Рефераты по менеджменту

Особенности послепродажного обслуживания

14 Мая 2013, контрольная работа

Для технически сложных потребительских товаров и продукции производственного назначения послепродажное обслуживание является необходимым фактором маркетинговой деятельности, без использования которого невозможно конкурировать на рынке. Поэтому организациям для завоевания конкурентных преимуществ необходимо развивать высококачественное послепродажное обслуживание.
Послепродажное обслуживание позволяет поддерживать обратную связь с потребителями, получая от них достоверную информацию о достоинствах и недостатках приобретенных продуктов, направлениях развития продукта.

Особенности предпринимательства в сельском хозяйстве

13 Октября 2013, контрольная работа

Внешняя среда организации — это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы.

Особенности презентационной речи

29 Марта 2014, творческая работа

На рынке существует множество фирм предлагающих широкий спектр товаров и услуг.
Один из способов продвижения продукта или услуги – проведение презентаций.
Поэтому необходима грамотно подготовленная презентационная речь.

Особенности применения стратегического управления на предприятиях РФ

03 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение особенности применения стратегического управления на российских предприятиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить предпосылки стратегического менеджмента на предприятии;
2) проанализировать основные направления и факторы стратегического управления на российских предприятиях;

Особенности принятия решений в банке ОАО "ВТБ"

17 Января 2013, курсовая работа

Итак, целью написания курсовой работы является анализ процесса принятия и реализация управленческих решений. А непосредственно сам процесс принятия и реализации управленческих решений и будет являться предметом исследования в данной работе.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
изучение сущности и особенности управленческих решений;
проведение анализа процесса принятия решений в банке ОАО ВТБ;
рассмотрение этапов управленческих решений;

Особенности принятия управленческих решений по мотивации персонала на примере предприятия ОАО "Ростелеком"

28 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявление и пути решения проблем, связанных с принятием управленческих решений по мотивации персонала в ОАО "Ростелеком".
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
Изучить роль и значение управленческих решений по мотивации персонала.
Рассмотреть методы и технологии разработки управленческий решений по мотивации персонала.

Особенности принятия управленческих решений по управлению персоналом

07 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы: анализ особенностей принятия управленческих решений по управлению персоналом.
Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
- изучение сущности управленческих решений;
- рассмотрение особенностей принятия управленческих решений;
- анализ принятия управленческих решений на примере предприятия туризма.

Особенности проведения телефонных переговоров

26 Августа 2013, доклад

Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного аппарата. Огромные пространства стали подвластны телефонным провода и радиоволнам. Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мер того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами.

Особенности процесса адаптации предприятий малого бизнеса к изменениям внешней среды (региональный аспект)

07 Ноября 2013, реферат

В целом, в настоящий период организационная культура предприятий малого бизнеса способствует лишь внутренней интеграции организаций, но не в полной мере обеспечивает внешнюю адаптацию предприятия к постоянно изменяющимся условиям. Следовательно, формирование, уровень и эффективность влияния организационной культуры на деятельность организаций малого бизнеса, их адаптацию к изменяющейся внешней среде зависят от времени существования организации, своевременных симметричных преобразований внутренней структуры организации в процессе адаптации к внешней среде.

Особенности работы с людьми,роль психологического фактора в системе менеджмента

19 Апреля 2013, контрольная работа

Менеджмент внутри организации заключается в наиболее эффективном достижении целей организации, что достигается путём формирования структуры создания подразделений, иерархически увязанных и находящихся во взаимодействии. Подразделения необходимо наделить ресурсами, а также объяснить их права и обязанности. Для координации работы подразделений используются методы административного руководства и системы норм, правил, касающихся деятельности организации. Необходимым условием успешной координации является система коммуникаций - связей между подразделениями.

Особенности развития малого и среднего бизнеса в Сахалинской области

21 Мая 2013, курсовая работа

Эта тема остается, актуальна и до сих пор. Ее исследовали многие авторы, такие как: Шулятьева Н.А., Брунева И., Афанасьев В. и другие. Для написания данной работы были использованы журналы, газеты, статьи и учебники.
Цель курсовой работы - дать понятие малого и среднего бизнеса и выделить особенности и стратегии его развития на примере Сахалинской области.
Основными задачами являются:
· Дать понятие малого и среднего бизнеса;
· Рассмотреть особенности стратегии роста малых и средних фирм;
· Просмотреть стратегии развития малого и среднего бизнеса на примере Сахалинской области, выявить преимущества и недостатки его;
· Дать предложения по развитию малого и среднего бизнеса в Сахалинской области.

