Рефераты по менеджменту

Личность менеджера

27 Июня 2013, реферат

Личность менеджера играет решающую роль в достижении эффективности управления. Вся совокупность личностных характеристик менеджера разделяется на две группы: характеристики природной индивидуальности и характеристики, приобретенные и развитые в процессе образования, накопления опыта, осмысления промахов и успехов. Профессиональная подготовка менеджера определяет его авторитет, качество управленческих решений, реальность и успешность стратегии управления, время разработки управленческих решений. Личность менеджера формируется на основе как его индивидуальных устремлений к развитию определенных привычек, черт и навыков, так и в результате условий, в которых ему приходится работать. Личность менеджера наиболее ярко проявляется в стиле управления.

Личность менеджера и ее влияние на эффективность организации

12 Мая 2012, курсовая работа

Цель написания курсовой работы, является рассмотрение теоретических основ, посвященных проблеме изучения личности менеджера. Здесь будут рассмотрены исследования и многие научные труды, посвященные этой теме.

Личность руководителя и имидж организации

04 Апреля 2013, доклад

Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.

Личность руководителя как фактор восприятия его подчинёнными

08 Декабря 2013, курсовая работа

Общей основой развития руководителя как специалиста и как компетентного управленца является интеллектуальные качества. Интеллект может выступать или не выступать в качестве фактора успешности руководителя в зависимости от того, какие ресурсы руководителя - интеллектуальные или коммуникативные включены в его деятельность.
Существенное значение имеют для деятельности руководителя коммуникативные качества:
- способность к кооперации и групповой работе;
- поведенческие ориентации при разрешении конфликтных ситуаций;
- социальная компетентность при реализации своих целей.

Личность руководителя как фактор восприятия его подчинёнными

08 Декабря 2013, курсовая работа

Факторы – причина, движущая сила какого-либо процесса (в данной работе причина отношения работников к руководителям), определяющая его характер или отдельные его черты. Такими причинами являются: биографические характеристики руководителей (пол, возраст), социально-экономический статус, образование, личностные характеристики.
Восприятие – субъективный образ предмета, явления или процесса, непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов, а также процесс формирования этого образа.

Личность руководитля в трудовом коллективе

11 Декабря 2011, реферат

В психологической науке пока еще отсутствует единая концепция, единое понимание того, что такое личность. Вместе с тем имеется достаточно большое число исследований, посвященных личности руководителя. Обратимся к одному из них. Американский психолог М. Шоу предложил следующую классификацию личностных качеств руководителя. По его мнению, личность руководителя можно «разложить» на три группы характеристик:
— биографические характеристики;
— способности (в том числе управленческие);
— черты личности (личностные качества).

Личные и профессиональные качества консультанта

28 Февраля 2013, курсовая работа

Создание внутрикорпоративного кодекса позволяет решить ряд задач: оформить и закрепить сложившуюся корпоративную культуру, зафиксировать единые корпоративные стандарты и общие принципы ведения бизнеса, укрепить свой внешний имидж, продемонстрировать своим инвесторам и клиентам наличие определенных стандартов корпоративного управления, привлечь в компанию близких ей по духу сотрудников

Личный план развития

22 Ноября 2013, реферат

Компетенция ¬– круг вопросов, в которых индивид обладает познаниями, опытом.
Для развития личной компетенции необходимо:
- каждый день читать литературу по своей специальности, находить что-то новое, 1-2 раза в неделю посещать библиотеку;
- 2-3 раза в неделю посещать Интернет, где находить чаты и форумы с полезной для себя информацией. Общаться с единомышленниками, учась у них новому;
- оформить подписку на 2-3 журнала по своей специальности и регулярно читать их;
- перенимать опыт у профессионалов и наставников
- стараться быть в курсе новых технологий
- регулярно просматривать статьи в журналах и газетах, имеющих отношение к моей специальности.

Логика построения концептуальных основ финансового менеджмента

09 Марта 2015, контрольная работа

Финансовый менеджмент сформировался во второй половине XX века как ответ на реалии зарождавшихся новых тенденций в управлении бизнесом, особенностями которого явились повышение значимости финансовых ресурсов и рынков, их глобализация, усиление интернационализации бизнеса и др. Эти реалии прежде всего привели к становлению неоклассической теории финансов, одной из примечательных особенностей которой была ее существенная математизация — если классическая теория финансов носила в основном описательный характер, то научный инструментарий неоклассической теории финансов весьма изощрен и достаточно сложен с позиции практиков.

Логико-интуитивные методы исследования систем управления. Метод тестирования

20 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотреть и проанализировать практическое применение тестов в исследованиях системы управления предприятия.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
рассмотреть теоретический аспект понятия и сущности системы управления и методов исследования систем управления;
на практическом примере проанализировать эффективность применения тестовых методик на предприятии;
разработать пути совершенствования эффективности использования тестов в исследовании системы управления на предприятии.

