Рефераты по менеджменту

Милько́в Фёдор Никола́евич

18 Апреля 2013, реферат

Милько́в Фёдор Никола́евич 17 февраля 1918 Широкую известность Фёдор Николаевич Мильков приобрёл своими работами по теории, методологии и практике ландшафтоведения, методам изучения ландшафтов. Мильков стал одним из основателей антропогенного ландшафтоведения, разработал учение о ландшафтной оболочке Земли, внёс большой вклад в ландшафтное и физико-географическое районирование и картографирование, предложил систему парагенетических ландшафтных комплексов, организовал широкомасштабные исследования ландшафтов Центрального Черноземья и т. д.

Мировая валютная система: проблемы и тенденции развития

03 Марта 2013, курсовая работа

Международные валютные отношения – совокупность общественных отношений, складывающихся при функционировании валюты в мировом хозяйстве обслуживающих взаимный обмен результатами деятельности национальных хозяйств. Отдельные элементы валютных отношений появились еще в античном мире – Древней Греции и Древнем Риме – в виде вексельного и меняльного дела.

Мировой валютный рынок

20 Марта 2013, реферат

Валютную систему можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, она является объективной реальностью, которая возникает с углублением экономических связей между странами. С другой стороны, эта объективная реальность осознается и закрепляется в правовых нормах, институтах, международных соглашениях.
Иными словами, валютная система есть совокупность экономических отношений, связанных с функционированием валюты, и форм их организации.

Мировой рынок и международная торговля

30 Мая 2013, контрольная работа

Сегодня интерес образованных людей к экономической науке все более возрастает. Объясняется это теми глобальными переменами, которые происходят в мире. Экономическая наука все чаще объектом своего исследования выбирает не процессы и явления, а человека, его поведение и потребности. В современном обществе вопросы экономического развития имеют первостепенное влияние на все сферы жизнедеятельности человека. В условиях перехода от плавного хозяйства к рыночным отношениям необходимо своевременно и четко реагировать на возникающие изменении в экономических системах. В этой ситуации становится важной подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих принимать эффективные экономические решения.
В этой контрольной работе разбирается вопрос: «Мировой рынок и международная торговля». Определяет сущность мирового рынка товаров и услуг и его характеристики. Международную торговлю как структуру и динамику. И проработанный тест.

Мировой рынок рекламы

11 Марта 2013, реферат

Тема реферата - Мировой рынок рекламы. Реферат состоит из двух частей: первая - теоретическая, вторая это конкретный пример. В первой части повествуется о том, что такое мировой рынок рекламы, об актуальности темы, даётся характеристика средств и каналов распространения рекламы, рассматривается роль рекламы в современном обществе. Вторая же часть посвящена примеру, в частности - мировой рекламы в Интернете, тенденции её развития и эффективность. В заключение подведён ряд итогов.

Мировые стандарты качества

21 Апреля 2013, контрольная работа

Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.

Мировые школы менеджмента

28 Апреля 2012, курсовая работа

Ведение.
Менеджмент – это наука и практика управления в организации (на предприятии), на государственном, муниципальном и международном уровнях.
Менеджмент – наука межотраслевая. Она отражает объективно необходимые функции, характерные для управления во всех сферах человеческой деятельности и на всех уровнях – от конкретной организации до государства. Этим она отличается от таких отраслевых наук, как управление промышленностью, сельским хозяйством, торговлей, учитывающих специфику определенных сфер общественной деятельност

Миссии и цели организации

27 Октября 2012, курсовая работа

Главная цель данной работы - изучить миссию и цели организации, рассмотреть примеры миссий и целей компаний.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- изучить цели организации, их классификацию.

Миссии информационных систем предприятия. Основные бизнес-процессы автоматизируемые в малом бизнесе

09 Декабря 2013, контрольная работа

В современном обществе информационные технологии являются универсальным инструментарием в управлении организациями всех типов, действующих во всех сферах. Основные функции современных информационных технологий управления предприятиями – сбор, хранение, поиск, систематизация и обработка необходимых данных для всех сфер общественной жизни, выработка новой информации, решение тех или иных оптимизационных задач. Ставится задача не только отобрать и автоматизировать трудоёмкие, регулярно повторяющиеся рутинные операции над большими массивами данных, но и получить принципиально новую информацию, которая необходима для принятия эффективных управленческих решений.[2]

Миссии компаный-стратегическое управление

29 Сентября 2013, реферат

Самостійна робота: на основі аналізу сучасної наукової, методичної літератури та періодичних видань з проблем менеджменту, Internet-джерел
1) охарактеризувати різні підходи до розкриття сутності категорії «стратегічне управління», основні принципи, етапи та форми стратегічного управління;
2) здійснити критичний аналіз визначень «стратегічного управління» та сформулювати власне.

Миссии, цели, дерево целей организации

10 Ноября 2013, дипломная работа

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Целью работы является изучение теоретических и практических основ миссии и целей предприятия.

Миссия и видение различных зарубежных компаний

09 Мая 2012, лабораторная работа

Основой для появления предприятия, впоследствии выросшего в известную компанию Nestle, стали исследования швейцарского фармацевта Генри Нестле, пытавшегося создать заменитель грудного молока для кормления младенцев. Используя молоко, пшеничную муку и сахар, Генри Нестле разработал продукт, получивший название Farine Lactee Henry Nestle — «Молочная мука Генри Нестле». Компания по производству и продаже этого продукта была создана в 1867 году. Его основной целью было помочь в разрешении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием.

