27 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является диагностика и совершенствование стиля управления руководителя СПК «Скабин».
Задачи исследования:
- изучение разных подходов к определению стиля управления;
- определение стиля управления руководителя СПК «Скабин»;
- сведение результатов определения стиля руководства разных методик.
05 Марта 2013, реферат
К числу наиболее существенных причин, оказавших значительное влияние на темпы перехода России к рыночным отношениям, на весь ход социально-экономических преобразований в стране, несомненно, относится и явная недооценка территориального (регионального) фактора. Процесс децентрализации государственного управления идет медленно, нередко встречает сопротивление Центра. С другой стороны, получив значительные полномочия, некоторые регионы (субъектов Федерации) устремились по пути сепаратизма, нарушения конституционных основ политической целостности государства. Нередки факты, когда принятые субъектами Федерации законодательные акты оказывались противоречащими Конституции Российской Федерации.
09 Августа 2013, курсовая работа
Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные услуги в социо-культурной сфере обуславливают необходимость формирования в структуре организаций кинопроката системы управления их конкурентоспособностью, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на услуги кинотеатров, ценности услуг кинотеатров для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов в отрасли кинопроката и т.д. В связи с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида услугами кинопроката и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности различных кинотеатров.
16 Ноября 2014, реферат
В данной работе проводится диагностика финансового состояния предприятия ООО «Лесторг» с целью выявления возможной кризисной ситуации.
Для реализации поставленной цели в контрольной работе поставлены следующие взаимосвязанные задачи:
-предварительный обзор баланса и оценка финансовой устойчивости предприятия;
-анализ индикаторов и финансовых коэффициентов;
-особенности эффективного функционирования предприятия;
-определение вероятности наличия признаков банкротства;
-дать комплексное заключение о состоянии предприятия.
08 Января 2014, реферат
Целью данного реферата будет являться рассмотрение основ диагностики эффективности в личном развитии.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Определяем направленность объекта исследования исходя из этимологических значений слов.
2.Выделяем критерии, которыми будем руководствоваться при диагностике.
29 Марта 2012, курсовая работа
Организации рассматриваются как сообщества, которые имеют единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения. Это вызывает к жизни понятие организационной культуры.
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфические качества производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и тому подобное.
08 Января 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является диагностика организационной культуры и построение профиля организационной культуры.
Задачи курсовой работы:
изучить понятие и структуру организационной культуры;
ознакомиться с типами организационной культуры;
построить профиль организационной культуры ООО «Таганрогэнергоцентр» по методике OCAI Камерона и Куинна;
рассмотреть рекомендации по развитию организационной культуры.
22 Мая 2012, статья
Оценить возможность реализации стратегии компании и решить, менять цели и задачи или формировать другую организационную культуру, отвечающую новой стратегии, позволит диагностика организационной культуры. Этому инструменту сегодня уделяется повышенное внимание специалистов, так как эффективность его применения подтверждает опыт многих компаний.
10 Декабря 2013, контрольная работа
На каждой стадии жизненного цикла у предприятия возникают конкретные потребности, как финансового, так и нефинансового характера. Многие из них остаются постоянными на протяжении всего жизненного цикла предприятия, но изменения конъюнктуры приводят к модификации большинства из них, соответственно меняются и способы решения финансовых и нефинансовых проблем.
13 Мая 2014, курсовая работа
В работе затронута тема управления маркетинговой деятельностью. В наше время, понятие маркетинга достаточно знакомо каждому гражданину нашей страны. Покупаем мы машину или приобретаем какой-нибудь другой товар, ищем работу, или же собираем деньги на благотворительную акцию, внедряем в деятельность новые идеи, во всех этих действиях мы сталкиваемся с маркетингом. Мы должны знать, что такое рынок, какую деятельность он осуществляет, кто в нем действующие лица, как он функционирует, и каковы его запросы. Нам необходимо разбираться в маркетинге, роли потребителей и роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя наиболее правильно в качестве потребителей, будь то покупка шампуня или новой квартиры.
10 Июня 2014, аттестационная работа
Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
- направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
- координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
- ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
В самом общем виде проект (англ. project) — это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие».
11 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является определение профессиональной пригодности менеджера на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы психологической и профессиональной пригодности,
• рассмотреть методы диагностики профессиональной пригодности менеджера на предприятии,
• провести анализ профессиональной пригодности менеджера на предприятии.
04 Октября 2013, курсовая работа
Многие организации в своем развитии попадают в ситуации кризиса или застоя, когда рост эффективности тормозится, или перестает соответствовать требованиям конкурентной среды. Негативные симптомы проявляются и приобретают высокую остроту в различных областях и функциональных сферах. Попытки решить проблему приемами, которые срабатывали в прошлом, имеют малую результативность, и даже вызывают негативные побочные последствия [1].
17 Января 2013, курсовая работа
Экономические преобразования в России, возбудившие обновление всех областей жизни и становление новейших рыночных взаимоотношений, призывают к коренному пересмотру стиля и методов управления организациями, ведущими коммерческое занятие. Это в главную очередь определено трансформацией целевой установки организаций. Если в свое время важнейшей задачей менеджера каждого уровня было снабжение своевременного выполнения плана, то сейчас в ситуациях острой конкурентной войны главной задачей является битва за выживание и обеспечение стабильного поступательного развития деловой организации целиком.
20 Мая 2013, реферат
Диагностика систем управления — это процесс установления и изучения признаков, характеризующих состояние системы управления, в целях предсказания возможных отклонений и предотвращения нарушений нормального режима их работы. Диагностика является своеобразным механизмом саморегулирования в системе, обеспечивающим обратную связь в контуре управления. Основная конечная цель любого коммерческого предприятия — получение прибыли, но в некоторых случаях цели предприятия могут быть и иными, — например, завоевание доли рынка, устранение конкурентов, — тогда диагностика ориентирует усилия предприятия в направлении этих целей, хотя конечная цель та же — получение прибыли.
19 Октября 2012, контрольная работа
описание метода семи инструментов контроля качества продукции
14 Января 2015, курсовая работа
Чтобы понять основные причины возникновения проблем и устранить их очень удобно прибегнуть к использованию разработанного специально для этого приёма – диаграммы Каору Исикавы – профессора Токийского университета и крупнейшего специалиста по управлению качеством. Эта диаграмма также известна под названиями «Диаграмма анализа корневых причин», «Причинно-следственная диаграмма» и «Диаграмма рыбьей кости». Представленный урок посвящён описанию этого метода как полезного инструмента в любой работе и повседневной жизни.
29 Мая 2012, реферат
Диаграммой классов (Class diagram) называют диаграмму, на которой показано множество классов, интерфейсов, коопераций и отношений между ними. Ее изображают в виде множества вершин и дуг.
31 Марта 2013, курсовая работа
Время меняет и язык науки, терминологию, и неудивительно, если какой-либо принцип управления при неизменности его сути называется в разных странах, в различных национальных школах менеджмента по-своему.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение принципов управления.
09 Апреля 2013, реферат
Диверсификация (позднелат. diversificatio — изменения, разнообразие, от лат. diversus — разный facio — делаю) представляет собой в самом общем виде расширение номенклатуры, товаров, производимых отдельными предприятиями и объединениями. Она связана с использованием накоплений предприятия не только на производство основной продукции или установление контроля над каким-то этапом производства, но и для организации новых видов производства, проникновения в другие отрасли. Таким образом, в отечественной экономической литературе под диверсификацией понимают «проникновение капитала данной корпорации в отрасли, которые прямо не связаны с основной сферой ее деятельности».
25 Августа 2013, контрольная работа
Жизнеспособность и успешная деятельность фирмы на современном этапе, по мнению одного из основоположников стратегического менеджмента И. Ансоффа, будет определяться тем, насколько она способна отказаться от привычного, обращенного на традиционные рынки и виды продукции, взгляда вовнутрь в пользу взгляда во внешний мир будущих тенденций, опасностей и будущих возможностей.
17 Января 2014, контрольная работа
Диверсификация в широком смысле - расширение видов деятельности, переход к более разнообразным способам ведения хозяйства, объектам вложения активов и источникам привлечения ресурсов. Если в результате непредвиденных событий один вид деятельности или источник ресурса будет убыточен, то другой вид все же будет приносить прибыль.
Понятие диверсификации является очень широким и применяется не только к инвестиционным инструментам. Также существуют диверсификация производства для избежания рисков, связанных с падением спроса на отдельный вид продукции; диверсификация поставок нужна для обеспечения непрерывного производства в случае, если у одного или нескольких поставщиков возникнут проблемы и др. .
18 Января 2013, курсовая работа
Эта проблема ранее и фактически до сих пор не находила отражения ни в отечественной экономической литературе, ни на практике. Хотя первые теоретические разработки появились еще в 20-х гг. XX в. за рубежом, тем не менее до сих пор не разработано универсальной концепции, которая бы удовлетворяла потребности большинства предприятий, желающих или вынужденных диверсифицироваться.
Целью данной курсовой работы является изучение направлений и механизмов диверсификации. В данной курсовой работе будет рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования - диверсификация.
18 Мая 2015, реферат
Целью исследования является разработка концептуальных основ, принципов и методологии формирования системы управления диверсифицированными корпорациями.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
• выявить генезис развития корпораций как объекта управления в процессе их диверсификации;
• проанализировать основные проблемы создания и развития современных диверсифицированных корпораций в российской экономике;
• выявить и сформулировать наиболее важные проблемы формирования стратегии и внутрикорпоративной структуры диверсифицированной корпорации в современных экономических условиях;
• разработать организационно-экономическую модель системы формирования диверсифицированной корпорации;
• исследовать диверсификацию ключевых направлений и сфер экономической деятельности компании применительно к кризисным и стабильным условиям функционирования экономики;
• разработать организационно-экономические подходы к управлению корпорациями, имеющими диверсифицированный набор направлений деятельности во взаимосвязи с решением задач обеспечения экономической безопасности страны.
24 Сентября 2013, реферат
Дивидендная политика, как и управление структурой капитала, оказывает существенное влияние на цену акций предприятия. Дивиденды представляют собой денежный доход акционеров и в определенной степени сигнализируют им о том, что предприятие, в акции которого они вложили свои деньги, работает успешно. С теоретической позиции выбор дивидендной политики предполагает решение двух ключевых вопросов: влияет ли величина дивидендов на изменение совокупного богатства акционеров? Если да, то какова должна быть оптимальная их величина?
17 Декабря 2012, доклад
Дивизиональные (отделенческие) структуры управления являются наиболее совершенной разновидностью организационных структур иерархического типа.
Дивизиональные структуры характеризуются полной ответственностью руководителей отделений за результаты деятельности возглавляемых ими подразделений.
Структуризация компании по отделениям (дивизионам) производится, как правило, по одному из трех принципов: по продуктовому - с учетом особенностей выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, в зависимости от ориентации на конкретного потребителя и по региональному - в зависимости от обслуживаемых территорий.
10 Февраля 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ организации и проведения специальных PR-мероприятий.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты организации специальных мероприятий в системе связей с общественностью;
изучены специфические формы коммуникации на специальных мероприятиях;
описаны методы создания PR-событий;
представлена роль специальных событий в формировании бренда;
09 Июня 2015, курсовая работа
Цель любой предпринимательской деятельности - получение прибыли. В условиях рыночной экономики предприятие должно постоянно повышать свой потенциал - предполагаемый уровень получения прибыли в будущем. Уровень конкурентоспособности предприятия является интегральным показателем его потенциала. Повышение потенциала подразумевает совершенствование деятельности предприятия: повышения качества, снижения себестоимости продукции, выполнение заказов в запланированные сроки.
19 Января 2013, контрольная работа
Как понятие, директ- маркетинг оформился в начале ХХ века. Именно тогда в Америке появилось большое количество компаний, которые продавали свои товары не только клиентам определённого города, но и осуществляли свою деятельность по всей стране. Уже в 1910-1920 годах такие фирмы собрали первые небольшие базы данных. По таким спискам адресам была организована почтовая рассылка информационных буклетов организаций. Так, в результате подобной деятельности и формируется директ маркетинг как отдельный вид деятельности.
03 Октября 2015, доклад
Термин "диспозиция" введен в научную лексику в 1920-е гг. О. Штерном как эквивалент термина "предрасположенность" (предрасположенность субъекта к чему-либо). Диспозиция означает субъективную установку или предрасположенность личности к определенному типу поведения.
На субъективном уровне структурной организации личности ученые выделяют диспозиции (“субъективные” позиции), основу которых составляет жизненная позиция личности — устойчивая направленность на определенные ценности.