Рефераты по менеджменту

Фазы циклов общественного воспроизводства и их динамика

14 Октября 2014, курсовая работа

Цель работы: изучить процесс общественного воспроизводства, дать его характеристику.
Основными задачами ставящимися для этой работы, являются:
Рассмотреть основные понятия, темы общественное воспроизводство.
Изучить сам процесс общественного производства, понять его сущность.
Рассмотреть четыре фазы общественного воспроизводства.
Дать характеристику динамике фаз общественного воспроизводства.

Факторинг и форфейтинг в Российской Федерации

29 Октября 2015, реферат

Цель реферата - исследование форфейтинговых и факторинговых операций в Российской Федерации. Для того, чтобы добиться определенной цели нужно решить ряд задач:
- изучить сущность, а также виды форфейтинга и факторинга;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование форфейтинговых и факторинговых операций в Российской Федерации;
- провести анализ рынка форфейтинговых и факторинговых услуг в РФ, выявить проблемы по развитию рынка форфейтинговых и факторинговых услуг в Российской Федерации.

Факторный анализ в исследовании систем управления организации

02 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в объяснении методики и применении факторного анализа на практике через описание места факторного анализа, раскрытии подходов по классификации методов факторного анализа, а также демонстрация факторного анализа на примере реально существующего предприятия. Соответственно, работа состоит из двух частей: в первой раскрываются теоретические моменты, а во второй проводится анализ рентабельности активов компании «ЭнергияКом».

Факторный анализ в исследовании систем управления организации

29 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы состоит в объяснении методики и применении факторного анализа на практике через описание места факторного анализа, раскрытии подходов по классификации методов факторного анализа, а также демонстрация факторного анализа на примере реально существующего предприятия. Соответственно, работа состоит из двух частей: в первой раскрываются теоретические моменты, а во второй проводится анализ рентабельности активов компании «ЭнергияКом».

Данную цель можно достигнуть, выполнив следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и сущность факторного анализа в системах управления;

2. Рассмотреть виды и задачи факторного анализа;

3. Проанализировать методы проведения факторного анализа;

4. Применить факторный анализ на примере конкретного предприятия и показать его практическую значимость для управления организацией.

Факторный анализ прибыли от реализации ОАО «Роллтон»

27 Сентября 2013, курсовая работа

Доходы предприятия - увеличение экономических выгод в результате поступления денежных средств и иного имущества. Экономический анализ доходов предприятия позволяет выявить резервы роста поступающих средств, а так же разработать на этой основе экономическое обоснование увеличения доходов, их эффективность распределения в отчетном и будущих периодах деятельности. Каждое предприятие заинтересовано в улучшении результатов своей деятельности. При этом необходимо подвергать анализу не только доходную часть поступлений, но и рассматривать порядок распределения доходов, динамику расходов и т.д.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовом и валютных биржах и т.д.).

Факторный анализ системы управления на предприятии ООО «Виктор»)

25 Апреля 2013, дипломная работа

Целью работы является изучение вопроса об исследовании систем управления с помощью факторного анализа.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать общие положения об исследовании систем управления с помощью факторного анализа;
- определить понятие факторного анализа;

Факторы внешнего окружения организации и их анализ

09 Апреля 2012, контрольная работа

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Факторы внешней среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данного вопроса будет рассмотрение факторов внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии.

Факторы внешней и внутренней среды на предприятии городского хозяйства

24 Января 2015, курсовая работа

Цель курсового проекта заключается в анализе внешней и внутренней среды предприятия для разработки комплекса мер, направленных на корреляцию факторов внешней и внутренней среды.

Факторы внешней и внутренней среды предприятия

24 Декабря 2010, контрольная работа

Целью курсовой работы явилась характеристика факторов внешней среды (теоретический аспект) и анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для организации на примере ООО «Делис Медиа» (прикладной аспект).
Для достижения цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть организацию как систему;
- определить сущность и компоненты внешней среды организации;
- охарактеризовать предприятие ООО «Делис Медиа» как организованную систему в целях последующего анализа;
- провести анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз бизнесу ООО «Делис Медиа» со стороны внешней среды (SWOT-анализ);
- определить проблемные поля менеджмента ООО «Делис Медиа» и ранжировать их по приоритетности на основе количественной оценки.

