Рефераты по менеджменту

Страхование в туризме

20 Мая 2013, курсовая работа

В условиях резкого увеличения потока туристов страхование становит¬ся важнейшим условием безопасности отдыха.
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства.

Страхование как метод управления рисками

23 Июня 2014, реферат

С риском человек встречается ежедневно, риск означает неуверенность в возможном результате. Для всех видов риска характерен фактор неопределенности. Путем осознания ситуации риска у человека возникают решения, направленные на устранение или максимальное ограничение негативных последствий риска. Особое значение эти вопросы приобретают в решении экономических проблем, поскольку предпринимательская деятельность тесно связана с возможностью возникновения негативных последствий и благоприятных ситуаций. Именно поэтому необходимо правильно оценивать степень риска и уметь управлять риском, чтобы добиваться более эффективных результатов на рынке.

Стресс в деятельности руководителя и управление им

18 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучить работу руководителя и выявить факторы, способствующие развитию стресса.
Задачами работы является:
- изучить понятие стресса, его причины и виды;
- выявить причины профессионального стресса;
- понять причины стресса в работе руководителя;
- раскрыть способы борьбы со стрессовым напряжением.

Стресс в производственной деятельности

16 Июня 2013, курсовая работа

Цели:
дать определение понятию «стресс» и изучить признаки стресса
определить роль стресса в производственной деятельности
выявить факторы, приводящие к стрессовым ситуациям
изучить методы для снятия стрессового напряжения
изучить литературу по данной тематике

Стресс в работе медсестры

12 Декабря 2011, контрольная работа

Цель данной работы: изучение проблемы стресса и стрессоустойчивости.
Объектом исследования является стресс.
Предмет исследования: стресс и стрессоустойчивость и их проявления.
К задачам данной работы относится:
1) рассмотреть понятие и основные характеристики стресса,
2) дать определение понятию стрессоустойчивости,
3) рассмотреть методологические исследования по проблеме стресса,
4) провести опытно-исследовательскую работу по проблеме стресса и стрессоустойчивости.

Стресс и управление им в деятельности руководителя

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в выявлении стрессоустойчивости у руководителя. Задачи для выполнения цели являются определение таких понятий как стресс и управление им в деятельности руководителя; стресс как психологическое состояние организма; профессиональный стресс; специфика регуляции состояний в управленческой деятельности; стрессовые состояния, специфики, факторы, закономерности.

Стресс на рабочем месте, организационные программы и индивидуальные подходы к снятию стресса

21 Марта 2012, курсовая работа

Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводят достаточно часто к дополнительным нервным нагрузкам на человека, к стрессовым ситуациям, к необходимости управлять стрессами.
Понятие «стресс» было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке. Любая конструкция имеет предел прочности, превышение которого ведет к ее разрушению.

Стресс: причины возникновения и способы управления

19 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – определить значение стресса в современном обществе, его влияние на человека в различных жизненных сферах и научиться управлять им.
Задачи исследования:
1. охарактеризовать основные термины, связанные с понятием «стресс»;
2. рассмотреть виды и фазы стресса;
3. выявить причины возникновения стресса;
4. дать характеристику способов преодоления стресса.

Стрессы в современном обществе

19 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - выяснить значение стресса в современном обществе, его влияние на человека в различных жизненных сферах. Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать основные термины, связанные с понятием «Стресс».
2. Проанализировать причины и последствия стресса у работников.
3. Разработать мероприятия по регуляции уровня стресса.
4. Изучить методы борьбы со стрессом.
5. Проанализировать проблему стресса и пути решения этой проблемы на примере конкретного учреждения.
6. Дать некоторые рекомендации, позволяющие работникам снизить уровень профессионального стресса.

Стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности

02 Декабря 2014, курсовая работа

Стресс присутствует в жизни каждого человека, так как наличие стрессовых импульсов во всех сферах человеческой жизни и деятельности, несомненно. Стрессовые ситуации возникают как дома, так и на работе. С точки зрения управления, наибольший интерес для нас представляют организационные факторы, которые вызывают стресс на рабочих местах. Знание этих факторов и удаление им особого внимания поможет предотвратить многие стрессовые ситуации и повысить эффективность управленческого труда, а также достичь целей организации с минимальными психологическими и физиологическими потерями персонала. Ведь именно стресс является причиной многих заболеваний, а значит, наносит ощутимый вред здоровью человека, тогда как здоровье - одно из условий достижения успеха любой деятельности.

Стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности персонала организации

21 Мая 2013, курсовая работа

Стресс в последнее время становится все более распространенным явлением. Обычно стресс ассоциируется с двумя основными моментами: препятствиями и неосуществленными желаниями. Например, получение высокой оценки по итогам аттестации может способствовать продвижению по службе и повышению заработной платы, в то время как неудовлетворительная оценка может стать препятствием для долгожданного повышения и даже основанием для увольнения с работы из-за несоответствия занимаемой должности. Таким образом, необходимы два условия, чтобы стресс из потенциального перешел в состояние реального: неуверенность работника и том, что он обязательно достигнет результата, и особая важность для него получения этого результата. Так, если продвижение в данной организации не представляет для работника существенного интереса, то он вряд ли будет испытывать состояние стресса в случае неудовлетворительной оценки результатов его работы в организации.

