Рефераты по маркетингу

Структура "Эльдарадо"

20 Мая 2012, отчет по практике

Целью производственной практики является закрепление и расширение полученных теоретических знаний по управленческим и экономическим дисциплинам, знакомство с методами управления деятельностью предприятия и его подразделений, приобретение практических навыков анализа системы управления организацией, оценки эффективности управленческих решений, взаимодействия с различными структурами и категориями общественности, составляющими деловую среду организации.

Структура аптечной сети «36,6»

09 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования - изучить и проанализировать ассортиментную политику фирмы и выработать рекомендации по созданию оптимального ассортимента аптечной сети «36,6».
Задачи курсовой работы:
1. изучение теоретических аспектов ассортиментной политики ;
2. изучение и оценка оптимальности ассортимента фирмы;

Структура и жизненный цикл туристского продукта

23 Января 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.

Структура и методы маркетинговых исследований

25 Августа 2013, контрольная работа

В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке.
Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации.

Структура и организация маркетинговых каналов товародвижения

16 Мая 2013, курсовая работа

Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
• изучение основных особенностей товародвижения на мировых рынках в современных условиях, его основные направления и виды;
• изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
• рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
• изучение организации и эффективности системы товародвижения;
• рассмотрение основных методов и анализ организации товародвижения.

Структура и порядок проведения маркетингового исследования

28 Января 2013, контрольная работа

Маркетинг это работа с рынками ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей посредством обмена. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
- исследования;
- развертывание службы сервиса.

Структура и типы каналов распределения

26 Апреля 2012, реферат

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга "доведение продукта до потребителя", характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.
Главным содержанием элемента комплекса маркетинга "доведение продукта до потребителя" является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение, называемое физическим распределением или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.

Структура и функции делового общения

16 Декабря 2013, контрольная работа

К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями).

Структура и функции общественного мнения

12 Февраля 2013, реферат

Целью работы является рассмотрение структуры и функций общественного мнения.
Задачи исследования:
1. Определить понятие общественного мнения.
2. Выделить структуру и функции общественного мнения.
3. Охарактеризовать типы управления общественным мнением.

Структура комплекса банковского маркетинга

19 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе анализа выявить основные тенденции успешной деятельности банка.
Основная задача данной курсовой работы – изучение и анализ основных элементов банковского маркетинга для более эффективного функционирования банка, что способствует его выживанию на рынке.
В исследовании использовался метод анализа практического опыта предприятий и специальной литературы по данной теме.
Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, содержащих 5 параграфа, заключения и списка литературы.
В первой главе раскрываются основные теоретические аспекты банковского маркетинга, где охарактеризованы цели, задачи, сегменты рынка банковского маркетинга и то, каким образом продвигается банковский товар на рынок.

Структура маркетинговой среды компании

09 Марта 2013, контрольная работа

Ключевым моментом в функционировании предприятия является то, что оно находится в сильно дифференцированной среде и в своей деятельности воспринимает ее косвенное, прямое и непосредственное воздействие. При этом среда никогда не бывает стабильна. Все элементы, как внутреннего, так и внешнего окружения предприятия, оказывают непосредственное влияние на его повседневную и стратегическую деятельность. Соответственно, каждое предприятие должно знать не только свою среду обитания и природу ее изменения, но и уметь реагировать на эти их изменения и учитывать их в своей деятельности.

Структура российского рынка ценных бумаг и основных направлений ее развития

21 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – состоит в исследовании структуры российского рынка ценных бумаг и основных направлений ее развития
Задачами для достижения поставленных целей курсовой работы являются:
1) раскрыть сущность рынка ценных бумаг ;
2)проанализировать состояние и особенности становления РЦБ в России;
3) рассмотреть проблемы регулирования российского рынка ценных бумаг.
Объектом исследования являются методологические и практические аспекты функционирования рынка ценных бумаг в России.

Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей

27 Октября 2013, контрольная работа

В течение последнего десятилетия в нашей стране неуклонно растет спрос на специальности, связанные с сервисом. В советский период оказание общественных услуг рассматривалось как разновидность непроизводительного труда, что превращало сферу услуг во второстепенный объект научно-теоретического анализа в отличие от промышленного и сельскохозяйственного производства. В структуре нашей экономики сфера услуг выступала в качестве периферийной составной части, развитие которой финансировалось по остаточному принципу. Это заметно тормозило процессы ее обновления, определяло наличие в ней ограниченного числа направлений и форм обслуживания.

Структура управления службой маркетинга

28 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Предмет исследования – система маркетинга и ее функционирование.
Объект исследования – компания по производству замороженных полуфабрикатов ООО «Мороз».
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Мороз»;
- исследовать возможность дальнейшего развития службы маркетинга на предприятии.

Субъекты маркетинговой деятельности

28 Января 2013, реферат

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.

Субъекты рекламной коммуникационной системы

08 Декабря 2012, реферат

Цель исследования – рассмотреть и дать характеристику субъектам рекламной коммуникационной системы.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- определить сущность рекламной коммуникационной системы;
- дать характеристику основным субъектам рекламной коммуникационной системы;
- рассмотреть особенности рекламных агентств как субъектов рекламной коммуникационной системы.

Сувенирная продукция

04 Мая 2015, реферат

Сувенирная продукция — или как её еще называют - сувенирка - это категория подарков, важность которых можно легко недооценить. С одной стороны она ни к чему не обязывает ни дарителя, ни получателя презента, с другой — такой подарок является великолепной возможностью продемонстрировать искреннее расположение, дружеские чувства или надежду на продуктивное сотрудничество

Сутність маркетингу, особливості, мета та завдання

14 Октября 2012, доклад

Маркетинг — це:
• діяльність , спрямована на створення попиту та досягнення цілей підприємства через максимальне задоволення потреб споживачів.
• підприємницька діяльність, яка управляє процесом просування товарів і послуг від виробника до споживача;

Сутність сегментації ринку

02 Декабря 2015, доклад

Сегментація ринку являє собою процес поділу спільного ринку на кілька суб-ринків (сегментів), які мають подібні характеристики.
Цільовий пошук ринку - це процес, при якому організація вирішує які частини ринку обслуговувати.
Сегментація ринку дозволяє виявити ті групи покупців всередині ринку, які мають подібні потреби і демонструють подібну купівельну поведінку.

Сутність та складові маркетингу на ринку освітянських послуг

22 Апреля 2013, курсовая работа

Сучасні освітні заклади здійснюють свою діяльність в ринкових умовах. Збільшення гнучкості систем надання послуг, зменшення монополізації, прагнення здійснювати свою діяльність з урахуванням конкурентних переваг, орієнтація на підвищення якості освіти є вигідною для споживача. З іншого боку, висока конкуренція збільшує небезпеку закриття закладів, особливо тих, які мають нижчий рівень акредитації, зумовлює зниження їх життєздатності. Застосування маркетингу є об’єктивно обумовленою вимогою, а специфіка його реалізації у сфері освітніх послуг викликає великий інтерес як для теоретиків, так і для практиків.

Суть директивного стилю керівництва

24 Марта 2015, реферат

Поняття стилю доцільно застосовувати насамперед стосовно особистості керівника. Причому індивідуальний стиль є особливою формою поєднання виробничої функції керівника з його функцією регулювання особистих взаємовідносин між членами підпорядкованого йому колективу. До суб’єктивних якостей керівника, які визначають стиль його керівництва, відносять інтелект, загальну культуру, рівень професійної майстерності, особливості характеру і темпераменту, моральні якості та ін.

Суть маркетингу в туризмі

11 Марта 2014, доклад

Туризм за головними характеристиками суттєво не відрізняється від інших форм господарської діяльності. Тому засади сучасного маркетингу можуть бути застосовані і в туризмі.
Водночас туризм має свою специфіку, яка відрізняє його не лише^від торгівлі товарами, а й від інших форм торгівлі послугами. Йдеться про особливий характер споживання туристичних послуг і товарів у місці їх виробництва, а також у певній ситуації.
У традиційному виробництві з конкретним результатом роботи поняття маркетингу має конкретніший зміст. У туризмі результат діяльності зводиться до туристичного продукту. Основний туристичний продукт - це комплексне обслуговування, тобто стандартний набір послуг, який продають туристам в одному "пакеті".

Сучасна концепція стратегічного маркетингу: організаційно-економічний механізм

15 Марта 2012, доклад

Останнім часом стратегічний маркетинг як складна економічна категорія все частіше з’являється не тільки у спеціалізованих наукових виданнях та економічній літературі, але й стає невід’ємною частиною професійного сленгу менеджерів, маркетологів, фінансистів, PR-фахівців, та й не тільки їх. Стратегічний маркетинг невіддільно споріднюється з основними функціями організації: фінансовою, виробничою і, звичайно, маркетинговою.

Сучасна ринкова економіка та її структура

24 Ноября 2013, курсовая работа

Метою моєї курсової роботи є ретельне вивчення сучасної ринкової економіки, її структури та механізму функціонування.
Проблема планування і прогнозування національної економіки актуальна у наш час. У сучасній ринковій економіці немає єдиної моделі планування, яка була б придатна для всіх економічних систем. Ключові чинники, що визначають вид планування, залежать від співвідношення державного і приватного впливу на суспільно-політичні і соціально-економічні процеси.

Сущность и принципы управления маркетингом

13 Марта 2015, реферат

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем.

Сущность и содержание маркетинговой стратегии в конкурентной среде

23 Декабря 2013, реферат

Стратегическое мышление компании обязано претвориться в ряд мероприятий, которые будут обуславливать и уточнять стратегические цели и определять средства, позволяющие реализовать выбранную стратегию развития. В краткосрочной перспективе результат деятельности любой компании определяет экономическая сбалансированность разнообразных направлений его нынешней деятельности. В долгосрочной перспективе формирование и развитие компании напрямую зависят от возможности заблаговременно предусматривать перемены на рынке и соответствующим образом приспосабливать свою структуру и сущность своего портфеля продукции.

Сущность системы управления маркетинговой деятельностью компании на международном рынке

04 Марта 2014, курсовая работа

Цель дипломной работы: на основе комплексного анализа маркетинговой среды компании обосновать выбор новой маркетинговой стратегии и разработать программу развития бизнеса «Евразия Холдинг».
В связи с поставленной целью, возникают следующие задачи:
- определить сущность и цели маркетинговой деятельности;
- выявить основные направления маркетинговой деятельности и их характеристика;
- провести анализ условий и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность строительной организации;
- оценить эффективность существующей маркетинговой деятельности строительной фирмы;
- обосновать стратегическое направления развития компании и формирование маркетинговой программы;

Сущность товара. Его классификация

06 Ноября 2011, реферат

Товар – все, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения , использования или потребления. 1 Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Сущность базисных (эталонных) стратегий

14 Января 2014, контрольная работа

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план. Он должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Редко когда основатель фирмы может себе позволить сочетать личные планы со стратегий организации.

Сущность выставочной деятельности

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью организации выставочной деятельности является предоставление ее участникам – экспонентам возможности продемонстрировать образцы своего производства, а так же новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.