Особенности развития менеджмента в США

09 Июня 2014, реферат

В процессе образования и развития Соединенных Штатов Америки формировался американский стиль управления. Особенности этого стиля обусловлены такими факторами создания американского общества, как отсутствие пережитков феодализма, а также освоение территории и богатств страны энергичными и изобретательными иммигрантами.
Американский менеджмент основывается на индивидуальной, предпринимательской инициативе. Прежде всего, его можно представить как брак индивидуализма и конкуренции заложенный в американской бизнес идеологии.

Особенности развития социальной политики во Франции

18 Ноября 2013, реферат

Целью данной работы является раскрытие особенностей развития социальной политики Франции на современном этапе с учетом новейших фактов и принципа объективности.
Задачи поставлены следующие:
- раскрыть основы социальной политики Франции на современном этапе;
- изучить кризисные явления в социальном развитии;
- рассмотреть социальные законы Франции.

Особенности разрешения конфликтов в организации

10 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы - выявить основные особенности управления конфликтом в организации.
Задачи работы:
выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в организации «Русская банька»;
определить и охарактеризовать способы управления конфликтами и этапы процесса управления в ходе конфликтных ситуаций;
дать характеристику основным методам профилактики и предупреждения конфликтов.

Особенности реализации кадровой стратегии предприятия

11 Мая 2015, курсовая работа

Кадровая стратегия предприятия является неотъемлемой частью общей стратегии предприятия. Стратегия предприятия направлена на поддержку его долгосрочной конкурентной позиции, а поскольку персонал является главным элементом этой социальной системы, то именно кадровая составляющая общей стратегии развития предприятия приобретает особое значение.

Особенности регулирования как основной функции управления

27 Апреля 2015, контрольная работа

Регулирование как функция управления тесно взаимодействует с реализацией функции координации, поэтому также является центральной функцией управления.
Регулировать – это согласовывать по нормативам соответствия, что предупреждает выход из нормального режима работы в состояние разрушения, кризиса. Отрегулировать – значит добиться необходимого соответствия и согласованности характеристик

Особенности Российского менеджмента

25 Мая 2013, реферат

Для достижения этой цели обществу необходима обновленная система ценностей, отвечающая традициям России и требованиям современности: свобода, ответственность, доверие, высокая ценность личности. Своей цели нужно добиваться за собственный счет и собственными усилиями. Путь к процветанию - добросовестный труд, честная конкуренция, сознательная законопослушность.
При этом, масштаб задач по созданию и подготовке российского менеджмента просто огромен. Для примера в форме федеральных государственных унитарных предприятий ныне существует 14 тыс. предприятий, в форме учреждений - 23 тысячи.

Особенности российского менеджмента

18 Декабря 2011, курсовая работа

Сегодня Российская Федерация находится на важном участке своего

развития. Россия должна ответить на те вызовы, которые стоят сегодня перед

ней. В среднесрочной перспективе необходимо предотвратить дальнейшее

увеличение разрыва между Россией и развитыми странами, а в долгосрочной

перспективе - восстановить и упрочить позицию России как одной из стран -

лидеров мирового развития.

Особенности российского менеджмента

25 Сентября 2012, курсовая работа

Данная работа представляет собой обзор развития менеджмента в России.
В работе рассмотрены основные понятия, сущность, функции и цели управления
в различных отраслях экономики.
Работа состоит из нескольких частей. В первой части приводится
необходимый теоретический материал, включающий в себя описание основных
характеристик менеджмента и ключевых моментов в истории развития
менеджмента в России. Во второй части приводится конкретный пример,
наглядно показывающий все стороны развития управленческой науки в нашей
стране.

Особенности российского менеджмента

13 Октября 2012, контрольная работа

Целью данной работы является исследование эволюции менеджмента в современной экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть проблемы и перспективы развития современного менеджмента;
• Провести анализ системы менеджмента туристической компании ООО «Пангея».
Предмет исследования – тенденции и проблемы менеджмента.
Объект исследования – менеджмент турфирмы ООО «Пангея».

Особенности российского менеджмента

23 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что с ноября 1991 г. начался процесс формирования рыночных отношений в России. Соответственно это повлияло и на развитие различных наук, в том числе и менеджмент. Появляются новые идеи, новые подходы, новые методы управления.
Целью нашей работы является изучение истории и особенности российского менеджмента.

Особенности Российского менеджмента

24 Января 2013, контрольная работа

Наша страна строит рынок, где должна быть реальная экономическая свобода для большинства людей. Чтобы совершить такой огромный скачок, нужно иметь адекватную рынку систему управления и культуру фирмы, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность производства к разнообразным требованиям потребителей и поставщиков. Менеджмент как средство наиболее эффективного управления фирмой обладает таким потенциалом. Современная теория и практика менеджмента приобретает для России особое значение.

