Рефераты по менеджменту

Процесс стратегического планирования и его основные элементы

21 Апреля 2015, доклад

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия

Процесс стратегического планирования маркетинга

22 Апреля 2013, контрольная работа

Информация по технологиям стратегического планирования – основа работы любой корпорации. У руководства, неимеющего четкой картины, куда развиваться, вероятность краха очень велика. Бизнес в России вступил в фазу жестокой борьбы за клиента, время, когда российские предприятия получили передышку от конкуренции с иностранными производителями, постепенно уходит в прошлое. Сегодня выигрывает тот, кто вовремя упорядочивает и концентрирует на ключевых направлениях имеющиеся ресурсы, систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает собственные сильные и слабые стороны.
В данной работе будут рассмотрены теоретические основы стратегического планирования маркетинга и самые часто применяемые методы анализа, используемые в современном бизнесе.

Процесс стратегического управления

22 Апреля 2014, реферат

Целью данной работы является обзор и анализ процесса стратегического управления компанией в его современном понимании и его реализация на уровне Российских территорий (регионов, городов).
Первая глава работы посвящена теоретическим основам и общим принципам стратегического управления. Вторая глава содержит обзор стратегического управления как фактора существования предприятия в условиях современной рыночной экономики.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• изучить и проанализировать теоретические и методологические основы и принципы стратегического управления современными организациями;
• рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента;
• определить значимость стратегии в развитии организаций;

Процесс управления

27 Мая 2013, реферат

Организация системы управления в таможенных органах состоит из следующих компонентов: механизма управления, структуры управления, процесса управления и механизма совершенствования системы управления.
Механизм управления составляют: законы, принципы, цели, методы и функции управления. Структура управления включает: органы управления, кадры управления и технические средства управления. Процесс управления – это деятельность всех звеньев управления по достижению целей управления. Механизм совершенствования системы управления включает организацию изменений в ней в результате развития объекта управления.

Процесс управления

15 Октября 2013, лекция

Свойства процесса управления.
1. Пунктуация (Изменчивость)
Данное свойство процесса управления отражает необходимость и возможность отступления от правил.
2. Непрерывность
Характеризует динамику управленческих процессов.
3. Дискретность
Дополняет свойство непрерывности, в определенной мере противостоит ему и проявляется в неравномерности протекания управленческого процесса.

Процесс управления и управленческие решения

26 Апреля 2013, контрольная работа

Поскольку вся власть и ответственность за функции контроля над отношениями закреплены за одним лицом (руководителем), а он физически не в состоянии осуществлять его в полном объёме, руководитель вынужден делегировать часть своих полномочий подчинённым. Именно это и формирует вертикальные (линейные) иерархические структуры. Специализация управленческих функций и формы их координации порождают жёсткий рисунок функциональной структуры современной организации. В созданной таким образом управленческой иерархии каждый работник имеет собственного руководителя и все, кроме рядовых исполнителей, имеют подчинённых.

Процесс управления и управленческие решения

18 Января 2014, контрольная работа

Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений.
Современная практика подготовки и исполнения решений изобилует многочисленными погрешностями на всех уровнях управления экономикой. Причины такого положения разнообразны, как многообразна хозяйственная жизнь, складывающаяся из множества простых и сложных ситуаций, требующих решения.

Процесс управления карьерой

12 Мая 2013, курсовая работа

Карьера - это уникальное понятие. Оно одновременно обозначает процесс и состояние. Мы говорим «он сделал карьеру», подразумевая высокую должность или статус, достигнутый человеком. Вместе с тем, «карьерист» - это человек, который «делает карьеру», т.е. находится в процессе достижения желаемого статуса или позиции в организации. С уходом советских стереотипов меняется и оценка понятия «карьера» в коллективном сознании. Карьерная ориентация в настоящее время - это социально одобряемый признак личности.

Процесс управления персоналом

13 Августа 2013, реферат

Умелое управление персоналом должно быть направлено на максимально возможную реализацию персонала как потенциала.
Управление персоналом — это совокупность логически связанных действий, направленных на оптимизацию трудовых ресурсов предприятия (персонала) в аспекте их деятельности, качественных и количественных характеристик, с целью рационального достижения поставленных перед организацией целей.

