25 Апреля 2013, реферат
Цель работы – определить место маркетинга в туризме, его сущность и особенности, процесс планирования маркетинга в туризме, а также мы рассмотрим особенности рекламы в сфере туризма.
Маркетинг туризма изучает механизм действия и использования основных экономических законов применительно к туризму, проблемы удовлетворения потребностей и желания людей путешествовать, восстанавливать свои силы посредством активных форм туристской деятельности.
07 Ноября 2012, реферат
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему. Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Цель: определение сущности паблик рилейшнз, выявление его основных видов.
Для выполнения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
Дать определение понятию «паблик рилейшнз» разных авторов;
Выяснить цель паблик рилейшнз;
Определить функции данного явления;
Выявить отличие паблик рилейшнз от других средств коммуникации: рекламы, пропаганды, паблисити и журналистики;
23 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основании исследования нормативных документов, экономической литературы и практики работы предприятия разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленных целей в работе поставлены следующие задачи: изучить сущность, виды и средства распространения рекламы, ознакомиться с различными видами рекламных средств, рассмотреть и проанализировать рекламную деятельность на ООО «ИНТЕР ИНН», также разработать конкретные предложения по совершенствованию рекламной деятельности на данном предприятии.
09 Июня 2013, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть проблематику, выяснить работают ли маркетинговых методов в некоммерческой сфере, на примере некоммерческих организаций города Пермь.
В ходе курсовой работы решаются следующие задачи:
Изучить сущность некоммерческого маркетинга;
Рассмотреть и проанализировать организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
19 Июня 2013, контрольная работа
История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия. В некоторых исследованиях говорится даже о том, что первым примером установления связей с общественностью является библия, а бог, создав человека, тем самым сотворил своего первого имиджмейкера.
Более современное понятие о науке PR связано с программным заявлением третьего президента США Г. Джефферсона, который еще в 1802 г. настаивал на создании общественно-политических организаций, которые могли бы решать задачи распространения доверительной информации, управлять коммуникационными структурами и тем самым создавать особый климат всеобщего согласия в стране. Однако только более чем через 100 лет идеи, высказанные Г. Джефферсоном, получили свое формальное закрепление в виде создания специального бюро PR, возглавляемого независимым экспертом по коммуникациям Айви Ли (1908 г).
21 Января 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить особенности разработки и управления брендом на промышленном предприятии на примере ЗАО «Атлант», а также комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском рынке, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности по бренд-менеджменту на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы разработки и управления брендом;
-произвести оценку деятельности ЗАО «Атлант» по разработке и продвижению бренда;
- формулировка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности по бренд-менеджменту на исследуемом предприятии.
09 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.
В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
Дать определение понятию и сущности имиджа.
Изучить факторы, которые влияют на его формирование.
Изучить составные части имиджа.
Изучить имидж, сформированный на практике руководителем фирмы.
07 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование потребительских предпочтений на рынке игрушек г. Великий Новгород.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований на рынке игрушек;
- выявить основные тенденции развития российского рынка игрушек;
- провести исследование потребительских предпочтений на рынке игрушек г. Великий Новгород;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий на рынке игрушек.
26 Марта 2013, контрольная работа
Ценообразование во многом базируется на функциях цены. Функция цены характеризуется совокупностью общих свойств, которые объективно присущи ей как экономической категории. Эти качества определяют роль и место цены в хозяйственном механизме и активно воздействуют на экономические процессы. Большинство экономистов признают за данной категорией пять основных функций: учетно-измерительную, перераспределительную, стимулирующую, балансирующую и функцию размещения производства.
25 Ноября 2014, курсовая работа
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного "комплекса маркетинга", т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
На данный момент высоким темпами развивается сфера услуг, причем не только в нашей стране, но и большинстве развитых стран, что связано с ростом благосостояния населения. В связи с этим становятся актуальными вопросы маркетинговой деятельности именно в данной сфере.
11 Января 2014, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Введение
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной доводке товара на отдел сбыта. Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим образом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.
Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Это – очень интересная и никогда не устаревающая тема. И именно поэтому я выбрал ее в качестве заглавия к своей курсовой работе.
07 Декабря 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы на основании учебно–методической литературы раскрыть вопросы концепция нового товара, а так же цели и содержание плана маркетинга.
Задачи контрольной работы:
• рассмотреть сущность концепции нового товара.
• изучить вопросы целей и содержания планирования в маркетинге.
30 Ноября 2014, курсовая работа
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности различных субъектов хозяйствования, в том числе банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно – политической и экономической ситуацией.
