Рефераты по менеджменту

Дистанционное обучение

18 Марта 2015, реферат

В контексте инновационной стратегии целостного педагогического процесса в профессиональном образовании существенно возрастает роль ректора ВУЗа, деканов и преподавателей как непосредственных носителей новаторских процессов. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других – реализация ведущих педагогических процессов остается за преподавателями. С внедрением в учебный процесс современных технологий преподаватель все более осваивает функции консультанта, советчика.

Дисциплина и стимулирование труда

08 Января 2013, доклад

Никакой совместный труд людей невозможен без объединения их трудовых действий и поступков для достижения поставленной цели
Дисциплина труда представляет собой обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным Трудовым кодексом, коллективным договором, трудовым договором и локальными нормативными актами предприятия.

Дифференциация заработной платы в современных условиях

11 Июня 2015, курсовая работа

Тема данной курсовой работы имеет значение не только для организации производства и предприятия, но и для человека, его потребности и цели.
Труд – основа существования и самовыражения человека, он определяет его место в социальном устройстве общества.
Одно из важнейших значений в организации труда является его оплата. Для человека важно не только трудиться, ощущать результаты своего труда, добиваться успеха, но и получать вознаграждение (заработную плату) за предоставление своей рабочей силы.

Дифференциация и интеграция

21 Апреля 2015, доклад

Профессора Гарвардской школы бизнеса П. Лоуренс и Дж. Лорш на основе обследования ряда предприятий пришли к выводу, что на межподразделенческие отношения, наряду с другими, влияют такие факторы, как степень различия между подразделениями (дифференциация) и степень требуемого сотрудничества подразделений (интеграция).

Дифференциация и интеграция в системе менеджмента

20 Апреля 2014, курсовая работа

Наряду с процессами адаптации и контрадаптации на построение организационных структур оказывают непосредственной влияние два других процесса - интеграция и дифференциация. Данные процессы в конечном счете определяют из скольких структурных элементов будет состоять организация и каковы будут связи между этими элементами. Дифференциация представляет собой процесс дробления организации на различные составляющие - подразделения, отделы, подотделы, наконец, отдельные должности. А процесс интеграции связан с попытками, в той или иной степени успешными, собрать данные составляющие в единое целое, образовать устойчивые организационные связи.

Дифференциация и интеграция деятельности

12 Мая 2013, лекция

Важное место в проектировании организации занимает проблема установления требуемых отношений между частями или подразделениями организации. Профессора Гарвардской школы бизнеса П. Лоуренс и Дж. Лорш на основе обследования ряда предприятий пришли к выводу, что на межподразделенческие отношения наряду с другими влияют такие факторы, как степень различия между подразделениями (дифференциация) и степень требуемого сотрудничества подразделений (интеграция). Этот подход к проектированию организации, нередко называемый теорией дифференциации и интеграции, является частью более общей теории ситуационного подхода к управлению организацией.

Доверие как категория управления человеческими ресурсами

19 Марта 2013, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение доверия как бесценного и неограниченного ресурса организации.
Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать теоретические подходы к исследованию доверия;
2. охарактеризовать доверие как категория управления человеческими ресурсами;
3. раскрыть факторы укрепления доверия.

Договір суднового менеджменту

30 Ноября 2015, реферат

Управление эксплуатацией судна обычно обеспечивается управляющей компанией, профессионально занимающейся судоходным менеджментом, на основе договора судового менеджмента (стандартные прототипы SHIPMAN98, SHIPMAN2009).
Наряду с таким менеджментом возможно управление эксплуатацией судна самим собственником (если собственник судна – это профессиональная сертифицированная судоходная компания), а также другие версии использования судна, со сдачей в аренду различных форм, с разной глубиной участия судовладельца в его эксплуатации ( димайз-чартер, тайм-чартер). При более глубоком участии судовладельца прибыльность выше, но при этом большая часть коммерческих рисков, связанных со случайностями бизнеса и ситуацией на рынке, берётся им на себя.

Договор купли-продажи и его виды

14 Октября 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является всестороннее рассмотрение договора купли-продажи как одного из основных видов обязательств по передаче имущества в собственность или в иное вещное право.

Для реализации поставленной цели следует решить следующие задачи:
дать общее понятие договора купли-продажи, описать его виды и содержание;
рассмотреть права и обязанности сторон договора купли-продажи, отвественность сторон за его несоблюдение;
раскрыть конкретную ситуацию по заключению договора: определить предмет договора купли-продажи, охарактеризовать стороны договора, показать возможные сложности при заключении договора и пути их разрешения.

Доктрина «человеческих отношений» и ее роль в развитии современной практики управления

05 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в выявлении путей повышения эффективности взаимоотношения людей в коллективе. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
изучить история развития доктрины человеческих отношений;
определить основные положения доктрины;
дать характеристику понятия коллектив;
выявить сущность социально-психологического климата;
проанализировать человеческие отношения в коллективе;

Доктрина человеческих отношений: основные идеи и групповые ценности

04 Мая 2014, курсовая работа

Целью данного исследования является анализ практического применения доктрины человеческих отношений в современном менеджменте. Для достижения этой цели мною были обозначены следующие задачи:
 проанализировать предпосылки возникновения школы человече-ских отношений;
 раскрыть ее основные положения;
 определить механизмы формирования корпоративной культуры организации и изучить факторы влияния нее;
 рассмотреть на конкретных примерах групповые идеи и ценности организаций как объекта управления;
 показать значение ценностей компаний в контексте менеджмента;

Документационное обеспечение управления

31 Марта 2014, курсовая работа

В данной работе будет рассмотрено документационное обеспечение управления данной организации, представлены и рассмотрены конкретные примеры документов предприятия.

Документационное обеспечение управления персоналом

04 Июня 2013, реферат

Упорядочение и оптимизация информационных потоков в сфере государственной службы, совершенствование процедур и технологий документирования кадровых процессов и организации работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом, являются сегодня необходимым условием эффективного управления процессом формирования и качественного улучшения кадрового состава организации. Эффективность же самого делопроизводства определяется, прежде всего, степенью разработанности его нормативно-методической базы и уровнем профессиональной квалификации работников кадровых служб.

Документационное обеспечение управленческой деятельности

04 Июня 2013, контрольная работа

В первой части контрольной работы рассмотрена нами нормативно методическая база документационного обеспечения управления, а так же основные государственные стандарты на документацию и общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.
Во второй части нашей контрольной работы был рассмотрен вопрос, связанный с хранением документов в бумажном и электронном виде, архивное хранение.
Третья часть контрольной работы представлена в виде примеров протокола, акта, докладной записки, приказе о приеме на работу, заявление о приеме на работу.

Документооборот в организации

11 Апреля 2014, курсовая работа

Сегодня к известным видам ресурсов любой организации- материальным, трудовым, энергетическим, финансовым- прибавился новый, ранее не учитываемый - информационный. Информация позволяет ориентироваться в общей обстановке, уменьшить финансовый риск, следить за внешней средой, рынком и изменениями рыночной конъюнктуры, оценивать свою деятельность, вырабатывать и корректировать стратегию предприятия.

Документы, регламентирующие управление персоналом

22 Апреля 2015, контрольная работа

К таковым относятся два вида документов – внутренние локальные нормативные акты и внутренние локальные нормативные акты, носящие рекомендательный характер.
Внутренние локальные нормативные акты организации являются основой для юридического закрепления управленческих вопросов в организации.
Ниже приводятся виды нормативных актов, которыми в своей работе обязаны руководствоваться работодатели, должностные лица.

Долговременная адаптация

10 Марта 2014, практическая работа

Выделяют генотипическую адаптацию — процесс приспособления к условиям среды популяций путем наследственных изменений и естественного отбора, и фенотипическую адаптацию - приспособительный процесс, развивающийся у отдельной особи в течение жизни в ответ на воздействия различных факторов окружающей среды. Физиологическая адаптация- совокупность физиологических реакций, лежащих в основе приспособления организма к изменению окружающих условий и направленных на сохранение относительного постоянства внутренней среды.

Долгосрочные и краткосрочные цели и задачи. Стратегические и тактические планы в менеджменте

14 Декабря 2012, курсовая работа

Одной из основных задач менеджмента является разработка оптимальной стратегии развития организации, определение конкретных целей, их приоритетности и последовательности достижения, и расстановка задач – выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на определенные временные периоды. Для достижения положительных результатов, руководство предприятия должно достаточно четко представлять, к чему следует стремиться, от чего лучше отказаться, какой долгосрочный курс развития будет предпочтительнее избрать. Для этого осуществляется процесс планирования, в ходе которого определяются цели деятельности организации, ставятся задачи и оцениваются ресурсы, необходимые для их достижения.

Должностная иструкция горничной

27 Ноября 2013, статья

В статье изложены должностные обязанности, права и ответственность горничной.

Должностные инструкции и функциональные обязанности

12 Ноября 2013, контрольная работа

Человеческий ресурс, с одной стороны, один из самых сложных для управления, с другой стороны, правильное его использование позволяет значительно повысить эффективность предприятия. Производительность труда, в свою очередь, зависит от организации производственных процессов. Система документарного оформления производственных процессов в организации представляет собой нескольких жестко взаимосвязанных звеньев, деятельность каждого из которых оформляется определенным документом.

Должностные обязанности международного менеджера

07 Января 2013, лекция

В первую очередь международному менеджеру необходимо пройти адаптационный период к деятельности в условиях принимающей страны, а также принять меры для ликвидации возможных потерь активов своей корпорации или контроля над ними в принимающей стране.
Он должен предусмотреть действия государственных органов или конкурентов, направленные на сокращение своей доли на рынке принимающей страны, и исключить вероятность подобного риска.

Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда

25 Марта 2013, курсовая работа

Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.

Домашние хозяйства в современной экономической системе

26 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование экономического субъекта "домашнее хозяйство". Достижению этой цели служит выполнение таких задач, как раскрытие социально-экономической сущности понятия «домашнее хозяйство», исследование особенностей поведения домашних хозяйств (рассмотрение домашних хозяйств как сферы потребления), определение степени важности домашних хозяйств в современной экономической системе, а также анализ роли государства в развитии домашних хозяйств. Объектом исследования выступают домашние хозяйства Республики Беларусь.

Дослідження та удосконалення економічних методів мотивації персоналу підприємства

27 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальність теми курсової роботи полягає в тому, що глибокі зміни в політичній, економічній, соціальній сферах, що відбуваються в Україні, спрямовані на становлення нової економічної системи, заснованої на ринкових відносинах, а ключовими технологіями ринкової економіки є менеджмент, маркетинг і мотивація, причому саме остання – головний рушій дієздатності підприємств та економіки вцілому і вимагає особливої уваги та мистецтва управління.

Дослідження спортивних брендів Adidas, Nike, Puma, Reebok

03 Декабря 2013, курсовая работа

Історія компанії «Adidas» бере початок в 1920 року, коли Адольф Дасслер, молодий чоботар в Німеччині, пошив першу пару спортивного взуття. Три головних принципи, яким він керувався, займаючись технічними розробками: взуття мала якнайкраще підходити для спорту, бутиизносостойкой і захищати спортсмена від травм. Ідея створення взуття, яка б атлету досягти кращих результатів лягла основою діяльності компанії та дала їй можливість через майже 90 років виявитися однієї з найбільш впливових компаній у сфері розробки і виробництва спортивної одягу та інвентарю.

Дослідження трудової діяльності менеджерів за допомогою фотографії робочого часу

10 Января 2014, лабораторная работа

Мета роботи: Вивчення трудових процесів менеджерів різних рівнів управління і розроблення рекомендацій з вдосконалення функціональних обов’язків управління. Технічні засоби: комп’ютер, калькулятор, форми для заповнення, графічні засоби.
1. Розкрийте суть терміна «менеджмент» і назвіть його відмінності від терміна «управління».
2. Які основні функції менеджерів та підприємців? Охарактеризуйте їх.
3. Які риси повинен мати сучасний менеджер? Як рівень управління впливає на ці риси? Якими навиками та уміннями повинні користуватися менеджери різних рівнів управління?

Дослідження факторів зовнішнього середовища на конкурентне становище ВАТ «Київський ювелірний завод»

27 Января 2014, контрольная работа

Для ринку ювелірних виробів України характерні наступні тенденції:
- Споживачі стали купувати більше прикрас, до того ж більш дорогих, що пов'язано з ростом платоспроможності українського населення.
- Зростає споживчий інтерес до великих дорогоцінних каменів.
- Покупець став краще розбиратися в тенденціях сучасної моди, на що потрібно реагувати зміною асортименту.
- Вітчизняне виробництво швидке розвивається. Причому це виражається не тільки в збільшенні обсягів продукції, що випускається, але також у поліпшенні її дизайну і якості.

Достижения американского менеджмента в России

14 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – оценка возможностей достижения американского менеджмента в России.
Для достижения поставленнной цели необходимо выполнить ряд задач:
рассмотреть общие понятия современного американского менеджмента;
изучитьметоды современной американской управленческой практики;
рассмотреть применение американской модели управления в России.

Достоинства и недостатки малого бизнеса

06 Ноября 2013, контрольная работа

Малый бизнес существует давно. Многие страны с развитой рыночной экономикой в полной мере ощутили эффективность предприятий малого бизнеса и научились решать многие проблемы, связанные с фирмами, которые занимаются производством товаров или услуг в небольших масштабах. Экономика таких стран, как Германия, США, Великобритания, во многом основывается на деятельности таких предприятий.

Достоинства и недостатки стилей руководства, и их эффективность

18 Июня 2013, курсовая работа

Успех и эффективность организации напрямую зависит от менеджера, который будет направлять работу других и нести персональную ответственность за ее результаты. Но значительная часть людей, начинающих заниматься профессиональной управленческой деятельностью, не обладают необходимой степенью грамотности в сфере управления. Поэтому, в настоящее время особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия руководителя и подчиненного. В данной работе будут рассматриваться различные стили руководства, той области менеджмента, которая имеет огромное значение в управлении. Ведь от выбранного стиля руководства будут зависеть мотивация работников, их отношение к труду, уровень и качество производительности, дисциплина, взаимоотношения в коллективе и многое другое.