Особенности Российского менеджмента

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель состоит в выявлении особенностей росссийского менеджмента и его перспектив на основе анализа теории и практики в области управления организации. Основными задачами курсовой работы являются:
1. Выявить основные стадии развития науки управления в России. 2. Исследовать факторы, влияющие на формирование особенностей и проблем российского менеджмента. 3. Рассмотреть основные проблемы российской системы управления. 4. Исследовать условия профессионализации менеджмента. 5. Оценить деловую культуру России. 6. Рассмотреть роль международного сотрудничества в формировании системы современного менеджмента в России.

Особенности российского менеджмента

12 Июля 2013, курсовая работа

Для достижения этой цели обществу необходима обновленная система ценностей, отвечающая традициям России и требованиям современности: свобода, ответственность, доверие, высокая ценность личности. Своей цели нужно добиваться за собственный счет и собственными усилиями. Путь к процветанию - добросовестный труд, честная конкуренция, сознательная законопослушность.
При этом, масштаб задач по созданию и подготовке российского менеджмента просто огромен. Для примера в форме федеральных государственных унитарных предприятий ныне существует 14 тыс. предприятий, в форме учреждений - 23 тысячи.
К 2004 году в ходе приватизации предполагается сократить государственный сектор экономики до 1,5 - 2,5 тысячи предприятий, т.е. минимум в 15 раз. Это потребует большого количества менеджеров, способных работать в условиях рынка.

Особенности российского менеджмента

24 Октября 2013, курсовая работа

В этой работе я хотела подробно раскрыть для себя значение менеджмента,
а так же узнать об особенностях его развития в нашей стране. С легкой руки
американцев английское слово «менеджмент» известно сегодня каждому
образованному человеку. Однако что же это слово означает, могут ответить
лишь учебники и преподаватели соответствующих вузов. Написав, данную работу
я выяснила, что менеджмент - это система программно - целевого управления,
текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно -
технических разработок, организации производства, реализации продукции и
услуг с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения
потребностей рынка и общества в целом, увеличения прибыли.

Особенности Российского менеджмента

18 Мая 2015, курсовая работа

Предмет курсовой работы – особенности российского менеджмента.
Объект курсовой работы – ЗАО «ЮУАБ».
Цель проводимой работы – раскрыть теоретические основы данного вопроса, провести анализ определенного предприятия, выбранного в качестве исследуемого объекта, дать рекомендации представителям малого и среднего бизнеса по рассмотренному вопросу.

Особенности российского менеджмента и проблема перенятия зарубежного опыта

17 Декабря 2012, реферат

Соcтояние и проблемы менеджмента в современной России. Прежде чем говорить о российском менеджменте, следует отметить объективные особенности современного этапа российской экономики. Как известно, рынок есть результат естественного отбора наиболее эффективных и действенных инструментов ведения хозяйства. История человечества не знает другой экономической системы, кроме рыночной экономики, которая являлась бы высокоэффективной, восприимчивой к научно-техническим достижениям и постоянно ориентированной на изменения в структуре общественных потребностей.

Особенности сервиса в операционном менеджменте

17 Октября 2013, реферат

Оказание услуг - широко распространенный вид человеческой деятельности. Каждый день мы помогаем кому-нибудь, предоставляем какую-либо информацию и т.д. В свою очередь, оказание услуг более широкого масштаба представляет собой сферу услуг.
Сфера услуг- один из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики. Как крупный сектор экономики, оказание услуг стало позиционировать себя в России лишь на рубеже XIX - XX веков.

Особенности системы подбора и отбора персонала на предприятии ООО "Анкор"

19 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является исследование направлений совершенствования системы подбора и отбора персонала на предприятии на действующем предприятии (на примере предприятия торговли ООО "Анкор").
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- определить сущность и значение подбора и отбора персонала как этапа управления персоналом;
- охарактеризовать методы подбора персонала;
- рассмотреть элементы управления персоналом в ООО "Анкор";
- выявить особенности подбора и отбора персонала в ООО "Анкор";
- разработать рекомендации по совершенствованию процесса подбора и отбора персонала в ООО "Анкор";
- спрогнозировать эффективность разработанных мероприятий.

Особенности системы управления персоналом туристского предприятия

28 Июля 2014, дипломная работа

Цель дипломной работы: выявить особенности системы управления персоналом турпредприятия парк-отель «Вознесенская слобода» и разработать рекомендации по её совершенствованию
В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
-изучить понятие, сущность, цели и функции системы управления персоналом;
-представить характеристику персонала парк-отеля «Вознесенская слобода»;
-проанализировать систему управления персоналом парк-отеля «Вознесенская слобода»;