17 Ноября 2014, контрольная работа
Два слова "предпринимательство" и "рынок" связаны неразрывными узами. Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто: "Экономика свободного предпринимательства". Рыночная, капиталистическая экономика всегда характеризовались как мир бизнеса. А бизнес и коммерческая деятельность - по сути одно и то же. Переход российской как и любой другой экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономики вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части экономической деятельности.
23 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей коммуникативной деятельности банков.
Задачи курсовой работы:
раскрыть теоретические аспекты коммуникационной деятельности банка;
провести анализ коммуникационной деятельности банка.
23 Мая 2012, реферат
Туризм – это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.
В условиях ненасыщенного рынка, диктата продавца сделка была следствием явного предложения товара со стороны продавца и покупкой, вследствие явного спроса со стороны покупателя
11 Декабря 2014, реферат
В современном мире ключевыми понятиями при изучении и оценке деятельности любой организации является конкуренция и конкурентоспособность. Наиболее целостные теоретические положения о движущих силах конкурентной борьбы сформулировали только в середине XVIII века ученые классической политической экономики, которые рассматривали конкуренцию как нечто само собой разумеющееся, пронизывающее все отрасли экономики и ограничиваемое только субъективными причинами. Английский экономист, представитель классической школы в экономической теории Адам Смит в работе "Исследование о природе и причине богатства народов" трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно[19,c.16].
23 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность изучения проблемы корпоративного управления можно объяснить необходимостью:
- обеспечение инвестиционной заинтересованности;
- повышения конкурентоспособности корпорации на мировом рынке;
- создание эффективного механизма управления собственностью;
- соблюдение баланса интересов всех финансово-заинтересованных лиц;
- разделение функций владения и управления в крупных организациях.
26 Мая 2013, реферат
Человеческий фактор в фирмах все больше и больше становится интеллектуальным дополнением к технологии и современной организации различной деятельности. Хорошее настроение работников прежде всего зависит от общения в коллективе, в частности, общения с руководителем. И эффект от этого общения будет выше, если руководитель в зависимости от условий работы, обстоятельств применяет определенный стиль руководства.
05 Октября 2015, реферат
В процессе общения мы, так или иначе, воздействуем друг на друга, используя «простые» методы: уговариваем, приукрашиваем, скрываем, обманываем и т.д. В отличие от этого, прямая манипуляция связана с более сложными действиями, направленными на собеседника. Конечная цель манипулятора — удовлетворить исключительно свои собственные интересы без учета потребностей другой стороны. Механизм применение подобных тактик часто строиться на изучении личностных особенностей «жертвы» и ее способности к самоконтролю. Манипулятор, словно кукловод, может дергать за ниточки, управляя человеком.
10 Декабря 2013, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы – анализ основ формирования маркетинговой стратегии корпораци Toyota Motor Europe и разработка стратегических рекомендаций для TME на будущее.
Задачи курсовой работы:
Изучить основы понятий маркетинговой стратегии и международной маркетинговой стратегии предприятия.
Изучить основные направления развития автомобильного рынка европейского региона.
Подробно изучить сильные и слабые стороны, возможности и уязвимые места TME посредством SWOT-анализа.
Ознакомиться с рядом предпринятых компанией маркетинговых мероприятий и выявить особенности ее маркетинговой стратегии;
26 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы: Рассмотрение истории и развития международного сотрудничество в области кинопроката.
В ходе проведения исследования необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть историю зарождения кинематографа как искусства.
Раскрыть этапы зарождения кинематографа в Беларуси
Провести анализ развития международного сотрудничество в области кинопроката.
Предмет исследования: Кинопрокат в Беларуси.
19 Апреля 2012, курсовая работа
Тема работы актуальна потому, что в различных странах управление в экономической сфере чаще всего обозначается термином «management», в политической сфере — термином «governance» («government»), а в сфере техники — термином «control» («controlling»).
В нашей стране термин «управление» применяется практически во всех сферах деятельности.