Факторы внешней среды организации

15 Мая 2012, контрольная работа

С переходом России к рыночным отношениям, проблема воздействия внешних факторов стала более актуальна т.к. появляется большое количество предприятий, главной задачей которых было выжить в условиях рыночной экономики. И теперь организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней среды.
Под внешней ср

Факторы внутренней и внешней среды и их влияние на успешный менеджмент

24 Декабря 2011, курсовая работа

Организация является важнейшим понятием в менеджменте. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Поэтому эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.

Факторы здоровья и работоспособности человека в санаторно-курортном оздоровлении различных возрастных групп населения

14 Октября 2015, курсовая работа

Целью исследования является факторы здоровья и работоспособности человека в санаторно-курортном оздоровлении различных возрастных групп населения. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере санатория «Надежда» г. Чебоксары. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
теоретические и исторические аспекты санаторно-курортного дела;
изучены основные методы санаторного оздоровления;
рассмотрена деятельность санатория «Надежда» г. Чебоксары, проведен анализ предоставляемых оздоровительных услуг;
предложен проект оздоровительного мероприятия

Факторы и критерии, влияющие на стратегию компании

15 Сентября 2015, контрольная работа

Стержнем современного стратегического управления становится стратегия организации, точнее система стратегий, включающая ряд взаимосвязанных конкретных маркетинговых, предпринимательских и функциональных стратегий. Правильно выбранная стратегия является первым важнейшим результатом и эффективным механизмом стратегического управления, поскольку она целеустремляет и мобилизует использование всего потенциала организации в определенных направлениях, гарантирующих достижение успеха.

Факторы и модели организационного поведения

25 Марта 2013, реферат

Управление организацией - это, прежде всего, управление людьми. Искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития, а так же одним из путей усовершенствования государственной системы. Человеческий ресурс, по своим свойствам, существенно отличается от любых других ресурсов используемых организациями, и поэтому требует особых методов управления. Научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления персоналом организаций превращаются в важное направление в области менеджмента.

Факторы качества управленческих решений

13 Апреля 2015, реферат

В условиях рыночной экономики с жесткой конкуренцией переход к концепции научного менеджмента, ориентированного на достижение конкурентоспособности за счет повышения качества управленческой работы обеспечивает выживание организации. Не желающие работать качественно терпят банкротство. Ежегодно от 8 до 12 % фирм индустриально развитых стран терпят банкротство из-за низкого качества управления, а качество принятия решений оставляет желать лучшего.

Факторы конкурентоспособности

05 Декабря 2013, реферат

Факторы конкурентоспособности - это те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально- экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия. Факторы могут воздействовать как в сторону повышения конкурентоспособности предприятия, так и в сторону уменьшения. Факторы - это то, что способствует превращению возможностей в действительность. Факторы определяют средства и способы использования резервов конкурентоспособности.

Факторы повышения эффективности делового общения

20 Мая 2014, курсовая работа

Менеджмент-это та сфера деятельности, где общение играет определяющую роль. От того, насколько грамотно построено общение, зависят результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в организации.

Факторы повышения эффективности руководства в системе менеджмента (на примере ООО «Визит»)

18 Мая 2013, курсовая работа

Работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание уделяется вопросам наиболее эффективного управления организацией и взаимодействию руководителя с подчиненными.
Основной целью исследования является выделить и оценить факторы успешной деятельности руководителя.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть, что представляет собой руководство и его основные элементы.
2. Какими качествами должен обладать руководитель для эффективного руководства.
3. Познакомиться со стилями руководства и выделить наиболее действенные.
4. Изучить основные методы оценки, сущность руководства, его недостатки и преимущества на примере ООО «Визит».

Факторы повышения эффективности управления организацией

02 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение понятия эффективности управления, критериев и направлений ее оценки, а также факторов ее повышения.

Факторы производственной среды и трудового процесса

14 Января 2014, контрольная работа

В процессе жизнедеятельности человек подвергается воздействию различных опасностей, под которыми обычно понимают явления, процессы объекты, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека непосредственно или косвенно, т.е. вызывать различные нежелательные последствия. Целью данной работы является:
1. Раскрыть понятия вредный и опасный производственный факторы.
2. Дать классификацию негативных факторов производства.
3. Раскрыть основные методы и способы защиты от негативных производственных факторов.

