24 Июля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение жизненного цикла технологий предприятия (на примере ИП «АрДИ»), на основе анализа имеющихся у предприятия ресурсов и условий конкурентной среды.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить литературу по теме исследования;
- определить понятие и значение технологий в жизни общества;
- рассмотреть основные виды технологий;
- раскрыть жизненный цикл технологии как фактор конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать стадии жизненного цикла технологии на конкретном предприятии (ИП «АрДИ»);
- разработать меры по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности.
29 Мая 2013, доклад
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определенное время существования спроса на него.
06 Июня 2013, реферат
Последнее десятилетие ХХ века принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Життєвий цикл має наступний вигляд: зародження і становлення, зростання, коли фірма активно заповнює вибраний нею сегмент ринку, зрілість, коли фірма намагається зберегти наявну частку ринку під своїм контролем і старість, коли фірма швидко втрачає свою частку ринку і витісняється конкурентами.
01 Ноября 2014, контрольная работа
Організації можуть подолати час від юності до старості за два або три десятиліття, а можуть жити століттями ».
Можна стверджувати, що психологічний вік організації нерідко відрізняється від фізичного, в чому і виявляється індивідуальність розвитку організацій.
Модель життєвого циклу була створена для прогнозування змін, очікуваних в організації, що знаходиться в тій чи іншій стадії розвитку.
06 Декабря 2013, реферат
Зерттеудің міндеттері:
1. Басшы тұлғасының психологиялық бейнесінне сипаттама беру.
2. Басшы тұлғасының басшылық мәдениетін анықтау.
3. Басшы тұлғасының өзіндік кереметтенуі мен дамуына ықпал ететін фактрларды анықтау.
4. Басшының кәсіби маңызды қасиеттерін анықтау тәсілдерін іс-жүзінде пайдалану.
09 Октября 2013, контрольная работа
По мере повышения сложности транспортных сетей, которое сопровождается возрастанием роли проблем обеспечения их надежности, во многих странах растет и интерес к транспорту как к объекту исследования. Например, люди, занимающиеся проблемой перевозки грузов, не только прекрасно понимают необходимость создания хороших транзитных систем и связанные с этим выгоды (более эффективное использование энергии, оживление и восстановление деловой части города и т.п.), но и невозможность их реализации без специальных исследований. В настоящее время на многих промышленных предприятиях распределение потоков продукции анализируется с использованием системного подхода и при этом используются существующие зависимости между отдельными элементами системы распределения продукции. Результаты такого анализа часто оказываются совершенно поразительными с точки зрения громадной экономики, к которой они приводят.
05 Апреля 2015, реферат
Загальна теорія організації виробництва на кар’єрах може бути представлена з позиції:
а) організації підприємства як виробничої системи, що розглядає принципи оптимального співвідношення між кількістю й розподілом гірничого устаткування, необхідними резервами, а також обсягами сировини для окремих виробничих ланок на основі їх пропорційності;
12 Декабря 2013, лабораторная работа
У сучасних умовах великого значення набуває конкурентоспроможність персоналу, що являє собою вміння кожного з працівників та всіх разом як єдиного організму швидко й ефективно сприймати та реалізувати різні нововведення на кожній стадії життєвого циклу продукції.
Конкурентоспроможність кадрів досягається лише за умов постійного поглиблення знань, умінь, навичок, сприятливого соціально-психологічного клімату, відповідних умов праці.
07 Ноября 2013, дипломная работа
З одного боку ЗЕД стала одним з головних джерел доходів державного бюджету, а значить - найважливішим чинником вирішення ключових економічних і соціальних завдань. З іншого боку - вона є явищем новим, а тому знаходиться в стадії становлення, і сама потребує відповідної підтримки і тому ЗЕД природним чином обтяжена численним проблемами. Її діапазон виявився дуже широким, від недостатнього досвіду суб'єктів ЗЕД та перетворення її самої в основний засіб відтоку капіталу з країни, до необхідності освоєння сучасних форм конкурентної боротьби на зовнішніх ринках і формування відносин з міжнародними економічними організаціями, що відповідають інтересам України .
28 Февраля 2013, задача
Работа содержит задачу по дисциплине "Менеджмент" и ее решение
01 Июня 2015, контрольная работа
К затратам на оплату труда относятся затраты на оплату труда работников, непосредственно участвующих в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и отчисления на социальные нужды.
Оплата труда – это система отношений, связанных с установлением и осуществлением работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами, коллективными договорами, соглашениями и трудовыми договорами.
01 Апреля 2013, задача
Работа содержит 8 задач по дисциплине "Инвистиционный менеджмент" и их решения
30 Июля 2013, дипломная работа
Актуальность темы выпускной аттестационной работы обусловлена тем, что в современных условиях российского образования приобретает особую значимость повышение эффективности управления персоналом, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением. Это обусловлено возрастающей ролью личности работника, знанием его мотивационных установок, умением их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед образовательными учреждениями.
12 Ноября 2011, реферат
Понятие «менеджмент» достаточно быстро вошло в современный отечественный экономический лексикон, став по своей сути аналогом понятия «управление». Термин «менеджмент» широко используется применительно к разнообразным социально-экономическим процессам, осуществляемым на предприятиях в рыночных условиях. Как и в мировой практике, наряду с общим менеджментом в России получают широкое распространение специальные формы менеджмента, ориентированные на отдельные функциональные области деятельности организаций и предприятий: инновационный менеджмент, финансовый менеджмент, менеджмент персонала и т.п.
30 Мая 2013, контрольная работа
Процесс принятия группового решения тесно связан с проблемой лидерства и руководства, потому что принятие решения – одна из важных функций руководителя, а организация группы для принятия такого решения – особенно сложная функция. В принятии решений проявляются личностные особенности менеджеров, и вместе с тем это процесс, который протекает в группах. В мире бизнеса менеджеры единолично принимают важные решения скорее в исключительных случаях. Эффективность процесса принятия решения нередко зависит от того, сумеет ли менеджер привлечь к разрешению проблемы необходимых для этого люде.
11 Марта 2012, курсовая работа
Состав рынка услуг – это набор переменных величин, которые могут быть творчески скомбинированы для решения задач организации на рынке. Если для рынка товаров традиционно характерны четыре составляющие – продукт, цена, место и стимулирование, то для рынка услуг добавляются еще три элемента:
• участники, в качестве которых рассматриваются все люди, вовлеченные в сферу услуг (продавцы услуг, клиенты, а также будущие клиенты);
• физические факторы, т.е. внешняя среда, в которой оказываются услуги и в которой взаимодействуют продавец и клиент (сюда включаются любые материальные элементы, которые помогают предоставлять услуги и служат связующим звеном между ними – одежда служащих, оборудование и др.);
• процесс, процедуры и деятельность, необходимые для предоставления услуги, т.е. технологический процесс, включающий этапы производства услуги, требуемые технические условия.
02 Октября 2014, реферат
В современном обществе, в условиях когда ежедневно увеличивается «скорость жизни», когда стрессы знакомы почти любому не понаслышке, когда каждый к чему-то стремится и чего-то боится, проблемы поставленные конфликтологией – предотвращение, анализ, прекращение конфликтов – стали особенно актуальны.
В настоящее время в связи с возрастающим стремлением к экономическому благосостоянию, работодатели всё чаще думают об условиях труда (в том числе о социально-психологическом климате), в которых работают люди, приносящие им прибыль. Появляются новые науки, развиваются отдельные направления старых.
28 Ноября 2013, контрольная работа
В современных рыночных условиях уделяют большое внимание управлению персоналом, так как это один из главных инструментов менеджмента. Особое внимание следует уделить повышению степени взаимопонимания сотрудников и уровню коммуникаций относительно политики предприятия. Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией. В процессе управленческой деятельности, согласно исследованиям американских ученых, менеджер от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации.