В настоящее время управление в организации считается одним из важнейших факторов повышения эффективности различных видов деятельности, достижения успехов теми или иными организационными звеньями, в том числе: организации, и ее подразделениями, сотрудниками подразделении, аппаратами внештатных сотрудников, внештатными сотрудниками.
01 Октября 2013, доклад
Особенности менеджмента определяются по разным признакам, таким например как национальная принадлежность компании или учреждения, организационная форма предприятий большого и малого бизнеса и т.д.
Характерной чертой менеджмента является то, что он направляет компании на удовлетворение спроса, на непрерывное повышение эффективности производства, на свободу выбора решений, а также на разработку стратегических планов и программ и их регулярную коррекцию в зависимости от потребностей рынка.
01 Июня 2013, реферат
С другой стороны, рекламный менеджмент можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Субъектами рекламного менеджмента (т. е. участниками, принимающими управленческие решения в данной сфере) являются высшее руководство фирмы-рекламодателя, линейные и функциональные руководители ее маркетинговой службы, сотрудники рекламных подразделений и др. В качестве объектов управления (т. е. тех, на кого направлены управленческие решения с целью добиться определенного результата) можно рассматривать потенциальных потребителей, торговых посредников, широкое общественное мнение и др. Воздействие на объекты рекламного менеджмента осуществляется с помощью рекламных обращений, рекламных кампаний, рекламной политики коммуникатора в целом.
10 Декабря 2012, контрольная работа
Для предупреждения распространения инфекционных заболеваний проводится изоляция больных в инфекционный стационар по клиническим и эпидемиологическим показаниям. В инфекционном стационаре осуществляется не только полноценное лечение больного, но и надежная его изоляция, обеспечивающая прекращение дальнейшего распространения инфекции. Основное требование, предъявляемое к инфекционной больнице — защита от внутрибольничного заражения больных и медперсонала. Инфекционная больница отличается от других стационаров.
16 Мая 2013, реферат
Шоу-бизнес является закрытой сферой деятельности, и именно по этому так интересно узнать то, чем живут и как работают люди, связанные с профессиями, востребованными в сфере музыкального производства.
В данной работе затронуты следующие вопросы:
Что такое шоу-бизнес?
По каким принципам строится организация в этой сфере?
Кто задействован и работает на музыкальном производстве?
Какова в этом роль продюсера?
Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечении?
23 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение аргентинского менеджмента как целостной системы .
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть особенности аргентинского менеджмента.
17 Ноября 2013, реферат
Для китайцев деньги без жизни - ничто, но и жизнь без денег лишена ценности. Более того, деньги в китайском обществе являются главным выражением и мерилом любви и чувства солидарности в рамках той же семьи, где первостепенное значение придается именно материальным интересам. Китайские родители дарят детям на Новый год красные конверты с деньгами, давая им наглядный урок важности денег как знака личной симпатии. Те же красные конверты (и ничего кроме них!) дарят новобрачным в день их свадьбы.
20 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность. Теория и практика менеджмента получили широкое применение в развитых странах. В США доля менеджеров различных уровней в общей численности занятых составляет около 30%, а в некоторых фирмах она достигает 70-80%. Такой высокий процент менеджеров в общей численности занятых объясняется изменением характера производственного процесса в последние десятилетия.
Цель работы – выяснить особенности менеджмента в крупных фирмах РФ и их достоинства и недостатки. Объектом изучения является достоинства и недостатки менеджмента в крупных организациях. Предметом - особенности и тенденции развития менеджмента в России.
18 Марта 2014, реферат
Малый бизнес имеет простую структуру, характеризующуюся неразвитой (или вообще отсутствующей) техноструктурой, незначительной численностью вспомогательного персонала, слабо выраженным разделением труда, незначительной дифференциацией организационных единиц, относительно невысокой управленческой иерархией. Формализация поведения незначительна; планирование, обучение и инструменты взаимодействий используются в ограниченных масштабах.
