Рефераты по менеджменту

Процессы и функции управления менеджмента

29 Марта 2013, реферат

Управление следует рассматривать как процесс. Процесс управления - это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей. Эти действия, весьма важные для успеха организации, называются управленческими функциями. Таким образом,процесс управления является общей суммой всех функций.

Процессы принятия решений в организациях

16 Января 2013, контрольная работа

Целью моей курсовой работы является получение представления о:
1. Принятии решений как важной составляющей эффективного менеджмента.
2. Классической, административной и политической моделях принятия решений и сферах их применения.
3. Личных стилях принятия решений.
4. Преимуществах и недостатках участия сотрудников организации в процессе принятия решений.
5. Методах, способствующих повышению качества принимаемых в современных организациях решений.

Процессы управление ресурсами проекта

07 Октября 2015, контрольная работа

В принципе понятие ресурс в методологии управления проектами трактуется широко: все, чем располагает проект, - в том числе трудовые, финансовые и материально-технические ресурсы, команда проекта, время (продолжительности, сроки ограничения), информация, знания и технологии - является взаимосвязанными ресурсами проекта. И основная задача управления ресурсами - обеспечить их оптимальное использование для достижения конечной цели управления проектом - формирования результата проекта с запланированными показателями.

Процессы управления деятельностью на ООО «Полиграфист»

25 Декабря 2012, курсовая работа

В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками.
Организация работ — это функция, которую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена.
Целью данной курсовой работы дать оценку существующей системы управления предприятия и в предложении рекомендаций по ее совершенствованию.

Процессы управления портфелем

06 Мая 2015, курсовая работа

Предмет исследования: процесс управления портфелем.
Объект исследования: формирование портфеля с помощью процессов управления .
Цель исследования: изучить процессы управления проектами.


Задачи исследования:
1.Рассмотреть контекст управления портфелем с точки зрения реализуемости в организации.
2. Выделить базисные системообразующие элементы портфельного управления и разработать принципы их согласованного развития при развертывании и внедрении системы управления портфелем.

Процессы управления проектами

26 Марта 2014, реферат

Управление Проектами - интегрированный процесс. Действия (или их отсутствие) в одном направлении обычно влияют и на остальные направления. Такая взаимосвязь заставляет балансировать между задачами проекта - часто улучшение в одной области может быть достигнуто лишь за счет ухудшения в другой. Для лучшего понимания интегрированной природы Управления Проектами опишем его через процессы, из которых оно состоит и их взаимосвязи.

Процессы управления рисками

15 Октября 2015, реферат

Проблема управления риском, преодоления неопределенности существует в любом секторе экономики, что объясняет ее постоянную актуальность. Любой субъект экономики на любом ее уровне неизбежно сталкивается с неординарными ситуациями, незапланированными или непредвиденными событиями, на которые необходимо адекватно реагировать, чтобы не понести убытки.
Целью данной работы является изучение понятия, сущности и основных черт рисков внешнеэкономической деятельности, а также их классификации и причин возникновения.

Проявление системных свойств в конкретной организации

23 Мая 2015, контрольная работа

Цель задания:
- на примерах конкретных организаций обсудить признаки деятельности организаций как социально-экономических систем, отработать соответствующие приемы анализа организации
Задание:
1. Описать организацию, на базе которой происходит выполнение работы. На этом этапе студент дает краткое описание организации, на примере которой рассматривается проявление системных свойств.

Прямые и косвенные факторы внешней среды организации, их влияние на ее состояние

14 Мая 2013, контрольная работа

В данной работе мы подробно расмотрим такие насущные вопросы, как:
1) Принципы управления организацией, их содержание и роль в менеджменте.
2) Прямые и косвенные факторы внешней среды организации, их влияние на ее состояние.

Прямые и обратные связи в системе государственного управления

09 Ноября 2013, реферат

Актуальность прямых вертикальных связей вместе с тем не противоречит широкой автономии (свободе и самостоятельности) компонентов государственного управления (подсистем органов субъектов федерации и административно-территориальных образований, государственных органов и должностных лиц, других участников управленческих процессов) и установлению между ними содержательных горизонтальных взаимосвязей. Наличие сильных горизонтальных взаимосвязей как раз и придает системе государственного управления законченный пирамидальный вид с мощно развитыми нижними пластами.