Логистический аутсорсинг

06 Ноября 2014, контрольная работа

Для того чтобы снизить затраты при реализации цепочки поставок товара, руководство компании принимает решение привлечь квалифицированного логистического оператора. В данной контрольной работе будет рассмотрено, в чем заключаются особенности логистического аутсорсинга, с какими неожиданными сложностями могут столкнуться стороны, заключившие договор и непосредственно понятие логистического аутсорсинга.

Логистический и циклический характер инновационных процессов

17 Мая 2015, реферат

В условиях радикальных преобразований экономики, когда нововведения становятся важнейшим атрибутом макро- и микроэкономических структур, использование научных методов инновационного менеджмента превращается в важный фактор экономического развития страны. Научно-техническое развитие позволяет поднять эффективность функционирования социально-экономической системы на качественно новую ступень. Реальные возможности повышения эффективности производственных процессов лежат в области широкомасштабного внедрения прогрессивных нововведений.

Логистический менеджмент на предприятии и особенности совершенствования подразделений логистики

18 Сентября 2015, курсовая работа

Логистика и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводяших систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика дет возможность существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.

Логистический подход в управлении производством

25 Декабря 2013, контрольная работа

В современных условиях, задача эффективного функционирования предприятия является наиболее актуальной. Обострившаяся конкуренция между товаропроизводителями требует внедрения более точных и совершенных методов управления производственными процессами, организации и распределения существующих потоков, возникающих в процессе деятельности предприятия.

Лояльность персонала как явление

10 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность этой темы я связываю с тем, что в сфере российского бизнеса понятие организационной культуры появилось сравнительно недавно и в силу различных причин не является достаточно изученным в отличие от западного бизнеса.
В качестве объекта исследования данной курсовой работы выступает организационная культура з ее взаимосвязи с лояльностью персонала организации. Предметом исследования являются методы воздействия организационной культуры на повышение лояльности персонала.

Луис Герстнер

30 Мая 2015, биография

Талантливый менеджер, безусловно, понимает, что есть менеджмент и какую роль он сам в этом играет. Кто эти люди, создающие уникальный имидж организации, с чьей деятельностью связан рост доходов и развитие всей компании? Давайте попытаемся ответить на этот вопрос, рассмотрев истории наиболее ярких управленцев 20-го века. Анализ их деятельности позволит нам вывести формулу успеха, успеха менеджера и компании.
Итак, по данным журнала "Генеральный директор" опубликован список TOP-10 лучших наемных руководителей за прошедшее столетие. Сейчас мы рассмотрим каждого из них в индивидуальном порядке.
Первым в списке идет Лу Герстнер , председатель совета директоров компании "Ай-Би-Эм" (IBM), США.

ЛФК при пиелонифрите

19 Декабря 2012, доклад

Пиелонефрит – неспецифическое инфекционное воспалительное заболевание почек, поражающее почечную паренхиму (преимущественно интерстициальную ткань), лоханки и чашечки. Может начаться как самостоятельное заболевание или развиться как осложнение какого-либо другого заболевания (ангины, гриппа, гайморита и др.). Патогенные микробы могут проникнуть в почки гематогенным или урогенным путем. В развитии пиелонефрита большое значение имеют общее состояние организма человека, снижение его иммунобиологической защиты, а также нарушение свободного оттока мочи.

Львовская система бездефектного труда

20 Мая 2013, реферат

На передовых предприятиях Львовской области был разработан так называемый «Львовский вариант саратовской системы»- система бездефектного труда (СБТ). СБТ представляла собой усовершенствованную систему БИП, и впервые была внедрена на Львовском заводе телеграфной аппаратуры и некоторых других предприятиях города Львова в начале 60-х годов прошлого века.

Люди (кадры) как внутренний элемент организации. Факторы, влияющие на индивидуальное поведение людей и успешность деятельности организаци

08 Декабря 2012, контрольная работа

Говоря о предприятии в целом, нужно помнить, что руководители и подчинённые - это люди с индивидуальными особенностями. Человек - центральная фигура в любой организации.
Существует 3 основных аспекта человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера и его влияние на поведение отдельных людей и групп. Понимание и успешное управление человеческой переменной очень сложно.

Мeтoды упрaвлeния пeрcoнaлoм в oргaнизaции

26 Апреля 2013, курсовая работа

Прeдмeтoм иccлeдoвaния являeтcя прoцecc упрaвлeния пeрcoнaлoм туриcтичecкoй фирмы. Цeль рaбoты - oцeнкa oргaнизaции рaбoты пo упрaвлeнию пeрcoнaлoм в туриcтичecкoй фирмe и рaзрaбoткa мeрoприятий пo coвeршeнcтвoвaнию cиcтeмы упрaвлeния пeрcoнaлoм. Для дocтижeния пocтaвлeннoй цeли нeoбxoдимo рeшить cлeдующиe зaдaч:
• изучить тeoрeтичecкиe ocнoвы упрaвлeния пeрcoнaлoм;
• oxaрaктeризoвaть дeятeльнocть туриcтичecкoй фирмы;
• прoвecти aнaлиз и oцeнку иcпoльзoвaния мeтoдoв упрaвлeния в прeдлaгaeмoй туриcтичecкoй фирмe;
• рaзрaбoтaть мeрoприятия пo coвeршeнcтвoвaнию cиcтeмы упрaвлeния пeрcoнaлoм в турфирмe.

