21 Апреля 2015, доклад
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия
22 Апреля 2013, контрольная работа
Информация по технологиям стратегического планирования – основа работы любой корпорации. У руководства, неимеющего четкой картины, куда развиваться, вероятность краха очень велика. Бизнес в России вступил в фазу жестокой борьбы за клиента, время, когда российские предприятия получили передышку от конкуренции с иностранными производителями, постепенно уходит в прошлое. Сегодня выигрывает тот, кто вовремя упорядочивает и концентрирует на ключевых направлениях имеющиеся ресурсы, систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает собственные сильные и слабые стороны.
В данной работе будут рассмотрены теоретические основы стратегического планирования маркетинга и самые часто применяемые методы анализа, используемые в современном бизнесе.
22 Апреля 2014, реферат
Целью данной работы является обзор и анализ процесса стратегического управления компанией в его современном понимании и его реализация на уровне Российских территорий (регионов, городов).
Первая глава работы посвящена теоретическим основам и общим принципам стратегического управления. Вторая глава содержит обзор стратегического управления как фактора существования предприятия в условиях современной рыночной экономики.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• изучить и проанализировать теоретические и методологические основы и принципы стратегического управления современными организациями;
• рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента;
• определить значимость стратегии в развитии организаций;
27 Мая 2013, реферат
Организация системы управления в таможенных органах состоит из следующих компонентов: механизма управления, структуры управления, процесса управления и механизма совершенствования системы управления.
Механизм управления составляют: законы, принципы, цели, методы и функции управления. Структура управления включает: органы управления, кадры управления и технические средства управления. Процесс управления – это деятельность всех звеньев управления по достижению целей управления. Механизм совершенствования системы управления включает организацию изменений в ней в результате развития объекта управления.
15 Октября 2013, лекция
Свойства процесса управления.
1. Пунктуация (Изменчивость)
Данное свойство процесса управления отражает необходимость и возможность отступления от правил.
2. Непрерывность
Характеризует динамику управленческих процессов.
3. Дискретность
Дополняет свойство непрерывности, в определенной мере противостоит ему и проявляется в неравномерности протекания управленческого процесса.
26 Апреля 2013, контрольная работа
Поскольку вся власть и ответственность за функции контроля над отношениями закреплены за одним лицом (руководителем), а он физически не в состоянии осуществлять его в полном объёме, руководитель вынужден делегировать часть своих полномочий подчинённым. Именно это и формирует вертикальные (линейные) иерархические структуры. Специализация управленческих функций и формы их координации порождают жёсткий рисунок функциональной структуры современной организации. В созданной таким образом управленческой иерархии каждый работник имеет собственного руководителя и все, кроме рядовых исполнителей, имеют подчинённых.
18 Января 2014, контрольная работа
Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений.
Современная практика подготовки и исполнения решений изобилует многочисленными погрешностями на всех уровнях управления экономикой. Причины такого положения разнообразны, как многообразна хозяйственная жизнь, складывающаяся из множества простых и сложных ситуаций, требующих решения.
12 Мая 2013, курсовая работа
Карьера - это уникальное понятие. Оно одновременно обозначает процесс и состояние. Мы говорим «он сделал карьеру», подразумевая высокую должность или статус, достигнутый человеком. Вместе с тем, «карьерист» - это человек, который «делает карьеру», т.е. находится в процессе достижения желаемого статуса или позиции в организации. С уходом советских стереотипов меняется и оценка понятия «карьера» в коллективном сознании. Карьерная ориентация в настоящее время - это социально одобряемый признак личности.
13 Августа 2013, реферат
Умелое управление персоналом должно быть направлено на максимально возможную реализацию персонала как потенциала.
Управление персоналом — это совокупность логически связанных действий, направленных на оптимизацию трудовых ресурсов предприятия (персонала) в аспекте их деятельности, качественных и количественных характеристик, с целью рационального достижения поставленных перед организацией целей.
19 Мая 2015, контрольная работа
Для этого необходима коренная перестройка всей системы обучения, подготовки управленческих кадров, а Казахстане, что имеет объективный характер и предопределяется следующими обстоятельствами:
-особенностями современной общеэкономической и политической ситуации;
-состояние финансов в государстве;
-усилением конкуренции на формирующимся рынке;
-резким повышением доли риска во всех сферах экономики;
-наличием серьезных региональных особенностей и проблем.
13 Марта 2013, курсовая работа
Что касается сельского хозяйства как наибольшей составной части АПК страны, то с ним связаны, прежде всего, природно-естественные, экологические риски, а также риски снижения доходности. К первым можно отнести риск неурожая вследствие неудовлетворительных природно-климатических условий, атаки насекомых и падеж скота. Управление этими рисками является довольно проблематично, так как их предотвращение не в силах производителя продукции. Однако на предприятиях создаются специальные резервные фонды на случай убытков, связанных с этими видами рисков
16 Декабря 2014, курсовая работа
Главная гипотеза:
Отсутствие у руководства организации - заказчика специальных знаний в
области воздействия на мотивационный комплекс персонала.
Гипотезы следствия:
1. В организации отсутствует благоприятный мотивационный климат.
2. Характерна низкая степень удовлетворения первичных потребностей у сотрудников фирмы - заказчика.
22 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить сущность понятия «личность» и факторы развития и формирования личности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать литературные источники;
ознакомить с основными теориями и подходами к исследованию, формированию и развитию личности;
выявить типы трудового поведения ;
4)сформулировать результаты по проделанной работе
13 Сентября 2013, курсовая работа
Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
05 Мая 2013, контрольная работа
Наиболее проблемными бизнес-процессами при организации ЦРПГ являются стратегическое управление, управление финансами, управление маркетингом, управление персоналом, закупка оборудования.