Психогігієна розумової діяльності викладачів і студентів

03 Марта 2015, доклад

Гігієна (грец. hygieinos - здоровий, цілющий, що приносить здоров'я) - наука, що вивчає вплив різноманітних факторів навколишнього середовища і трудової діяльності на здоров'я людини, її працездатність, тривалість життя і розробляє практичні заходи, спрямовані на оздоровлення умов життя і праці людини.

Психодиагностика в кадровом менеджменте

24 Января 2014, контрольная работа

Психодиагностика - это не только направление в практической психодиагностике, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. Психодиагностика осуществляется на основе специальных методов. Может входить составной частью в эксперимент или выступать самостоятельно, как метод исследования либо, как область деятельности практического психолога, направляясь при этом на обследование, а не на исследование.

Психологическая особенность делового общения

19 Мая 2015, контрольная работа

Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов.

Психологическая характеристика профессии «менеджер»

23 Ноября 2014, реферат

Нет сомнений в том, что в условиях современной глобализации с учётом постоянного усовершенствования и усложнения применяемых систем и методов автоматизации привели к тому, что сегодняшние требования рынка труда к менеджерам среднего и особенно высшего звена выросли, тем самым претерпели некоторые изменения. Так, способность конкретного человека применять свои знания, навыки, личностные качества к управлению различными проектами, а точнее, к организации имеющихся ресурсов, людских и материальных, помогают успешно выполнять производственные задачи.

Психологические методы управления в организации

29 Апреля 2013, курсовая работа

Таким образом цель данной курсовой работы- выявление факторов, влияющих на психологический климат в коллективе ЗАО «Тандер»
Значимость социально-психологического климата определяется также тем, что он способен выступать в качестве фактора эффективности тех или иных социальных явлений и процессов, служить показателем как их состояния, так и их изменения под влиянием социального и научно-технического прогресса.

Психологические аспекты управления персоналом

14 Июня 2013, контрольная работа

Цель работы - изучить психологические аспекты управления персоналом.
Задачи:
- исследовать основные направления работы в современной организации;
- изучить психологические методики набора и отбора персонала;
- исследовать социально-психологическое взаимодействие персонала;
- исследовать влияние психологических и физических факторов на поведение работников;

Психологические аспекты мотивации трудовой деятельности на примере ООО "Окна Строй Инвест"

15 Мая 2015, дипломная работа

В современном мире наступил период динамичных изменений, как в социальных, так и в экономических отношениях, что определяет переход общества на новый уровень развития. Достижения науки и техники, с одной стороны, и возвышение потребностей людей (вместе с возрастающими возможностями удовлетворения таких возможностей) – с другой стороны, кардинально изменили общество и работу руководителя.

Психологические аспекты принятия решений

22 Марта 2013, курсовая работа

Грамотное профессиональное управление реагирует в виде управленческих решений, прежде всего на появление нового, на особенные ситуации в экономической, политической, социально-психологической сферах. Необходимость в управленческом решении возникает там, где складывается противоречивая ситуация.

Психологические аспекты управления

20 Мая 2013, аттестационная работа

В работе рассмотрены психологические аспекты управления персоналом на предприятии в России и за рубежом.

Психологические аспекты управления

24 Ноября 2013, курсовая работа

Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В итоге появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью.
Главной задачей, которой становится скрупулёзная организация, и ежедневное управление в целях обеспечения наибольшей эффективности деятельности людей и соответственно более высокой производительности труда. Именно этих людей стали называть менеджерами - специалистами по управлению производством и обращением товаров, наемными управляющими. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы.

Психологические аспекты управления

09 Декабря 2013, реферат

Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими.
Управление персоналом - отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей долгое время не уделялось должного внимания.

Психологические аспекты управления коллективом

27 Февраля 2012, контрольная работа

Понятие «климат» имеет корни в социальной психологии. Этот термин, ныне широко употребляемый, часто принято ставить в один ряд с понятиями духовной атмосферы, духа коллектива и преобладающего настроения. В отечественной психологии наметились четыре основных подхода к пониманию природы СПК. Представителями первого подхода (Л.П. Буева, Е.С. Кузьмин, Н.Н. Обозов, К.К. Платонов, А.К. Уледов) климат рассматривается как общественно-психологический феномен, как состояние коллективного сознания. Климат понимается как отражение в сознании людей комплекса явлений, связанных с их взаимоотношениями, условиями труда, методами его стимулирования.

