Рефераты по менеджменту

Основы кадровой политики

01 Мая 2012, контрольная работа

В народном хозяйстве нашей страны занято большое количество высококвалифицированных специалистов и хозяйственных руководителей. Рост их числа выступает одним из важных факторов повышения эффективности всего общественного развития. За годы десятой пятилетки проделана значительная работа по дальнейшему улучшению качественного состава и расстановки руководящих кадров, повышению их квалификации.

Основы лидерства

22 Января 2014, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными, и дать рекомендации для повышения результативности труда предприятия в целом.

Основы маркетинга и менеджмента

03 Февраля 2013, контрольная работа

Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных сферах предпринимательства. Прежде всего, речь идет о том, что маркетинговая деятельность охватывает:
• области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
• виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
• типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;

Основы международного бизнеса

05 Апреля 2012, курсовая работа

Основой международного бизнеса является экономическое развитие — количественные и качественные устойчивые изменения в экономике, включая ее структуру, рост населения и его потребностей, как правило, на базе расширенного воспроизводства. Основным критерием экономического развития служит экономический рост — изменение объема производимых товаров и услуг.
На глобальном уровне возникают новые рынки, появляются новые инструменты, формируются новые действующие лица. Взаимозависимость стран становится одной из самых существенных черт процесса глобализации мировой экономики.

Основы менеджемента в организации

24 Июня 2014, курсовая работа

Цель данного исследования состоит в раскрытии основных функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии.
Для достижения этой цели потребовалось решить следующие задачи:
определить сущность функций менеджмента и их взаимосвязь в управленческом цикле;
- изучить классификацию и содержание функций менеджмента;

Основы менеджмента

18 Октября 2012, курсовая работа

Для эффективного функционирования, развития и существования любой организации в настоящее время необходимым условием является постоянное совершенствование системы управления. С другой стороны, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей как в самой организации, так и за ее пределами.

Основы менеджмента

24 Апреля 2012, курсовая работа

На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят. Но люди до начала двадцатого века мало придавали значения самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку под названием менеджмент и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как менеджер, (т.е. руководитель) должен руководить, чтобы организация работала эффективно. Но, к сожалению, мало внимания уделялось тому, как организовать работу самого менеджера.
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации

Основы менеджмента

24 Декабря 2012, шпаргалка

Анри Файоль: "Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать". В этих словах одного из основоположников научного менеджмента сформулированы основные функции управления.

Таким образом, основные функции менеджмента:

Основы менеджмента

20 Апреля 2013, реферат

Когда подчиненные находятся на низком уровне готовности, приемлемым является стиль объяснения. В этом случае лидер вынужден подробно объяснять подчиненным, что делать, как и когда. Например, Фил Хейганс, владеющий двумя фраичайзинговыми ресторанами McDonalds, расположенными в северо-восточном районе Хьюстона, приглашает на работу молодых людей. Он использует стиль объяснения, рассказывая новым сотрудникам, как одеваться, как мыть гриль, как вести себя с посетителями и т. д. Хейганс помогает подчиненным развивать профессиональные навыки и приобретать уверенность в себе.

Основы менеджмента

07 Июня 2013, курсовая работа

Бизнесмен и менеджер — это не одно и то же. Бизнесмен — это тот, кто «делает деньги», владелец капитала, находящегося в обороте, приносящего доход. Им может быть деловой человек, в подчинении которого никто не находится, или крупный собственник, который не занимает никакой постоянной должности в организации, но является владельцем ее акций и, может быть, состоит членом ее правления. Менеджер же обязательно занимает постоянную должность, в его подчинении находятся люди. Несколько более частный случай бизнеса — предпринимательство. Этот вид деятельности еще больше связывается с личностью человека — предпринимателя, который осуществляет бизнес, затевая новое дело, реализуя некоторые нововведения, вкладывая собственные средства в новое предприятие и принимая на себя риск.

Основы Менеджмента

13 Сентября 2013, доклад

1)Элементы организации и процесса управления.
2)Процесс коммуникации и эффективность управления.
3)Руководство.

Основы менеджмента

14 Октября 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время одной из серьезных проблем для российских компаний является создание системы контроля, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции и повышение эффективности работы компании в целом.
Целью моей курсовой работы является рассмотрение контроля как функции управления, а также анализ процесса осуществления контроля за документооборотом в ООО «Техмонтаж». Для раскрытия этой темы необходимо решить следующие задачи:

Основы менеджмента

21 Ноября 2013, контрольная работа

Управленческие операции бывают: поисковыми, вычислительными, логическими, описательными, графическими, контрольными, коммуникационными, например, слушание, чтение, говорение, контактирование, наблюдение за действиями различных устройств, мышления и т.п. Главными задачами технологии управления являются: установление организационного порядка и рациональной последовательности выполнения управленческих работ; обеспечение единства, непрерывности и согласованности действий субъектов при принятии решений; участие вышестоящих руководителей; равномерную загрузку исполнителей.

Основы менеджмента

08 Декабря 2013, реферат

Планирование - это определение целей и задач предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.
Основные принципы планирования:
Принцип обоснованности целей и задач предприятия. При этом выделяют цели:
хозяйственно-экономические, обеспечивающие эффективность производства;
производственно-технологические, определяющие функциональное назначение предприятия;
научно-технические, обеспечивающие научно-технический прогресс;

Основы менеджмента

08 Декабря 2013, лекция

Сущность менеджмента определяется необходимостью квалифицированного и профессионального управления персоналом подразделений организации в соответствии с задачами и целями в условиях рынка . поэтому сущность менеджмента состоит в соединении профессиональных знаний менеджера с его профессиональными управленческими действиями, которые должны дополнять друг друга и развиваться. Значение менеджмента состоит в том , что от его качественных характеристик зависит поведение организации на рынке, и они же влияют на состояние общих рыночных отношений , складывающихся в государстве.

Основы менеджмента

30 Января 2014, контрольная работа

Управление можно разделить на управление людьми и управление деятельностью организации. Управление в организации является взаимоотношением между руководителем и подчиненным ему персоналом, направленное на достижение результатов деятельности организации. Управление соединяет все человеческие и материальные ресурсы с целью выполнения задач, стоящих перед организацией. Таким образом, можно разделить все поле деятельности управления на две части: на управление деятельностью и управление.

Основы менеджмента

13 Ноября 2014, доклад

.Понятие менеджмента,задачи и цели.Менеджмент - это управление социально-экономическими организациями в условиях рыночной экономики, цели которых, как правило, являются экономическими.Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов. Первоначально менеджмент начал развиваться как теория управления производством, а затем трансформировался в теорию управления деятельностным поведением людей. Основная цель менеджмента - обеспечение гармонии в развитии организации, т. е. согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов организации.Задачи менеджмента:организация производства конкурентоспособных товаров;совершенствование производственного процесса;внедрение новейших

Основы менеджмента

02 Декабря 2014, курсовая работа

Управление – это процесс распределения и движения пяти видов ресурсов в организации с заранее заданной целью по заранее разработанному стратегическому плану с непрерывным контролем результатов работ.
Адаптивное управление – это приспосабливающееся к новой обстановке (окружающей среде) управление с изменением планов и моделей в зависимости от складывающейся ситуации.

Основы менеджмента

29 Апреля 2015, контрольная работа

Принципы управления – это основные правила, определяющие настроение и функционирование системы управления, а также – важнейшие требования, соблюдение которых обеспечивает эффективность управления.
Принципы управления представляют собой его основные начала, вытекающие из отношений управления. Они определяют требования к системе, структуре и организации процесса управления.

Основы менеджмента на примере ОАО "Подольского хлебокомбинат"

17 Декабря 2012, контрольная работа

Миссия «Подольский хлебокомбинат» заключается в сохранении традиционных для России рецептов производства хлебобулочных изделий, используя современное оборудование компаний известных во всем мире. Чтобы радовать людей вкусным и здоровым хлебом.