Стрессы и конфликты на предприятии

07 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ путей преодоления конфликтных ситуаций на предприятии гостиничного хозяйства и туристического бизнеса. Эта работа выполняется для выявления вариантов совершенствования разрешений конфликтных ситуаций на примере Палас Отеля «Селигер».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты сущности и природы конфликтов в организации;
- рассмотреть основные виды конфликтов, возникающих в организации;
- изучить организационно-экономическую характеристику Палас Отеля «Селигер»;
- провести анализ путей преодоления конфликтных ситуаций в данном отеле;

Строительный рынок Нижегородской области

12 Мая 2013, дипломная работа

Любая строительная организация в России действует в условиях рынка, являясь рыночным и хозяйствующим субъектом, то есть представляет собой часть технологической цепочки (от добычи первичных ресурсов до проектировки и возведения сложных инженерных конструкций, зданий и сооружений). Поэтому организация должна определить ситуацию на рынке, экономическое состояние строительной отрасли в стране, интересы всех экономических субъектов; выработать стратегию с учётом перечисленных факторов и действовать в рамках этой стратегии для эффективной деятельности. Целью дипломного проекта является исследование и совершенствование деятельности предприятий строительного комплекса Нижегородского региона.

Структура и функции аппарата управления районного потребительского общества (райпо)

04 Июля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и оценка структуры и функций аппарата управления районного потребительского общества (райпо). В ходе написания курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
изучить содержание процесса управления;
охарактеризовать существующие типы организационных структур;
рассмотреть организационные структуры фирм в развитых капиталистических странах;
дать организационно-экономическую характеристику райпо;
проанализировать систему управления райпо, его органы управления и функциональный аппарат и их задачи, а также документы, регламентирующие деятельность райпо;
оценить эффективность организационной структуры райпо;

Структура і організація взаємодії адмінменеджменту на прикладі державного агенства України з туризму та курортів

15 Декабря 2013, лекция

1. Правовий статус і мета створення Державного агентства України з туризму та курортів.
2. Коло повноважень державного органу.
3. Основні завдання Держтуризмкурорту України
4. Основні завдання державного органу і повноваження Голови Державного агентства України з туризму та курортів
5. Структурна побудова і порядок призначення органів управління Держтуризмкурорт України.

Структура бизнес-плана

29 Ноября 2012, контрольная работа

Бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, а также необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи.
Другими словами, отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде.
Таким образом, бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. В итоге необходимо сделать акцент на следующем. Во-первых, должно быть ясно, что бизнес-план — это, по сути, проверка знаний и понимания менеджерами среды бизнеса, а также положения предприятия на рынке. Процесс планирования бизнеса обеспечивает пристальное внимание управленческой системы ко всем ее недостаткам, заставляя рассматривать специфические характеристики и факторы, влияющие на конкурентные способности предприятия. Таким образом, требования, предъявляемые к бизнес-плану, являются условием самосовершенствования системы управления и создания эффективной управленческой стратегии. Во-вторых, в разработку бизнес-плана вовлекаются значительные силы и средства. И поэтому последующее планирование требует меньших усилий по сбору и обработке информации.
Ценность бизнес-плана определяется качеством содержащейся в нем информации и предположений. Он не должен отражать существующие в действительности преувеличения или предубеждения составителей. Качественно составленный бизнес-план — это также высокоэффективный и полезный инструмент маркетинговой деятельности. Вероятность его исполнения в течение отведенного времени прямо отражает компетентность управления предприятием, на чем особо акцентируется внимание инвесторов.

Структура внутреннего контроля с позиции менеджмента в системе управления ДОУ

18 Января 2015, реферат

Цель: Представить структуру внутреннего контроля с позиции менеджмента в системе управления ДОУ
Задачи: Изучить нормативно- правовую базу и специальную литературу по теме исследования;
- разработать этапы внедрения системы контроля с позиции управления;
- разработать пакет документов по систематизации контроля в дошкольном учреждении, с учетом видов управления.

Структура гостиничного предприятия

05 Декабря 2014, контрольная работа

Существующие в гостинице информационные системы объединяются в различные службы. На первом месте стоит внутренняя организация, которая призвана руководить работниками и направлять их деятельность на достижение целей предприятия.
Строгая подчиненность и внутренние связи организации помогут правильно спроектировать информационные системы.
В структуру гостиничного предприятия входят следующие службы:
1) отдел обслуживания;

Структура документов смк вашего предприятия их описание

27 Октября 2014, реферат

В своей работе я рассмотрел актуальную тему – применение бережливого производства. Рассмотрел сущность и инструменты, пришел к выводу, что бережливое производство – логичекая концепция менеджмента. Бережливое производство основу новой философии менеджмента, является одной из форм нелинейного менеджмента, целями которого являются: минимизация затрат, минимизация сроков ремонта вагонов, минимизация издержек производства.

Структура и качество активов ОАО «Челиндбанк»

25 Мая 2014, курсовая работа

Банки считаются финансовыми посредниками между первичными инвесторами (владельцами временно свободных средств) и заемщиками.
В широком смысле под активами банка понимаются будущие экономические выгоды, которые возможно получить в резуль-тате прошлых операций или сделок по приобре-тению имущества, а также предоставлению своего имущества во временное пользование третьим лицам.

Структура и классификация информационного сервиса

05 Июня 2013, контрольная работа

Основные причины столь явного повышения роли услуги в современной экономике видятся, прежде всего, в появлении новых видов деятельности в сфере услуг в связи с влиянием научно-технического прогресса, в усложнении производства и насыщении рынка товарами повседневного спроса. Предпосылками роста значимости услуги явились также увеличение влияния услуг на торговлю новыми типами товаров, в особенности технически сложными; необходимость в комплексе дополнительных услуг при сбыте товаров; увеличение финансовых, транспортных, информационных и иных услуг в связи с развитием производства.

Структура и функции PR-служб

14 Июня 2013, реферат

Актуальность данной темы обусловлена: В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

Структура и функции аппарата управлении организации

13 Октября 2015, курсовая работа

Целями курсовой является:
1.Расчет эффективности структуры аппарата управления и оптимизации его численности.
2. Проанализировать качественный и количественный состав работников управления.
3. Определить оптимальное число работников аппарата управления и сделать обобщающие выводы.

Структура и функции аппарата управления организации на материалах Минского облпотребсоюза

09 Декабря 2013, курсовая работа

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций организационная структура представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Структура и функции аппарата управления предприятия

29 Ноября 2013, курсовая работа

Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: дать оценку трудовых показателей конкретного предприятия, практически закрепив полученные на занятиях знания по экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятий.
Задачей настоящей работы является всестороннее теоретическое исследование положений анализа трудовых ресурсов и их практическое применение на примере конкретного предприятия. Для этого необходимо изучить, во-первых, обеспеченность рабочих мест производственных подразделений персоналом в требуемом для производства профессиональном и квалификационном составе; затем, использование трудовых ресурсов (рабочего времени) в процессе производства; наконец, эффективность использования трудовых ресурсов (изменение выработки продукции на одного работающего и на этой основе изменение производительности труда).

Структура и функций компаний ”Nike”

15 Февраля 2014, контрольная работа

Nike - ведущий производитель спортивной обуви и одежды в США. Сейчас кроссовки и одежда «Nike» стали предметом ежедневного гардероба многих людей. А начиналось все со спортивных тапочек для профессиональных бегунов.
Бил Бауэрман один из основателей компании NIKE, с 1947-1972 гг. был тренером по бегу и легкой атлетике в Орегонском Университете. В 1972 г. становится тренером Олимпийской легкоатлетической команды США. Он уже тогда понял, что спортсмену для хорошего результата кроме превосходной физической подготовки нужно еще и хорошее снаряжение, в беге и легкой атлетике - это кроссовки

Структура и характеристики организационной культуры

30 Ноября 2013, курсовая работа

При написании работы моей целью было раскрыть понятие организационной культуры, описать ее структуру и выявить основные характеристики организационной культуры.
Для этого я ставила перед собой задачи:
1. Раскрыть сущность организационной культуры и определить ее значение для современной организации;
2.Изучить структуру организационной культуры и ее основные характеристики;
3.Рассмотреть процесс формирования организационной культуры;

Структура и элементы проблемы

17 Января 2015, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение методов принятия управленческих решений для конкретной проблемы.
Исходя из поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Описание предметной области, в которой возникла проблемная ситуация.
2. Описание проблемной ситуации с использованием методов СВОТ-анализа.
3. Выбор метода детализации для построения дерева целей.

Структура истории управленческой мысли

20 Марта 2015, сочинение

Целью работы является изучение структуры истории управленческой мысли.
Объектом исследования являются школы управления, существовавшие в ХХ веке.
Предметом исследования являются основные этапы истории управленческой мысли в ХХ веке.

Структура кадровой службы

14 Мая 2013, реферат

В средних и крупных организациях управление персоналом и производством осуществляют специальные управленческие органы, построенные по известным типам организационных структур.
Организационные структуры служб управления персоналом:
1. Линейная 2. Функциональная 3. Линейно – штабная
Линейная структура управления персоналом, которая часто называется пирамидальной или бюрократической, имеет наиболее простые формы связи между субъектом и объектом управления. При линейной структуре управления во главе каждого подразделения стоит один руководитель, выполняющий все управленческие функции.