06 Марта 2014, статья
Предпринимательство - неотъемлемый элемент рыночной экономики, один из факторов ее нормального функционирования, поэтому экономическое о социальное развитие России должно быть связано с увеличением масштабов вовлечения людей в предпринимательскую среду.
25 Января 2014, практическая работа
Касательно текущего положения на рынке, следует отметить следующее, что 20 октября 2009 года совет директоров ОАО «Связьинвест» единогласно одобрил план реорганизации холдинга в форме присоединения к Ростелекому семи межрегиональных компаний связи (МРК) - ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «ЮТК». Мероприятия по реорганизации планируется провести в течение 2010-2011 гг., сам Связьинвест прекратит управленческую и методическую деятельность в 2011 г.
15 Февраля 2014, курсовая работа
В рамках программы обучения будут рассмотрены особенности анализа рынка и поиска новых клиентов. Научатся правильно оценивать конкурентоспособность и прогнозировать продажи, учитывая специфику промышленного рынка
Цель контрольной работы-рассмотреть индутриальный маркетинг и его специфику
28 Марта 2013, реферат
Под новым товаром в маркетинговой системе могут пониматься следующие типы товара:
1. Качественно совершенно новый товар, аналогов которому на рынке до его появления не было. Таких товаров по отношению к другим типам новых товаров довольно мало (около 10%), поскольку их разработка весьма затруднена и требует технологических разрывов качественно новых открытий и изобретений, связанных в основной своей части с развитием фундаментальных исследований и значительными затратами финансовых средств. Примером товаров такого типа могут служить ЭВМ, аппараты факсимильной связи и др.
05 Ноября 2013, реферат
Усиление инновационной активности в предпринимательском секторе потребовало привлечения масштабных финансовых ресурсов и использования всех финансовых механизмов: фондовых бирж, венчурного капитала, банков. Как было показано ранее, молодые инновационные фирмы с неясными финансовыми перспективами чаще ищут финансовые ресурсы вне банковской системы — на рынке акций, в венчурном финансировании.
Во всех странах предоставление финансовых услуг опирается как на биржевые структуры, так и на банковскую систему, но в финансовых моделях существуют различия: в США является распространенной практикой финансирование компаний посредством выпуска ценных бумаг.
09 Мая 2012, доклад
Известный теоретик менеджмента П.Дукер сказал : «Маркетинг и инновации – это всё, что приносит прибыль компании, остальное – затраты».
Маркетинг и инновации не только модные слова, но и необходимость. И это не преувеличение. Рынок меняется так быстро, что зачастую спрогнозировать спрос на продукт/услугу можно только на очень короткий срок. Рыночные доли могут перераспределиться в один момент, если конкурент вывел на рынок продукт/услугу, которые потребитель покупает более охотно. Потому стоять на месте и неразумно и не выгодно, так как бизнес требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. В связи с этим, тема взаимосвязи между инновационной и маркетинговой деятельностью широко рассматривается в мировой экономической практике как необходимость при производстве новых товаров.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Инновационное управление предприятием по своему содержанию представляет уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика.
13 Октября 2012, реферат
Одной из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.
22 Декабря 2012, курсовая работа
Возможные пути создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали активно в начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным, что действующие механизмы «внедрения» результатов исследований и разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая относительно аналогичных показателей в других странах.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Инновации могут выступать в самых различных формах. Термин «инновация» был предложен великим австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на:
1) применении новых материалов и компонентов;
2) введении новых процессов;
3) открытии новых рынков;
4) введении новых организационных форм.
08 Декабря 2014, реферат
Целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Задачами курсовой работы являются:
- определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
- исследование системы маркетингового планирования.
13 Марта 2014, контрольная работа
Совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений (по товарам, организационной структуре, методам продаж, рынкам и т.д.) и создание благоприятного климата на фирме, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности, представляет собой инновационную политику. Ее основные цели — сократить сроки разработки и внедрения новой продукции и увеличить рентабельность производства и сбыта.
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
13 Ноября 2013, курсовая работа
Глобальность изменений в обществе побуждает представителей различных специальностей развивать инновационную деятельность, определять способы преодоления противоречий, лежащих на пути инновационных изменений. Сегодня многие российские организации "взяли курс" на реорганизацию собственной деятельности на основе инноваций. Не являются исключением и библиотеки.
03 Июня 2013, реферат
Любое здание - будь-то административное, производственное или жилое состоит из некоторого набора подсистем, отвечающих за выполнение определенных функций, которые решают различные задачи в процессе функционирования этого здания. По мере усложнения этих подсистем и увеличения количества, выполняемых ими функций, управление ими становилось все сложнее. Также стремительно растут расходы на содержание обслуживающего персонала, ремонт и обслуживание этих подсистем. Впервые эти проблемы встали при эксплуатации больших административных и производственных комплексов.