16 Февраля 2014, курсовая работа
В основе маркетингового исследования лежит информация, т.е. получение необходимых знаний и сведений о рынке и рыночной деятельности. Маркетинговая информация относится к категории управленческих функций, необходимых для осуществления маркетинга. Отсутствие и неполнота информации о рыночных процессах и явлениях может стать непреодолимым препятствием для достижения успеха [2].
Информационный процесс в маркетинге охватывает деятельность по сбору, обработке, сводке и хранению рыночных данных. Создание и использование информационного банка подчинено задачам маркетингового управления и имеет целью обеспечить знание рыночных процессов для принятия оптимальных решений.
16 Апреля 2013, контрольная работа
Свободное предпринимательство - основа экономики цивилизованных стран - вошло в нашу жизнь и продолжает развиваться. Рынок - это моментальная реакция на постоянно меняющуюся конъюнктуру. Как познать стихию рынка и использовать её в своих интересах нас учит маркетинг.
16 Марта 2015, курсовая работа
Таким образом, целью работы является анализ маркетинговой деятельности организации в учреждениях культуры на примере Народного театра «Синяя птица».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры.
2. Изучить основы проведения маркетингового анализа.
3. Провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг исследуемого театра.
31 Января 2013, курсовая работа
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности. Значимость разработки эффективной системы маркетинговых коммуникаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
26 Февраля 2013, доклад
Банковский маркетинг основан на общих принципах маркетинга, выполняет многочисленные функции, представляет составную часть и звено общего понятия «Маркетинг».
Банковский маркетинг надо рассматривать как особую отрасль маркетинга, вид деятельности коммерческих и всех других видов банков, направлений на поиск и использование банками наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры.
Маркетинг в современных банках как за рубежом, так и в нашей стране представляет в совокупности свою стратегию и философию, идеологию и политику для выполнения поставленных целей.
02 Июня 2013, курсовая работа
Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию.
25 Января 2015, курсовая работа
Целью написания работы является изучение сущности и принципов организации производственного процесса.
Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены следующие вопросы:
1. Разновидности производственных процессов;
2. Частные задачи производственного процесса;
3. Производственный процесс как совокупность трудовых процессов;
4. Классификация производственных процессов;
5. Принципы рациональной организации производства.
06 Февраля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- определение сегментирования рынка, выявление его основных признаков и критерии.
- характеризовать основные методы рыночной сегментации.
- рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
- определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
08 Октября 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы – охарактеризовать сущность, принципы управления маркетингом и уровень конкурентоспособности товара.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и принципы управления маркетингом;
- рассмотреть концепции управления маркетингом;
- охарактеризовать уровень конкурентоспособности товара.
15 Января 2013, контрольная работа
В данной работе предпринята попытка выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть особенности функционирования маркетинга в Российской Федерации.
21 Ноября 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – охарактеризовать сущность, принципы управления маркетингом и уровень конкурентоспособности товара.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и принципы управления маркетингом;
рассмотреть концепции управления маркетингом;
15 Марта 2013, реферат
Сейчас страны и отдельные регионы интегрируются в мировое хозяйство. Региональные территории становятся полноценными участниками рынка, становятся объектами региональной экономики.
Существует множество публикаций, темы которых посвящены территориальному маркетингу, его проблемам, исследованиям в области маркетинга, и его связи с экономической теорией. В основном в исследованиях затронуты проблемы практического плана.
28 Декабря 2013, реферат
Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также тех внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить:
маркетинг территории, объектом внимания которого выступает территория в целом, - осуществляется как внутри, так и за ее пределами;
маркетинг на (внутри) территории, объектом внимания которого являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., - осуществляется в пределах территории.
11 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении маркетинговой стратегии предприятия, её особенностей, и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются следующие:
рассмотреть сущность маркетинговой стратегии и её основные составляющие; изучить классификацию маркетинговых стратегий; рассмотреть процесс построения маркетинговых стратегий;
рассмотреть методы, используемые при разработке маркетинговых Черняховского» и его маркетинговую стратегию;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование действующей стратегии санатория;
спроектировать маркетинговую стратегию санатория путём проведения SWOT-анализа;
разработать стратегию внедрения новой лечебно-оздоровительной услуги.
08 Сентября 2013, курсовая работа
Цели данной работы является рассмотрение дилерских центров, как торговых посредников между фирмой Mitsubishi Motors Corporation и покупателей, и рентабельность дилерских центров в России.
Задачи в связи с указанной целью являются:
рассмотреть сущность и роль маркетинговых посредников в системе товародвижения;
изучить деятельность компании Mitsubishi Motors Corporation;
проанализировать работу дилерских цетров.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.