23 Июля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является детальное изучение различных подходов к анализу структуры капитала и дивидендной политики предприятия.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
1. определение сущности и значения дивидендной политики;
2. оценка основных факторов, определяющих формирование и проведение структуры капитала;
3. определение методик дивидендных выплат;
09 Февраля 2015, доклад
Составными элементами конфликта являются его структурные характеристики. Они отражают компоненты, без которых существование конфликта невозможно: изъятие любого такого элемента из пространства конфликта либо сводит конфликт на нет, либо существенно меняет его характер. Структура конфликта – это совокупность устойчивых связей конфликта, обеспечивающих его целостность, тождественность самому себе, отличие от других социальных явлений.
16 Декабря 2013, реферат
В останні роки різні аспекти проблеми формування корпоративної культури знаходяться в центрі уваги багатьох науковців, що пояснюється її значним теоретичним та практичним значення. Зокрема, доробки в цій сфері дозволяють розбудовувати оптимальну стратегію подальшого розвитку організації. На сьогоднішній день вивчення та використання поняття корпоративної культури та його складових стає все більш актуальним. Вже доведено, що існування та якість корпоративної культури безпосередньо впливає на роботу організації, її продуктивність, репутацію тощо.
15 Сентября 2013, контрольная работа
Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, какой должна быть субординация, как организована координация, каковы модели взаимодействия.
Окончательное решение о выборе структур организации принимается на высшем уровне её менеджмента при помощи руководителей среднего и низшего звеньев. Задача менеджеров заключается в выборе такой структуры, которая наилучшим образом отвечала бы задачам и целям организации, позволяла ей эффективно взаимодействовать с окружающей средой, рационально распределять и направлять усилия сотрудников.
09 Февраля 2013, дипломная работа
Цель данной работы исследовать, каким в современных условиях должно быть управление строительной фирмы.
Задачи дипломной работы:
дать определения методам управления организацией в современных условиях;
описать организационную структуру фирмы;
подвести итоги анализа эффективности современного управления на строительном предприятии.
14 Апреля 2013, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение различных структур управления организацией.
При написании контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и принципы построения структуры управления организацией
- разобрать основные типы организационных структур;
- охарактеризовать линейный тип организационной структуры;
- рассмотреть линейно-функциональную структуру управления организацией.
20 Мая 2013, курсовая работа
В планировании обоснование принимаемых решений и прогноз ожидаемых результатов опираются на теоретические положения и принципы, а также практические данные и факты. Теория планирования использует такое предположение, что каждое предприятие будет стремиться к повышению совокупной прибыли, обоснованию планов предприятия по выбору вида выпускаемой продукции, набору требуемой рабочей силы, закупках необходимых ресурсов для организации производства определенного количества товаров и получению максимальной прибыли.
03 Мая 2015, курсовая работа
Современные концепции управ¬ление персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Актуальность изучаемой темы состоит в том, что персонал является одним из наиболее сложных объектов управления в организации, поскольку в отличие от материальных факторов производства персонал обладает возможностью принимать решения и критически оценивать предъявляемые к ним требования. Персонал также имеет субъективные интересы и чрезвычайно чувствителен к управленческим воздействиям, реакция на которые не определена.
24 Мая 2012, реферат
Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы (средняя, мелкая, крупная); производственный профиль фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа).
04 Апреля 2013, контрольная работа
В качестве ступени управления выступает обособленная совокупность звеньев одного уровня (например, уровня СМУ), в качестве звена - структурная единица (СМУ, строительный участок и т.п.), которую можно рассматривать как обособленное объединение ресурсов и их распорядителя (органа управления),то есть как некоторый распорядительный центр. Распорядительные центры каждого уровня выступают в качестве управляющих по отношению к подсистемам нижележащего уровня и управляемых по отношению к органам управления вышележащего уровня.
16 Июня 2013, доклад
ОРГАНИЗАЦИЯ представляет собой сознательно координированное социальное образование, функционирующее на специфической основе в определенных границах и реализующее достижение определенных целей.
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ – область научного знания об общих закономерностях образования, устройства, функционирования и развития организаций как сложных динамических систем, имеющих цель.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (модель) системы – упорядоченная совокупность элементов и категорий, характеризующих данную модель.
23 Октября 2013, контрольная работа
Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
04 Декабря 2014, реферат
Одной из важнейших функций менеджмента является организация. Эту функцию осуществляют менеджеры независимо от их ранга. Но решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители более низких рангов лишь помогают им в этом, обеспечивая их необходимой информацией и давая одновременно свои предложения по поводу структуры отдельных подразделений.
17 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение структуры управления в Компании ООО «Конвент».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- определить видения, миссии, целей организации;
- дать характеристику внешней среды и выбора стратегии организации;
- проанализировать проектирование работы в организации;
- охарактеризовать проектирование организации;
Объект работы: структура организации.
21 Мая 2012, контрольная работа
Структура – это организационная форма, в которой осуществляется процесс управления на основе разграничения управленческих функций по отделам, службам и лицам.
Организационная структура управления — это совокупность всех элементов и звеньев системы управления и установленных между ними постоянных связей. Она выражает определенную технологию управленческой деятельности, процессы разделения и кооперации труда в сфере управления, последовательность реализации управленческих процедур.
