз айналадағы объектілердің ішінен керектісін бөліп алып, соған психикалық әрекетімізді тұрақтата алу. Мысал келтірейік. Оқушы математикалық есептер шығарып отыр. Ол бұған соншама үңілген, мұнысы психикалық кейпінен жақсы көрінеді (бала көзін қадайды, шұқшия үңіледі, демін ішіне тартады т. б.).
23 Октября 2013, реферат
Зейін өздігінен жеке-дара психикалық үрдіс те, жеке адамның қасиеті де болып саналмайды. Сөйтсе де ол әрқашан адамның өмір тәжірибесіндегі іс-әрекетіне, таным үрдістеріне тікелей қатысты болып, оның қызығу бағытын көрсетеді.
Зейін - кез келген психикалық үрдістің тұрақты бір жағы. Сөйтіп ол адам іс-әрекетінің сапалы әрі нәтижелі болуына жәрдемдеседі. Зейін дегеніміз - сананың белгілі бір нәрсеге бағытталып, оның айқын бейнеленуін қамтамасыз етуі. Оны белгілі бір нәрсеге арнайы бір бағыттау және шоғырландыру қабілеті адамның белсенділігін білдіреді. Психиканың ерекше қасиеті ретінде зейін адамның еңбек үрдісінде қалыптасады. Мұндағы қажетті шарт - объектіні таңдап алып, сананы сол объектіге бағыттау. Зейін сыртқы орта құбылыстарына да, адамның өзінің ішкі психикалық күйлеріне де бағытталуы мүмкін.
03 Апреля 2013, реферат
Зейін кез-келген психикалық процестің тұрақты бір жағы. Зейін дегеніміз – сананың беллгілі бір нәрсеге бағытталып, оның айқын бейнеленуін қамтамасыз етуі. Зейін сыртқы орта құбылыстарында адамның өзінің ішкі психикалық күйлеріне де бағытталуы мүмкін. Зейіннің физиологиялық механизмі өте күрделі. Оның негізгі – жүйке жүйесінің әр т үрлі деңгейде тұрған сезгіштік қызметі. Сезгіштік деген – ми қабының төменгі қатрарында орналасқан ретикулятрлық формациялар юдеп аталатын анатомиялық және функционалдық ерекшелік. К.Д. Ушинский адамның психикалық іс-әрекетінде зейіннің алратын орнын ерекше атап көрсетіп, «зейін адам санасы арқылы қорытылатын және одан өтетін барлық ойды аңғартатын адам жанының жралғыз ғана есігі болып табылады » - деген болатын. Оның бұл пікірі жастарға тәлім-тәрбие беру ісі ме психологияда, дидактикалық зерттеулерде күні бүгінге дейін өзінің өміршеңдігін дәлелдеп келеді.
09 Мая 2013, курсовая работа
Әлеуметтік, экономикалық дамуды жылдамдатуда болашақ мамандарды дайындайтын жоғарғы оқу орнының жауапкершілігі артып отыр. Біздің қоғамның болашағы болашақ педагоктарды, психологтарды, өндіріс және ғылым басшыларын тағы басқа мамандарды тек сауаттылыққа ғана емес, сонымен қатар белсенділікке, алдына қойған міндеттерге қызығушылықтарын қарауға байланысты.Соның негізінде позицияны белсенді, өз күшіне сенімді, орынды іс-әрекетке шығарылуын қарайтын тұлға қалыптастырады. Әрине қарым-қатынаста зейін қасиеттерінің деңгейі қалыпты болмаған жағдайда осындай сапалардың көрініс беруі қиындайды.
19 Ноября 2013, реферат
Психикалық құбылыстардың ішінде зейіннің алатын орны ерекше. Ол
дербес психикалық процесс болып табылмайды. Сөйтсе де ол әрқашан адамның іс-әрекетіне, таным процесіне қатысады.
Зейін – психологиялық феномен, ол туралы пікірталастар, ғасырлар бойы
жалғасып келеді. Ғалымдардың бірқатары «зейін тәуелсіз процес ретінде өмір сүре алмайды, ол тек қана кез келген психикалық процестің немесе адам іс- әрекетінің бір жағы ретінде көріну» деп тұжырымдайды.
13 Марта 2013, биография
Блю́ма Ву́льфовна Герштейн родилась 9 ноября (по новому стилю), 1901 года в литовском городе Пренай. 110-летний юбилей приурочен к настоящему моменту, поскольку во всех биографиях Блюмы Вульфовны годом ее рождения называется 1900-й. Сама Блюма Зейгарник не придавала значения своему возрасту: «Разве это важно? Годом больше – годом меньше…». Она в принципе не придавала большого значения формальностям и всегда принимала живое участие в происходящем.
01 Декабря 2012, лекция
Один из самых знаменитых врачей мировой истории, философ, «духовный отец» психоанализа.
Сегодня психоанализ широко распространен. И он охватывает несколько областей:
1.Терапия психических заболеваний.
2.Теория о развитии человеческой личности.
3.Теории о функционировании человека в обществе.
18 Апреля 2013, реферат
Постепенно его идеи приобретали признание, в 1910 году его приглашают читать лекции в Америке, где его теория приобретает особую популярность. Его работы переводятся на многие языки. Вокруг Фрейда постепенно складывается кружок его почитателей и последователей, в который входят К.Юнг, А.Адлер, Ш.Ференчи, О.Ранк, К.Абрахам. После организации психоаналитического общества в Вене, его филиалы открываются во всем мире, психоаналитическое движение расширяется, приобретая все большее количество сторонников.
05 Декабря 2014, контрольная работа
Целью моей контрольной является изучение уровней сознания Зигмунда Фрейда, и определение понятий, применяемых в феноменологии.[ 6 ]
При изучении данной работы я определила следующие задачи:
1.Рассмотреть биографию Зигмунда Фрейда;
2. Изучить уровни сознания Зигмунда Фрейда
3.Изучить само понятие феноменологии.
27 Мая 2013, курсовая работа
Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудком и сознанием. Его психоаналитическая теория служит примером психодинамического подхода. Понятие динамики в его теории подразумевает, что поведение человека полностью детерминировано, и бессознательные психические процессы имеют большое значение в регуляции поведения человека.
18 Мая 2014, реферат
В истории любой науки, в том числе и психологии, временами настают такие события, которые ведут кпересмотру устоявшихся идей и взглядов. Как правило, смена научной парадигмы представляет собой долгий и сложный процесс, сопровождающийся тщательным анализом новой информации вплоть до окончательного сформирования целостной концепции. Теории Фрейда, получившие широкую огласку в конце IXX века и продолжавшие развиваться XX веке, всколыхнули ученый мир и заставили обратить внимание на появление в психологии новой силы, получившей название психоанализа.