Психологические аспекты управления командой проекта

19 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ управления персоналом команды, а также разработка и обоснование инвестиционного проекта для ОАО "Чебоксарский молочный комбинат «Юнимилк».
Для достижения поставленной цели в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть организационные вопросы управления персоналом проекта;
- рассмотреть психологические аспекты управления командой проекта;
- провести анализ потенциала ОАО "Чебоксарский молочный комбинат «Юнимилк»;
- разработать проект повышения эффективности деятельности ОАО "Чебоксарский молочный комбинат «Юнимилк» и обосновать его эффективность.

Психологические аспекты управленческой деятельности

22 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ различных психологических аспектов принятия управленческих решений. Объектом изучения становится управленческое решение. Предметом – личность управляющего как фактор принятия управленческих решений. Цель конкретизируется в следующих задачах:
- рассмотреть совокупность черт, свойств личности и характеристик поведения, от которых зависит успешность принятия решений руководителем
- выявить методы и этапы принятия управленческого решения
- определить стили управленческой деятельности
- исследование мотивации власти руководителя
- определить различные проблемы и ошибки при принятии управленческих решений

Психологические и социально-психологические теории и концепции

20 Августа 2013, контрольная работа

Одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью. Деятельность — это динамическая система взаимодействия субъекта с миром. В процессе этого взаимодействия происходит возникновение психического образа и его воплощение в объекте, а также реализация субъектом своих отношений с окружающей реальностью. Любой простейший акт деятельности является формой проявления активности субъекта, а это означает, что любая деятельность имеет побудительные причины и направлена на достижение определенных результатов.

Психологические методики набора и отбора персонала

06 Февраля 2015, курсовая работа

Проблема в области работы с персоналом – это одна из наиболее важных проблем на современном этапе развития экономики в большинстве стран мира. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
- формализация методов и процедур отбора кадров;
- разработка научных критериев их оценки;

Психологические методы управления трудовым коллективом на примере ОАО «Макбур»

14 Декабря 2013, курсовая работа

Практическая значимость курсовой работы определяется тем, что разработанные в ней положения могут быть рассмотрены в качестве методической основы для принятия управленческих решений относительно психологических методов управления трудовым коллективом.
В первой главе данной курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты управления трудовым коллективом. Во второй главе анализируется деятельность ОАО «Макбур» и его показатели, а также внутренняя и внешняя среды предприятия и системы социально-психологических методов управления персоналом. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию психологических методов управления персоналом.

Психологические методы управления человеческими ресурсами

27 Мая 2013, задача

Представим себе, что в некоем тресте столовых проходит совещание по итогам года. Решается вопрос, какая столовая треста за лучшие показатели получит первое место и солидный премиальный фонд для своих сотрудников. Получается, что единственный кандидат с большим отрывом — столовая № 5 «Телепузик», директор которой, заслуженный работник торговли Мария Ивановна, присутствует на совещании. Остаётся проголосовать, подписать протокол — и пожалуйте в кассу.

Психологические основы принятия решений менеджерами

26 Февраля 2012, контрольная работа

Управленческое решение представляет собой основной вид деятельности руководителя. Оно творит направление, форму и содержание труда коллектива подчиненных. Самые незначительные пробелы в управленческих решениях могут обернуться потерями как для работников трудового коллектива, так, в конечном счете, и для общества.

Психологические основы принятия эффективных управленческих решений

21 Мая 2014, курсовая работа

Управленческое решение представляет собой основной вид деятельности руководителя. Оно творит направление, форму, содержание труда коллектива подчиненных. Самые незначительные пробелы в управленческих решениях могут обернуться потерями как для работников трудового коллектива, так ив конечном счете и для общества.Грамотное профессиональное управление реагирует в виде управленческих решений, прежде всего на появление нового, на особенные ситуации в экономической, политической, социально-психологической сферах. Необходимость в управленческом решении возникает там, где складывается противоречивая ситуация. Управленческое решение зависит от многих факторов: от положения дел в управляемой сфере, от состояния трудового коллектива, от кадрового обеспечения и т.д.