Процесс управления персоналом

19 Мая 2015, контрольная работа

Для этого необходима коренная перестройка всей системы обучения, подготовки управленческих кадров, а Казахстане, что имеет объективный характер и предопределяется следующими обстоятельствами:
-особенностями современной общеэкономической и политической ситуации;
-состояние финансов в государстве;
-усилением конкуренции на формирующимся рынке;
-резким повышением доли риска во всех сферах экономики;
-наличием серьезных региональных особенностей и проблем.

Процесс управления рисками

13 Марта 2013, курсовая работа

Что касается сельского хозяйства как наибольшей составной части АПК страны, то с ним связаны, прежде всего, природно-естественные, экологические риски, а также риски снижения доходности. К первым можно отнести риск неурожая вследствие неудовлетворительных природно-климатических условий, атаки насекомых и падеж скота. Управление этими рисками является довольно проблематично, так как их предотвращение не в силах производителя продукции. Однако на предприятиях создаются специальные резервные фонды на случай убытков, связанных с этими видами рисков

Процесс управленческого консультирования по вопросам мотивации персонала

16 Декабря 2014, курсовая работа

Главная гипотеза:
Отсутствие у руководства организации - заказчика специальных знаний в
области воздействия на мотивационный комплекс персонала.
Гипотезы следствия:
1. В организации отсутствует благоприятный мотивационный климат.
2. Характерна низкая степень удовлетворения первичных потребностей у сотрудников фирмы - заказчика.

Процесс формирования и развития личности

22 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования: выявить сущность понятия «личность» и факторы развития и формирования личности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать литературные источники;
ознакомить с основными теориями и подходами к исследованию, формированию и развитию личности;
выявить типы трудового поведения ;
4)сформулировать результаты по проделанной работе

Процесс формирования и управления организационной культурой

13 Сентября 2013, курсовая работа

Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.

Процессно-организационная бизнес-модель Центра реконструктивно-пластической гинекологии

05 Мая 2013, контрольная работа

Наиболее проблемными бизнес-процессами при организации ЦРПГ являются стратегическое управление, управление финансами, управление маркетингом, управление персоналом, закупка оборудования.
Работа посвящена описанию бизнес-процессов в Центре реконструктивно-пластической хирургии в гинекологии. Составление данных бизнес-процессов позволяет выявить "узкое" место и, воздействуя на него, решить проблему.

Процессный подход в исследовании систем управления

27 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение процессного подхода для проведения практического исследования системы управления и разработки научно-практических рекомендаций по усовершенствованию системы управления на ООО ТД «Урал рыба плюс».
Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи:
- построение «дерева целей»,
- исследование системы целепологания (с помощью методики Паттерна),
- построение модели бизнес – процесса,
- рассмотрение процесса управления предприятия

Процессный подход к управлению

18 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы - изучить процесс управления и его функции.
В ходе работы необходимо решить следующие задачи:
 изучить процессный подход к управлению;
 рассмотреть составляющие процесса управления;
 дать характеристику функций управления.
Объектом исследования является система менеджмента, предметом - функции и процессы управления

Процессный подход к управлению

17 Февраля 2015, контрольная работа

Программные продукты, присутствующие на рынке, и позиционируемые как «программа управления предприятием», используют референтные модели, которые не всегда соответствуют модели бизнеса компании. В лучшем случае, программный продукт может быть адаптирован. И для этого необходимо хорошо алгоритмизированное управленческое пространство.

Процессный подход к управлению организацией на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»

15 Апреля 2014, контрольная работа

Цель - изучить процесс управления качеством продукции и разработать систему менеджмента качества в ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачи, необходимые решить в процессе работы:
- представить общую характеристику предприятия;
- провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;

Процессный подход к управлению организацией на примере ООО «Сибирское здоровье»

12 Декабря 2012, курсовая работа

Данная работа включает в себя две главы, состоящие, в свою очередь, из параграфов. Приведем их краткую характеристику. Первая глава носит теоретический характер, она содержит описание основных подходов к управлению организацией, а также более подробное рассмотрение наиболее результативного подхода, а именно, процессного. Вторая глава представляет собой анализ производства конкретного предприятия ООО «Сибирское здоровье», она позволяет применить на практике полученные теоретические знания.