Міжнародні стратегічні альянси, їх характеристика

03 Июня 2013, реферат

Глобалізація економіки передбачає активні взаємодії компаній різних країн. Кооперація в здійсненні дослідницьких проектів або маркетингових програм, створення спільних підприємств підвищують конкурентоспроможність фірм, дозволяють їм освоювати нові технології, виходити на зарубіжні ринки збуту, розділяти ризики і адаптуватися до вимог антимонопольного законодавства.
Міжфірмові партнерства в світовій економіці відомі давно. Але тільки в 1990-х - початку 2000-х років специфічні форми партнерств, які відповідають стратегічним інтересам їх учасників, виявилися в центрі уваги керівників міжнародного бізнесу. Більшість з них, як показують опитування, бачать в альянсах "найважливіший інструмент глобального корпоративного росту.

Магазин женской одежды «МиЛеди»

02 Декабря 2013, контрольная работа

Магазин «МиЛеди», открылся в мае 2010. Основная задача написания контрольной работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке, анализ рекламной компании. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.

Майкрософт

26 Февраля 2013, курсовая работа

Microsoft Corporation («корпорация Microsoft»; читается «ма́йкрософт корпоре́йшн»[2][прим. 1]; NASDAQ: MSFT) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы[3] — семействаоперационных систем Windows.

Макдоналдс. Управленческие нововведения

09 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение управленческого нововведения на примере компании Макдоналдс. Сейчас это компания-гигант мирового рынка быстрого питания, но она прошла долгий и трудный путь развития и выбилась наверх исключительно за счет управленческих талантов и блестящей гибкой инновационной политике.

Макро и микросреда фирмы

27 Ноября 2012, курсовая работа

В экономике основным коммерческим субъектом, действующим лицом является фирма. Под фирмой понимается первичная организационная единица бизнеса, обладающая следующими характеристиками: юридическая самостоятельность; производственная самостоятельность; финансовая самостоятельность; организационная самостоятельность.
Каждая фирма как организационно-хозяйственная единица имеет в своем составе одно или несколько предприятий, специализирующихся на конкретных видах деятельности, и функциональные подразделения, осуществляющие управленческую деятельность

Макро- и микро фирмы

26 Мая 2013, курсовая работа

Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими. Характерно, что до начала ХХ века практически никто не задумывался о системном управлении организацией. В первую очередь людей интересовали меркантильные интересы, а не проблемы успешного развития организации. Ряд объективных и субъективных факторов способствовали появлению и оформлению науки об управлении как области научных исследований.

Макроэкономическое равновесие: его виды и модели

14 Апреля 2012, курсовая работа

Макроэкономическое равновесие – это центральный вопрос курса макроэкономики. Его достижение это проблема номер один для государственной макроэкономической политики. Рассмотрение макроэкономического кругооборота позволяет сделать вывод о существовании двух возможных состояний экономики: равновесном и неравновесном. Макроэкономическое равновесие – это такое состояние экономической системы, когда достигнута совокупная сбалансированность, пропорциональность между экономическими потоками товаров, услуг и факторов производства, доходов и расходов, спросом и предложением, материально вещественными и финансовыми потоками и пр

Макс вебер и его концепция рациональной бюрократии

11 Декабря 2012, реферат

Макс Вебер внес значительный вклад в становление общей теории и практики управления организацией. Основным источником, в котором представлена теория бюрократии, является известный труд этого немецкого социолога «Хозяйство и общество», в котором Вебер описывал систему государственного управления Германии двадцатого века. В исследованиях как западных, так и отечественных ученых нередко подчеркивается значимость веберовской модели бюрократии для характеристики системы управления.

Малая социальная группа и ее характеристика

25 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть малую социальную группу и изучить ее характеристики.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие малой группы и выделить ее характеристики;
- изучить цели изучения малых групп;
- раскрыть феноменологию малых групп.

Малые предприятия

24 Сентября 2014, курсовая работа

Экономический интерес, энергия и изобретательность предприимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности.
Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий.
В мире существуют разные варианты государственной поддержки малого бизнеса прямое выделение бюджетных средств в страховые фонды, фонды риска смешанные фонды поддержки-государственные и частные; выдача гарантий в обеспечение кредита коммерческого банка - обязательство компенсировать банку возможные потери; налоговые льготы.
В нашей стране малый бизнес привлекает к себе внимание только в последнее время, в связи с переходом к рыночной экономике, поскольку предпринимательская деятельность возможна в условиях рыночной и не возможна в административной системе.