12 Августа 2012, контрольная работа
Анализируя показатели, представленные в таблице, можно сделать вывод о том, что численность работников за 2007-2009 гг. постепенно росла и увеличилась за данный период на 4 %. Стоимость основных фондов за анализируемый период сократилась и в 2009 г. составила 93.7 % от аналогичного показателя в 2007 г. Стоимость оборотных средств фирмы имела тенденцию к росту, связанную с выпуском новых видов продукции, увеличением объемов продаж и выручки
17 Ноября 2013, контрольная работа
Преимущества линейно-функциональной организационной структуры управления:
Высвобождение главного линейного руководителя от детального изучения производственных задач и проблем;
Профессиональное обработки, исследования и анализ управленческих решений в гостинице благодаря использованию опыта высококвалифицированных специалистов;
Возможность привлечения для изучения и совершенствования технологического процесса услуг экспертов, консультантов, ученых, специалистов-практиков.
23 Апреля 2013, контрольная работа
Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее. Любая организация проявляет некоторые свойства живого организма, такие как изменчивость, адаптируемость, целостность, открытость, развиваемость, выживаемость и т.д. Следовательно, организация, как и живая система, является живущей системой. Менеджмент придает организации свойства живущей системы, развивает ее.
31 Мая 2015, курсовая работа
Цель работы разработать и обосновать предложения по совершенствованию сложившейся структуры на основе ее организационно-экономической оценки и расчета эффективности.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи. Рассмотреть:
1 значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления производством;
2 виды организационных структур и их характеристика;
3 дать характеристику организационной структуры «Центрдомнаремонт», финансовое состояние предприятия, определить вид организационной структуры на данном предприятии;
4 определить пути и перспективы, дать рекомендации по совершенствованию организационной структуры, в общем, и основные пути повышения организационной структуры на предприятии.
14 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение общей характеристики стратегического менеджмента, его сущности и составляющих. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть общую концепцию стратегического менеджмента и его составляющие;
изучить процесс стратегического менеджмента и его элементы;
сделать выводы и рекомендации.
20 Июня 2013, доклад
Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На первом этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий. На втором — стратегии дорабатываются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия.
19 Марта 2013, курсовая работа
В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена - предприятия. Использование опыта на отечественных предприятиях одна из важнейших задач.
23 Ноября 2012, реферат
Процесс ее формирования заключается в выделении и организационном закреплении тех или иных функций за соответствующими звеньями или отдельными работниками аппарата управления.
26 Февраля 2015, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является приобретение знаний и навыков по управлению сельскохозяйственным производством в рыночных отношениях. Тематика данной работы направлена на совершенствование системы управления непосредственно в одном из хозяйств, в данном случае на примере СПК «Гродненский».
01 Декабря 2014, реферат
Среди всего многообразия проблем теории и практики управления главное место, безусловно, принадлежит комплексу вопросов, связанных с содержанием управленческой деятельности, с индивидуальной деятельностью руководителя. Подобно тому, как руководитель играет центральную и наиболее важную роль в любой организационной системе, так и изучение этой деятельности объективно выступает главной проблемой теории управления. От правильного, полного понимания сущности и содержания управленческой деятельности во многом зависит решение всех иных управленческих проблем, формирование адекватного общего представления о «науке управления».
13 Января 2015, контрольная работа
В административных районах функционируют районные управления сельского хозяйства, в которые обычно входит группа специалистов численностью 8-15 человек. Возглавляет её начальник управления.
Под управлением понимается процесс воздействия на любую систему, обеспечивающий поддержание ее в определенном состоянии в соответствии с присущими данной системе объективными законами и конкретными целями.
20 Ноября 2013, реферат
Для того чтобы проектом управлять, его следует разбить на иерархические подсистемы и компоненты.
В терминах управления проектами структура проекта представляет собой «дерево» ориентированных на продукт компонентов, представленных оборудованием, работами, услугами и информацией, полученными в результате реализации проекта. Структура проекта — это организация связей и отношений между ее элементами. Строительные проекты, как правило, имеют иерархическую, переменную структуру, которая формируется применительно к условиям функционирования.
13 Июня 2013, курсовая работа
Экономическая система любого общества, того или иного способа производства является органической составляющей социальной системы. Социальная система как упорядоченная целостность охватывает социальные сообщества и отдельных индивидов, объединенных специфическими и различными взаимоотношениями, а также связями. Основой социальной системы, т.е. каждого общества, является экономическая система. Причина важнейшей роли экономической системы в жизни общества состоит в том, что экономика - это основа существования страны. От состояния экономики, степени ее развитости зависит место каждого государства в мировом сообществе, уровень обороноспособности, благосостояние народа.1
30 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть структурно динамический аспект малой группы.
Задачи курсовой работы:
- изучить малые группы;
- ознакомиться с понятиями и психологическими особенностями команды и трудового коллектива;
- рассмотреть психологические сходства и различия команды и трудового коллектива.
20 Июля 2014, курсовая работа
Данная цель работы поставила следующие основные задачи:
- ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
- изучение организационно-управленческой структуры, места, роли и функций экономической, коммерческой и других служб предприятия;
- ознакомление с нормативными актами, регламентирующими деятельность предприятия.