18 Ноября 2012, курсовая работа
Работа посвящена целям и задачам государственного управления в начавшемся XXI веке. Сейчас много говорят о модернизации управленческой деятельность на государственном уровне, поэтому данная тема актуальна в наши дни. Россия находится в переломном периоде, не оправившись от событий в начале 90-х годов XX века и экономического кризиса 1998 года. Со сменой президента в начале XXI века произошло немало перемен. Какие-то перемены пошли на пользу, другие во вред. Нестабильность наблюдается во всех сферах общественной жизни. Экономика, политика, социальная и духовная сферы тесно взаимосвязаны между собой
16 Июля 2013, курсовая работа
Таким образом, возникает необходимость в сборе и обработке правильной информации, которая позволяет планировать деятельность, принимать решения и контролировать результат их выполнения. Тот, кто делает это эффективнее конкурентов тот добивается успеха. Именно задачу эффективности управленческих решений и призваны оптимизировать современные информационные системы.
24 Августа 2013, реферат
В рамках теории управления по целям деятельность по формированию и установлению системы целей и работы с ними рассматривается как главная задача менеджера, а система целей – как фактор, влияющий на структуру организации и обеспечивающий ее эффективное функционирование и долгосрочное развитие.
09 Декабря 2013, реферат
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
19 Ноября 2014, реферат
Управление персоналом — целенаправленная деятельность руководителей всех уровней управления организации и работников структурных подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку стратегии кадровой политики, концепцию, принципы, методы и технологию управления персоналом организации.
Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом. Управление персоналом охватывает широкий спектр функций.
12 Ноября 2015, контрольная работа
Концепция управления персоналом основывается на представлении о месте человека в организации. Можно выделить 3 основных аспекта.
- Экономический – дал начало использованию трудовых ресурсов. Ведущее место осталось технологиям.
- Единство руководства
- Строгая иерархия
- Дисциплина
- Подчинение индивидуального общему
- Баланс между властью и её ответственностью
17 Июля 2013, курсовая работа
Задача теории организации состоит в том, чтобы определить на какие законы, закономерности следует опираться, чтобы из отдельных элементов получить новую жизнеспособную и эффективную организацию как систему. Этот новый методический прием и формируется как закон единства анализа и синтеза. Его суть в следующем: процессы дифференциации, декомпозиции, дробления и другие в организации и ее структуре необходимо «дополнять» противоположными процессами, заключающимися в лучшем соединении, композиции и интеграции частей в целостную, более эффективную организацию или ее структуру как единую систему.
28 Февраля 2012, реферат
Это многообразие законов, можно разделить на 2 группы:
I группа - основные (ведущие, основополагающие) законы; II группа - законы второго уровня (они в определённой степени выполняют второстепенную роль, т.е. их действия создают условия для всестороннего проявления основных законов). Закон информированности-упорядоченности, относится к законам второго уровня. Конкретным объектом действия этого закона является информация. Информация выполняет очень важную роль в функционировании любой организации.
25 Августа 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить закон развития организаций и стратегии развития современных организаций на примере выбранного объекта исследования.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть закон развития организации, его принципы;
дать классификацию и характеристику базовых стратегий развития организации;
провести анализ стратегического управления организацией;
определить экономическую эффективность мероприятий по оптимизации стратегии.
13 Ноября 2012, реферат
Закон синергії має велике значення для оптимізації системи організації. Він є основоположним законом теорії і практики організації. Адже саме завдяки орієнтації на його реалізацію організація поряд з предметами і засобами праці і самою працею стає високоефективним фактором виробництва. Його основна роль визначається також і тим, що дія інших законів організації, в кінцевому рахунку, спрямоване на досягнення більш високого результату синергетичного ефекту.
02 Мая 2013, реферат
Синергетика - это наука, занимающаяся изучением процессов самоорганизации и возникновения, поддержания, устойчивости и распада структур (систем) различной природы на основе методов математической физики ("формальных технологий"). Синергетический подход также применяется при изучении такой сложности и неструктурированной системы, как сетевое информационное пространство.
Родившись в области точных наук, синергетика начала рас