Миссия и корпоративная культура

16 Декабря 2013, творческая работа

Невозможно сформировать стратегию, которая была бы едина для всех компаний, равно как не может быть единого стратегического управления. Любая фирма неповторима в своем роде, поэтому и процессы разработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникальны, так как они зависят от большого количества факторов: позиции фирмы на рынке, динамики развития и потенциала, действий конкурентов, свойств производимого ею товара или характеристик оказываемых услуг, экономического состояния и т.д.
Любая организация должна развиваться и направление этому развитию задает миссия организации

Миссия и стратегическое видение компании, разработка миссии

17 Октября 2013, контрольная работа

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
1. Анализ внешней и внутренней среды фирмы;
2. Определение миссии фирмы и ее целей;
3. Разделение общей цели на подцели;
4. Определение средств достижение этих целей;
5. Выбор стратегии;
6. Реализацию стратегии, направленной на достижение целей;
7. Оценка и контроль выполнения стратегии.[3,c.578]

Миссия и цели в современной организации. Виды и функции конфликтов в организации

01 Ноября 2012, реферат

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое

Миссия и цели организации

31 Октября 2013, лекция

Цель лекции формирование у студентов устойчивых представлений о миссии организации и целях, а также о процессе целеполагания.
Существуют широкое и узкое понимания миссии. В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации. Философия организации определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации обычно редко меняется.

Миссия и цели организации

11 Января 2014, реферат

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Миссия и цели предприятия

24 Сентября 2012, реферат

Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь, целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация – это объединение людей, преследующих определенные цели.

Миссия и цели предприятия

18 Февраля 2013, контрольная работа

В данной работе рассматривается миссия предприятия, дается определение миссии предприятия, каковы значение миссии для предприятия, основные этапы выработки миссии, а также описываются цели предприятия, их классификация, правило «SMART», указываются преимущества и недостатки миссии и целей предприятия

Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования

24 Декабря 2012, курсовая работа

Выбрав для написания курсовой работы по предмету «Теория управления» тему «Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования», задается следующая цель:
•изучить, как определяется миссия и цели.
Задачи - определение таких вопросов как:
•что такое миссия?
•Определение и значение миссии?
•Процесс создания миссии? Возможные трудности?
•Определение целей?
•Их классификация?
•Иерархия целей?
•Требования к целям?
•Разработка стратегической маркетинговой программы компьютерной фирмы «Enter».

Миссия и цель управления организаций

18 Июля 2013, курсовая работа

Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Цель данной работы - раскрытие основных функций, принципов и методов менеджмента. А так же миссию и цели организации.
В задачи входит раскрытие и анализ:
Основных функций менеджмента,
Основных принципов,
Методов менеджмента,
Цели менеджмента.

Миссия организации

22 Марта 2013, реферат

Хотелось бы привести ряд определений, которые дают данному понятию известные зарубежные и российские ученые в области стратегического управления организацией.
Питер Дракер говорил, что существует только одно обоснованное определение цели предпринимательства – создание клиента, и в этом он видел миссию любой организации, так как если организация берет на себя миссию создания клиента, она также получит прибыль, необходимую для своего выживания, если исключить плохое управление при осуществлении этой миссии.

Миссия организации

31 Марта 2013, курсовая работа

Главная цель данной работы - изучить миссию организации, рассмотреть ее на примере организации.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии;
- определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- Рассмотреть механизмы реализации миссии на примере ООО «Аксиома»
- Разработать практические рекомендации по совершенствованию миссии организации.

Миссия организации

06 Мая 2013, реферат

При самом обобщенном и в то же время при самом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или же даже подчинить интересы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует организация, миссия придает действиям людей осмысленность и целенаправленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии.

Миссия организации

10 Июня 2013, курсовая работа

В данной работе рассматриваем вопрос о выборе миссии организации. В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским организациям и иностранным компаниям, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке товаров и услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности недопустимо.

Миссия организации

15 Июня 2014, контрольная работа

Целью работы является построение стратегии развития предприятия на

примере сети фирменных магазинов ООО «Экватор».
1. Миссия организации.
В данной курсовой работе объектом исследования является компания ООО «Экватор»
Компания «Экватор» работает в г. Нижний Новгород с июня 2009 года.

Миссия организации

18 Октября 2015, реферат

Стратегическое планирование характеризуется так же, как и планирование, с той лишь разницей, что в основе процесса принятия решений лежат четко сформулированная стратегия и стратегические цели функционирования и развития организации. Как процесс, стратегическое планирование может быть выстроено в определенную технологическую цепочку.

Миссия организации: её содержание и предназначение. Примеры формирования миссии

10 Мая 2013, курсовая работа

Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: "Какова главная цель организации?". Цель - конечное достижение организации, на что направлены ее действия и ресурсы. Цели организации определяются после получения формулировки миссии, то есть миссия, с одной стороны, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии, а с другой, отсекает "часть" возможных целей.

Миссия организации: носители интересов и факторы ее определения

14 Января 2014, реферат

Целью данной работы является изучение и теоретическое рассмотрение формирования и применения миссии и стратегий в российской организации в условиях рыночного развития экономики Федерации.

Миссия организации: сущность и содержание

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель — изучить сущность миссии организации, содержание и методику её формулировки.
Задачами данной работы являются:
- определение понятия и сущности миссии организации;
- выявление составляющих миссии и изучение ее формулировки;
- изучение процесса выработки миссии организации;