Рефераты по менеджменту

Установление непосредственной причины конфликтного столкновения в организации

30 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсового проектирования разработка рекомендаций, обеспечивающих своевременную диагностику причин конфликтных столкновений между сотрудниками организации.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
изучения основных источников и причин конфликтных столкновений между сотрудниками (группами работников, подразделениями) организации;
обобщение методов изучения причин конфликтных столкновений в организации, оценка их сильных и слабых сторон;

Устойчивое развитие бизнеса: определение и анализ стратегических рисков бизнес-деятельности

06 Декабря 2012, реферат

Цель – изучение методов стратегического анализа рисков предприятия.
Задачи представляются следующим образом:
Описание методологических основ риск-менеджмента.
Рассмотрение современного стратегического анализа рисков.
Разработка предложений по стратегическому анализу рисков предприятия.

Утечка молодых специалистов из России: особенности и причины

02 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы: выявить причины «утечки мозгов» и найти пути преодоления проблемы миграции молодых специалистов.
Для достижения цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
Теоритические:
Проанализировать термин «утечка мозгов» среди студентов
Определить приоритеты в выборе страны для продолжения деятельности после окончания вуза.
Выявить личностное отношение к возможности уехать за границу.

Участие бизнеса в социальной политике

08 Января 2013, реферат

В условиях посткризисного периода предъявляются новые требования в части развития корпоративной социальной политики предприятий. На первый план выступает важность трехстороннего взаимодействия государства, бизнеса и общества в поисках выхода из кризисной ситуации. Очень вероятно, что сложившиеся представления об устойчивом развитии, корпоративной ответственности, ответственности других субъектов общества будут претерпевать изменения, существующие приоритеты потребуют уточнения, появятся новые аспекты.

Учебно ознакомительная практика в ПИБ

12 Декабря 2012, отчет по практике

Поволжский институт бизнеса образован в 1993 году и является одним из старейших негосударственных вузов г. Самары. Первоначально он позиционировал себя как институт, ориентированный на дополнительное образование и очно-заочную (вечернюю) форму обучения, предоставлял возможность студентам и выпускникам технических специальностей получить второе высшее экономическое образование. Страна нуждалась в экономистах и менеджерах новой формации, способных успешно работать в рыночных условиях, в предпринимателях, готовых создать и активно развивать своё дело

Учебно-ознакомительная практика в ООО "Глиссада"

19 Декабря 2012, отчет по практике

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность общества;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников организации;
- ознакомилась с содержанием организационной работы;
- ознакомилась с формой и системой оплаты труда, положением о премировании;
- ознакомилась с современными методами планирования и организации исследований в обществе.

Учебно-ознакомительная практика на ООО «Коннект-ДВ»

15 Октября 2012, отчет по практике

описание организации ООО «Коннект-ДВ»

Учебно-производственная практика на АТП

02 Марта 2013, реферат

Характеристика АТП, структура управления. Основные показатели работы предприятия. Генеральный план АТП.
ООО “ Южно-Сахалинское АТП №8” Данное предприятие занимается перевозкой грузов и пассажиров, а также ремонтом и обслуживанием автомобилей граждан и других предприятий на платной основе. Для этого на предприятии имеется автомобильный парк для перевозок и ремонтно-механизированные мастерские.

Учет и анализ банкротств

30 Ноября 2012, курсовая работа

В условиях жесткой конкуренции, глобализации и интеграции мировой экономики современному предприятию соответствуют такие черты, как конкурентоспособность, финансовая устойчивость, умение изменять собственную организационную структуру. Однако далеко не для всех предприятий характерно вышесказанное. Резкое изменение условий хозяйствования вызвало появление нового понятия – несостоятельность. Несостоятельность – эта такое состояние, при котором предприятие не может рассчитаться по своим обязательствам, и чаще всего оно предполагает прекращение конкретной коммерческой или иной деятельности. Условия для динамичного развития бизнеса часто обостряют негативные тенденции на уровне отдельных групп хозяйствующих субъектов, использующих для достижения своих целей пробелы в действующем законодательстве либо не имеющих потенциальных возможностей для обеспечения соответствия общему уровню эффективности в своей отрасли.

Учет дебиторской и кредиторской задолженности

13 Мая 2015, отчет по практике

В годы сталинских пятилеток в городе Миассе построены ряд крупных заводов: механический, тальковый, автомобильный и др. В послевоенные годы в связи с необходимостью развития промышленности, строительства жилья, объектов соц. культурного назначения возникла потребность в расширении строительной базы города. По заданию МПСМ РСФСР в Челябинской области должен быть построен новый кирпичный завод.

Учет документов

26 Апреля 2012, контрольная работа

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.

Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Учет законов функционирования и развития систем в экономическом анализе

07 Марта 2013, контрольная работа

Закон убывающей эффективности эволюционного совершенствования систем.
Закон перехода к малооперационным системам.
Закон возрастания необходимого разнообразия и сложности систем

Учет зароботной платы

07 Ноября 2012, отчет по практике

Одним из важнейших направлений деятельности бухгалтерии любого предприятия как в Республике Беларусь, так и за рубежом, является учет заработной платы работников предприятия. Учет труда и заработной платы является одним из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтера.
В условиях перехода Республики Беларусь к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников.

Учет и отчетность в учреждениях социально-культурной сферы

13 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность исследования. Правильно организованные учет и отчетность играют важнейшую роль в технологии менеджмента. Фиксируя итоги деятельности учреждений культуры за определенный период, данные учета и отчетности создают информационную базу данных как для контроля, так и для принятия последующих плановых и других решений. Без опоры на эти данные невозможна эффективная организация заработной платы, задание системы стимулирования.

Учет и распределение затрат вспомогательных затрат

24 Августа 2013, контрольная работа

В данной контрольной работе необходимо выяснить, что представляет собой учет, распределение затрат, так же конкретно вспомогательных затрат.
Для начала, необходимо выяснить, что такое затраты.
Затраты характеризуют в денежном выражении объем ресурсов, использованных в определенных целях, и трансформируются в себестоимость продукции (работ, услуг).
Вспомогательные затраты производства призваны обслуживать основ¬ное производство. Производственные предприятия имеют, как правило, ряд вспомогательных производств.

Учет нематериальных активов

14 Декабря 2012, курсовая работа

В работе рассмотрены основные вопросы по учёту нематериальных активов. Особенность нематериальных активов, состоящая в отсутствии у них физических качеств, определяет проблемы при их учете: их стоимость трудно оценить, а срок их полезной жизни часто не поддается определению.

Учет психологических особенностей личности в процессе управления персоналом

27 Декабря 2012, реферат

Руководитель в коллективе- это ключевая фигура. Сущность работы руководителя состоит в её эффективности. Чем бы ни занимался руководитель, от него требуется прежде всего правильное и качественное выполнение задач, которые зависят от его способностей. Но для того чтобы стать эффективным руководителем, необходимо освоить новые правила игры.

Учет психологических особенностей личности в процессе управления персоналом

07 Февраля 2015, реферат

Руководитель в коллективе- это ключевая фигура. Сущность работы руководителя состоит в её эффективности. Чем бы ни занимался руководитель, от него требуется прежде всего правильное и качественное выполнение задач, которые зависят от его способностей. Но для того чтобы стать эффективным руководителем, необходимо освоить новые правила игры. Обстановка в бизнесе сегодня меняется, причём с поистине беспрецедентной скоростью.

Учёт психологических особенностей различных типов личности в практике современного менеджмента

28 Января 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение влияния личностных характеристик и организационного окружения на поведение человека, а также возможность применения данных знаний на практике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить основные характеристики и типы личности;
• выявить, каким образом строится взаимодействие человека и организационного окружения;
• раскрыть понятие организационного окружения;
• определить место человека в организации;
• рассмотреть типы поведения человека в организации и возможности влияния на него
•определить роль менеджера в командообразовании.

Учет психоэмоциональных состояний человека в управлении персоналом

04 Июля 2013, творческая работа

Знание и учет индивидуальных качеств людей необходимы руководителю, менеджеру по персоналу для реализации индивидуального подхода к сотрудникам, работникам организации, более успешному их обучению, адаптации и группового взаимодействия, мотивации, достижения эффективной деятельности и развития каждого человека и организации в целом.
Темперамент — это сочетание индивидуальных психофизиологических характеристик нервной системы человека, определяющих динамическую сторону поведения; это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, изменение и прекращение.

Учет социального статуса личности в управлении

16 Июня 2014, контрольная работа

Личность рассматривается в психологии как носитель сознания и субъект целенаправленной деятельности. Применительно к отдельному человеку употребляют три понятия: «индивид», «личность» и «индивидуальность».
Личность — это сознательный «индивид», то есть человек, способный к сознательной организации и саморегуляции деятельности. С позиций современного системного подхода личность рассматривается как целеустремленная динамическая функциональная система, характеризующаяся многомерностью и иерархичностью (Б.Ф. Ломов).

Учет труда и расчетов с работниками предприятия

01 Декабря 2013, контрольная работа

Основной целью работы стало изучение особенностей учета труда и расчетов с работниками предприятия.
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи.
Во-первых какими нормативными актами регулируется заработная плата.
Во-вторых, рассмотреть существующие формы оплаты труда.

Учетная политика организации

10 Декабря 2012, курсовая работа

Переход к рыночным отношениям в экономике повлёк за собой глубокие изменения по организации и ведению бухгалтерского учёта на предприятиях различных отраслей народного хозяйства. Эти изменения в значительной степени обусловлены быстрым развитием и налаживанием экономических связей субъектов Российской Федерации с иностранными фирмами и компаниями. В связи с реформированием системы бухгалтерского учета, целью которого является приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности, хозяйствующим субъектам предоставляется все больше самостоятельности в организации бухгалтерского учета, в выборе способов и методов ведения бухгалтерского учета, в разработке форм бухгалтерской отчетности.

Учетная политика предприятия

05 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является охарактеризовать, раскрыть, проанализировать и рассмотреть основные организационные аспекты учетной политики организации.
Теоретически возможны три подхода к установлению правил поставки бухгалтерского учета на предприятии: централизованный, децентрализованный и смешанный. При первом подходе ведение учета регламентируется из единого центра. Причем особого значения не имеет, государственный это орган или общественное объединение.

Учредительные документы предприятия

19 Мая 2013, доклад

Разработка учредительных документов является важным (определяющим) этапом как в процессе создания предприятия (организации), так и в процессе его функционирования, поэтому законодательными актами установлены определенные сведения, которые должны содержать учредительные документы. Учредительные документы (особенно устав предприятия) представляют собой свод прав, обязанностей, условий функционирования предприятия, его трудового коллектива, конституирующих статус предприятия.

Ущность маркетинга

14 Марта 2014, контрольная работа

Цель представленной работы – анализ и совершенствование маркетинговой деятельности конкретного предприятия. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотрение сущности и информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
- характеристика концепции и организационной структуры управления маркетингом;
- проведение анализа деятельности службы маркетинга;
- формирование предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Ф.Тейлор – основоположник научного управления производством.

23 Июня 2013, реферат

Характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции на многих его сегментах. Это приводит к тому, что ранее проводимые мероприятия по повышению конкурентоспособности организации на рынке не приводят к желаемым результатам. Самое время предпринимать кардинальные действия по общему повышению эффективности функционирования предприятия. Поскольку успешность функционирования фирмы, в конечном счете, целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы. В связи с этим требуется большая глубина проработанности в управленческой аналитике, которая невозможна без применения современных методов анализа управленческой деятельности.

Фінансові посередники на міжнародному фінансовому ринку

24 Ноября 2015, курсовая работа

Фінансовий ринок виконує надзвичайно важливі функції в ринковій економіці країни. Він є забезпечуючою структурою для функціонування всіх економічних суб’єктів господарювання, які є базовою сферою фінансової системи.
Призначення фінансового ринку полягає в забезпеченні підприємствам належних умов для залучення необхідних коштів і продажу тимчасово вільних ресурсів. Головна відмінність фінансового ринку від інших полягає втому, що товаром на цих ринках виступають фінансові активи.

Фінансовий менеджент

15 Мая 2013, курсовая работа

Актуальність теми дослідження зумовлена тим, що ефективність функціонування будь-якого підприємства в ринковій економіці залежить від ефективності управління його фінансовими потоками, тобто фінансового менеджменту.
Забезпечення високої фінансової стійкості підприємства в процесі його розвитку відбувається шляхом втілення ефективної політики фінансування господарської діяльності підприємства, управління формування фінансових ресурсів, оптимізація фінансової структури підприємства. Оптимізація грошового обороту і підтримання постійної платоспроможності підприємства досягається за рахунок ефективного управління грошовими потоками підприємства, підтримання ліквідності його активів, забезпеченням постійної платоспроможності підприємства.

Фазы установления целей

31 Октября 2012, доклад

С точки зрения логики действий, выполняемых при установлении целей, можно считать, что процесс установления целей в организации состоит из трех последовательных стадий. На первой стадии происходит осмысление результатов анализа среды, на второй — выработка соответствующей миссии и, наконец, на третьей стадии непосредственно вырабатываются цели организации.