Основы менеджмента, предпосылки формирования в РФ

24 Декабря 2012, курсовая работа

Процесс общественно-экономического переустройства в России привел к неустойчивому состоянию всех системообра¬зующих звеньев когда-то налаженного механизма, ориентиро¬ванного на выпуск научно-технической продукции.
Это не замедлило сказаться на экономическом состоянии страны в целом, поскольку сегодняшние приоритеты лиди¬рующих стран определяются не столько величиной экономи¬ческого потенциала, воплощающейся в количествах рабочей силы, природных ресурсов, объемов добывающей промыш¬ленности, т.е.

Основы мотивации в менеджменте

15 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть основы мотивации в менеджменте и разработать предложения по ее совершенствованию (на примере ОАО АЗ «Урал»).
Задачи:
Рассмотреть мотивацию как функцию управления.
Изучить основные теории мотивации в менеджменте.
4. Проанализировать систему мотивации на предприятии ОАО АЗ «Урал».
5. Сформировать предложения по совершенствованию мотивации на предприятии ОАО АЗ «Урал».

Основы мотивации труда

28 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время организации столкнулись с множеством проблем, связанных с развитием общественных, экономических и политических отношений. Помимо необходимости изготавливать конкурентоспособную продукцию, чтобы выживать в рыночных условиях, необходимости адаптироваться к сложному российскому законодательству, необходимо еще и учитывать интересы работников, для того чтобы организация полноценно функционировала в среде, предъявляющей очень высокие требования.

Основы организации труда персонала

04 Июля 2014, реферат

Крупные, средние и малые фирмы ясно осознают: для того, чтобы развиваться, преуспевать, сохранять здоровье людей и стабильность коллектива, они должны оптимизировать отдачу от вложений любых ресурсов, будь то ресурсы финансовые, материальные или человеческие.
Управление человеческими ресурсами – это деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей.
Политика управления персоналом – общее руководство в принятии решений по важнейшим направлениям в области управления персоналом.

Основы организации труда торгового персонала

21 Января 2014, контрольная работа

Принципы и задачи организации труда.
Основные направления в организации труда торгового персонала.

Основы организации управленческого труда

15 Мая 2012, курсовая работа

Рациональная организация управленческого труда существенно влияет на обоснованное распределение обязанностей внутри управленческого аппарата, методы и сроки внедрения различных технических и организационных нововведений, технологию выполнения управленческих работ, обеспечивая устойчивое положение предприятий.
Цель работы – изучение методов и форм организации управленческого труда и их влияние на производительность предприятия на примере РУП «УЧХОЗ БГСХА»

Основы планирования деятельности предприятия

28 Сентября 2013, лекция

1. Планирование как функция управления предприятием
2. Принципы планирования
3. Система планов, их структура и основные показатели

Основы проведение опыта

24 Сентября 2013, лекция

Мысль о том, что эксперимент можно планировать, восходит к глубокой древности. Наш далекий предок, убедившийся, что острым камнем можно убить даже мамонта, несомненно выдвигал гипотезы, которые после целенаправленной экспериментальной проверки привели к созданию копья, дротика, а затем и лука со стрелами.
Он, однако, не пользовался статистическими методами, поэтому остается непонятным, как он вообще выжил и обеспечил тем самым наше существование.

Основы проектирования организационной структуры

21 Апреля 2012, реферат

Организационная деятельность по своим целям и сущности вынуждена все время связывать и собирать разнородные образования, соотносить разноуровневые элементы и единицы деятельности: акты и ситуации деятельности, знаки, понятия, термины, цели и средства деятельности человека с его ориентациями, пользоваться личными знаниями и способностями, установками и ориентациями, группы и коллективы разного типа, институты, места, статусы, отношения и взаимоотношения.

Основы проектирования организационных систем

19 Октября 2014, курсовая работа

Главной целью курсовой работы является - изучение особенностей проектирования структуры организации. В связи с этим ,в соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
- изучить сущность организационного проектирования;
- исследовать способы формирования организационной структуры;
- исследовать методы проектирования организационных структур;