26 Мая 2013, контрольная работа
В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений. Наша цель изучить особенности маркетинга инноваций.
06 Мая 2012, реферат
Инновационный маркетинг — понятие, возникшее относительно недавно. Предпосылкой пояпления данной экономической категории явилось общее возрастание роли инноваций к деятельности компаний. В силу ограниченности научно-технических ресурсов, являющихся базой для появления первичных инноваций, все большее внимание компании уделяют разработке и внедрению на рынок усовершенствованной продукции.
02 Ноября 2012, реферат
В последнее время происходит очень динамичное развитие бизнес-сектора экономики в условиях достаточно нестабильной рыночной ситуации, что приводит к росту конкуренции и перенасыщенности рынка практически одинаковыми товарами. Поэтому в маркетинге сейчас широко применяются инновационные технологии, позволяющие компаниям значительно повысить прибыль и расширить сектор рынка, занимаемый их продукцией.
07 Февраля 2013, реферат
Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга.
Инновационный маркетинг - это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Инновационный маркетинг может рассматриваться в различных аспектах.
28 Апреля 2013, реферат
Инновационный маркетинг – концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты. Разумеется, это не единственный инструмент для достижения указанных целей, но очень важный.
29 Мая 2013, курсовая работа
Инновации – это некоторое изменение или новшество в мыслительном процессе либо же в какой-то сфере деятельности и применение с пользой новых открытий и изобретений. Это может означать дополнительные, радикальные и революционные изменения в мышлении, продуктах, процессах или организациях. В экономической сфере и непосредственно в маркетинге роль инновационности в том, что изменения должны увеличить значение, потребительскую ценность. Цель нововведения - положительные изменения. Инновации, которые ведут к повышению производительности, являются основным источником увеличения прибыльности в экономике.
19 Октября 2013, контрольная работа
Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты. Разумеется, это не единственный инструмент для достижения указанных целей, но очень важный.
21 Января 2015, курсовая работа
Итак, целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:
– определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
– исследование системы маркетинговых инноваций на примере предприятия ОАО «Уфамолагропрома».
16 Ноября 2011, курсовая работа
Новейшие разработки,технологии в области маркетинга
19 Января 2013, реферат
Иностранные инвестиции являются фактором экономического роста, дополнительным источником капитальных вложений в национальное производство товаров и услуг, сопровождаемых передачей технологий, ноу-хау, новейших методов менеджмента и меняющих структуру, динамику развития экономики страны -реципиента капитала. В условиях глобализации с увеличением масштабов международного перемещения капитала роль инвестиций, как важного фактора экономического развития возрастает.
25 Мая 2013, реферат
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
11 Декабря 2013, курсовая работа
В ходе данной курсовой работы будут рассмотрены традиционные каналы BTL - коммуникаций, такие как: trade и consumer promotion, прямой маркетинг, digital-маркетинг, событийный маркетинг и event-маркетинг. Однако, в последнее время все чаще можно услышать о нетрадиционных средствах BTL (т.н. провокационный маркетинг) - для привлечения внимания покупателей используют рекламные носители в городской или офисной среде (Ambient media), рекламу с сексуальным подтекстом (Sex-vertising), проводят различные уличные акции (Street Performance и City Madness). Именно данным средствам посвящена вторая часть теоретической главы в данной работе.
20 Июня 2013, реферат
Разработка и осуществление программы ограничены доступными менеджменту инструментами. Традиционно к этим инструментам относят продукт, цену, место и продвижение, хотя, как мы увидим далее, реализация маркетинговой концепции может требовать дополнительных элементов. Как используются и сочетаются эти элементы маркетинга - главный вопрос маркетинговой программы.
28 Марта 2014, курсовая работа
Существует широкий спектр инструментов маркетинга, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание. В целом инструменты маркетинга формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности фирмы. Инструменты маркетинга направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием. Инструменты маркетинга поддаются контролю со стороны организации.
23 Декабря 2013, контрольная работа
Для сбора первичных данных лучше необходимо разработать специальный план относительно методов исследования, орудий исследования, плана составления выборки, способов связи с аудиторией.
Методы исследования. Существует три способа сбора первичных данных, а именно наблюдение, эксперимент, опрос.
Наблюдение - один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
25 Февраля 2013, дипломная работа
В Россию понятие фитнеса пришло сравнительно недавно. Фитнес – это система действий, направленная на улучшение физического состояния, поддержания здоровья и хорошего настроения человека.
Российская система продвижения фитнеса слишком молода, следует внимательнее рассмотреть все составляющие, которые принимают участие в запуске и оттачивании системы в целом.
Тема использования связей с общественностью (СО) в сфере фитнеса в настоящее время недостаточно изучена в России. Происходит постоянное увеличение количества продуктов и услуг на рынке фитнеса, но, к сожалению, прогресс связей с общественностью и рекламы значительно отстает от общего прогресса в данном направлении.