Факторы роста производительности труда на предприятии

13 Января 2014, реферат

Производительность труда - динамичный показатель, то есть имеет значение лишь при прогрессирующем изменении. Повышение производительности труда является наиболее важным условием обеспечения роста объемов материального производства и доходов. Изменяется производительность труда под воздействием множества факторов. Факторами называются движущие силы или причины, вызывающие изменение производительности труда. В экономической литературе встречаются различные классификации факторов роста производительности труда.

Факторы стоимости и стратегическое планирование развития фирмы

07 Октября 2015, курсовая работа

Целью контрольной работы является изучение процесса стратегического планирования.
Для достижения данной цели исследования необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы стратегического планирования в организации;
- провести анализ производственной деятельности предприятия;
- разработать стратегию развития предприятия.

Факторы успеха в карьере менеджера

19 Декабря 2011, реферат

Меня, как будущего менеджера, интересует, какими качествами должен обладать современный менеджер и какие факторы способствуют развитию его карьеры?

Факторы успешной адаптации персонала

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть социально – психологическую адаптацию молодых сотрудников в организации и возможность управления этим процессом.
Задачи исследования:
-охарактеризовать феномен «профессиональная адаптация специалиста»,

- рассмотреть принципы управления адаптацией молодых сотрудников.

Факторы успешной карьеры

17 Ноября 2013, реферат

Карьера - успешное продвижение в области служебной, социальной, научной и другой деятельности; продвижение вверх по служебной лестнице. Карьера — цепь событий, которая составляет жизнь, последовательность профессиональных занятий и других жизненных ролей, которые вместе выражают приверженность человека действовать в соответствии с его обобщенной моделью саморазвития. Карьеру — траекторию своего движения — человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри- и внеорганизационной реальности и главное — со своими собственными целями, желаниями и установками.

Факторы успешной карьеры

13 Сентября 2014, реферат

Выбор карьерного пути - очень важное решение, поскольку ошибки в этом выборе могут привести к самым негативным последствиям в судьбе человека. Сколько способных и даже талантливых людей не достигли вершин и серьезных успехов в жизни по одной лишь причине: не смогли наилучшим образом распорядиться своими способностями и, как результат, неправильно организовали свою жизнь и профессиональную деятельность.

Факторы ценообразования

01 Ноября 2013, контрольная работа

Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований. При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика.

Факторы экологического менеджмента на предприятии

10 Января 2015, автореферат

Целью дипломного проекта является разработка и внедрение системы экологического менеджмента согласно серии стандартов ГОСТ Р 14000.
Задачи. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи исследования:
• Анализ состояния проблем экологического менеджмента в нашей стране и за рубежом;
• Оценка деятельности предприятия и определение ее уровня готовности к внедрению Системы экологического менеджмента. Место экологической службы на ОАО «Мосавтостекло»;
• Составление плана разработки и внедрения системы экологического менеджмента для ОАО «Мосавтостекло»;
• Назначение ответственных за разработку и внедрение системы экологического менеджмента среди высшего руководства предприятия и распределение ответственности между персоналом предприятия;
• Обучение высшего руководства и персонала предприятия принципам и средствам обеспечения функционирования СЭМ.

Факторы, влияющие на продажи. Коммуникации в продажи

23 Февраля 2015, курсовая работа

Основными взаимовлияющими факторами являются: объем продажи товаров, розничные цены на реализуемые товары, издержки обращения, оборачиваемость и состав оборотных средств (оборотного капитала), фондовооруженность работников, налогоемкость предприятия, численность работников. К подсистеме взаимовлияющих факторов можно отнести элементы, которые традиционно не включаются при исчислении валовой (балансовой) прибыли, но фактически являются составляющими экономической прибыли. Это группа расходов предприятия, не учитываемых в издержках обращения, но относимых на прибыль, которая остается в распоряжении предприятия.

Факторы, влияющие на процесс принятия управленческого решения

28 Ноября 2012, контрольная работа

Организации являются сложными объектами, а они, в свою очередь, - частями еще более сложной целостности. Поскольку организованным действиям присущи сложности, а управленческие решения принимаются людьми и влияют на них, при принятии решений необходимо учитывать целый ряд разнообразных факторов. Опишем некоторые важнейшие моменты, от которых непосредственно зависит, как принимаются решения и насколько эффективными они будут. Поскольку принятие решений зависит как от личности лица, принимающего решения, и его психологических особенностей, так и от объективных условий, в которых он находится.