03 Ноября 2014, курсовая работа
Цель настоящей работы – определить особенности менеджмента в малом бизнесе.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
Определение теоретических основ менеджмента в малом бизнесе;
Проведение анализа особенностей менеджмента на примере предприятия малого бизнеса.
03 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента. В соответствии с данной целью в курсовой работе сделана попытка решить следующие задачи:
выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента;
рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления;
изучить разнообразие моделей менеджмента;
определить особенности менеджмента в России.
13 Марта 2015, контрольная работа
Становление и развитие менеджмента в России. Методологические принципы формирования и особенности построения системы менеджмента в российском государстве.
03 Сентября 2013, реферат
Целью данного реферата является рассмотрение вопросов на тему возникновения и развития менеджмента в восточных цивилизациях. Какую роль играют характерные черты, принадлежащие той или иной цивилизации: климат, культура, особенности менталитета, развитие экономических отношений, государственный строй в формировании менеджмента, как науки.
Задача реферата состоит в раскрытии управленческой мысли Цивилизации Двуречья (Месопотамии), а так же идей менеджмента в трудах мыслителей Древнего Египта.
26 Мая 2013, реферат
Термин “шведская модель” возник в связи со становлением Швеции как одного из самых развитых в социально-экономическом отношении государств. Он появился в конце 60-х годов, когда иностранные наблюдатели стали отмечать успешное сочетание в Швеции быстрого экономического роста с обширной политикой реформ на фоне относительной социальной бесконфликтности в обществе. Этот образ успешной и безмятежной Швеции особенно сильно контрастировали тогда с ростом социальных и политических конфликтов в окружающем мире.
21 Мая 2012, курсовая работа
Происходящие в нашей стране преобразования нацелены на повышение эффективности общественного производства. Для решения этой задачи осуществляется целый комплекс мер. Развернулась решительная борьба за повышение качества выпускаемой продукции, внедряются более эффективные экономические методы управления взамен изживающих себя административных методов управления, новые формы организации труда и производства, осуществляется переход на принципы полного хозрасчета, происходит реорганизация внешних экономических связей.
19 Сентября 2012, доклад
Япония во всем мире считается страной с особенной культурой и традициями. Оказавшись после Второй мировой войны на грани полного разорения, Япония сумела возродить свою экономику. И этому способствовала в первую очередь специфика японского менеджмента.
Большинство специалистов выделяют несколько характерных черт японского менеджмента, которые существуют на протяжении многих десятилетий и сегодня изменяются под влиянием европейского менеджмента.
30 Сентября 2014, курсовая работа
Целью данной работы является выявление и изучение особенностей менеджмента на предприятиях малого бизнеса, а, следовательно, задачей будет являться рассмотрение этих особенностей на примере малого предприятия.
03 Декабря 2014, курсовая работа
Целью данной работы является выявление и изучение особенностей менеджмента на предприятиях малого бизнеса, а, следовательно, задачей будет являться рассмотрение этих особенностей на примере малого предприятия.
В качестве объекта исследования выступает малое предприятие ООО «Энергосфера-Хабаровск», предметом исследования являются особенности управления малой организации.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления некоммерческой организации в современном социокультурном пространстве.
На основании этого задачами курсовой работы являются:
• Выявление типовых проблем и особенностей управления некоммерческой организации;
• Осуществление финансово-экономического анализа организации на современном этапе;
24 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы:
Изучить особенности формирования и развития систем менеджмента в современных организациях
Задачи:
1. Ознакомится с материалами по обозначенной теме
2. Дать определение системе менеджмента качества, обозначить ее основные принципы
3. Выделить этапы формирования СМК
31 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть сущность и особенности управленческих практик древних цивилизаций.
Задачи работы:
- выявить периодизацию развития управления в Древнем Мире
- определить причины появления управления как особого рода деятельности человека;
- выделить характерные черты той модели управления обществом, которая сложилась в Древнем Китае