Работа посвящена описанию бизнес-процессов в Центре реконструктивно-пластической хирургии в гинекологии. Составление данных бизнес-процессов позволяет выявить "узкое" место и, воздействуя на него, решить проблему.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение процессного подхода для проведения практического исследования системы управления и разработки научно-практических рекомендаций по усовершенствованию системы управления на ООО ТД «Урал рыба плюс».
Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи:
- построение «дерева целей»,
- исследование системы целепологания (с помощью методики Паттерна),
- построение модели бизнес – процесса,
- рассмотрение процесса управления предприятия
18 Октября 2012, курсовая работа
Цель работы - изучить процесс управления и его функции.
В ходе работы необходимо решить следующие задачи:
изучить процессный подход к управлению;
рассмотреть составляющие процесса управления;
дать характеристику функций управления.
Объектом исследования является система менеджмента, предметом - функции и процессы управления
17 Февраля 2015, контрольная работа
Программные продукты, присутствующие на рынке, и позиционируемые как «программа управления предприятием», используют референтные модели, которые не всегда соответствуют модели бизнеса компании. В лучшем случае, программный продукт может быть адаптирован. И для этого необходимо хорошо алгоритмизированное управленческое пространство.
15 Апреля 2014, контрольная работа
Цель - изучить процесс управления качеством продукции и разработать систему менеджмента качества в ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачи, необходимые решить в процессе работы:
- представить общую характеристику предприятия;
- провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
12 Декабря 2012, курсовая работа
Данная работа включает в себя две главы, состоящие, в свою очередь, из параграфов. Приведем их краткую характеристику. Первая глава носит теоретический характер, она содержит описание основных подходов к управлению организацией, а также более подробное рассмотрение наиболее результативного подхода, а именно, процессного. Вторая глава представляет собой анализ производства конкретного предприятия ООО «Сибирское здоровье», она позволяет применить на практике полученные теоретические знания.
01 Апреля 2013, контрольная работа
С помощью содержательных моделей делаются попытки определить, что мотивирует людей на рабочем месте (например, самореализация, ответственность или рост); конкретизировать корреляционные механизмы мотивированного поведения. Процессуаль-ные же теории, напротив, исследуют когнитивные предпосылки, которые затем реализуются в мотивации или действиях, и, что более существенно, их взаимосвязь друг с другом. После того как будут рассмотрены процессуальные теории, мы представим и проанализируем теории справедливости и атрибуции как наиболее современные когнитивные модели мотивации трудовой деятельности.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Процессуальные теории не отражают влияния потребностей на поведение людей, однако считают, что поведение определяется и формируется не только под влиянием потребностей. Соответственно процессуальным теориям мотивации поведение человека есть также функцией ее восприятия и ожиданий. Эти теории анализируют, как человек распределяет усилие для достижения определенных целей и как выбирает конкретный вид поведения.
31 Января 2013, доклад
В отличие от содержательных теорий мотивации, которые рассматривают структуру потребностной сферы человека, процессуальные теории рассматривают процесс мотивации и значение мотивации в достижении высоких рабочих результатов. Важнейшее место в процессуальных теориях мотивации отводится тому, как работник воспринимает рабочую ситуацию, при этом основное внимание уделяется рассмотрению факторов, определяющих, в какой мере это восприятие будет влиять на силу мотивации.
03 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – исследование возможностей использования процессуальных теорий мотивации в российской практике.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные процессуальные теории мотивации;
- произвести сравнительный анализ данных процессуальных теорий мотивации;
- дать общую характеристику ОАО «Кузбасская топливная компания»;
- проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия за 2002-2004 годы;
- проанализировать использование процессуальных теорий мотивации в деятельности ОАО «Кузбасская топливная компания».
19 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать процессуальные теории мотивации и ознакомиться с практическим применением методов мотивирования.
Задачи курсовой работы:
- изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивационный процесс»;
- рассмотреть основные теории мотивации;
- проанализировать понятия мотива и компенсации;
- изучить методы мотивирования персонала и их практическое применение.
03 Июня 2013, курсовая работа
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществления определенных действий. Эти силы находятся вне человека и заставляют его совершать некоторые поступки. Связь между этими силами и человеком определяется рядом сложных взаимосвязей. В результате разные люди могут по-разному реагировать на воздействия со стороны одинаковых сил. Поэтому мотивацию можно охарактеризовать, как совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности и достижения определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
13 Января 2014, курсовая работа
Рассмотрим основные, наиболее известные, процессуальные теории мотивации: теорию ожиданий, теорию справедливости, теорию постановки целей, концепцию партисипативного (общего) управление, модель Портера-Лоулера и теорию Б. Скиннера.
15 Января 2014, курсовая работа
Мотивация – это процесс стимулирования работников к деятельности. Задача мотивации состоит в том, чтобы работники предприятия выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и с намеченным планом.
Существует несколько теорий мотивации. Простейшая из них сводится к следующему: человек по своей природе ленив, избегает ответственности, поэтому управлять им надо через сочетание поощрения и наказания. Этот так называемый метод “кнута и пряника”. Однако, более признанными считаются теории мотивации, использующие разнообразные психологические методы, позволяющие существенно повысить результаты работы в условиях, когда методы материального стимулирования уже исчерпали себя
28 Сентября 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение процессуальных теорий мотиваций, их виды, авторы, сущность и позиции, с которых они применимы к персоналу предприятия и их применение на практике.
Задачи:
1.Раскрытие понятия «процессуальные теории мотивации»;
2.Рассмотрение основных теорий процесса мотивации;
3.Рассмотрение применения процессуальных теорий мотивации в российской и зарубежной практике.
21 Мая 2013, курсовая работа
Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми.