Рефераты по менеджменту

Мотивация и стимулы в управлении

22 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы – определить направления развития системы мотивации и стимулы в управлении персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие мотивации;
2. Рассмотреть конкретные стимулы;
3. Изучить справедливость вознаграждения;
4. Рассмотреть экономические и неэкономические приемы мотивации и комплексные показатели;
5. Проработать современные российские мотивационные разработки;
6. Охарактеризовать традиционную мотивационную систему персонала на российских предприятиях.

Мотивация как фактор управления личностью

19 Ноября 2012, реферат

Проблема мотивации и мотивов поведения – одна из стержневых в психологии. «Откуда берутся и как возникают мотивы и цели индивидуальной деятельности? Что они собой представляют? Разработка этих вопросов имеет огромное значение не только для развития теории психологии, но и для решения многих практических задач» пишет Б.Ф.Ломов.

Мотивация как инструмент управления персоналом гостиничного предприятия

08 Апреля 2013, курсовая работа

Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи:
Изучить теоретические основы мотивации персонала в социально культурном сервисе на примере гостиничного предприятия.
Проанализировать принципы и методы стимулирования труда в сети отелей «Азимут». Выявить структурную модель мотивации персонала в отеле «Владивосток» и определить возможности в расширение методов мотивации персонала.
Разработать предложения по повышению уровня мотивации персонала в гостиницы «Владивосток»
Объект исследования: мотивация как инструмент управления персонала.
Предмет: мотивация персонала к труду в гостиницы «Владивосток».
Метод: Аналитический, наблюдение, анкетирование.

Мотивация как реализация трудового потенциала работниками на примере организации ООО «Электромир»

20 Мая 2012, курсовая работа

Целью исследования является разработка направления системы совершенствования мотивации труда работников.
Для достижения поставленной цели требуется решение определённых задач:
1)определить основные причины кризиса трудовой мотивации работников предприятий;
2) раскрыть содержание понятия «трудовая мотивация» и охарактеризовать экономические категории мотивации и стимулирования труда;
3) показать связь между мотивацией и стимулированием труда;
4) изучить научные методы управления мотивацией труда и стимулирования труда;
5) охарактеризовать методику разработанной системы мотивации труда работников на предприятии;
6) разработать основные направления системы мотивации труда работников 0ОО «ЭЛЕКТРОМИР М»

Мотивация как средство повышения деловой активности персонала

30 Января 2013, контрольная работа

Главной особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Ситуация которая сложилась в настоящее время в нашей стране несёт как большие возможности, так и большие угрозы для каждой личности в плане устойчивости её социально- экономического существования. То есть сейчас существует крайне высокая степень неопределенности в жизни каждого человека. Следовательно, необходимо разработать новый подход к управлению персоналом.

Мотивация как средство повышения эффективности организации

22 Апреля 2013, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является исследование мотивационной системы как инструмента повышения эффективности деятельности организации ЗАО “Связной МС”.
В соответствии с целью выпускной работы определенны задачи:
1. Изучение теоретических аспектов мотивации персонала;
2. Определение системы показателей эффективности предприятия;

Мотивация как функция менеджмента

20 Мая 2015, курсовая работа

Мотивация как основная функция менеджмента связана с процессом побуждения себя и других людей к деятельности через формирование мотивов поведения для достижения личных целей и целей организации.
В процессе мотивации предполагается использование определенной последовательности взаимозависимых категорий: потребности людей – интересы людей – мотивы деятельности – действия людей.

Мотивация как функция управления

10 Декабря 2013, доклад

Мотивация как основная функция управления связана с процессом побуждения себя и других людей к деятельности через формирование мотивов поведения для достижения личных целей и целей организации. В процессе мотивации предполагается использование определенной последовательности взаимозависимых категорий: потребности людей – интересы людей – мотивы деятельности – действия людей.
Мотивация - это деятельность, имеющая целью активизировать трудовой коллектив и каждого работающего в организации и побудить их эффективно трудиться для выполнение целей, сформулированных в планах.

Мотивация как функция менеджмента

18 Февраля 2013, контрольная работа

Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия уже более десятилетия переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

Мотивация как функция менеджмента

16 Мая 2013, контрольная работа

Мотивация - это процесс стимулирования кого-либо к эффективной деятельности, направленной на достижение целей организации. Необходимость мотивации обусловлена тем, что менеджерам приходится работать с людьми и им важно знать причины тех или иных поступков своих подчиненных, чтобы иметь возможность направлять их деятельность в русло, желательное для организации.

Мотивация как функция менеджмента

17 Января 2014, доклад

А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.

Мотивация как функция менеджмента

17 Февраля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – раскрыть процесс мотивации трудовой деятельности в менеджменте.
Задачи работы:
- рассмотреть структуру и факторы мотивационного процесса;
- изучить идеи содержательных теорий мотивации в практики управления;
- показать использование мотивации в практике менеджмента.

Мотивация как функция менеджмента

12 Марта 2014, курсовая работа

В последнее время мотивация как функция менеджмента приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора. Поэтому преуспевающие фирмы вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов, рассматривая его не как издержки, а как активы предприятия. Со временем капитал, вложенный в человека, возрастает, а не уменьшается, как капитал, вложенный в средства производства. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы обеспечивают конкурентоспособность и экономический рост предприятия. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов стимулирования и мотивации работников.

Мотивация как функция менеджмента. Теоретические основы системы мотивации

22 Октября 2013, курсовая работа

Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества ¾ человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия уже более десятилетия переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. С переходом России на рыночную экономику стало очевидно, что законы рыночной экономики предполагают у людей совершенно иные мотивы и ценности, нежели экономика социалистического общества.

Мотивация как функция управления

03 Января 2013, контрольная работа

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов мотивации эффективности деятельности персонала .
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
Определить понятие мотивации.
Изучить влияние мотивирующих факторов на работу персонала организации.
Проиллюстрировать мотивацию эффективности деятельности персонала предприятия на примере МУП «Котельные и тепловые сети».

Мотивация как функция управления

29 Апреля 2013, контрольная работа

Для чего нам необходимо изучение мотивации? Вспомним книгу Д.Карнеги: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Через всю эту книгу идет одна основная мысль. Единственная возможность заставить человека сделать чего-либо – это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это. Изучение мотивации нам необходимо, так как это один из методов управления личностью, воздействия на ее потребности и желания. Именно это и заключает третья глава курсовой работы на тему «Мотивация, как функция управления».

Мотивация как функция управления

09 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является предприятие, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Цель данной работы изучить мотивацию как функцию управления, ее основу, современные теории, применяемые в торговых организациях.

Мотивация как функция управления

22 Мая 2013, реферат

Целью работы является изучение мотивации персонала как функции управления организацией. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы мотивации ;
- рассмотреть сущность и структуру мотивации как функцию управления;
- исследовать современные теории мотивации,определить их значение для теории управления персоналом;
- охарактеризовать методы и принципы мотивации ,раскрыть их структуру и содержание

Мотивация как функция управления

28 Мая 2013, реферат

Для достижения целей организации руководству необходимо обеспечить эффективные действия персонала. Для этого нужно не только обеспечить функциональную загрузку работников и создать им необходимые условия, но и вызвать у них желание энергично совершать именно те действия, которые приближают организации к достижению поставленных целей. В связи с этим руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.

Мотивация как функция управления

21 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение мотивации как функции управлении.
Основными задачами курсовой работы являются:
- сущность мотивации как функции управления;
- изучение мотивации трудовых отношений;

Мотивация как функция управления

25 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы заключается в анализе процесса мотивации трудовой деятельности персонала организаций и выявлении эффективных методов организации данного процесса.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования определены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы мотивации и организации мотивационного процесса в менеджменте;
• выявить сущность основных содержательных и процессуальных теорий мотивации;
• определить основные положения мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций;
• установить набор эффективных методов материальной и нематериальной мотивации персонала, применяемых в управленческой деятельности.

Мотивация как функция управления и её специфика в социально-культурном сервисе и туризме

02 Июня 2014, лекция

При самых прекрасных планах, эффективной организацион¬ной структуре, современном оборудовании (оргтехнике, средствах сбора и обработки информации), но без мотивации труда работ¬ников фирмы добиться желаемых результатов невозможно: члены трудового коллектива не будут справляться со своими служебны¬ми обязанностями. Почему люди работают? Почему одни работа¬ от хорошо, а другие плохо? Что нужно для того, чтобы люди работали эффективно? Что вызывает желание и потребность ра¬ботать?

Мотивация карьеры

03 Февраля 2013, курсовая работа

Мотивация карьеры, это комплексное понятие, свойственное каждому человеку. Оно индивидуально и проявляется в решениях, принятых в отношении карьеры и профессио-нально ориентированного поведения.

Мотивация карьеры

20 Мая 2013, курсовая работа

Целью данного проекта – это изучение мотивационной структуры трудовой деятельности конкретной организации и разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования в ней.
Задачами данного проекта являются:
Провести анкетирование работников предприятия
Проанализировать результаты анкетирования системы мотивации и стимулирования труда работников организации
Разработать предложений по повышению эффективности стимулирования работников

Мотивация менеджеров по продажам: практические рекомендации

28 Марта 2012, курсовая работа

В настоящее время, в процессе активной интеграции российской экономики в мировую и с приходом огромной массы иностранных инвестиций ситуация в экономике коренным образом меняется. Основными приоритетами помимо собственно производства становится сбыт продукции. Насыщение рынков, нестабильная мировая конъюнктура по ценам на самые разные категории товаров привели к тому, что большинство компаний вынуждены были сделать центральным ориентиром сбыта отечественный рынок. Возникла масштабная тенденция: вузы сделали одним из ключевых, и кстати говоря, самых дорогих направлений обучения экономические специальности - по подготовке менеджеров, бухгалтеров, финансистов, логистов.

Мотивация организационных изменений - управление изменениями

23 Декабря 2012, реферат

Цель реферата состоит в раскрытии сущности управления организационными изменениями. Для этого имеются следующие задачи:
- дать определение организационных изменений, раскрыть их сущность и структуру;
- проанализировать основные причины сопротивления изменениям и рассмотреть возможные варианты реакции на них.

Мотивация перонала

22 Января 2013, реферат

Тема мотивации персонала предприятия очень актуальна на сегодняшний день, так как каждая компания стремится получить максимум прибыли при минимуме издержек, а это невозможно без грамотно подобранных кадров. Но даже при правильном подборе персонала необходимо не только вызвать интерес у работников, но и суметь поддержать и развить его. Только зная то, что движет человеком, побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им.
В этой связи вопросы мотивации труда привлекают все большее внимание исследователей и практических работников.

Мотивация персонал в компании Siemens

28 Декабря 2012, доклад

Не секрет, что для того чтобы сотрудники были эффективными и качественно выполняли свою работу, им необходима достаточная мотивация. Мотивация технических специалистов Siemens достигается путем достойной оценки их работы, а также наличием возможностей для роста независимо от уровня, с которого они начали свою карьеру в этой компании.
Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft, произносится «Си́менс», по-немецки произносится «Зи́менс») — германскийтранснациональный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта,медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Штаб-квартиры находятся в Берлине и Мюнхене.

Мотивация персонала

24 Сентября 2012, курсовая работа

В настоящее время не вызывает сомнений тот факт, что людские ресурсы играют более важную роль в развитии экономики, чем материальные ресурсы, что работа с персоналом - одна из основных функций управления и предпринимательской политики фирмы

Мотивация персонала

31 Октября 2012, контрольная работа

Существенное значение в организационном поведении имеет установление продуктивных информационных взаимосвязей, эффективное использование коммуникативных возможностей и ресурсов организации. Успешные коммуникации обеспечивают повышение результативности работы всех звеньев организации и достижение целей управления.

Коммуникации – это одна из наиболее сложных и неоднозначных проблем организационного поведения.