Процессуальные теории мотивации

01 Апреля 2013, контрольная работа

С помощью содержательных моделей делаются попытки определить, что мотивирует людей на рабочем месте (например, самореализация, ответственность или рост); конкретизировать корреляционные механизмы мотивированного поведения. Процессуаль-ные же теории, напротив, исследуют когнитивные предпосылки, которые затем реализуются в мотивации или действиях, и, что более существенно, их взаимосвязь друг с другом. После того как будут рассмотрены процессуальные теории, мы представим и проанализируем теории справедливости и атрибуции как наиболее современные когнитивные модели мотивации трудовой деятельности.

Процессуальные теории мотивации

19 Февраля 2012, курсовая работа

Процессуальные теории не отражают влияния потребностей на поведение людей, однако считают, что поведение определяется и формируется не только под влиянием потребностей. Соответственно процессуальным теориям мотивации поведение человека есть также функцией ее восприятия и ожиданий. Эти теории анализируют, как человек распределяет усилие для достижения определенных целей и как выбирает конкретный вид поведения.

Процессуальные теории мотивации

31 Января 2013, доклад

В отличие от содержательных теорий мотивации, которые рассматривают структуру потребностной сферы человека, процессуальные теории рассматривают процесс мотивации и значение мотивации в достижении высоких рабочих результатов. Важнейшее место в процессуальных теориях мотивации отводится тому, как работник воспринимает рабочую ситуацию, при этом основное внимание уделяется рассмотрению факторов, определяющих, в какой мере это восприятие будет влиять на силу мотивации.

Процессуальные теории мотивации

03 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования – исследование возможностей использования процессуальных теорий мотивации в российской практике.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить основные процессуальные теории мотивации;

- произвести сравнительный анализ данных процессуальных теорий мотивации;

- дать общую характеристику ОАО «Кузбасская топливная компания»;

- проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия за 2002-2004 годы;

- проанализировать использование процессуальных теорий мотивации в деятельности ОАО «Кузбасская топливная компания».

Процессуальные теории мотивации

19 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать процессуальные теории мотивации и ознакомиться с практическим применением методов мотивирования.
Задачи курсовой работы:
- изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивационный процесс»;
- рассмотреть основные теории мотивации;
- проанализировать понятия мотива и компенсации;
- изучить методы мотивирования персонала и их практическое применение.

Процессуальные теории мотивации

03 Июня 2013, курсовая работа

В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществления определенных действий. Эти силы находятся вне человека и заставляют его совершать некоторые поступки. Связь между этими силами и человеком определяется рядом сложных взаимосвязей. В результате разные люди могут по-разному реагировать на воздействия со стороны одинаковых сил. Поэтому мотивацию можно охарактеризовать, как совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности и достижения определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.

Процессуальные теории мотивации

13 Января 2014, курсовая работа

Рассмотрим основные, наиболее известные, процессуальные теории мотивации: теорию ожиданий, теорию справедливости, теорию постановки целей, концепцию партисипативного (общего) управление, модель Портера-Лоулера и теорию Б. Скиннера.

Процессуальные теории мотивации

15 Января 2014, курсовая работа

Мотивация – это процесс стимулирования работников к деятельности. Задача мотивации состоит в том, чтобы работники предприятия выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и с намеченным планом.
Существует несколько теорий мотивации. Простейшая из них сводится к следующему: человек по своей природе ленив, избегает ответственности, поэтому управлять им надо через сочетание поощрения и наказания. Этот так называемый метод “кнута и пряника”. Однако, более признанными считаются теории мотивации, использующие разнообразные психологические методы, позволяющие существенно повысить результаты работы в условиях, когда методы материального стимулирования уже исчерпали себя

Процессуальные теории мотивации и их применение на практике

28 Сентября 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процессуальных теорий мотиваций, их виды, авторы, сущность и позиции, с которых они применимы к персоналу предприятия и их применение на практике.
Задачи:
1.Раскрытие понятия «процессуальные теории мотивации»;
2.Рассмотрение основных теорий процесса мотивации;
3.Рассмотрение применения процессуальных теорий мотивации в российской и зарубежной практике.

Процессы делового общения

21 Мая 2013, курсовая работа

Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми.