Рефераты по менеджменту

Стратегия развития предприятия на ОАО «ЧЭМК»

04 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования: исследовать стратегическое управление на ОАО «ЧЭМК».
Предмет исследования: стратегическое управление.
Объект исследования: ОАО «ЧЭМК».
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические аспекты стратегического управления на предприятии;
2. Провести анализ текущего состояния ОАО «ЧЭМК»;

Стратегия развития предприятия на примере компании «Ион»

16 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия в рамках одного выбранного из общего портфеля предприятия вида деятельности и на основе необходимых инструментов стратегического менеджмента.
Задачи работы заключаются в том, чтобы
1.Используя портфельные матрицы (БКГ, Мак-Кинси), оценить внутреннюю среду компании, что предполагает составление списка предпринимательских единиц предприятия, анализ портфеля заказов с точки зрения текущего состояния и перспектив развития входящих в него видов деятельности.
2.Выбрать и обосновать выбор одной предпринимательской единицы, для которой будет проводиться конкурентный анализ и разрабатываться деловая стратегия.
3.Оценить внешнюю среду предприятия и дать оценку его конкурентной позиции, с точки зрения выбранного вида деятельности, используя:

Стратегия развития рынка предприятия на примере СПК "Октябрь"

01 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является:
1. провести стратегический анализ технико-экономической деятельности СПК ОЗП «Октябрь»
2. с учетом теоретических данных разработать пути реализации стратегии развития рынка для предприятия СПК ОЗП «Октябрь».

Стратегия развития торговой организации

09 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить теоретические и практические аспекты формирования стратегии развития торгового предприятия на примере ОАО «ГУМ».
Задачи работы:
- Изучить особенности планирования стратегического развития на предприятии;
- Провести анализ хозяйственной деятельности ОАО “ГУМ”;
-Изучить особенности формирования стратегии развития торгового предприятия ОАО «ГУМ».

Стратегия реформирования муниципального хозяйства

24 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы: На основе изучения теоретических положений и существующего состояния городского жилищно-коммунального хозяйства предложить направления по совершенствованию реформирования ЖКХ в муниципальном образовании.
Задачи данной курсовой работы:
1. Рассмотреть теоретические основы реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2. Проанализировать деятельность администрации города Урая.
3. Предложить направления по совершенствованию реформирования ЖКХ в городе Урае.

Стратегия роста предприятия

03 Ноября 2013, реферат

Понятие «стратегия роста» связано с ассортиментом производимых предприятием товаров и рынков их сбыта. На сегодняшний день в качестве примера можно привести много фирм, предприятий, транснациональных корпораций, которые в своей деятельности широко используют стратегии роста в достижении поставленных целей, а именно: Со. McDonald’s - сеть ресторанов быстрого питания, Co. Sony - создание нового рынка радиопортативных приборов; Co.Mars - расширение рынка за счет создания шоколадного мороженого; Концерн «А. В. К.» - производитель кондитерских изделий и многие другие.

Стратегия синергизма

16 Сентября 2012, реферат

Синергизм - стратегическое преимущество, возникающее при сосредоточении двух или более видов деятельности в рамках одной организации

Стратегия синергизма - это стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или более бизнес-единиц в одних руках.

Стратегия синергизма предполагает повышение эффективности деятельности за счет совместного использования ресурсов (синергия технологий и издержек, совместный сбыт, синергия планирования и управления).

Стратегия синергизма

11 Октября 2012, курсовая работа

Логистика — часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.

Стратегия снижения производственных издержек

07 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследовать особенности применения стратегии снижения производственных издержек ЗАО «Ремэт». Временной интервал анализа: 2007 – 2008 гг.

Задачи курсовой работы:

1. определить сущность производственных издержек;

2. рассмотреть методы снижения производственных издержек;

3. определить сущность и эффективность стратегии снижения производственных издержек;

4. выявить преимущества и недостатки стратегии снижения производственных издержек;

5. рассмотреть структуру и состав производственных издержек ЗАО «Ремэт»;

6. рассмотреть особенности стратегии снижения производственных издержек в ЗАО «Ремэт»;

7. выявить преимущества и недостатки применения стратегии снижения производственных издержек в ЗАО «Ремэт»;

8. предложить пути повышения эффективности применения стратегии снижения производственных издержек в ЗАО «Ремэт».

Стратегия совершенствования системы менеджмента качества в коммерческом банке

22 Мая 2014, курсовая работа

В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
Менеджмент — это эффективное управление, критерии оценки которого меняются в зависимости от типа организации, отрасли, в которой он функционирует, его социальной значимости и многих других параметров.

Стратегия управления брендом (на примере компаний «Utel»)

17 Января 2014, контрольная работа

Современному российскому рынку свойственны существенные взлеты и падения, связанные как с внешними негативными воздействиями и ожиданиями (кризис, изменение политической ситуации и прочее), так и со структурными перестройками самого рынка (остаточные влияния перехода от административного к рыночному методу управления российской экономики, внедрение достижений НТП, передовых технологий, методов и моделей управления и т. д.). Результатом этих преобразований стала трансформация методических и практических основ формирования, функционирования и развития маркетинговой и рекламной деятельности как различных участников российского рынка.

Стратегия управления инновационными проектами

13 Декабря 2012, дипломная работа

Инновации - это преобразование знаний и идей в новые продукты, услу-ги, процессы, стратегии или бизнес модели. Инновации не должны ограничи-ваться лишь созданием новых продуктов. Новые процессы и методы ведения бизнеса могут внести гораздо более весомый вклад в борьбу за создание ус-тойчивого конкурентного преимущества компании. Все в компании должны быть открыты для новых идей, новых способов работы, использования новых инструментов и оборудования, быть способными принять их на вооружение и извлечь из них наибольшую выгоду.

Стратегия управления персоналом

10 Мая 2013, курсовая работа

Главная цель данной работы - анализ влияния внешних и внутренних факторов на стратегию управления персоналом.
Данная работа ставит следующие задачи:
- дать определение кадровой политики;
- рассмотреть процесс формирования кадровой политики в современной организации;
- проанализировать этапы проектирования кадровой политики;
- сравнить кадровые мероприятия открытой и закрытой модели осуществления кадровой политики;

Стратегия управления персоналом

24 Марта 2014, доклад

Затраты по содержанию персонала заслуживают особого внимания, поскольку они составляют значительную часть бюджета предприятия. На самом деле, точное планирование, управление и контроль за расходами жизненно важны для предприятия любого размера, особенно на динамично развивающихся рынках.
Целью работы является анализ затрат на персонал организации и разработка предложений предложения по их оптимизации.
Объект исследования выступает завод ООО «Борец» расположенный в г. Москва. Предметом изучения – затраты на персонал, их структура, динамика, а также показатели эффективности затрат.

Стратегия управления персоналом в организации

14 Ноября 2013, магистерская работа

Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью человеческого фактора и управления персоналом организации в условиях развития индустриально-инновационной экономики Казахстана. Общие принципы стратегии управления персоналом уже заложены исследователями т продолжают развиваться в настоящее время. Вместе с тем, по признанию многих авторов, в Казахстане и за рубежом сложилось неоднозначное и даже противоречивое отношение у стратегии управления персоналом

Стратегия управления персоналом как предмет исследования

03 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования: анализ разработки стратегии управления персоналом.
Задачи исследования:
- рассмотреть разработку и реализацию стратегии управления персоналом в теории;
- проанализировать и дать оценку стратегии управления персоналом на примере ООО УК «Ремжилстрой»;
- разработать мероприятия по совершенствованию стратегии управления персоналом.

Стратегия управления персоналом на предприятии (организации, фирме): теория и практический опыт

28 Января 2013, дипломная работа

Цель настоящего исследования заключается в проведении комплексного научного анализа аспектов стратегического управления персоналом и разработка научно-практических рекомендаций по формированию системы стратегического управления персоналом на примере Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №21 города Кировска».

Стратегия управления развитием потенциала персонала образовательного учреждения как основное условие обеспечения его конкурентоспосо

24 Ноября 2014, курсовая работа

Цель: продемонстрировать положительные результаты разработанной модели стратегии управления развитием потенциала персонала как основного условия обеспечения конкурентного преимущества образовательного учреждения.
Задачи:
1. Выявить сущностные характеристики кадровой политики образовательного учреждения как составной части стратегического управления.
2. Осуществить анализ кадровой политики МБОУ «Зиянчуринская СОШ», с целью выявления направлений ее совершенствования.
3. Разработать структурно-функциональную модель повышения квалификации педагогов, обеспечивающую конкурентоспособность общеобразовательного учреждения.

Стратегия управления фирмой

21 Августа 2012, курсовая работа

Стратегия – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Управляющие (менеджеры) разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий.

Стратегия управления человеческими ресурсами предприятия

07 Ноября 2013, контрольная работа

Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом предприятия. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление (руководство) персоналом включает многие составляющие. Среди них:
кадровая политика;
взаимоотношения в коллективе
социально-психологические аспекты управления.

Стратегия успеха коучинг-менеджмента

28 Апреля 2013, статья

В современном обществе люди часто забывают о самом важном, теряя истину бытия в мелочах и суете. Мы редко задумываемся над тем: «Что же делает нас счастливыми?!». Дом, работа, хорошая еда, дорогие вещи – наличие всего этого является для нас показателями благополучной жизни, показателями успеха, но так ли это?

Стратегия фирмы

28 Марта 2013, реферат

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.

Стратегия фирмы

18 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических основ формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия (АНО «ПЕШЕХОДНИК»). Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи: -раскрыть понятие и содержание стратегии развития; -рассмотреть существующие в теории и практике виды развития фирмы; -проанализировать процесс разработки стратегии; -рассмотреть этапы разработки стратегии; -изучить существующие методы, влияющие на выбор стратегии; -провести анализ и разработать стратегию развития конкретной фирмы.

Стратегия фирмы

08 Октября 2013, доклад

Это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей (А. Чандлер)
3 вопроса стратегии

Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать?
Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах?
Какова возможная отдача по выбранным направлениям?

Стратегия фирмы

06 Декабря 2013, курсовая работа

Тенденции развития современных рыночных отношений ставят новые задачи перед работниками экономических служб промышленных предприятий. В настоящее время важно не только выявить и использовать резервы повышения операционной эффективности предприятия, но и грамотно определить его стратегические ориентиры и путь развития.

Стратегия фокусирования

11 Мая 2013, реферат

Широкую дифференциацию и сфокусированную дифференциацию часто путают. Разница между ними состоит в том, что компания, делающая ставку на широкую дифференциацию, основывает свою стратегию на широко ценимых отличительных свойствах в то время, как сфокусированный производитель разыскивает сегмент со специфическими потребностями и удовлетворяет их значительно лучше. Очевидной опасностью стратегии фокусирования является то, что целевой сегмент может по каким-либо причинам исчезнуть. Или же кто-то еще вступит в этот сегмент, превзойдет вас в фокусировке и переманит ваших покупателей, или по различным причинам сегмент сократится.

Стратегия формирования сбыта в корпоративной структуре

25 Марта 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение и анализ существующего состояния сбытовой деятельности предприятия и разработка стратегических мероприятий, направленных на увеличение сбыта.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть сущность сбытовой деятельности предприятия как объекта управления;
2) Изучить методы стимулирования сбыта продукции на предприятиях;
3) Рассмотреть необходимость разработки сбытовой стратегии фирмы;
4) Провести анализ системы сбыта продукции на рассматриваемом предприятии;

Стратегия широкой дифференциации как одна из возможных конкурентных стратегий

25 Мая 2015, курсовая работа

Основа успешной бизнес-стратегии - устойчивое конкурентное пре-имущество, выражаемое в превосходстве над конкурентами по количеству клиентов и в возможности противодействовать влиянию конкурентных сил. Среди многочисленных способов достижения конкурентного преимущества главными остаются предложение качественных товаров по низким ценам, высококачественных товаров по высоким ценам, товаров с оптимальным сочетанием цены, качества, потребительских свойств, уровня обслуживания и других характеристик.

Стратегияя внешнеэкономической деятельности фирмы

14 Мая 2013, реферат

Внешнеэкономическая деятельность фирмы - это одна из сфер ее хозяйственной деятельности, связанная с выходом на внешние рынки и функционированием на внешних рынках.
Направления, формы, методы внешнеэкономической деятельности зависит от вида предпринимательства фирмы - производственного, коммерческого, финансового или сочетания видов предпринимательства.
Стратегия внешнеэкономической деятельности подразумевает внимательное рассмотрение всех альтернативных вариантов в сфере внешнеэкономической деятельности, относящихся к долгосрочным целям и их обоснование для принятия тех или иных решений.

Стратигический менеджмент

15 Декабря 2011, контрольная работа

Недостатки стратегического управления.
Коммуникационная структура роли.