Рефераты по маркетингу

Жизненный цикл товара

02 Июня 2013, курсовая работа

Разработке стратегий маркетинга посвящено немало работ как зарубежных, так и отечественных ученых. На рубеже 1980-х и 1990-х гг. были опубликованы работы зарубежных ученых: Ж. Ламбена, Г. Ассэля, П. Дихсона, Д. Кревенса. Нельзя не упомянуть Ф. Котлера: учебник «Меркетинг менеджмента» издан в 1997 г. Цель данной работы -- рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара. Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач: -- определение сущности товара, его жизненного цикла; -- характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга; -- характеристика фаз жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара

05 Сентября 2013, контрольная работа

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – время с момента выхода товара на рынок (иногда с момента разработки товара) до ухода с рынка.
ЖЦТ может быть равен нулю, если пробные продажи неудачны, или бесконечности (на продукты питания). Маркетинг ЖЦТ учитывает объективное противоречие: в условиях, когда производитель заинтересован в удлинении ЖЦТ, замену товара стимулируют только внешние факторы: конкуренция, изменения моды и другое. Только они являются двигателями товарного обновления.

Жизненный цикл товара

30 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. определение сущности товара, его жизненного цикла
2. характеристика фаз жизненного цикла товара
3. характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга
4. Выявить виды маркетинговых стратегий.
5. Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере ООО «Амурская Лимонадная компания».

Жизненный цикл товара

21 Октября 2013, лекция

Зная закономерности развития жизненного цикла отдельных групп (видов) товаров и прогнозы длительности отдельных его фаз, предприятие может определить момент начала НИОКР, запуска в производство и внедрения на рынок новых изделий и модернизации существующих, время ухода с данного рынка устаревших, не пользующихся спросом изделий, планировать объемы реализации и прибыли, капиталовложений во времени. Для описания жизненного цикла товара, отражающего эволюцию потенциального спроса, прибегают к модели, описывающей S-образную логистическую кривую.

Жизненный цикл товара

19 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла. Данная тема очень актуальна в настоящее время.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла;
2. Рассмотреть этапы жизненных циклов товара;
3. Изучить понятие и сущность маркетинговых стратегий;

Жизненный цикл товара

22 Ноября 2013, контрольная работа

В сегодняшнем, сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, продвигая на рынок новый товар, пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга и его составляющих позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, управляющих и т.д.

Жизненный цикл товара

08 Декабря 2013, реферат

I. Понятие жизненного цикла товара.
II. Стадии жизненного цикла товара.
I I I. Реклама и жизненный цикл товара.

Жизненный цикл товара

14 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
Объектом исследования является компания ОАО «Живая вода». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара.

Жизненный цикл товара

17 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение жизненных циклов товаров на примере продукции компании ООО «Барьер» при помощи метода БКГ анализа.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
раскрыть сущность жизненного цикла товара, описать его стадий и виды;
раскрыть сущность БКГ матрицы, описать ее структуру и построения;
используя БКГ матрицу, провести анализ и сформировать продуктовую стратегию продукции компании ООО «Барьер».
Объектом настоящего исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Барьер».

Жизненный цикл товара

10 Апреля 2014, контрольная работа

Каждый товар, какими бы отличными потребительскими свойствами он не обладал, имеет определённый период рыночной устойчивости, т.е. существует на рынке ограниченное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешёвым товаром. Данный феномен и называют жизненным циклом товара. Вот одно из определений этого термина : жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на рынке. .

Жизненный цикл товара

15 Января 2015, контрольная работа

Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара

28 Мая 2015, реферат

Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар – свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.

Жизненный цикл товара

29 Мая 2015, контрольная работа

Актуальность контрольной работы обусловлена возрастающей ролью маркетинга в жизни человека, а именно:
- реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
- возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.

Жизненный цикл товара и маркетинговая политика на примере компании “Nokia”

12 Июня 2013, курсовая работа

Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1) Изучить сущность жизненного цикла товара и маркетинговой деятельности.
2) Выполнить исследование корпорации «Nokia».
Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

12 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы –выявление на основе анализа на основных этапах жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах. Задачами курсовой работы являются: – Изучение сущности маркетинговой деятельности; − Изучение определения и фаз жизненного цикла товара; − Изучение товарной политики организации.
- Разработать этапы рекомендаций маркетинговых стратегий для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла товара. - Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере компании «Проктер энд Гембел».

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность на примере ООО «Шитье-проф»

15 Января 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является разработка предложений по товарной политике на основе анализа жизненного цикла товара для предприятия ООО «Шитье-проф»В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность концепции жизненного цикла товара;
2. рассмотреть методы оценки жизненного цикла товара;
3. рассмотреть маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товаров;
4. изучить краткую организационно – правовую характеристику ООО «Шитье-проф»
5. провести анализ стадий жизненного цикла товара ООО «Шитье-проф»

Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов

23 Мая 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является выявление способов наиболее выгодного сбыта товара на всех стадиях его жизненного цикла, а, следовательно, увеличения прибыли от его реализации.
Так, все наверное сталкивались с ситуацией, когда покупая новый модный товар по заоблачной цене, через пару месяцев обнаруживаешь, что этот товар не "эксклюзивнейший эксклюзив", а уже просто недорогой ширпотреб. Особенно часто это случается в случае приобретения новой техники, сотовых телефонов, компьютеров. Почему так происходит?

Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, разновидности, прогнозы

26 Февраля 2013, курсовая работа

Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар – свой труд.

Жизненный цикл товара, политика маркетинга на разных этапах

23 Декабря 2012, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является выявление понятия «жизненный цикл товара» и политики маркетинга на разных этапах.
В данной работе решаются следующие задачи:
1 Изучение понятие жизненного цикла товара и его этапы.
2 Проведение анализа основных этапов жизненного цикла товаров на примере компании «The Coca Cola Company»

Жизненный цикл товара, политика маркетинга на разных этапах

25 Апреля 2015, курсовая работа

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара – от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка (5, С.44).

Жизненный цикл товара, политика маркетинга на разных этапах «Faberlic» г. Пермь

17 Февраля 2015, курсовая работа

Целью работы является изучение жизненного цикла товара и разработка маркетинговых решений компании «Faberlic»
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинга;
исследования жизненного цикла товара и маркетинговой деятельности косметической продукции
выявить сегментирование рынка Компании «Faberlic
внести выводы и предложения по итогу работы.

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа

20 Января 2013, контрольная работа

Выпустив новинку на рынок, все надеются, что у нее будет долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится получить приличную прибыль в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Однако надежды на высокий и долговременный сбыт могут не оправдаться. Это может быть связано с жизненным циклом товара. У каждого товара собственный жизненный цикл, характер и длительность которого предугадать трудно.

Жизненный цикл товара. Расчеты при проектировании нового продукта

20 Января 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка предложений по товарной политике на основе анализа жизненного цикла товара для предприятия. В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность концепции жизненного цикла товара;
2. Рассмотреть методы оценки жизненного цикла товара;
3. Рассмотреть маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товаров;

Жизненный цикл товара. Ценовая политика предприятия

30 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга и ценовой политики предприятия на этих этапах.

Жизненный цикл товаров

31 Марта 2015, реферат

Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Согласно маркетинговой концепции любой товар проходит жизненный цикл, то есть существует определённый период времени, когда он присутствует на рынке. В типичном жизненном цикле товара выделяют четыре фазы, четыре этапа:

Жизненный цикл услуги и ассортиментная политика

15 Апреля 2014, контрольная работа

Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г. В зависимости от этапа жизненного цикла услуги, изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, становятся иными степень конкуренции и цена товара (услуги), поведение покупателей и дифференциация выпускаемых продуктов. Политика ассортиментов товара (услуги) - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.

Жизненый цикл товара

04 Марта 2013, контрольная работа

Любой товар имеет свое время существования на рынке. Его создают, выводят на рынок, осуществляют продажи, затем наступает время, когда сокращаются продажи и товар снимается с производства. Вечного товара нет, рано или поздно любой товар вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешевым. При этом каждое предприятие хочет, чтобы его товар пользовался как можно дольше спросом у покупателей и, как следствие, принес бы прибыль, которая позволила бы окупить затраты по его созданию и производству, а также средства, необходимые для дальнейшего развития.

Жизненый цикл товара в маркетинге

18 Декабря 2012, реферат

Последнее десятилетие ХХ века принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии.

Жылжымайтын мүлік

26 Ноября 2013, дипломная работа

Қазіргі таңда Қазақстанда экономикалық жағдайдың біршама жақсарғаны ЖІӨ, өндіріс көлемі, орташа жалақы мөлшері сияқты негізгі көрсеткіштердің өсімінен байқалып отыр. «Экономикалық циклдер» теориясының тұрғысынан экономикалық өсім кезеңі белгілі уақыт аралығында созылады, бұл экономиканың көптеген салаларының дамуына жағдай жасайды. Тұрғын үй құрылысымен инвестиция тартудың ұйымдастытырушылық-экономикалық механизмін жетілдіру ерекше маңызды.

Забезпечення конкурентоспроможності продукції

25 Февраля 2013, реферат

Забезпечення конкурентоспроможності продукції на необхідному рівні обумовлює необхідність її кількісної оцінки. Відправним моментом оцінки конкурентоспроможності товару є формування мети дослідження. Коли необхідно визначити положення товару у ряді аналогічних, то достатньо порівняти за головними параметрами. Під час дослідження, що орієнтоване на оцінку перспектив збуту товару на конкурентному ринку, аналіз передбачає використання інформації про динаміку попиту, вихід нових товарів, зміни у законодавстві та ін. Однак, незалежно від цілей дослідження, основою для оцінки конкурентоспроможності товарів є вивчення ринкових умов.