Рефераты по маркетингу

Теоретические основы анализа внутренней и внешней среды предприятия

05 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является совершенствование управления деловой средой организации на примере предприятия ООО «Армада». Задачи работы:
определить теоретические основы деловой среды организации;
провести анализ деловой среды организации с целью выявления недостатков;
предложить рекомендации по устранению выявленных недостатков;
рассчитать возможную эффективность предложенных мероприятий;

Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия

12 Января 2015, курсовая работа

Цель - разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Coca Cola».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности: принципы, функции и задачи маркетинговой деятельности; внешняя и внутренняя среда современного предприятия ;
- провести анализ маркетинговая деятельность торгового предприятия «Coca Cola» на рынке товаров;

Теоретические основы банковского маркетинга

27 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследование банковских услуг.
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ банковского маркетинга;
- изучение сущности банковской услуги;
- изучение особенностей и проблем современного банковского маркетинга.

Теоретические основы исследования мотивации потребительского поведения

23 Января 2015, контрольная работа

Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Задачи исследования:
1. Проследить становление дисциплины "Поведение потребителей".
2.Классифицировать модели потребительского поведения за рубежом.
3.Выявить типы потребителей, распространённых в России.

Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятиях АПК Республики Беларусь

29 Мая 2013, научная работа

Целью данного исследования является рассмотрение проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях АПК.
Для достижение данной цели необходимо решение следующих задач:
• оценить состояние рынка АПК;
• рассмотреть его основные направления развития;
• определить способы организации маркетинговой деятельности на предприятиях АПК.

Теоретические основы маркетинговой среды фирмы

23 Октября 2014, курсовая работа

Любое предприятие или организация может строить управление на основе различных концепций - конкурентной, изолируя всевозможными способами конкурентов с рынка; финансовой- определяя более выгодные сферы вложений и расходов; товарной –использовать качественное сырье для улучшения показателей выпуска продукции.

Теоретические основы маркетинговых исследований

12 Января 2014, курсовая работа

Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том слу¬чае, когда рассматриваются не только как процесс получения труд-нодоступной коммерческой информации, но и как средство, обес-печивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

Теоретические основы методы сбора информации

04 Декабря 2012, курсовая работа

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе

25 Декабря 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является исследование целевого сегмента современного гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
• рассмотрение теоретических основ определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе;
• исследуется целевой сегмент гостиницы;
• выявляются проблемы процесса сегментирования, как метода выбора клиента;
• предлагаются пути формирования максимально эффективного образа гостиничного продукта.

Теоретические основы организационных структур

18 Марта 2015, курсовая работа

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Но это не мешает определить основные службы, имеющиеся в любой гостинице:
Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей);
Служба общественного питания;
Административная служба;
Коммерческая служба;

Теоретические основы планирования маркетинга

22 Мая 2013, реферат

Сущность, принципы, методы планирования маркетинга.
Структура плана маркетинга и последовательность его разработки.
Особенности планирования маркетинга на промышленном предприятии.

Теоретические основы поведения покупателей

07 Мая 2014, реферат

Сущность потребительского рынка, характеристика покупателей.
Типологии покупателей на потребительских рынках.
Исследование поведения покупателей на рынке культурного продукта.

Теоретические основы разработки программы маркетинга на предприятии

08 Апреля 2013, реферат

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления и предлагаемых услуг. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Теоретические основы сегментирования рынка

05 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение вопроса сегментирования рынка.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка.
2. Охарактеризовать этапы сегментирования.
3. Рассмотреть уровни и структуру сегментирования.
4. Провести анализ сегментирования потребительского рынка.

Теоретические основы управления сбытом

01 Октября 2015, курсовая работа

Предметом исследования является сбыт продукции. Объект – ОАО«Виктория», хозяйство расположенное в Людиновском районе Калужской области. Субъектом исследования является управление сбытом.
Основными задачами являются:

Изучение теоретических основ управления сбытом сельскохозяйственной продукции и, в частности, молока.
Изучение исходных условий функционирования предприятия.
Исследование и анализ управления сбытом молока и процесса товародвижения в ОАО "Виктория" .

Теоретические основы эксплуатации сети почтовой связи

31 Октября 2013, контрольная работа

Поточная система работы - организация производственного процесса, при котором движение почтовых отправлений с одной операции на другую происходит ритмично, по заранее разработанному графику – непрерывно поточная система.
Мое рабочее место – Заринский почтамт. Почтамт является крупным объектом почтовой связи, обслуживает прилегающие к нему четыре района (Заринский, Залесовский, Кытмановский, Тогульский). В Почтамте расположен сортировочный цех с работающими по сменам сортировщиками. Одновременно на рабочем месте находятся четыре сортировщика. Поэтому при производственном процессе применяется параллельно – последовательная форма организации производственного процесса.

Теоретические положения банковского маркетинга, его особенностей

08 Июня 2015, дипломная работа

Маркетинг известен как организация деятельности и система управления различных субъектов хозяйствования, в том числе и банков, всесторонне учитывающая процессы, происходящие на рынке. Банковский маркетинг в силу своей специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внутренняя и внешняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической и общественно-политической ситуацией.

Теоретические принципы организации рекламной кампании

16 Января 2014, контрольная работа

Реклама - это форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплаченная четко указанным рекламодателем. В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.

Теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркети

09 Февраля 2013, дипломная работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Теоретичнi засади просування товару на зарубiжний ринок

30 Октября 2012, дипломная работа

В епоху глобалізації та інтернаціоналізації виробництва єдиним критерієм його ефективності і затребуваності виробляємої продукції є конкурентоспроможність. В даний час не існує єдиного визначення поняття "конкурентоспроможність". Основними факторами, які обумовлюють можливість різних трактувань цього поняття, є різні вихідні позиції економістів, а також і те, що в якості виробника розглядається лише окреме підприємство, галузь або вся економіка в цілому

Теоретичні аспекти конкурентоспроможності підприємств

08 Января 2012, дипломная работа

Метою магістерської роботи є дослідження та виявлення конкурентних переваг послуг мобільних операторів України, зокрема таких операторів, як "Київстар". "МТС", "Beeline" та "Life" шляхом вивчення теоретичного матеріалу, періодичних видань та проведення опитування потенційних абонентів. Виклад основного матеріалу дослідження. Щоб краще розібратися в процесі оцінки конкурентоспроможності послуг, необхідно проаналізувати найпоширеніші методи визначення конкурентоспроможності товару. Причиною чому покупець віддає перевагу визначеному товару або послузі є те, що порівняно з іншими, цей товар (послуга) краще задовольняє потребу, має важливі для споживача характеристики, тобто є конкурентоздатним. На сьогоднішній день в Україні швидкими темпами розвивається ринок мобільного зв'язку. Щорічно з'являються нові послуги, і так само збільшується абонентська база. Тенденція ринку така, що до кінця 2009 р. прогнозується перевага кількості мобільних апаратів над стаціонарними.

Теоретичні засади формування попиту та його вплив на процес ціноутворення

08 Марта 2014, реферат

Показники взаємодії попиту і пропозиції в умовах досконалої конкуренції. При з'ясуванні особливостей взаємодії попиту і пропозиції важливо знати конкретну величину зростання або зниження попиту і пропозиції, коли, наприклад, ціна зростає на 20% або дохід зменшується на 5% та ін. Для цього користуються поняттям «еластичність».
Еластичність — міра чутливості попиту і пропозиції до зміни факторів, які їх визначають, насамперед до зміни вартості товарів.
У кількісному вираженні еластичність означає ступінь або міру реагування однієї змінної величини внаслідок одновідсоткової зміни другої змінної величини (таке визначення дали англійські економісти Р. Піндайк і Д. Рубенфільд). Найважливішу роль в еластичності попиту і пропозиції відіграють зміни величини попиту залежно від ціни.

Теории и эволюция денег

10 Мая 2013, курсовая работа

Деньги часто называют языком рынка, так как именно с их помощью осуществляется кругооборот товаров и ресурсов. Потребители покупают на рынке товары, продаваемые производителями, которые в свою очередь платят деньги за ресурсы, полученные ими от населения. Правильно организованная и четко функционирующая денежная система играет важнейшую роль в обеспечении стабильности национального производства, полной занятости и устойчивости цен.
Поскольку деньги служат мерой стоимости товаров, вся экономическая наука без них была бы невозможна.

Теории коммуникаций и их применение в рекламе предприятия ТКУП "Универмаг Беларусь"

07 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучение использования теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь».
Задачи:
рассмотреть общие характеристики коммуникаций;
изучить методы и функции теории коммуникаций;
ознакомиться с особенностями маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть средства маркетинговых коммуникаций, а именно – сущность, функции и виды рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и стимулирования сбыта;
изучить экономико-организационную характеристику предприятия;
проанализировать основные экономические показатели предприятия.

Теории международной торговли

02 Апреля 2013, реферат

В рамках данного учебного курса примем более узкое определение мировой экономики как части тео¬рии рыночной экономики, изучающей закономерности взаимодействия хозяй¬ственных субъектов разной государ¬ственной принадлежности в области международного обмена товарами, дви-жения факторов производства и форми¬рования международной экономичес¬кой политики государств.

Теории мотивации персонала

28 Ноября 2013, курсовая работа

Мотивация является функцией управления персоналом, составной частью процесса управления.
Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий.

Теории экономического роста

11 Декабря 2013, творческая работа

Интенсивный тип экономического роста характеризуется увеличением масштабов выпуска продукции, который основывается на широком использовании более эффективных и качественно совершенных факторов производства.
В данной работе на примере российской и мировой экономики мы рассмотрим сущность понятия «экономический рост» и какие факторы на него влияют. Цель данной работы – осуществить анализ факторов экономического роста и сформулировать выводы и предложения по рассматриваемому вопрос.

Теоритические аспекты конкурентоспособности предприятия

22 Декабря 2013, курсовая работа

В литературе присутствуют три подхода к определению конкуренции (этимологически слово «конкуренция» восходит к латинскому «concurrentia», означающему «столкновение», «состязание»). Первый определяет конкуренцию как состязательность на рынке. Такой подход характерен для отечественной литературы. Второй подход рассматривает конкуренцию как элемент рыночного механизма, который позволяет уравновесить спрос и предложение. Этот взгляд присущ для классической экономической теории. Третий подход определяет конкуренцию как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка, и основывается на современной теории морфологии рынка.[5]

Теория и практика мотивации в организационном поведении

15 Апреля 2013, реферат

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая
политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты
управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения
производительности, путей роста творческой инициативы, а так же
стимулирование и мотивация работников.
Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не
будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает
конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных
целей.

Теория и практика рекламы

15 Февраля 2013, шпаргалка

1.Развитие рекламы в Западной Европе и США

Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 г. ознаменовало начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации, следствием, которого явился качественно новый этап развития рекламы. Тексты, написание которых раньше требовало многодневной и кропотливого труда, теперь могли подготавливаться достаточно быстро.